Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 мая 2007 г. N 9448
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
ПРИКАЗ
от 12 апреля 2007 г. N 192
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2005 Г. N 650
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; N 47, ст. 4933), Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233) приказываю:
1. Внести в Регламент Федерального агентства по физической культуре и спорту, утвержденный Приказом Федерального агентства по физической культуре и спорту от 28.10.2005 N 650 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 ноября 2005 г., регистрационный N 7182), следующие изменения:
1.1. В заголовке подраздела "Полномочия руководителей в Агентстве" раздела I Регламента слово "руководителей" заменить словами "руководителя, заместителей руководителя и начальников управлений".
1.2. Раздел VIII Регламента дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:
"8.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Агентства или его должностных лиц, в том числе в результате издания Агентством актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.3. Дополнить пункт 10.2 Регламента после первого абзаца абзацем следующего содержания:
"В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации в Агентстве направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.".
1.4. Дополнить пункт 10.2 Регламента после четвертого абзаца абзацами следующего содержания:
"Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 5 настоящего пункта Регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство.".
1.5. В абзаце восьмом пункта 10.2 Регламента:
- слова "одного месяца со дня их поступления (регистрации) в Агентство" заменить словами "30 дней со дня их регистрации в Агентстве";
- слова "заместителем руководителя" заменить словами "руководителем Агентства, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом";
- слова "один месяц" заменить словами "30 дней".
1.6. Первый абзац пункта 10.3 Регламента заменить абзацами следующего содержания:
"В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Должностные лица Агентства при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Агентство.".
1.7. Исключить из пункта 10.3 Регламента следующее предложение: "Анонимные сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.".
1.8. В пункте 10.4 Регламента слова "его в 5-дневный срок" заменить словами "их в 7-дневный срок со дня их регистрации в Агентстве".
1.9. В первом абзаце пункта 11.4 Регламента исключить слова "как правило".
1.10. Дополнить Регламент разделом XII следующего содержания:
"XII. Правила организации взаимодействия с подведомственными организациями Агентства
12.1. Агентство при осуществлении взаимодействия с находящимися в его ведении подведомственными организациями:
доводит до подведомственных организаций решения Агентства;
проводит координационные и иные совещания с руководителями (представителями) подведомственных организаций, организует коллегиальное рассмотрение наиболее важных вопросов их деятельности;
организует плановые проверки деятельности подведомственных организаций, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения работников подведомственных организаций;
организует методическое руководство в области кадрового обеспечения.
12.2. Агентство осуществляет полномочия собственника федерального имущества, переданного подведомственным федеральным государственным унитарным предприятиям и федеральным государственным учреждениям (далее - предприятия и учреждения), осуществляет координацию и контроль их деятельности.
В этих целях Агентство:
утверждает в установленном порядке уставы предприятий и учреждений, вносит в них изменения;
назначает на должность руководителей предприятий и учреждений, заключает, изменяет и прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними;
принимает решения о поощрении руководителей предприятий и учреждений и наложении на них дисциплинарных взысканий;
согласовывает прием на работу главного бухгалтера предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
утверждает программы деятельности предприятий, осуществляет определение подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли предприятий;
согласовывает совершение предприятиями крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, осуществление заимствований;
согласовывает совершение сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей предприятий;
согласовывает сделки, связанные с распоряжением вкладов (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, а также принадлежащими предприятиям акциями;
согласовывает создание филиалов и представительств предприятий и учреждений;
утверждает бухгалтерскую отчетность и отчеты руководителей предприятий и учреждений;
согласовывает решения об участии предприятий и учреждений в коммерческих и некоммерческих организациях, а также о заключении договора простого товарищества;
осуществляет иные полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного предприятиям и учреждениям, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12.3. Агентство осуществляет экономический анализ деятельности предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит на предприятиях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.
12.4. В целях организации учета федерального имущества предприятия и учреждения в установленный срок представляют в Агентство данные об объектах учета реестра федерального имущества.
12.5. Руководители предприятий ежеквартально в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют в Агентство отчет руководителя.
Руководители предприятий ежегодно представляют одновременно с годовым отчетом доклад о финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в котором должны быть отражены следующие вопросы:
структурные изменения в номенклатуре выпускаемой продукции;
структурные изменения в долях товарных рынков, которые имеет предприятие;
реализация мероприятий по улучшению качества и конкурентоспособности продукции предприятия;
использование передовых технологий и изобретений в производстве продукции и предоставлении услуг;
выполнение федеральных инвестиционных программ;
достижение утвержденных основных экономических показателей деятельности предприятия;
при наличии программы деятельности предприятия - обобщенные данные о ходе ее выполнения за отчетный период;
информация обо всех обстоятельствах, которые нарушают обычный режим функционирования предприятия или угрожают его финансовому положению;
реализация мероприятий по недопущению банкротства предприятия;
данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников предприятия, в том числе руководителя, за отчетный период;
данные об использовании прибыли, остающейся в распоряжении предприятия;
программа деятельности предприятия на очередной год.
12.6. Агентство осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.".
2. Управляющему делами (Я.С. Шатхину) ознакомить сотрудников Росспорта и подведомственные организации с настоящим Приказом.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Управляющего делами Я.С. Шатхина.
Руководитель
В.А.ФЕТИСОВ