Распоряжение ОАО "РЖД" от 22.01.2007 N 92Р

"Об утверждении Положения об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах закрытого акционерного общества "Объединенная Рефрижераторная компания"
Редакция от 22.01.2007 — Документ не действует

Данный документ не поддерживается в сервисе Норматив.


ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 января 2007 г. N 92р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ"

В соответствии с пунктом 8.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденных Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 37 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4762), и распоряжением ОАО "РЖД" от 4 ноября 2004 г. N 3532р "Об утверждении Перечня скоропортящихся грузов и предельных сроков их перевозки ОАО "РЖД" в рефрижераторных контейнерах" (пункт 4 примечания к Перечню):

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и условиях перевозок грузов открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах закрытого акционерного общества "Объединенная Рефрижераторная Компания" (далее - Положение), согласованное с закрытым акционерным обществом "Объединенная Рефрижераторная Компания" (далее - ЗАО "Объединенная Рефрижераторная Компания").

2. Начальникам железных дорог:

заключать с ЗАО "Объединенная Рефрижераторная Компания" договора перевозки грузов на особых условиях, предусматривающие применение Положения;

довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
С.В.КОЗЫРЕВ

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 22 января 2007 г. N 92р

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСЛОВИЯХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" В КРУПНОТОННАЖНЫХ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КОНТЕЙНЕРАХ ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕФРИЖЕРАТОРНАЯ КОМПАНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия перевозок скоропортящихся грузов (далее - СПГ) открытым акционерным обществом "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД") в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах (далее - КРК), принадлежащих на праве собственности или аренды закрытому акционерному обществу "Объединенная Рефрижераторная Компания" (далее - ЗАО "ОРК"), а также организацию перевозок и порядок обслуживания КРК при указанных перевозках.

1.2. ЗАО "ОРК" является грузоотправителем СПГ и производит обслуживание перевозок СПГ в КРК и техническое обслуживание КРК.

1.3. Для перевозок СПГ используются КРК классов B и C типоразмеров 1C, 1CC, 1A, 1AA и 1AAA со встроенным несъемным холодильно-отопительным оборудованием (без навесных дизель-генераторов). Наружные (габаритные) размеры КРК должны совпадать с аналогичными параметрами универсальных крупнотоннажных контейнеров (далее - УКК) соответствующего типоразмера.

Холодильно-отопительное оборудование КРК должно обеспечивать поддержание температурного режима в грузовом помещении при средней температуре наружного воздуха от минус 40 °C до плюс 30 °C:

класса B - в пределах от плюс 12 °C до минус 10 °C включительно;

класса C - в пределах от плюс 12 °C до минус 20 °C включительно.

Общий коэффициент теплопередачи ограждений кузова КРК указанных классов (далее - коэффициент К) не должен превышать 0,40 Вт/(м2К).

1.4. КРК должны отвечать требованиям международного стандарта ИСО 1496-2-88.

1.5. КРК должны иметь маркировку установленного образца в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 30 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4765), и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 31 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4768).

КРК должны иметь опознавательные буквенные обозначения: класс B - FRB, класс C - FRC.

В соответствии с добавлением 1 к Приложению 1 к "Соглашению о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок", принятому Комитетом по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии Организации Объединенных Наций и вступившему в силу с 21 ноября 1976 г. с поправками, внесенными по состоянию на 7 ноября 2003 г. (издание ООН, ECE/TRANS/165) (далее - СПС), на борту КРК должно находиться свидетельство СПС (или его заверенная фотокопия) на русском языке, выданное компетентным органом страны, в которой этот КРК был изготовлен или зарегистрирован. Значение коэффициента К, указанное в свидетельстве СПС или его заверенной копии, должно соответствовать значению коэффициента К, указанному в пункте 1.3 настоящего Положения. Свидетельство СПС или его заверенная фотокопия должны предъявляться ЗАО "ОРК" по первому требованию работников железнодорожных станций и контролирующих органов.

Если на КРК установлена табличка-свидетельство, приведенная в добавлении 3 к Приложению 1 к СПС, то она признается в качестве эквивалента свидетельства СПС. Табличка-свидетельство СПС должна сниматься с КРК, как только значение его коэффициента К становится более 0,40 Вт/(м2К) или по истечении срока действия свидетельства СПС.

1.6. В КРК перевозятся СПГ с охлаждением, отоплением или с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления).

Перечень СПГ и предельные сроки их перевозки с охлаждением или отоплением по периодам года указаны:

для КРК класса B - в приложении N 1 к настоящему Положению;

для КРК класса C - в разделе I "Мясо, рыба, продукция молочной, маслосыродельной и жировой промышленности" "Перечня скоропортящихся грузов и предельных сроков их перевозки ОАО "РЖД" в рефрижераторных контейнерах" (далее - Перечень), утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 4 ноября 2004 г. N 3532р, и в приложении N 2 к настоящему Положению;

для КРК классов B и C - в приложении N 3 к настоящему Положению.

Свежие плоды и овощи допускаются к перевозке в КРК с охлаждением или отоплением в таре термически подготовленными (после хранения с поддержанием температурного режима).

Предварительно не охлажденные свежие плодоовощи, ягоды и бахчевые культуры, указанные в разделе II "Плодоовощи, ягоды, бахчевые культуры (все свежее)" Перечня, в КРК не перевозятся.

Перечень СПГ и предельные сроки их перевозки с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) по периодам года в КРК классов B и C указаны в приложениях N N 6 и 7 к настоящему Положению.

Периодами года в настоящем Положении считаются периоды, установленные в приложении N 6 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, утвержденным Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 37 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4762).

Требования к температуре СПГ при погрузке и температурный режим при их перевозке в КРК классов B и C с охлаждением или отоплением указаны в приложении N 4 к настоящему Положению.

Требования к температуре СПГ при погрузке в КРК при перевозке с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) указаны в приложении N 5 к настоящему Положению.

В одном КРК разрешается совместная перевозка СПГ разных наименований, не выделяющих и не воспринимающих запахи, имеющих одинаковые условия перевозки и способ обслуживания. При такой совместной перевозке срок доставки СПГ не должен превышать наименьшего предельного срока перевозки, установленного для наименее стойкого к порче скоропортящегося груза в разделе I Перечня и в приложениях N N 1, 2, 3, 6 и 7 к настоящему Положению.

Допускается перевозка в КРК нескоропортящихся продовольственных грузов (мука, крупа, макаронные изделия, сахар, масло растительное, водка, мед и другие нескоропортящиеся продовольственные грузы), а также непродовольственных тарно-штучных грузов (продукция парфюмерной, косметической, медицинской, фармацевтической промышленности, кинопленка и другие непродовольственные тарно-штучные грузы), не оказывающих вредного влияния на внутреннее оборудование КРК.

Нескоропортящиеся продовольственные и непродовольственные тарно-штучные грузы перевозятся в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления).

1.7. Перевозка СПГ, нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов в КРК производится на сцепах специализированных электрифицированных фитинговых платформ (далее - платформы) с вагоном дизель-электростанцией со служебным помещением (далее - сцепы с ВДЭ) или с рефрижераторной секцией (далее - сцепы с ГРПС). При этом используются собственные или арендованные ЗАО "ОРК" платформы, вагоны дизель-электростанции со служебным помещением (далее - ВДЭ), рефрижераторные секции.

ВДЭ, рефрижераторная секция размещаются в середине сцепа. По обе стороны ВДЭ или рефрижераторной секции равномерно распределяются две группы платформ сцепа.

При формировании сцепа на базе ГРПС разбивка рефрижераторных секций и перестановка рефрижераторных вагонов секций недопустима, так как при этом нарушается дистанционное управление холодильно-отопительными установками рефрижераторных вагонов и дистанционный контроль температуры в их грузовых помещениях.

