МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 мая 2001 г. N АН-46-р
ТИПОВОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРГАНИЗАЦИЙ (КРОМЕ ОТНЕСЕННОГО К ВЕДЕНИЮ МПС РОССИИ)
Утвержден
распоряжением
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 30 мая 2001 г.
N АН-46-р
В соответствии со статьей 54 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации Типовой технический паспорт железнодорожного хозяйства организаций (кроме отнесенного к ведению МПС России) (далее - ТП) должны иметь все организации, являющиеся владельцами железнодорожных подъездных путей.
ТП железнодорожного хозяйства организации составляется и ведется на основании данных:
- статистических и учетных документов;
- бухгалтерского учета;
- инвентаризационных ведомостей;
- технических паспортов оборудования и отдельных объектов организации.
Данные ТП должны быть объективны на каждый момент времени и выражены в указанных единицах измерения. В обязательном порядке ТП обновляется не реже одного раза в год (на 01.01 каждого года). Оперативная корректировка ТП может проводиться по мере необходимости.
Часть 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Реквизиты
1.2. Характеристика собственных подъездных путей
1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций
<*> Здесь и далее под периодом имеется в виду отчетный год (например, 2000 г.).
1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций
<*> Здесь и далее под периодом имеется в виду отчетный год (например, 2000 г.).
1.5. Примыкание путей сторонних организаций
1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов
Часть II. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЕЙ
2.1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДЪЕЗДНОГО ПУТИ N ____
2.1.1. Ведомость путей
2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)
2.1.3. Ведомость стрелочных переводов
2.1.4. Характеристика стрелочных переводов
2.1.5. Ведомость насыпей и выемок
<*> Здесь и далее указывается пикет и метры (например, ПК07+25).
2.1.6. Ведомость водоотводных устройств
2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна
2.1.8. Ведомость искусственных сооружений
2.1.9. Характеристика балластного слоя
2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона
2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути
2.1.12. Тип рельсов в пути
2.1.13. Наличие сварных стыков
2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации
2.1.15. Ведомость негабаритных мест
Часть 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
3.1. ЛОКОМОТИВНОЕ ХОЗЯЙСТВО
3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу
<*> В случае 2-секционного исполнения, указать "2 секции".
3.1.2. Характеристика локомотивных депо
3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо
<**> Ставить знак "+", если выполняется соответствующий вид ремонта.
3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов
3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов
3.2. ВАГОННОЕ ХОЗЯЙСТВО
3.2.1. Парк собственных вагонов
3.2.2. Парк арендуемых вагонов
3.2.3. Характеристика собственных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.4. Характеристика арендованных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.6. Характеристика вагонных депо
В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
3.2.7. Ведомость пунктов технического обслуживания вагонов
3.3. ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
3.3.1. Ведомость грузовых фронтов
3.3.2. Ведомость складов
3.3.3. Ведомость весов
3.3.3. Ведомость погрузочно-разгрузочной техники
В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
3.4. ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО
3.4.1. Ведомость путевых машин и механизмов
Часть 4. ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
4.1. Перевозка грузов по подъездным путям
4.2. Выгрузка вагонов
4.3. Погрузка вагонов
4.4. Подача вагонов к местам погрузки (выгрузки)
4.5. Подготовка общесетевых вагонов к погрузке и очистка после выгрузки
4.6. Ремонт пути
4.7. Использование локомотивного парка
4.8. Использование вагонного парка по времени
<*> Время от момента приемки вагонов от МПС до момента сдачи его МПС.
6.9. Основные фонды организации
В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.
<*> Время от момента приемки вагонов от МПС до момента сдачи его МПС.
ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА
При заполнении технического паспорта следует руководствоваться следующими рекомендациями.
Часть 1
В таблице 1.3 "Общая характеристика обслуживаемых предприятий" дается перечень всех обслуживаемых организаций и их краткая характеристика. В графу "Вид деятельности" из всех возможных заносится только один основной для данного предприятия.
В пункте 1.2.5 "Схема объектов организации" должна включать: участки и станции магистральной железнодорожной сети, к которым примыкают подъездные пути организации, пути, стрелочные переводы, станции, переезды, площадки и склады собственные и обслуживаемых организаций, названия обслуживаемых организаций.
К схеме должны быть приложены план и профиль каждого подъездного пути.
