Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2007 г. N 9314
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2007 г. N 49
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
На основании Закона Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции Закона Российской Федерации от 02.04.1993 N 4741-1; Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ; 23.12.2003 N 185-ФЗ; 27.07.2006 N 137-ФЗ; 29.12.2006 N 258-ФЗ, с изм., внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2288, Федеральным законом от 01.07.1994 N 9-ФЗ) (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 04.07.1991, N 27, ст. 920; 29.04.1993, N 17, ст. 602; Собрание законодательства Российской Федерации, 03.06.2002, N 22, ст. 2026; 29.12.2003, N 52 (I ч.), ст. 5037; 31.07.2006, N 31 (I ч.), ст. 3436; 01.01.2007, N 1 (I ч.), ст. 21; 04.07.1994, N 10, ст. 1108; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 27.12.1993, N 52, ст. 5086), в соответствии с Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857 (в редакции от 16.12.2004 N 795; 30.12.2006 N 861) (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.08.1998, N 32, ст. 3902; 20.12.2004, N 51, ст. 5206; 01.01.2007, N 1 (II ч.), ст. 309), с целью усиления контроля за использованием финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в том числе выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по бесплатному обеспечению лекарственными средствами и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения, приказываю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке проведения проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования (Приложение).
2. Начальникам управлений принять к сведению Инструкцию о порядке проведения проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования.
3. Контрольно-ревизионному управлению (А.Б. Волков) при осуществлении контрольных функций неукоснительно соблюдать Инструкцию о порядке проведения проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, утвержденную настоящим Приказом.
4. Управлению бухгалтерского учета и отчетности (С.М. Никольский) осуществлять финансирование расходов на командирование комиссий по проведению проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
И.о. директора
Д.В.РЕЙХАРТ
Приложение
к Приказу ФОМС
от 15 марта 2007 года N 49
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ФОНДАМИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В соответствии с Законом Российской Федерации от 28.06.1991 N 1499-1 (в редакции Закона Российской Федерации от 02.04.1993 N 4741-1; Федеральных законов от 29.05.2002 N 57-ФЗ; 23.12.2003 N 185-ФЗ; 27.07.2006 N 137-ФЗ; 29.12.2006 N 258-ФЗ, с изм., внесенными Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2288, Федеральным законом от 01.07.1994 N 9-ФЗ) "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", Уставом Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.1998 N 857 (в редакции от 16.12.2004 N 795; 30.12.2006 N 861), на Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) возложена функция осуществления контроля за рациональным использованием финансовых средств в системе обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения соответствующих проверок.
Порядок проведения проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, устанавливается настоящей Инструкцией.
Указанные проверки территориальных фондов обязательного медицинского страхования проводятся специалистами Контрольно-ревизионного управления ФОМС (далее - КРУ ФОМС) на основании приказа ФОМС и Комплексного плана проверок использования финансовых средств, полученных территориальными фондами обязательного медицинского страхования, на соответствующий год (далее - План проверок), утвержденных директором ФОМС.
При организации и проведении проверок, оформлении и реализации их результатов специалисты КРУ ФОМС обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения и социального развития, и ФОМС, Уставом ФОМС, Положением о Контрольно-ревизионном управлении ФОМС, а также настоящей Инструкцией.
Права, обязанности и полномочия специалистов Контрольно-ревизионного управления определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФОМС.
2. ЦЕЛЬ ПРОВЕРКИ
Цель проверки деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее - Территориальный фонд) - осуществление контроля за исполнением Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", использованием финансовых средств, полученных Территориальными фондами, в том числе выделенных на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по бесплатному обеспечению лекарственными средствами и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения.
Основными задачами проверки Территориальных фондов являются:
- контроль за соблюдением Территориальными фондами законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регламентирующих обязательное медицинское страхование на территории субъекта Российской Федерации;
- контроль за рациональным использованием Территориальными фондами средств федерального бюджета, средств обязательного медицинского страхования и материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ
3.1. Проверка деятельности Территориальных фондов осуществляется как в плановом (плановые, контрольные проверки), так и в внеплановом порядке (внеплановые проверки):
3.1.1. Организация и проведение плановых проверок осуществляется КРУ ФОМС в соответствии с Планом проверок.
Плановая проверка Территориальных фондов проводится комиссией на основании приказа ФОМС в соответствии с Типовой программой проведения плановой проверки использования финансовых средств, полученных Территориальными фондами (далее - Типовая программа), утвержденной директором ФОМС. Сроки проведения плановой проверки определяются в каждом конкретном случае отдельно, но не более 18 календарных дней.
В рамках плановой проверки по указанию руководства ФОМС специалистами других подразделений ФОМС может проверяться деятельность по отдельным вопросам, не включенным в Типовую программу. Результаты данной проверки включаются в общий акт отдельным разделом.