В составе сцепов с гружеными КРК могут также следовать платформы с порожними КРК, гружеными и порожними УКК, а также порожние и груженые рефрижераторные вагоны.

Размещение и крепление КРК на платформах производится в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденными МПС России 27 мая 2003 г. N ЦМ-943.

При перевозке КРК с СПГ в режимах охлаждения или отопления на одну платформу, имеющую базу 9294 или 9720 мм, устанавливаются не более двух 20-футовых КРК или один 40-футовый КРК; на одну платформу, имеющую базу 13900, 14400 или 14720 мм, устанавливаются не более двух 20-футовых КРК, или один 40-футовый КРК, или один 20-футовый КРК и один 40-футовый КРК.

Установка КРК на платформу сцепа производится:

одного КРК с грузами в режимах охлаждения/отопления, с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожнего КРК - холодильно-отопительным оборудованием к ВДЭ;

двух КРК с грузами в режимах охлаждения/отопления, с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) - дверями вовнутрь, а двух порожних КРК - дверями наружу.

1.8. Допустимое количество груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режимах охлаждения или отопления, одновременно перевозимых на сцепе с ВДЭ, устанавливается на основании расчета баланса мощности, производимой дизель-генераторами ВДЭ, и мощности, потребляемой холодильно-отопительными установками всех находящихся на сцепе груженых КРК, в зависимости от рода груза, температурного режима перевозки, периода года и технических характеристик холодильно-отопительных установок КРК.

Допустимое количество одновременно перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года или в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года в зависимости от использования ВДЭ 5-вагонной рефрижераторной секции постройки ОАО "Брянский машиностроительный завод" (далее - секция БМЗ) или завода Дессау, Германия (далее - секция ЦБ-5) указано в приложениях N N 8, 9 и 10 к настоящему Положению.

1.9. При перевозке груженых КРК с СПГ в режимах охлаждения или отопления на сцепах платформ с ГРПС, подключенных в целях обеспечения температурного режима в КРК к ВДЭ ГРПС (сцепы с ГРПС), с одной стороны ВДЭ рефрижераторной секции разрешается прицепка только одного или двух груженых рефрижераторных вагонов с СПГ в режимах охлаждения или отопления.

Допустимое количество груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режимах охлаждения или отопления, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, не включающей рефрижераторный вагон, аналогично указанным в приложениях N N 8, 9 и 10 к настоящему Положению.

Допустимое количество одновременно перевозимых груженых 20- и 40-футовых КРК на половине сцепа с ГРПС, включающей груженые рефрижераторные вагоны с СПГ в режимах охлаждения или отопления, зависит от количества груженых рефрижераторных вагонов в этой половине сцепа с ГРПС и устанавливается на основании расчета баланса мощности, производимой одним дизель-генератором ВДЭ рефрижераторной секции, и мощности, потребляемой холодильно-отопительными установками всех находящихся в этой половине сцепа с ГРПС груженых КРК и рефрижераторных вагонов в зависимости от температурного режима перевозки, периода года и технических характеристик холодильно-отопительных установок КРК и рефрижераторных вагонов.

Допустимое количество одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей груженые рефрижераторные вагоны с СПГ в режимах охлаждения или отопления, груженых 20- и 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года или в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года в зависимости от количества в этой половине сцепа груженых рефрижераторных вагонов секций БМЗ или ЦБ-5 указано в приложениях N N 11, 12, 13, 14, 15 и 16 к настоящему Положению.

При включении в каждую половину сцепа с ГРПС двух груженых рефрижераторных вагонов в летний период года при перевозках в КРК СПГ с охлаждением разрешается использовать только секцию ЦБ-5.

1.10. В рефрижераторных вагонах перевозятся СПГ с охлаждением или отоплением, а также с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, кроме предварительно не охлажденных свежих плодоовощей, указанных в приложении N 3 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

К перевозке в рефрижераторных вагонах в отдельные период и месяцы года допускаются термически подготовленные (после хранения с поддержанием температурного режима) свежие плоды и овощи в таре, перечень и предельные сроки перевозки которых указаны в приложении N 3 к настоящему Положению, при поддержании температурного режима от плюс 5 до плюс 2 градусов Цельсия. Температура предъявления указанных грузов к перевозке - от плюс 5 до плюс 2 градусов Цельсия.

В одном рефрижераторном вагоне разрешается совместная перевозка СПГ разных наименований, не выделяющих и не воспринимающих запахи, имеющих одинаковые условия перевозки и способ обслуживания. При такой совместной перевозке срок доставки всех СПГ в одном рефрижераторном вагоне не должен превышать наименьшего предельного срока перевозки, установленного для наименее стойкого к порче СПГ в приложениях N N 1, 2, 4 и 5 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов и в приложении N 3 к настоящему Положению.

1.11. Перевозка на сцепах порожних и груженых КРК и УКК, а также в составе сцепов порожних и груженых рефрижераторных вагонов производится без расцепки сцепов на всем пути следования в сопровождении обслуживающей бригады механиков ЗАО "ОРК" с одной железнодорожной станции отправления на одну железнодорожную станцию назначения.

Если на/в сцепе одновременно перевозятся КРК с СПГ в режимах охлаждения, отопления или с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления), КРК с нескоропортящимися продовольственными и непродовольственными тарно-штучными грузами, рефрижераторные вагоны с СПГ в режимах охлаждения, отопления или с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) и груженые УКК, то общий срок доставки всех грузов на/в сцепе не должен превышать наименьшего предельного срока перевозки СПГ на/в этом сцепе.

На свободных местах платформ сцепа могут перевозиться груженые КРК с СПГ с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления), нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Допускается перевозка порожних КРК и КРК с нескоропортящимися продовольственными и непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) повагонными отправками (комплектами на вагон) на собственных или арендованных одиночных фитинговых платформах без сопровождения (далее - одиночные платформы). В этом случае ответственность за сохранность КРК и их холодильно-отопительного оборудования несет ЗАО "ОРК".

1.12. Обслуживающая бригада механиков ЗАО "ОРК" выполняет функции проводников (далее - механики-проводники) в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов с сопровождением и охраной грузоотправителей, грузополучателей, утвержденными Приказом МПС России от 18 ноября 2003 г. N 38 (зарегистрирован Минюстом России 30 ноября 2003 г. N 4864). Механики-проводники должны иметь удостоверения установленной формы, выдаваемые железнодорожной станцией отправления.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Приказ МПС РФ N 38 принят 18.06.2003

Механики-проводники несут ответственность за сохранность и качество грузов при перевозке, сохранность КРК, оборудования КРК, ВДЭ, рефрижераторной секции.

Механики-проводники выполняют техническое обслуживание ВДЭ, рефрижераторной секции, сцепа и КРК, находящихся на сцепе, при загрузке и выгрузке из них грузов, в пути следования, а также в период нахождения КРК на площадке специализированного контейнерного терминала, контролируют установку и снятие груженых и порожних КРК на (с) платформы сцепа, осуществляют подключение (отключение) КРК к (от) источнику энергоснабжения, обеспечивают поддержание температурного режима в КРК. При необходимости механики-проводники производят текущий ремонт дизель-генераторов и другого оборудования в ВДЭ, оборудования КРК, сцепа и рефрижераторной секции. О проведенном ремонте и выполненном техническом обслуживании делается запись в рабочем журнале формы ВУ-85 (далее - рабочий журнал), которая заверяется подписью руководителя механиков-проводников.

