Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2007 г. N 8780
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 9 января 2007 г. N 1
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ НЕФТИ СЫРОЙ И НЕФТЕПРОДУКТОВ ТРАНЗИТОМ ПО РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ В НАПРАВЛЕНИИ ПОРТОВ ЧЕРНОГО И БАЛТИЙСКОГО МОРЕЙ
В соответствии с пунктом 5.2.38 раздела II Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), пунктом 6 Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N 787 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 51, ст. 5201), и пунктом 1.2 Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год <*> (далее - Тарифная политика), действующей в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 г., в целях привлечения на российскую транспортную систему перевозок грузов с альтернативных маршрутов следования приказываю:
<*> Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2007 фрахтовый год (газета "Транспорт России", 2006, N 48).
1. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей за перевозки грузов отдельных наименований в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе и за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под этих перевозок в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 0,5 по следующим направлениям:
нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Казахстана транзитом по российским железным дорогам по маршруту Аксарайская 2 - Самур;
нефти сырой (код 27090090 Гармонизированной номенклатуры грузов) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Самур - Успенская в направлении порта Феодосия (Украина);
нефти сырой и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741 - 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) транзитом по российским железным дорогам по маршруту Махачкала - Самур.
2. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно расчет провозных платежей за перевозку нефти и нефтепродуктов (коды и позиции Гармонизированной номенклатуры грузов 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721 - 2726, 2729, 2731, 2732, 2739, 2741, 2742, 2745, 2746, 2749, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
23 доллара США за тонну в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря;
32 доллара США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
41 доллар США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
3. Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно расчет провозных платежей за перевозку мазута (позиции 2743, 2744 Гармонизированной номенклатуры грузов) из Туркменистана через порты Махачкала и Оля транзитом по российским железным дорогам в подвижном составе общего парка и собственном (арендованном) подвижном составе в непрямом международном железнодорожно-водном и прямом международном железнодорожно-паромном сообщениях по нижеуказанным направлениям производится по ставкам:
21 доллар США за тонну в направлении российских портов Черного моря и через станцию Успенская в направлении украинских портов Черного моря;
31 доллар США за тонну через станцию Красное в направлении порта Клайпеда, через станции Красное и Нестеров в направлении портов Калининградской области;
38 долларов США за тонну в направлении российских портов Балтийского моря (кроме портов Калининградской области) и через установленные пограничные передаточные станции российских железных дорог в направлении портов Балтийского моря стран Балтии (кроме порта Клайпеда).
Ставки включают в себя тариф за возврат собственных (арендованных) вагонов из-под указанных перевозок.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.С. Мишарина.
Министр
И.ЛЕВИТИН