Периодом плановой проверки является предыдущий календарный год и текущий год, включая последний отчетный квартал.
3.1.2. Планом проверок также предусмотрены контрольные проверки устранения нарушений и недостатков, выявленных в деятельности Территориальных фондов контролирующими органами.
Контрольные проверки включаются в План проверок по результатам анализа исполнения планов мероприятий по устранению Территориальными фондами выявленных нарушений. Срок проведения контрольной проверки устанавливается до 8 календарных дней.
3.1.3. Внеплановая проверка проводится на основании приказа директора ФОМС. Срок внеплановой проверки устанавливается в зависимости от цели проверки.
3.2. Сроки проведения проверок, состав комиссии и ее председатель определяются начальником КРУ ФОМС с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки.
Продление первоначально установленного срока проверки осуществляется директором ФОМС по мотивированному представлению председателя комиссии.
3.3. Не позднее чем за две недели до начала плановой или контрольной проверки председателем комиссии за подписью начальника КРУ ФОМС готовится служебная записка с предложениями по составу комиссии и срокам проведения проверки.
На основании резолюции директора ФОМС издается приказ. Одновременно председателем комиссии информируется руководитель Территориального фонда о сроках и программе проверки, составе комиссии.
3.4. Конкретные вопросы проверки определяются Типовой программой. Председатель комиссии до начала проверки распределяет разделы и вопросы Типовой программы и участки работы между членами комиссии. Члены комиссии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, иные имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность Территориального фонда, подлежащего проверке.
3.5. Председатель комиссии по прибытии в проверяемый Территориальный фонд предъявляет исполнительному директору Территориального фонда приказ ФОМС на право проведения проверки, знакомит руководителей Территориального фонда с основными задачами проверки, представляет членов комиссии, решает организационно-технические вопросы по проведению проверки.
3.6. Проверка деятельности Территориального фонда проводится путем изучения:
3.6.1. исполнения Закона Российской Федерации "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", других нормативных правовых актов, утвержденных на федеральном уровне, регламентирующих обязательное медицинское страхование;
3.6.2. соответствия принятых на территории субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов, регламентирующих обязательное медицинское страхование, федеральному законодательству;
3.6.3. порядка использования средств федерального бюджета, средств обязательного медицинского страхования;
3.6.4. денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, сметы и иных документов, фактического наличия, сохранности и правильного использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ
4.1. При проведении проверки Территориальных фондов члены комиссии имеют право:
4.1.1. получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных мероприятий;
4.1.2. проводить в медицинских учреждениях и страховых медицинских организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемого Территориального фонда денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, с документами и данными учреждения или организации;
4.1.3. при необходимости информировать органы исполнительной и законодательной власти субъекта Российской Федерации о результатах проверки Территориального фонда.
4.2. Члены комиссии ФОМС обязаны:
4.2.1. строго руководствоваться в своей работе законодательством Российской Федерации, а также приказами, инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ФОМС и другими нормативными актами;
4.2.2. при проведении проверок не вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых Территориальных фондов, других учреждений и организаций;
4.2.3. документально устанавливать и отражать в акте проверки нарушения законодательства Российской Федерации в области обязательного медицинского страхования, определять суммы нецелевого и нерационального использования средств обязательного медицинского страхования, полученных Территориальными фондами, другими учреждениями и организациями.
4.2.4. В случае отказа работников проверяемой организации предоставить необходимые документы либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение проверки, председатель комиссии сообщает об этих фактах начальнику КРУ ФОМС для принятия соответствующих мер.
5. ОФОРМЛЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
5.1. Результаты проверок оформляются актом (Приложение) (плановая и внеплановая проверка) или справкой (контрольная проверка) в двух экземплярах, которые подписываются членами комиссии, исполнительным директором и главным бухгалтером Территориального фонда. Один экземпляр оформленного акта проверки передается исполнительному директору Территориального фонда под роспись с указанием даты получения, второй экземпляр хранится в КРУ ФОМС.
5.2. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте (справке) проверки, исполнительный директор Территориального фонда делает оговорку об этом перед своей подписью и в семидневный срок представляет в ФОМС протокол разногласий с одновременным приложением письменных пояснений и документов, подтверждающих эти возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
5.3. В случае отказа должностных лиц проверяемого Территориального фонда подписать или получить акт проверки председатель комиссии в конце акта проверки производит запись об их ознакомлении с актом проверки и отказе от подписи или получения.
В этом случае акт проверки может быть направлен проверяемому Территориальному фонду по почте или иным способом, свидетельствующим о дате его получения. При этом к экземпляру акта проверки, остающемуся на хранении в КРУ ФОМС, прилагаются документы, подтверждающие факт отправления или иного способа передачи акта.
5.4. При подготовке акта проверки члены комиссии должны соблюдать объективность и обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения.