1.13. Энергоснабжение холодильно-отопительного оборудования КРК, перевозимых на сцепе, осуществляется централизованно от дизель-генераторов ВДЭ или рефрижераторной секции (ГРПС), находящихся постоянно в составе сцепа.

Энергоснабжение оборудования груженых СПГ КРК, снятых с платформ сцепа на контейнерном терминале, осуществляется от постороннего источника трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. При отсутствии возможности подключения груженых СПГ КРК к постороннему источнику тока СПГ из КРК должны быть выгружены или груженый КРК с СПГ должен быть вывезен ЗАО "ОРК" с железнодорожной станции не позднее чем через 6 часов после отключения этого КРК от электросети сцепа.

1.14. Контроль за температурой внутри грузового помещения КРК осуществляется с помощью электронного запоминающего устройства, ленточного термографа-самописца или любым другим доступным способом.

1.15. Перевозка груженых и порожних КРК производится между железнодорожными станциями, открытыми для операций с УКК массой брутто от 20 до 30 тонн в местах общего и необщего пользования, указанными в Тарифном руководстве N 4.

Отправление КРК на железнодорожную станцию назначения, открытую для работы с УКК, производится только при наличии на железнодорожной станции отправления письменного согласия грузополучателя на прием и своевременный вывоз КРК с контейнерного терминала железнодорожной станции назначения.

Перевозка грузов в КРК с участием железнодорожных станций, не открытых для операций с УКК, может производиться при наличии соответствующего договора между железной дорогой, в состав которой входит станция отправления груза, и ЗАО "ОРК" и железной дорогой, в состав которой входит станция назначения груза, и ЗАО "ОРК" или грузополучателем в соответствии с пунктом 10 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

1.16. КРК, направляемые под погрузку грузов, должны быть исправными в техническом и коммерческом отношении, чистыми, не содержать остатков груза и мусора.

1.17. Погрузка (выгрузка) грузов в (из) КРК в местах общего и необщего пользования обеспечивается ЗАО "ОРК", грузополучателями в соответствии со статьей 21 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав железнодорожного транспорта).

1.18. В местах общего пользования погрузка груженых и порожних КРК на сцепы, автомобили и выгрузка КРК со сцепов, автомобилей обеспечивается ОАО "РЖД" за счет ЗАО "ОРК", грузополучателей, а в местах необщего пользования выполнение этих операций обеспечивается ЗАО "ОРК", грузополучателями в соответствии с пунктом 18 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах.

1.19. СПГ в КРК в режимах охлаждения, отопления и с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) перевозятся только большой скоростью.

При совместной перевозке на сцепе КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными и непродовольственными тарно-штучными грузами, груженых УКК и рефрижераторных вагонов перевозка всех грузов на сцепе, а также порожних КРК, УКК и рефрижераторных вагонов на/в сцепе производится большой скоростью.

2. Оформление транспортной железнодорожной накладной

2.1. На каждый груженый или порожний КРК ЗАО "ОРК" в соответствии со статьей 25 Устава железнодорожного транспорта оформляет транспортную железнодорожную накладную (далее - накладная) в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г. N 4819), с учетом особенностей, указанных в приложении N 4 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и пункте 13 Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.

2.2. При предъявлении к перевозке СПГ в КРК ЗАО "ОРК" в соответствии со статьей 18 Устава железнодорожного транспорта вместе с накладной представляет железнодорожной станции отправления соответствующий документ о качестве грузов, датированный днем погрузки таких СПГ в КРК, а также другие сопроводительные документы, предусмотренные пунктом 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

В документе о качестве груза должны быть указаны точное наименование, качественное состояние, срок транспортабельности груза в сутках, температура груза перед погрузкой в КРК, пределы допускаемых изменений температуры груза в соответствии с нормативной или технической документацией на данный груз, а также другие сведения в соответствии с требованиями пункта 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов.

На оборотной стороне накладной в графе "Особые заявления и отметки отправителя" ЗАО "ОРК" в соответствии с пунктом 1.9 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов указывает наименование, номер и дату выдачи прилагаемых документов.

В верхней части накладной в графе "Место для особых отметок и штемпелей" ЗАО "ОРК" в соответствии с пунктом 1.10 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов проставляется штемпель "Скоропортящийся".

Расчетная дата истечения срока доставки груза проставляется на железнодорожной станции отправления в строке накладной "Срок доставки истекает" в соответствии с пунктом 3.2 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом.

В соответствии с пунктом 2.29 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом при оформлении накладной на перевозку СПГ в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) в графе "Особые заявления и отметки отправителя" указывается "КРК в режиме "термос".

2.3. В накладной, оформленной на каждый груженый и порожний КРК, УКК и рефрижераторный вагон, находящийся на/в сцепе, в графе "Скорость" в соответствии с пунктом 2.1 Правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом указывается категория скорости перевозки всех находящихся на/в сцепе груженых и порожних КРК, УКК и рефрижераторных вагонов - "Большая".

3. Обслуживание КРК в районе погрузки и погрузка СПГ в КРК

3.1. Перед загрузкой СПГ в исправные в техническом и коммерческом отношении порожние КРК механики-проводники проверяют исправность и работоспособность холодильно-отопительного оборудования КРК и производят его подключение к централизованной системе энергоснабжения, снимают запорные устройства с дверей грузового помещения, устанавливают необходимый температурный режим перевозки СПГ согласно приложению N 4 к настоящему Положению, делают записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.

Грузовое помещение КРК при положительной температуре наружного воздуха должно быть предварительно охлаждено:

до 0 °С перед подачей под погрузку СПГ, предъявляемых к перевозке с температурой минус 8 °C и ниже;

до температуры хранения - перед погрузкой охлажденных СПГ.

При отрицательной температуре наружного воздуха перед погрузкой СПГ, перевозимых с отоплением, грузовое помещение КРК предварительно обогревается до температуры плюс 6 °C.

Размещение и укладка СПГ, перевозимых с охлаждением или отоплением, в КРК производится в соответствии с требованиями раздела 2 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, а перевозимых с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) - плотным штабелем, кроме грузов в бочках.

После погрузки СПГ в КРК ЗАО "ОРК" устанавливает на двери грузового помещения КРК запорно-пломбировочное устройство (далее - ЗПУ) в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 17 июня 2003 г. N 24 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4770).

3.2. Железнодорожная станция отправления вправе отказать в приеме СПГ к перевозке в соответствии с пунктом 1.11 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов, если срок доставки, установленный в соответствии с Правилами исчисления сроков доставки грузов железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 27 (зарегистрирован Минюстом России N 4816), превышает срок транспортабельности СПГ, указанный в документе о качестве груза, или его предельный срок перевозки, указанный в разделе I Перечня, приложениях N N 1, 2, 3, 6 и 7 к настоящему Положению. СПГ также не принимается к перевозке по истечении срока хранения или если суммарная продолжительность хранения от даты изготовления до погрузки в КРК и срока доставки превышает срок годности, установленный нормативной или технической документацией на соответствующий СПГ.

3.3. На контейнерном терминале железнодорожной станции отправления механики-проводники проверяют комплектность и исправность оборудования груженого КРК, ВДЭ и рефрижераторной секции до погрузки КРК на сцеп. Коммерческую пригодность КРК к перевозке СПГ определяет ЗАО "ОРК". При обнаружении неисправности кузова или холодильно-отопительного оборудования КРК механики-проводники обязаны проверить по показаниям приборов соответствие температуры в грузовом помещении КРК температурному режиму перевозки и устранить неисправности, которые могут повлечь порчу СПГ при перевозке. Неисправные и с нарушением температурного режима КРК к перевозке не принимаются. О причинах отказа в приемке КРК механики-проводники информируют ЗАО "ОРК".