Часть 2
Технического паспорта заполняется отдельно для каждого подъездного пути
Технические паспорта заполняются отдельно для каждого подъездного пути, принадлежащего организации.
При заполнении граф 2, 6 и 14 таблицы 2.1.1 "Ведомость путей" следует руководствоваться соответственно п. п. 4, 7 и 5 Приложения 1.
При заполнении граф 2 и 4 таблицы 2.1.2 "Характеристика путей (рельсовые скрепления)" следует руководствоваться соответственно п. п. 8 и 9 Приложения 1.
При заполнении граф 2, 3, 5, 6 и 9 таблицы 2.1.3 "Ведомость стрелочных переводов" следует руководствоваться соответственно п. п. 11, 12, 13, 14 и 15 Приложения 1.
При заполнении граф 2 и 4 таблицы 2.1.4 "Характеристика стрелочных переводов" следует руководствоваться соответственно п. п. 8 и 9 Приложения 1.
В таблицах 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 в графах соответственно 6 ("Сторона") указывается справа или слева находится выемка по ходу движения в нечетном направлении.
При заполнении графы 6 таблицы 2.1.8 "Ведомость искусственных сооружений" следует руководствоваться соответственно п. 16 Приложения 1. В графу 5 заносится наименование сооружения с расшифровкой его функционального назначения. В графе 7 указываются наименования и значения основных характеристик сооружения. Например, длина, высота и т.д.
При заполнении граф 5 и 6 таблицы 2.1.9 "Характеристика балластного слоя" следует руководствоваться соответственно п. п. 15 и 36 Приложения 1. Загрязненность балластного слоя характеризует наличие посторонних примесей в балласте, ухудшающих его свойства. Этот показатель устанавливается на основе опытных замеров. Записывается одно из следующих значений: до 10, 10 - 20, 20 - 30, более 30%.
При заполнении графы 5 таблицы 2.1.10 "Характеристика противоугонов" следует руководствоваться соответственно п. 10 Приложения 1.
При заполнении графы 7 таблицы 2.1.11 "Эпюра и материал шпал" следует руководствоваться соответственно п. 17 Приложения 1.
При заполнении графы 5 таблицы 2.1.12 "Тип рельсов в пути" следует руководствоваться соответственно п. 14 Приложения 1.
При заполнении граф 3, 5, 6, 7, 8 таблицы 2.1.14 "Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации (предприятия)" следует руководствоваться соответственно п. п. 19, 20, 21, 22 и 23 Приложения 1.
Часть 3
При заполнении граф 2, 9 и 10 таблицы 3.1.1 "Ведомость локомотивов" следует руководствоваться соответственно п. п. 24, 25 и 26 Приложения 1. В графе 11 следует указать "Да" или "Нет".
При заполнении графы 4 таблицы 3.1.4 "Ведомость экипировочных пунктов" следует руководствоваться п. 35 Приложения 1.
При заполнении граф 3 и 5 таблицы 3.1.5 "Ведомость тяговых агрегатов" следует руководствоваться соответственно п. п. 25 и 26 Приложения 1.
При заполнении графы 1 таблиц 3.2.1 и 3.2.1 следует руководствоваться п. 27 Приложения 1.
При заполнении графы 6 таблицы 3.3.1 "Ведомость грузовых фронтов" следует руководствоваться п. 33 Приложения 1.
При заполнении графы 2 таблицы 3.3.2 "Ведомость складов" следует руководствоваться п. 35 Приложения 1.
В таблице 3.3.1 "Ведомость грузовых фронтов". Под фронтом погрузки и выгрузки здесь понимается часть складского пути, предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. В графу "Виды грузовых работ" заносится преимущественный вид грузовых работ (погрузка или выгрузка), выполняемый на данном грузовом фронте.
При заполнении графы 6 таблицы 3.3.1 "Ведомость грузовых фронтов" следует руководствоваться п. 28 Приложения 1.
При заполнении графы 2 таблицы 3.3.2 "Ведомость складов" следует руководствоваться п. 29 Приложения 1.
Таблица 3.1.1 "Ведомость локомотивов". В графе "Вид работы" (поездная или маневровая, прочая) указывается вид работы, на выполнении которого преимущественно используется рассматриваемый локомотив.
В таблице 3.3.1 "Ведомость грузовых фронтов". Под фронтом погрузки и выгрузки здесь понимается часть складского пути, предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. В графу "Виды грузовых работ" заносится преимущественный вид грузовых работ (погрузка или выгрузка), выполняемый на данном грузовом фронте.