Результаты проверки излагаются в акте на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися в проверяемых организациях и учреждениях документами, результатами проведенных встречных проверок, других ревизионных действий, объяснений должностных и материально ответственных лиц.
5.5. Описательная часть акта содержит систематизированное изложение документально подтвержденных фактов нарушения законодательства Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, выявленных в ходе проверки, и связанных с этими фактами обстоятельств, имеющих значение для принятия правильного решения по результатам проверки.
Отражаемые в акте факты нарушений, допущенных Территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями и медицинскими учреждениями, должны являться результатом тщательно проведенной проверки, исключать фактические неточности, обеспечивать полноту вывода об их несоответствии законодательству Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования.
5.6. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию:
- какие законодательные, другие нормативные правовые акты или их отдельные положения нарушены;
- кем совершены нарушения, за какой период, когда и в чем выразились;
- размер документально подтвержденного нецелевого или нерационального использования финансовых средств, израсходованных Территориальными фондами на нужды, не предусмотренные территориальной программой обязательного медицинского страхования.
В акте проверки не допускается включение выводов, предположений по фактам, не подтвержденным документально.
5.7. Объем акта проверки не ограничивается количеством страниц текста, но члены комиссии должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы Типовой программы.
5.8. Материалы ревизии состоят из акта проверки, а в случае необходимости и надлежаще оформленных приложений к нему, на которые в акте имеются ссылки (документы, копии документов, справки, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
5.9. По окончании проверки КРУ ФОМС в десятидневный срок представляет руководству ФОМС акт проверки Территориального фонда и служебную записку по результатам проверки с выводами и предложениями.
По решению руководства ФОМС Контрольно-ревизионное управление направляет в адрес органов законодательной и исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится Территориальный фонд, информацию о результатах проверки для принятия мер по устранению выявленных нарушений по компетенции.
Одновременно на имя председателя правления и исполнительного директора Территориального фонда направляется информация с указанием выявленных нарушений, на основании которой Территориальный фонд в месячный срок представляет в адрес ФОМС план мероприятий по устранению выявленных нарушений и ежеквартально информирует ФОМС о ходе исполнения указанного плана.
5.10. Информация по результатам внеплановых проверок, проведенных по мотивированным постановлениям, требованиям правоохранительных органов либо по обращениям других министерств и ведомств Российской Федерации, направляется инициаторам. При необходимости вместе с информацией направляются и материалы проверки.
5.11. В случае выявления нарушения законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также неисполнения требований ФОМС по устранению нарушений в установленные сроки материалы проверок по решению руководства ФОМС направляются в правоохранительные органы.
5.12. В случае выявления грубых нарушений в деятельности Территориального фонда в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляется информация для принятия мер административного воздействия (вплоть до увольнения с должности) в отношении руководителей Территориального фонда.
5.13. КРУ ФОМС обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации, меры для устранения выявленных нарушений и восстановления финансовых средств, использованных не по назначению.
5.14. Решение о снятии с контроля исполнения плана мероприятий по устранению выявленных нарушений принимается начальником КРУ ФОМС по мотивированной информации специалистов управления.
В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данной Инструкцией, специалисты КРУ ФОМС обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
Приложение
к Инструкции
о порядке проведения проверок
использования финансовых средств,
полученных территориальным
фондом обязательного
медицинского страхования,
утвержденной Приказом ФОМС
от 15 марта 2007 г. N 49
ОБРАЗЕЦ АКТ
по результатам проверки использования финансовых средств, полученных Территориальным фондом обязательного медицинского страхования __________________________________________________________________ (полное наименование проверяемого Фонда) __________________________________________________________________ ___________________________________ _____________________ (наименование населенного пункта) (дата акта) ___________________________
1. В соответствии с Приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФОМС) от "__" _________ 200_ года комиссией ФОМС в составе ____________________________________ (указать Ф.И.О. членов комиссии с указанием должности) __________________________________________________________________ проведена проверка использования финансовых средств, полученных (полное наименование территориального фонда) (далее - Фонд) с указанием, за какой период деятельности Фонда проводится проверка.
Проверка начата "__" ____ 200_ г., окончена "__" _____ 200_ г.
На основании Приказа директора ФОМС от "__" __________ 200_ г. N ______ проверка была приостановлена на ____ дней, с "__" ________ 200_ г. по "__" _____ 200_ г.
Распорядителями кредитов (руководитель, главный бухгалтер или начальник финансового подразделения) Фонда в проверяемом периоде являлись: _____________________________ ___________________________ _____________________________ ___________________________
(наименование должности) (Ф.И.О.)
