Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 декабря 2006 г. N 8622
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2006 г. N 101
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА СИСТЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АНАЛОГИЧНЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ НАТО
Во исполнение пункта 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2006 г. N 101 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 10, ст. 1102) приказываю:
утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2006 году субсидий за счет средств федерального бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" на создание координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Федеральной
аэронавигационной службы
от 14 декабря 2006 г. N 101
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2006 ГОДУ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" НА СОЗДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА СИСТЕМЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ О ВОЗДУШНОЙ ОБСТАНОВКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С АНАЛОГИЧНЫМ КООРДИНАЦИОННЫМ ЦЕНТРОМ НАТО
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2006 году Федеральной аэронавигационной службой субсидий за счет средств федерального бюджета Федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (далее - получатель субсидии) в целях противодействия террористическим угрозам гражданской авиации в процессе управления воздушным движением, предотвращения противоправных действий в воздушном пространстве Российской Федерации и стран НАТО, а также в интересах обеспечения безопасности воздушного движения.
2. Представление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральной аэронавигационной службе (далее - Служба) на указанные цели в 2006 году по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу 08 "Транспорт", целевой статье 3000000 "Воздушный транспорт", виду расходов 361 "Отдельные мероприятия в области воздушного транспорта", предметной статье 241 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным и муниципальным организациям".
3. Субсидии предоставляются для выполнения задач по созданию координационного центра системы сбора информации о воздушной обстановке Российской Федерации и взаимодействия с аналогичным координационным центром НАТО (далее - Координационного центра), включающих:
разработку технического задания на создание Координационного центра;
разработку проекта установки технических средств создания Координационного центра и проектов оснащения его оборудованием;
организацию каналов связи;
изготовление, поставку, монтаж оборудования Координационного центра, пуско-наладочные работы на объектах Координационного центра и локальных координационных пунктов;
обучение персонала Координационного центра по вопросам эксплуатации и обслуживания оборудования системы сбора информации о воздушной обстановке;
организация и проведение автономных приемо-сдаточных испытаний Координационного центра и комплексных испытаний Координационного центра Российской Федерации совместно с координационным центром НАТО, включая расходы на оплату труда и начисления на нее, а также командировочные расходы;
научно-методическое сопровождение работ по созданию Координационного центра.
4. Основанием для предоставления субсидий является договор о предоставлении субсидий, заключенный между Службой и получателем субсидий.
В договоре должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели и условия предоставления субсидий;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидий предусмотренных мероприятий.
5. Служба устанавливает:
критерии (показатели) оценки выполнения получателем субсидии задачи, на реализацию которой предоставлена субсидия;
форму отчета о выполнении получателем субсидии, на которую предоставлена субсидия, и сроки его предоставления Службе.
6. Служба, являясь главным распорядителем средств федерального бюджета, на основании договора, заключенного между ней и получателем субсидий, в пределах учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом главному распорядителю средств федерального бюджета в органе Федерального казначейства, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования осуществляет в установленном порядке перечисление субсидий на счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации.
7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Служба.
8. Служба вправе в случае ненадлежащего выполнения получателем субсидии возложенной на него задачи, установленного по итогам проверок, проведенных Службой, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, уменьшить размер и (или) прекратить предоставление субсидии.