При автоматизированном ведении Технического паспорта целый ряд показателей и терминов рекомендуется использовать из официальных (например, классификаторов) или специально подготовленных справочных таблиц. При переходе к автоматизированному ведению ТП необходимые консультации и содержание таблиц можно получить в Проектно-изыскательском и научно-исследовательском институте промышленного транспорта (ЗАО ПРОМТРАНСНИИПРОЕКТ) по адресу: 117831, Москва, пр-т Вернадского, 29, Факс (095)138-26-20.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ (КЛАССИФИКАТОРОВ, ТЕРМИНОВ, ТАБЛИЦ) ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПАСПОРТА ОПЖТ
1. Общероссийский классификатор форм собственности (ОК 027-99).
2. Перечень субъектов Российской Федерации.
3. Виды деятельности предприятий и организаций.
4. Список железнодорожных станций.
5. Типы предохранительных устройств на подъездных путях.
6. Организационно-правовая форма.
7. Назначение путей (ходовой, приемоотправочный, приемосдаточный, сортировочный, деповской, улавливающий тупик, погрузочно-выгрузочный, путь отстоя ВВ, соединительный, съезд, вытяжной, маневровый, прочий.
8. Типы рельсовых накладок (2-головые-4-дырные, 2-головые-6-дырные, фартучные, изолирующие, прочие).
9. Типы болтов (болты стыковые, клеммные, закладные).
10. Типы противоугонов.
11. Марки стрелочных крестовин (1/7, 1/9, 1/11, прочие).
12. Типы стрелочных переводов (обыкновенный, прочий).
13. Типы СЦБ.
14. Типы рельсов (IА, IIА, IIIА, Р-43, Р-50, Р-65, Р-75).
15. Материал балластов (щебень, песок, гравий, песчано-гравийная смесь, ракушечник, прочий).
16. Виды водоотводных устройств.
17. Типы деформаций земляного полотна.
18. Виды искусственных сооружений.
19. Категории искусственных сооружений.
21. Материал шпал (железобетон, дерево, прочий).
22. Степени негабаритности.
23. Категории переездов (I, II, III, IV, прочие).
24. Типы шлагбаумов (эл. кнопочный с сигнал., механический с сигнал., механический без сигнал., горизонтально-поворотный, прочие).
25. Типы сигнализаций на переездах (автоматический светофор, прочая).
26. Типы покрытий на переездах (асфальт, дерево, асфальтобетон, щебень, грунт, прочий).
27. Виды связи на переездах (телефон, радио, прочая).
28. Тип локомотива (тепловоз, электровоз, дизель-поезд, прочие тяговые агрегаты).
29. Состояние локомотива (исправные в эксплуатации, исправные в запасе, неисправные в плановом ремонте, неисправные в неплановом ремонте, прочие).
30. Виды работы локомотива (поездная, маневровая, прочая).
31. Типы депо.
32. Типы вагонов (крытые, полувагоны, платформы... думпкары..., прочие).
33. Виды грузовых работ (погрузка, выгрузка, сортировка, перегрузка, взвешивание, упаковка, прочие).
34. Типы механизации.
35. Типы складов (крытый, навалочный, контейнерная площадка, прочий).
36. Наименование путевых машин или механизмов (кран путеукладочный, платформа моторная дизельная, рельсоукладчик, машина шпалоподбивочная, машина подъемно-рихтовочная, машина путевая ремонтная, прочие).
37. Типы или марки путевых машин или механизмов.
38. Виды ремонтных работ пути (одиночная замена рельс, сплошная замена рельс, замена шпал, прочие).
39. Средства механизации погрузочно-выгрузочных работ.
40. Общероссийский классификатор основных фондов (ОК 013-94).
41. Сторонность (правая, левая, симметричная).
42. Насыпь или выемка (насыпь, выемка).
43. Примерный перечень характеристик искусственных сооружений.
44. Типы весов.
45. Конструкция балластной призмы.
46. Серия локомотивов (ТЭЗ, ТЭМ1, ТЭМ7..., ЕЛ1, ЕЛ-2,..., прочие).
47. Да, нет (да, нет).
48. Тип экипировочного пункта (стационарный, передвижной, склад для диз. топлива, склад для песка, склад диз. масла, прочие).
При разработке Технического паспорта для конкретной ОПЖТ предлагаемый список справочных материалов может быть дополнен другими материалами.