Постановление Правительства РФ от 24.04.2007 N 246

"Об утверждении Положения о подготовке лесного плана субъекта Российской Федерации"
Редакция от 24.04.2007 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 28.12.2011 N 1183»
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2007 г. N 246

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ ЛЕСНОГО ПЛАНА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьей 86 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке лесного плана субъекта Российской Федерации.

2. Министерству природных ресурсов Российской Федерации до 1 июля 2007 г. разработать и утвердить типовую форму лесного плана субъекта Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНО
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 апреля 2007 г. N 246

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ ЛЕСНОГО ПЛАНА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящее Положение устанавливает состав и порядок подготовки лесного плана субъекта Российской Федерации.

2. Лесной план субъекта Российской Федерации (далее - лесной план) является документом лесного планирования, в котором определяются цели и задачи лесного планирования, мероприятия по осуществлению планируемого освоения лесов, расположенных в границах лесничеств и лесопарков на территории субъекта Российской Федерации, и зоны такого освоения.

3. Лесной план составляется на 10 лет.

4. Разработка лесного плана осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации.

5. Лесной план подготавливается на основе материалов лесоустройства, государственной инвентаризации лесов, государственного лесного реестра, отчетных данных об использовании, охране, о защите и воспроизводстве лесов, планов социально-экономического развития субъекта Российской Федерации и документов территориального планирования субъекта Российской Федерации.

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации организуют ознакомление заинтересованных лиц с проектом лесного плана, в том числе путем размещения его на срок не менее 30 дней на официальном сайте высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в сети Интернет.

По истечении указанного срока органы государственной власти субъектов Российской Федерации в течение 30 дней осуществляют доработку проекта лесного плана с учетом предложений и замечаний, поступивших от заинтересованных лиц, и направляют его на заключение в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.

7. Министерство природных ресурсов Российской Федерации в течение 45 дней с даты поступления проекта лесного плана осуществляет его рассмотрение и направляет положительное либо отрицательное заключение в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

8. При наличии положительного заключения Министерства природных ресурсов Российской Федерации проект лесного плана в течение 14 дней утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В случае отрицательного заключения Министерства природных ресурсов Российской Федерации орган государственной власти субъекта Российской Федерации дорабатывает проект лесного плана и повторно представляет его в Министерство природных ресурсов Российской Федерации.

9. Лесной план включает в себя:

а) характеристику состояния лесов и их использования;

б) основные направления планируемого использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;

в) оценку экономической эффективности реализации мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов.

10. К лесному плану прилагаются карты с обозначением границ лесничеств, лесопарков, а также зон их планируемого освоения.

11. Типовая форма лесного плана разрабатывается и утверждается Министерством природных ресурсов Российской Федерации.

12. Характеристика состояния лесов и их использования включает в себя:

а) информацию о состоянии и об изменении состояния лесов, об их целевом назначении по лесничествам и лесопаркам, а также о лесорастительных зонах и лесных районах;

б) социально-экономическую оценку использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории субъекта Российской Федерации (доходы от использования лесов, объемы лесопромышленного производства, анализ проведенных мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, характеристика транспортного освоения лесов);

в) возрасты рубок основных лесообразующих пород по лесным районам субъекта Российской Федерации;

г) характеристику лесосырьевого потенциала и его использования, определение потребности общества в лесах и лесных ресурсах.

13. Основные направления использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов включают в себя:

а) количественные и качественные целевые показатели улучшения состояния лесов;

б) распределение лесов по зонам планируемого освоения, в том числе по видам использования и интенсивности освоения;

в) показатели использования лесов;

г) основные направления деятельности в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения;

д) перечень мероприятий по осуществлению эффективного использования лесных ресурсов, а также обеспечению охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения;

е) показатели развития лесной и лесоперерабатывающей инфраструктуры;

ж) целевые показатели уменьшения антропогенных, рекреационных и техногенных нагрузок на леса.

14. Оценка экономической эффективности реализации мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов включает в себя:

а) финансово-экономическое обоснование мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов;

б) целевые показатели эффективности выполнения мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов.

15. Внесение изменений в лесной план осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением для его подготовки и утверждения.