После погрузки исправного груженого КРК на сцеп механики-проводники включают холодильно-отопительное оборудование КРК и регулирующие приборы на поддержание заданного температурного режима, делают записи в рабочем журнале, заверяя их подписью руководителя механиков-проводников.

Продолжительность периода от погрузки груженого СПГ КРК на сцеп до пуска холодильно-отопительного оборудования КРК не должна превышать 6 часов.

4. Обслуживание КРК в пути следования

4.1. Контроль за соблюдением температурного режима в грузовом помещении КРК в пути следования производят механики-проводники.

Одновременно с определением температуры воздуха в КРК замеряется также температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон ВДЭ, в котором находятся механики-проводники. Показания термометров, время пуска и остановки дизель-генераторов в ВДЭ и холодильно-отопительных установок КРК регистрируются в рабочем журнале. Записи заверяются подписью руководителя механиков-проводников.

4.2. В пути следования механики-проводники проверяют наличие и состояние ЗПУ на КРК.

4.3. Экипировка ВДЭ, рефрижераторных секций горюче-смазочными материалами и водой производится ЗАО "ОРК".

4.4. В случае нарушения температурного режима в КРК при перевозке СПГ с охлаждением или отоплением из-за неисправности оборудования КРК и отсутствия возможности ликвидировать эту неисправность в пути следования или при повышении (понижении) температуры в КРК за пределы допустимого диапазона температур при перевозке СПГ с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) руководитель механиков-проводников немедленно информирует руководство ЗАО "ОРК". ЗАО "ОРК" решает вопрос о дальнейшей перевозке СПГ и о принятом решении сообщает руководителю механиков-проводников.

5. Обслуживание КРК в районе выгрузки и выгрузка грузов из КРК

5.1. Груженые КРК, прибывшие на железнодорожную станцию назначения, осматриваются в техническом и коммерческом отношении механиками-проводниками.

Перед снятием со сцепа КРК, в которых СПГ перевозились в режиме охлаждения или отопления, механики-проводники проверяют работу холодильно-отопительного оборудования КРК, снимают показания приборов контроля работы оборудования и температурных режимов, делают соответствующие записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников, а затем отключают холодильно-отопительное оборудование КРК.

5.2. Выдача СПГ, нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов после перевозки в КРК и рефрижераторных вагонах на сцепах с ВДЭ или ГРПС производится механиками-проводниками без участия представителей ОАО "РЖД".

Выдача нескоропортящихся продовольственных и непродовольственных тарно-штучных грузов при перевозке в КРК на одиночных платформах производится в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 29 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г. N 4772).

5.3. После выгрузки СПГ грузополучатель в соответствии со статьей 44 Устава железнодорожного транспорта обязан очистить КРК внутри и снаружи, в необходимых случаях промыть КРК, а после перевозки СПГ, подлежащих ветеринарному контролю, произвести ветеринарно-санитарную обработку КРК в соответствии с предписанием ветеринарных органов.

5.4. Механики-проводники при приемке порожних КРК от грузополучателя производят проверку технического состояния холодильно-отопительного оборудования КРК с оформлением приемо-сдаточного акта, делают необходимые записи в рабочем журнале, которые заверяются подписью руководителя механиков-проводников.

5.5. Возврат сцепа с порожними КРК и рефрижераторными вагонами осуществляется в адрес ЗАО "ОРК" по полным перевозочным документам с установкой на дверях КРК и рефрижераторных вагонов ЗПУ в соответствии с пунктом 1.21 Правил перевозок железнодорожным транспортом скоропортящихся грузов и Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

6. Условия перевозки СПГ в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления)

6.1. Перевозка СПГ в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) осуществляется на предельные сроки, указанные в приложениях N N 6 и 7 к настоящему Положению.

6.2. В КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) перевозятся термически подготовленные до погрузки (замороженные, охлажденные, обогретые) СПГ.

Запрещается перевозка в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) термически не подготовленных, выделяющих биологическое тепло (свежие плодоовощи, картофель и другие грузы, поименованные в приложении N 3 к настоящему Положению), а также других СПГ со сроком хранения менее 10 суток.

6.3. Температура предъявляемых СПГ для перевозки в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) должна соответствовать температуре, указанной в приложении N 5 к настоящему Положению.

6.4. Завоз СПГ для погрузки в КРК при перевозке с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) разрешается только при наличии в районе погрузки исправных в техническом и коммерческом отношении КРК. При этом доставка СПГ для погрузки в КРК в местах общего пользования должна осуществляться:

в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года замороженных и охлажденных грузов - в авторефрижераторах с включенными холодильными установками на всем пути доставки и в процессе погрузки грузов в КРК;

в зимний и при отрицательных температурах наружного воздуха в переходный периоды года грузов, боящихся подморозки, - в отапливаемых транспортных средствах.

6.5. При погрузке, выгрузке грузов принимаются меры по исключению воздействия на пищевые продукты атмосферных осадков.

Погрузка, выгрузка замороженных и охлажденных грузов в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года должна осуществляться в местах, исключающих прямое действие солнечных лучей на груз.

6.6. Укладка грузов в КРК при перевозке с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) производится плотным штабелем (кроме грузов в бочках), чтобы обеспечивалось полное использование грузоподъемности или вместимости КРК. Зазор между верхним рядом штабеля груза и потолком КРК должен быть не менее 100 мм.

Масса загруженного груза в КРК с учетом тары КРК не должна превышать максимальной массы брутто КРК, указанной в табличке КБК, в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах.

При погрузке грузов, которые имеют ограничения по высоте укладки по условиям сохранности тары, упаковки или товарного вида СПГ, грузоподъемность или вместимость КРК может использоваться не полностью. Высота погрузки таких грузов должна составлять не более:

майонеза и соусов на томатной основе в полимерных пакетах, уложенных в ящики из гофрированного картона; СПГ в упаковках "Тетра Брик Асептик" и "Комбиблок", сформированных в блоки при помощи термоусадочной пленки, - 1,6 м;

пива пастеризованного, воды минеральной, напитков безалкогольных и слабоалкогольных, соусов на томатной основе в бутылках из полимерных материалов, сформированных в блоки при помощи термоусадочной пленки, - 1,8 м;

продуктов йогуртных термизированных в полимерной упаковке, напитков безалкогольных и слабоалкогольных в стеклянных бутылках и консервированной продукции в стеклянных банках, уложенных в ящики из гофрированного картона; напитков безалкогольных и слабоалкогольных в жестяных банках, сформированных в блоки при помощи термоусадочной пленки, - 2,0 м.

6.7. Не допускается погрузка в КРК при перевозке СПГ с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) укрупненных грузовых мест в виде транспортных пакетов. Транспортные пакеты перед укладкой в КРК необходимо разбирать и укладывать в отдельные грузовые места плотным штабелем в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Положения.

6.8. Погрузка, выгрузка СПГ в/из КРК при перевозке с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) должна осуществляться в максимально сжатые сроки с целью снижения потерь запасов холода (тепла), аккумулированных грузом.

6.9. Для уменьшения тепловых потерь груза в процессе перевозки дверной проем снаружи КРК и сливные отверстия при их наличии в КРК должны быть обработаны пенистым теплогерметиком на полиуретановой основе; отверстия в торце КРК со стороны холодильно-отопительной установки и по бокам кузова КРК, предназначенные для подачи воздуха в грузовое помещение при вентилировании, должны быть плотно закрыты.

6.10. При перевозке СПГ в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления) переадресовка не осуществляется.

6.11. На железнодорожных станциях назначения КРК с СПГ, перевозимыми с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения и отопления), должны подаваться под выгрузку в первую очередь.

