Постановление Правительства РФ от 06.06.2006 N 353

"Об утверждении Правил предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений"
Редакция от 06.06.2006 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 30.09.2013 N 854»
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2006 г. N 353

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

В соответствии со статьей 44 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июня 2006 г. N 353

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И БЕСХОЗЯЙНЫХ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2006 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений (далее соответственно - субсидии, объекты).

2. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных приложением 19 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2006 год".

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по согласованию с Федеральным агентством водных ресурсов распределяют субсидии в пределах установленных объемов бюджетных ассигнований.

Объемы долевого финансирования за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации расходов на осуществление капитального ремонта объектов согласовываются с Федеральным агентством водных ресурсов.

В приоритетном порядке органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации направляют субсидии на осуществление капитального ремонта объектов, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в 2006 году.

4. При согласовании распределения субсидий по объектам уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют в Федеральное агентство водных ресурсов:

а) выписки из реестра имущества субъекта Российской Федерации либо муниципального образования об объектах, подлежащих капитальному ремонту за счет субсидий. По бесхозяйным гидротехническим сооружениям представляются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о постановке объекта в качестве бесхозяйного на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся, а при отсутствии выписок - заверенные в установленном порядке копии документов, предусмотренных пунктом 7 Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 г. N 580 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 38, ст. 3668; 2004, N 47, ст. 4652);

б) акты об утверждении проектно-сметной документации;

в) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта;

г) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;

д) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в 2006 году, а также копии заключенных государственных контрактов (договоров) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;

е) справки о начисленном износе объектов, подлежащих капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января 2006 г. (кроме бесхозяйных гидротехнических сооружений);

ж) информацию о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, утвержденных в установленном порядке Федеральному агентству водных ресурсов.

6. Средства федерального бюджета, предоставляемые в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации.

7. Учет операций по использованию средств, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется на лицевых счетах получателей средств субъектов Российской Федерации, открытых уполномоченным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче их в местные бюджеты для осуществления капитального ремонта объектов, находящихся в муниципальной собственности, - на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых органам местного самоуправления в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

8. Для перечисления субсидий получатели бюджетных средств, указанные в пункте 7 настоящих Правил, представляют в территориальный орган Федерального казначейства следующие документы:

а) утвержденное органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации распределение субсидий по объектам, согласованное с Федеральным агентством водных ресурсов;

б) государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по капитальному ремонту объектов, заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;

в) справки о стоимости выполненных работ (оказанных услуг) по капитальному ремонту объектов и произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по формам государственной статистической отчетности.

9. В случае когда средства бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований предоставляются на капитальный ремонт объектов, принадлежащих государственным унитарным предприятиям субъектов Российской Федерации или муниципальным унитарным предприятиям, перечисление указанных средств осуществляется в установленном порядке в соответствии с условиями заключенных с этими предприятиями договоров на расчетные счета, открытые им в кредитных организациях.

10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации представляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Федеральное агентство водных ресурсов отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

11. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемых в соответствии с настоящими Правилами в территориальные органы Федерального казначейства и Федеральное агентство водных ресурсов сведений и документов.

12. Контроль за целевым использованием субсидий субъектами Российской Федерации осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.