Адрес местонахождения Фонда: __________________________________________________________________
Комиссией проверено исполнение Фондом:
- Закона Российской Федерации от 28.06.91 N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29.12.2006 N 258-ФЗ);
- нормативно правовых актов законодательных и исполнительных органов Российской Федерации, законодательных и исполнительных органов субъекта Российской Федерации;
- в соответствии с утвержденной Типовой программой комиссией выборочно проверены расчетные и кассовые документы, проверены бухгалтерские, статистические и финансовые отчеты, хозяйственные и финансовые договоры, распоряжения и приказы. Выборка документов осуществлялась по принципу существенности;
- сплошным методом проверены банковские документы по поступлению и выбытию средств по счету 020201000 "Средства единого счета бюджета" <*>.
<*> Результаты проверки отражаются в Акте с учетом вопросов Типовой программы проведения плановой проверки использования финансовых средств, полученных территориальным фондом обязательного медицинского страхования. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В данном разделе отражаются вопросы создания Фонда, состава и деятельности правления Фонда; оценки принимаемых решений правлением Фонда в рамках его компетенции; утверждения структуры Фонда; перечень и назначение банковских счетов, открытых Фондом; другие вопросы, регламентирующие деятельность исполнительной дирекции Фонда. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В данном разделе анализируются нормативные правовые документы, регламентирующие систему обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации, на предмет их соответствия действующему федеральному законодательству по обязательному медицинскому страхованию, в т.ч.:
а) правила обязательного медицинского страхования населения субъекта Российской Федерации, действующие в проверяемом периоде;
б) порядок формирования и экономического обоснования территориальной программы обязательного медицинского страхования, действующей в проверяемом периоде;
в) положение о согласительной комиссии, тарифное соглашение на медицинские услуги при обязательном медицинском страховании. Структура тарифа (состав затрат) на медицинскую помощь по территориальной программе обязательного медицинского страхования;
г) ведение регистра застрахованных граждан по обязательному медицинскому страхованию, в том числе работающего и неработающего (по категориям) населения, обеспеченность страховыми полисами обязательного медицинского страхования;
д) порядок оплаты медицинской помощи, действующий на территории субъекта Российской Федерации в проверяемый период;
е) порядок финансового взаимодействия и расходования средств в системе обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации;
ж) порядок формирования и использования средств нормированного страхового запаса Фонда;
з) порядок взаиморасчетов Фонда с другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования;
и) другие вопросы, регламентирующие деятельность Фонда по организации обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации. 3. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФОНДА
В данном разделе анализируется бюджет Фонда (анализ доходов и расходов Фонда за проверяемый период).
1. Проверка поступления собственных доходов Фонда, утвержденных бюджетом Фонда, а также доходов, поступивших от ФОМС на выполнение Территориальной программы обязательного медицинского страхования, реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по бесплатному обеспечению лекарственными средствами и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и другие поступления от ФОМС и бюджета субъекта Российской Федерации;
2. Проверка использования средств, полученных Фондом за проверяемый период, в том числе:
2.1. на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования с учетом всех источников поступлений на эти цели, установленных законодательством по обязательному медицинскому страхованию;
2.2. на отдельные мероприятия по здравоохранению, утвержденные в установленном порядке;
2.3. на прочие расходы;
2.4. на расходы по реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению необходимыми лекарственными средствами и приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения (раздельно по расходованию финансовых средств в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации) и другие расходы.
4. ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В данном разделе анализируется деятельность страховых медицинских организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование граждан на территории субъекта Российской Федерации, обеспечение страховыми полисами обязательного медицинского страхования, контроль качества медицинской помощи, вопросы формирования и использования страховых резервов. Анализ сложившейся дебиторской и кредиторской задолженности по средствам обязательного медицинского страхования, ее причины. 5. ПРОВЕРКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
5.1. В данном разделе анализируется деятельность медицинских учреждений, входящих в систему обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации:
5.1.1. на расходы в соответствии со структурой тарифа на медицинскую помощь в рамках территориальной программы ОМС;
5.1.2. на расходы, не включенные в структуру тарифа на медицинскую помощь в рамках территориальной программы ОМС;
5.1.3. на расходы по отдельным мероприятиям по здравоохранению;
5.1.4. на расходы за счет средств резерва финансирования предупредительных мероприятий, сформированного СМО;
5.1.5. на расходы, предусмотренные нормативными правовыми документами по реализации приоритетного национального проекта по здравоохранению.
6. Заключительная часть. Информация о встрече с представителями органов исполнительной или законодательной власти субъекта Российской Федерации; о посещении в рамках проверки Фонда медицинских учреждений и страховых медицинских организаций. Приложения: на _____ листах. Подписи членов комиссии ФОМС: Подпись руководителей Фонда ___________ ______________ ____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Экземпляр акта с _____________ приложениями на ___ листах получил: (количество приложений) Подпись руководителя Фонда (подпись) (Ф.И.О) ___________ ________________