7. Ответственность при перевозках СПГ в КРК

ОАО "РЖД" не несет ответственности за утрату, недостачу или повреждение (порчу) грузов, прибывших в КРК на сцепе в сопровождении механиков-проводников, в соответствии со статьей 118 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО
Исполнительный директор
ЗАО "ОРК"
А.В.ЦЫГАНКОВА
22 января 2007 г.

Приложение N 1
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ПЕРЕЧЕНЬ
И ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ (В СУТКАХ) СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ ОТОПЛЕНИЕМ В КРК КЛАССА B

N п/пНаименование скоропортящегося грузаПериоды года
летнийпереходныйзимний
12345
1Мясокопчености сырокопченые (окорока, грудинка, корейка и др.) с температурой при погрузке от 0 град. C до минус 9 град. C253030
2Копчености, залитые жиром; бекон, шпик свиной соленый, солонина, языки соленые253030
3Жиры животные топленые пищевые253030
4Колбасы полукопченые и варено-копченые с температурой при погрузке от минус 4 град. C до минус 9 град. C202525
5Колбасы сырокопченые303030
6Рыбные балычные изделия холодного копчения и рыба вяленая жирностью более 10%152525
7Кальмары сушеные303030
8Рыба, в том числе сельдь, соленые:   
а) слабосоленые (от 6 до 10% соли включительно);303030
б) среднесоленые (более 10 и до 14% соли включительно);303030
в) крепкосоленые (более 14% соли)303030
9Икра разных рыб:   
а) зернистая осетровых рыб баночная;303030
б) зернистая осетровых рыб пастеризованная баночная, паюсная осетровых рыб, лососевая зернистая, пробойная соленая и ястычная частиковых рыб303030
10Масло коровье сливочное и топленое303030
11Маргарин твердый:   
нефасованный;252525
фасованный в кашированной фольге 1)121212
12Сыры сычужные твердые, мягкие и рассольные со сроком годности до 30 суток151515
13Сыры сычужные твердые и мягкие с созреванием со сроком годности 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
14Сыры плавленые со сроком годности:   
- 20 суток и более (до 2 мес.);101010
- 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
15Майонез со сроком годности:   
- менее 2 мес.;152015
- 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
16Молоко стерилизованное252525
17Йогурты со стабилизаторами со сроком годности:   
14 суток;444
30 суток101010
18Продукты йогуртные термизированные со сроком годности более 2 месяцев303030
19Яйца куриные пищевые охлажденные (кроме диетических)252520
20Жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные застывшие твердые252525
21Консервы мясные (кроме пастеризованных - ветчины и бекона копченого)303030
22Консервы мясные пастеризованные (ветчина, бекон копченый)303030
23Консервы мясорастительные303030
24Консервы молочные303030
25Пиво пастеризованное303030
26Консервы рыбные, крабовые, из печени рыб (кроме пресервов)303030
27Пресервы рыбные всякие, сельдь баночного посола253030
28Продукты томатные в:   
а) стеклянных и металлических банках - соус томатный стерилизованный, сок томатный концентрированный, пастеризованный; томаты стерилизованные натуральные целые и очищенные; паста томатная;303030
б) бочках - паста томатная и томат-пюре;253030
в) полимерной таре - соусы и паста концентрированная303030
29Овощи соленые, капуста квашеная, соленые и маринованные грибы, арбузы и дыни соленые, плоды и ягоды моченые, фрукты маринованные, пюре и соки плодовые, ягодные и овощные сульфитированные в бочках303030
30Консервы овощные, плодовые и ягодные; соусы303030
31Соки овощные и плодово-ягодные, сиропы и нектары, герметически укупоренные (пастеризованные и стерилизованные)303030
32Воды минеральные и питьевые; напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированные303030
33Вина сухие, полусухие, полусладкие, сладкие, десертные и крепленые в бутылках; шампанское, вина шипучие и игристые303030
34Коньяк, водка, ликерно-водочные изделия и другая алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 25%303030
35Шоколад, шоколадные изделия, кондитерские изделия без кремовой начинки303030

Примечания:

1. Срок хранения маргарина фасованного в кашированной фольге от выработки до погрузки не должен превышать 12 суток.

2. Сыры сычужные твердые, мягкие с созреванием и плавленые, а также майонез со сроком годности 2 мес. и более предъявляются к перевозке со сроком хранения не более 15 суток со дня выработки.

Приложение N 2
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
И ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ (В СУТКАХ) СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ ОТОПЛЕНИЕМ В КРК КЛАССА C

N п/пНаименование скоропортящегося грузаПериоды года
летнийпереходныйзимний
12345
1Мороженое 1)252525
2Замороженные грузы 1):   
- субпродукты;252530
- пельмени; вареники; блинчики, в том числе с различной начинкой; сырки творожные разные; полуфабрикаты мясные, рыбные и картофельные; сосиски; сардельки; фарш мясной; шпик свиной свежий; яичные продукты (желток, белок, меланж) в жестяной таре; мясо крабовое (имитированное); филе морского гребешка, мидии, трепанги, крабовые палочки, кальмары, крабы, креветки варено-мороженые; икра лососевая ястычная (полуфабрикат); морская капуста; жиры рыб и морских млекопитающих медицинские303030
3Рыба, в том числе сельдь, соленые:   
а) слабосоленые (от 6 до 10% соли включительно);303030
б) среднесоленые (более 10 и до 14% соли включительно);303030
в) крепкосоленые (более 14% соли)303030
4Продукты йогуртные термизированные со сроком годности 2 мес. и более303030
5Сыры сычужные твердые и мягкие с созреванием и со сроком годности 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
6Сыры плавленые со сроком годности:   
- 20 суток и более (до 2 мес.);101010
- 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
7Майонез со сроком годности 2 мес. и более25 2)25 2)25 2)
8Яйца куриные пищевые охлажденные (кроме диетических и мытых)252520
9Продукты томатные в:   
а) стеклянных и металлических банках - соус томатный стерилизованный, сок томатный концентрированный, пастеризованный; томаты стерилизованные натуральные целые и очищенные; паста томатная;303030
б) бочках - паста томатная и томат-пюре;253030
в) полимерной таре - соусы и паста концентрированная303030
10Овощи соленые, капуста квашеная, соленые и маринованные грибы, арбузы и дыни соленые, плоды и ягоды моченые, фрукты маринованные, пюре и соки плодовые, ягодные и овощные сульфитированные в бочках303030
11Вина шипучие и игристые303030
12Кальмары сушеные303030
13Шоколад, шоколадные изделия, кондитерские изделия без кремовой начинки303030

Примечания:

1. Мороженое, а также замороженные грузы, указанные в пункте 2, в летний и при положительной температуре наружного воздуха в переходный периоды года перевозятся только с дозагрузкой средствами грузоотправителя не менее 0,9 - 1,0 т сухого льда (твердой углекислоты) в 20-футовый КРК и 1,8 - 2,1 т сухого льда в 40-футовый КРК. При этом суммарная масса загруженного груза и сухого льда в КРК с учетом тары КРК не должна превышать максимальной массы брутто КРК, указанной в табличке КБК, в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в универсальных контейнерах и Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в специализированных контейнерах. Масса груза и количество загруженного льда указывается в перевозочных документах.

2. Сыры сычужные твердые, мягкие с созреванием и плавленые, а также майонез со сроком годности 2 мес. и более предъявляются к перевозке со сроком хранения не более 15 суток со дня выработки.

Приложение N 3
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ПЕРЕЧЕНЬ
И ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ (В СУТКАХ) ТЕРМИЧЕСКИ ПОДГОТОВЛЕННЫХ (ПОСЛЕ ХРАНЕНИЯ С ПОДДЕРЖАНИЕМ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА) СВЕЖИХ ПЛОДОВ И ОВОЩЕЙ В ТАРЕ С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ ОТОПЛЕНИЕМ В КРК КЛАССОВ B И C

N п/пНаименование скоропортящихся грузовАпрель - июньИюль - августСентябрь - октябрьНоябрьЗимний период
1Яблоки:     
поздних сроков созревания;-25303030
после зимнего хранения15----
2Груши:     
ранних сроков созревания;12----
поздних сроков созревания; 17203022
после зимнего хранения12----
3Виноград столовых сортов1020221717
4Айва--303020
5Хурма (незрелая)--3030-
6Свежие плоды граната--303020
7Капуста белокочанная в таре:     
- раннеспелая;1415---
- среднеспелая;-2025--
- среднепоздняя и позднеспелая10-303020
8Морковь столовая81215108
9Свекла столовая (без ботвы) в таре1015303030
10Тыква в таре1020303030
11Дыни в таре-20201510
12Арбузы в таре-20252010
13Чеснок1520303030
14Лук репчатый в таре1522303020

Примечания:

1. Прочерки, отмеченные знаком "-", означают, что в данном случае перевозка не допускается.

2. При перевозке по железным дорогам, где октябрь, ноябрь, март и апрель являются зимними периодами года, предельные сроки перевозки плодоовощей свежих устанавливаются по зимнему периоду.

При перевозке по железным дорогам, где декабрь - май являются переходными периодами года, предельные сроки перевозки свежих плодов и овощей устанавливаются по переходному периоду.

3. Свежие плоды и овощи перевозятся в КРК только в таре в соответствии с ГОСТом на продукцию.

Приложение N 4
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕМПЕРАТУРЕ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ ПРИ ПОГРУЗКЕ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ИХ ПЕРЕВОЗКЕ В КРК КЛАССОВ B И C С ОХЛАЖДЕНИЕМ ИЛИ ОТОПЛЕНИЕМ

N п/пНаименование скоропортящегося грузаТемпература груза при погрузке, град. CТемпературный режим перевозки, град. C
отдо
12345
1Мороженоене выше минус 20минус 17минус 20
2Замороженные грузы:   
- мясо (говядина, баранина, свинина, мясо других животных, мясо в блоках и отрубах; мясо и печень китов; кролики, птица и дичь);   
- пельмени;   
- вареники;   
- блинчики, в том числе с различной начинкой;   
- сырки творожные разные;   
- полуфабрикаты мясные, рыбные и картофельные;   
- сосиски;   
- сардельки;   
- фарш мясной;   
- шпик свиной свежий;   
- яичные продукты (желток, белок, меланж) в жестяной таре;не выше минус 18минус 17минус 20
- мясо крабовое (имитированное);   
- филе морского гребешка, мидии, трепанги, крабовые палочки, кальмары, крабы, креветки варено-мороженые;   
- икра лососевая ястычная (полуфабрикат);   
- морская капуста;   
- жиры рыб и морских млекопитающих медицинские;   
- плодоовощи;   
- рыба, в том числе сельдь, и рыбное филе мороженые   
3Субпродукты замороженныене выше минус 18минус 15минус 18
4Масло коровье сливочное, жиры фасованные животные топленые пищевыене выше минус 6минус 6минус 9
5Рыбные балычные изделия холодного копчения и рыба вяленая жирностью более 10%не выше минус 5  
Колбасы полукопченые и варено-копченыеот минус 4 до минус 9
Икра разных рыб: 
а) зернистая осетровых рыб баночная;   
б) зернистая осетровых рыб пастеризованная баночная, паюсная осетровых рыб, лососевая зернистая, пробойная соленая и ястычная частиковых рыбот 0 до минус 6  
Мясокопчености сырокопченые (окорока, грудинка, корейка и др.); копчености, залитые жиром; бекон, шпик свиной, солонина, языки соленыеот 0 до минус 90минус 3
Сыры сычужные твердые и мягкие в летний и переходный периоды годаот 0 до минус 4
Сыры плавленыеот 0 до минус 4
Масло коровье топленоеот 0 до минус 3
Рыба, в том числе сельдь, соленые: 
а) слабосоленые (от 6 до 10% соли включительно);от 0 до минус 3  
б) среднесоленые (более 10 и до 14% соли включительно);   
в) крепкосоленые (более 14% соли) Пресервы рыбные, сельдь баночного посолаот 0 до минус 8  
6Яйца куриные пищевые охлажденные (кроме диетических и мытых)не выше плюс 6  
Жиры нефасованные животные топленые пищевыене выше плюс 4
Сыры сычужные твердые в зимний период года и рассольныеот плюс 8 до 0
Сыры сычужные мягкие в зимний период годаот плюс 6 до 0плюс 5плюс 2
Майонезот плюс 4 до плюс 1
Йогурты со стабилизаторамиплюс 4
Овощи соленые, капуста квашеная, соленые и маринованные грибы, арбузы и дыни соленые, плоды и ягоды моченые, фрукты маринованные, пюре и соки плодовые, ягодные и овощные сульфитированные в бочкахпри температуре хранения
7Свежие яблоки, груши, виноград столовых сортов, айва, хурма (незрелая), свежие плоды граната, капуста белокочанная, морковь столовая, свекла столовая (без ботвы), арбузы, лук репчатый и чеснок в тареот плюс 5 до плюс 2плюс 5плюс 2
8Продукты йогуртные термизированныеот плюс 12 до плюс 4плюс 9плюс 6
Свежие дыни, тыквыот плюс 9 до плюс 6
9Маргарин и застывшие жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные твердые, молоко стерилизованноене выше плюс 10плюс 12плюс 9
Колбасы сырокопченыене выше плюс 12
Консервы и пресервы рыбные, из печени рыб, сельдь баночного посолаот плюс 15 до 0
Кальмары сушеныеот плюс 15 до плюс 5
Шампанское, вина шипучие и игристыеот плюс 16 до плюс 8
Пиво пастеризованноеот плюс 20 до плюс 10
Консервы мясные, в т.ч. пастеризованные, мясорастительные, молочные; напитки безалкогольные и слабоалкогольные, в том числе газированныеот плюс 20 до 0
Воды минеральные питьевые лечебные и лечебностоловые; вина (кроме шампанского, шипучих и игристых) и коньякот плюс 20 до плюс 5
Продукты томатные консервированные, консервы овощные, плодовые и ягодные; соусы, соки, нектары, сиропыот плюс 25 до 0

Примечания:

1. Скоропортящиеся грузы, указанные в пунктах 1, 2 и 3, перевозятся только в КРК класса C.

2. Скоропортящиеся грузы, указанные в пунктах 4, 5, 6, 7 и 8, перевозятся в КРК классов B и C.

3. Свежие плоды и овощи вентилируют при перевозке с отоплением.

Приложение N 5
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ТРЕБОВАНИЯ
К ТЕМПЕРАТУРЕ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ ПРИ ПОГРУЗКЕ В КРК ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ С НЕРАБОТАЮЩИМ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ОТОПЛЕНИЯ)

N п/пНаименование скоропортящегося грузаТемпература груза при погрузке, град. C, в периоды года:
летнийпереходныйзимний
12345
1Мясо всех видов замороженное в блоках, кроме мяса птицы механической обвалкине выше минус 18не выше минус 18не выше минус 18
2Рыба, в том числе сельдь, и филе рыбное замороженныене выше минус 18не выше минус 18не выше минус 18
3Масло коровье сливочноеминус 18минус 18минус 3
4Масло коровье топленоеминус 18минус 180
5Сыры сычужные твердыеминус 4минус 4плюс 8
6Сыры плавленыеминус 4минус 4плюс 6
7Маргарин и застывшие жиры кулинарные, хлебопекарные и кондитерские твердые00от плюс 10 до плюс 15
8Майонез высококалорийныйплюс 2плюс 18плюс 18
9Консервы рыбные (кроме пресервов), из печени рыб и крабовые0плюс 15плюс 15
10Консервы мясные (кроме пастеризованных - ветчины и бекона копченого) и мясорастительные0плюс 20плюс 20
11Консервы овощные и плодово - ягодные0плюс 20плюс 20
12Консервы молочные: молоко цельное сгущенное с сахаром; сливки сгущенные с сахаром; какао, кофе натуральный со сгущенным молоком и сахаром; молоко сгущенное стерилизованное в банках0плюс 20плюс 20
13Кетчупы и прочие соусы на томатной основеплюс 2от плюс 18 до плюс 20от плюс 18 до плюс 20
14Молоко стерилизованноеплюс 2плюс 25плюс 25
15Продукты йогуртные термизированныеплюс 2от плюс 20 до плюс 25от плюс 20 до плюс 25
16Стерилизованные: соки, сиропы, нектары, напитки сокосодержащие плодово-ягодные, фруктовые морсы0плюс 25плюс 25
17Пиво пастеризованноеплюс 10плюс 20плюс 20
18Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовыеплюс 5плюс 20плюс 20
19Напитки безалкогольные и слабоалкогольные0плюс 20плюс 20
20Колбасы сырокопченыене выше 0от плюс 10 до плюс 12от плюс 10 до плюс 12
21Рыба, в том числе сельдь, соленые в деревянных бочках и ящиках, а также в стеклянных и металлических банках, кроме упакованных в пленочные пакеты и пресервов:   
- слабосоленая (от 6 до 10% соли включительно);минус 8минус 8минус 4
- среднесоленая (более 10 и до 14% соли включительно);минус 8минус 8минус 2
- крепкосоленая (более 14% соли)минус 8минус 80
22Продукты винодельческой промышленности (коньяк, вина виноградные и плодовые, кроме шипучих и игристых вин и шампанского)плюс 5плюс 20плюс 20
23Шоколад, шоколадные и кондитерские изделия без кремовой прослойкиплюс 15плюс 21плюс 21

Приложение N 6
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ПЕРЕЧЕНЬ
И ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ (В СУТКАХ) СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ В 20-ФУТОВЫХ КРК С НЕРАБОТАЮЩИМ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ОТОПЛЕНИЯ)

N п/пНаименование скоропортящегося грузаПериоды года
летнийпереходныйзимний
12345
1Мясо всех видов замороженное в блоках, кроме мяса птицы механической обвалки6716
2Рыба, в том числе сельдь, и рыбное филе замороженные6816
3Масло коровье:   
- сливочное;6815
- топленое81217
4Сыры сычужные твердые со сроком хранения не менее 60 суток6126
5Сыры плавленые со сроком хранения не менее 60 суток596
6Маргарин твердый:   
- нефасованный;91520
- фасованный51013
7Жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные застывшие (твердые):   
- нефасованные;61418
- фасованные6811
8Майонез высококалорийный со сроком годности не менее 30 сут. в упаковках:   
- стеклянной;774
- полимерной885
9Консервы рыбные (кроме пресервов), из печени рыб и крабовые 1)15189
10Консервы мясные (кроме пастеризованных - ветчины и бекона копченого) и мясорастительные252312
11Консервы овощные и плодово - ягодные272212
12Консервы молочные:   
- молоко нежирное сгущенное с сахаром;8126
- молоко цельное сгущенное с сахаром; сливки сгущенные с сахаром; какао, кофе натуральный со сгущенным молоком и сахаром; молоко сгущенное стерилизованное в банках20189
13Кетчупы и прочие соусы на томатной основе201510
14Молоко стерилизованное в упаковках "Тетра Брик Асептик" и "Комбиблок"152013
15Продукты йогуртные термизированные со сроком годности более 2 месяцев15137
16Стерилизованные: соки, сиропы, нектары, напитки сокосодержащие плодово- ягодные, фруктовые морсы в упаковках:   
- "Тетра Брик Асептик" и "Комбиблок";272513
- стеклянной302111
17Пиво пастеризованное в упаковках:   
- стеклянной;14167
- жестяной и полимерной12189
18Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые в упаковках:   
- стеклянной;18137
- полимерной20148
19Напитки безалкогольные и слабоалкогольные в упаковках:   
- стеклянной;20198
- жестяной и полимерной282511
20Колбасы сырокопченые7218
21Рыба, в том числе сельдь, соленые в деревянных бочках и ящиках, а также в стеклянных и металлических банках, кроме упакованных в пленочные пакеты и пресервов:   
- слабосоленая (от 6 до 10% соли включительно);-65
- среднесоленая (более 10 и до 14% соли включительно);587
- крепкосоленая (более 14% соли)7129
22Продукты винодельческой промышленности (коньяк, вина виноградные и плодовые, кроме шипучих и игристых вин и шампанского)17127
23Шоколад, шоколадные и кондитерские изделия без кремовой прослойки252525

Примечания:

1. Перевозка консервов рыбных (кроме пресервов), из печени рыб и крабовых в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) прекращается, если температура воздуха в грузовом помещении КРК выходит за пределы допустимого диапазона температур хранения данных СПГ (от плюс 15 до 0 °C).

2. Погрузка всех СПГ производится с обязательной компенсацией тепловых потерь груза за время погрузки.

Приложение N 7
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ПЕРЕЧЕНЬ
И ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ ПЕРЕВОЗКИ (В СУТКАХ) СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ГРУЗОВ В 40-ФУТОВЫХ КРК С НЕРАБОТАЮЩИМ ХОЛОДИЛЬНО-ОТОПИТЕЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ (БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ ИЛИ ОТОПЛЕНИЯ)

N п/пНаименование скоропортящегося грузаПериоды года
летнийпереходныйзимний
12345
1Мясо всех видов замороженное в блоках, кроме мяса птицы механической обвалки6716
2Рыба, в том числе сельдь, и рыбное филе замороженные6713
3Масло коровье:   
- сливочное;6816
- топленое71014
4Сыры сычужные твердые со сроком хранения не менее 60 суток6128
5Сыры плавленые со сроком хранения не менее 60 суток596
6Маргарин твердый:   
- нефасованный;81519
- фасованный61014
7Жиры кондитерские, хлебопекарные и кулинарные застывшие (твердые):   
- нефасованные;61317
- фасованные-912
8Майонез высококалорийный со сроком годности не менее 30 сут. в упаковках:   
- стеклянной;88-
- полимерной1095
9Консервы рыбные (кроме пресервов), из печени рыб и крабовые 1)15189
10Консервы мясные (кроме пастеризованных - ветчины и бекона копченого) и мясорастительные222011
11Консервы овощные и плодово - ягодные272010
12Консервы молочные:   
- молоко нежирное сгущенное с сахаром;6105
- молоко цельное сгущенное с сахаром; сливки сгущенные с сахаром; какао, кофе натуральный со сгущенным молоком и сахаром; молоко сгущенное стерилизованное в банках17168
13Кетчупы и прочие соусы на томатной основе17147
14Молоко стерилизованное в упаковках "Тетра Брик Асептик" и "Комбиблок"152011
15Продукты йогуртные термизированные со сроком годности более 2 месяцев15137
16Стерилизованные: соки, сиропы, нектары, напитки сокосодержащие плодово - ягодные, фруктовые морсы в упаковках:   
- "Тетра Брик Асептик" и "Комбиблок";272513
- стеклянной302111
17Пиво пастеризованное в упаковках:   
- стеклянной;14167
- жестяной и полимерной17189
18Воды минеральные питьевые лечебные и лечебно-столовые в упаковках:   
- стеклянной;18137
- полимерной20148
19Напитки безалкогольные и слабоалкогольные в упаковках:   
- стеклянной;20198
- жестяной и полимерной222011
20Колбасы сырокопченые9139
21Рыба, в том числе сельдь, соленые в деревянных бочках и ящиках, а также в стеклянных и металлических банках, кроме упакованных в пленочные пакеты и пресервов:   
- слабосоленая (от 6 до 10% соли включительно);-45
- среднесоленая (более 10 и до 14% соли включительно);466
- крепкосоленая (более 14% соли)597
22Продукты винодельческой промышленности (коньяк, вина виноградные и плодовые, кроме шипучих и игристых вин и шампанского)17127
23Шоколад, шоколадные и кондитерские изделия без кремовой прослойки232323

Примечания:

1. Перевозка консервов рыбных (кроме пресервов), из печени рыб и крабовых в КРК с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) прекращается, если температура воздуха в грузовом помещении КРК выходит за пределы допустимого диапазона температур хранения данных СПГ (от плюс 15 до 0 °C).

2. Погрузка всех СПГ производится с обязательной компенсацией тепловых потерь груза за время погрузки.

Приложение N 8
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА КАЖДОЙ ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ВДЭ СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ секций:
БМЗЦБ-5
отдо40- футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
123456
минус 17минус 20-11-9
11018
2927
3836
4745
5654
6563
7472
8381
929-
101--
11---
минус 9минус 12-9-7
1816
2725
3634
4543
5351
626-
71--
8---
минус 6минус 9-8-7
1715
2624
3533
4442
5251
616-
7---
0минус 3-7-6
1614
2523
3432
4241
515-
6---
плюс 5плюс 2-6-5
1514
2423
3332
4241
51--
6---
плюс 9плюс 6-6-5
1514
2423
3332
424-
51--
6---
плюс 12плюс 9-6-5
1514
2423
3331
424-
51--

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний период года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 9
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА КАЖДОЙ ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ВДЭ СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ секций:
БМЗЦБ-5
отдо40- футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
123456
минус 17минус 20-13-11
112110
21129
31038
4947
5856
6765
7674
8583
9492
103101
11211-
121--
13---
минус 9минус 12-11-9
11018
2827
3736
4644
5553
6462
7271
81--
9---
минус 6минус 9-10-8
1917
2726
3635
4543
5452
6361
717-
8---
0минус 3-9-7
1816
2625
3534
4443
5352
626-
71--
плюс 5плюс 2-8-7
1715
2624
3533
4342
5251
616-
7---
плюс 9плюс 6-7-6
1615
2524
3433
4342
5251
616-
7---
плюс 12плюс 9-7-6
1615
2524
3433
4342
5251
616-
7---

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в переходный период года при положительной температуре наружного воздуха не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 10
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА КАЖДОЙ ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ВДЭ СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

N п/пКоличество груженых КРК, одновременно перевозимых на каждой половине сцепа с ВДЭ секций:
БМЗЦБ-5
40-футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
12345
1-15-12
2113111
3212210
431139
541048
65957
76866
87775
98684
109593
11104102
12113111
1312212-
14131--
1514---

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 11
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ОДИН ГРУЖЕНЫЙ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ВАГОН СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей один груженый рефрижераторный вагон секций:
БМЗЦБ-5
отдо40- футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
123456
минус 17минус 20-5-6
1415
2324
3233
4142
5-51
--6-
минус 9минус 12-4-5
1313
2222
3131
4-4-
минус 6минус 9-4-4
1313
2222
3-31
0минус 3-3-3
1212
2121
3-3-
плюс 5плюс 2-3-3
1212
2121
3-3-
плюс 9плюс 6-3-3
1212
2121
3-3-
плюс 12плюс 9-3-3
1212
2121
3-3-

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний период года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 12
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах ЗАО "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ОДИН ГРУЖЕНЫЙ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ВАГОН СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей один груженый рефрижераторный вагон секций:
БМЗЦБ-5
отдо40-футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
123456
минус 17минус 20-7-8
1617
2526
3435
4344
5253
6162
7-71
--8-
минус 9минус 12-6-6
1515
2324
3233
4141
5-5-
минус 6минус 9-5-6
1414
2323
3232
4-41
--5-
0минус 3-5-5
1414
2223
3131
4-4-
плюс 5плюс 2-4-4
1313
2222
3131
4-4-
плюс 9плюс 6-4-4
1313
2222
3131
4-4-
плюс 12плюс 9-4-4
1313
2222
3131
4-4-

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в переходный период года при положительной температуре наружного воздуха не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 13
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ОДИН ГРУЖЕНЫЙ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЙ ВАГОН СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

N п/пКоличество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей один груженый рефрижераторный вагон секций:
БМЗЦБ-5
40-футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
1-11-11
2110110
32929
43838
54746
65655
76564
87473
98382
109291
1110110-
1211---

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 14
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей два груженых рефрижераторных вагона секции ЦБ-5:
отдо40-футовых20-футовых, не более
1234
минус 17минус 20-2
11
2-
минус 9минус 12-2
11
минус 6минус 9-2
1-
0минус 3-1
1-
плюс 5плюс 2-1
1-
плюс 9плюс 6-1
1-
плюс 12плюс 9-1
1-

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в летний период года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 15
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ГОДА ПРИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

Температурный режим перевозки СПГ в КРК, град. C:Количество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей два груженых рефрижераторных вагона секций:
БМЗЦБ-5
отдо40-футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
123456
минус 17минус 20-1-4
1-13
--22
--31
--4-
минус 9минус 12-1-3
1-12
--21
--3-
минус 6минус 9-1-3
--12
--21
0минус 3-1-3
--11
--2-
плюс 5плюс 2---2
--11
--2-
плюс 9плюс 6---2
--11
--2-
плюс 12плюс 9---2
--11
--2-

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозки 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме охлаждения в переходный период года при положительной температуре наружного воздуха не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.

Приложение N 16
к Положению об организации
и условиях перевозок грузов
открытым акционерным обществом
"Российские железные дороги"
в крупнотоннажных рефрижераторных
контейнерах закрытого акционерного
общества "Объединенная
Рефрижераторная Компания"

ДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО
ГРУЖЕНЫХ 20- И 40-ФУТОВЫХ КРК С СПГ В РЕЖИМЕ ОТОПЛЕНИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И ЗИМНИЙ ПЕРИОДЫ ГОДА, ОДНОВРЕМЕННО ПЕРЕВОЗИМЫХ НА ПОЛОВИНЕ СЦЕПА С ГРПС, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ ДВА ГРУЖЕНЫХ СПГ РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНА СЕКЦИЙ БМЗ ИЛИ ЦБ-5

N п/пКоличество груженых КРК, одновременно перевозимых на половине сцепа с ГРПС, включающей два груженых рефрижераторных вагона секций:
БМЗЦБ-5
40-футовых20-футовых, не более40-футовых20-футовых, не более
1-8-9
21718
32627
43536
54445
65354
76263
87172
98-81
10--9-

Примечание:

- прочерки, отмеченные "-", означают, что перевозка 20- или 40-футовых КРК с СПГ в режиме отопления в переходный при отрицательной температуре наружного воздуха и зимний периоды года не допускается;

- на свободных местах платформ сцепа могут перевозиться КРК с СПГ, нескоропортящимися продовольственными или непродовольственными тарно-штучными грузами с неработающим холодильно-отопительным оборудованием (без охлаждения или отопления) или порожние, а также груженые или порожние УКК.