ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 17 мая 2007 г. N 609
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
Во исполнение требований Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369) и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н "Об утверждении Инструкции по бюджетному учету" (зарегистрирован Минюстом России 11.04.2006, рег. N 7674) приказываю:
1. Утвердить Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета (приложение).
2. Признать утратившими силу приказы ФТС России от 6 сентября 2006 г. N 854 "Об утверждении Правил организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета", от 29 сентября 2006 г. N 949 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 06.09.2006 N 854", от 17 ноября 2006 г. N 1182 "О внесении изменений в приказ ФТС России от 06.09.2006 N 854".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России В.М. Малинина.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к приказу ФТС России
от 17 мая 2007 г. N 609
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ, РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящие Правила организации и ведения бюджетного учета по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета (далее - Правила) разработаны на основании Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н, и предназначены для формирования полной и достоверной информации о финансовом, имущественном положении и финансовых результатах деятельности Федеральной таможенной службы.
2. Порядок организации бюджетного учета.
Бюджетный учет в Федеральной таможенной службе ведется:
1) в центральном аппарате - Главным финансово-экономическим управлением ФТС России;
2) в региональных таможенных управлениях - отделами бухгалтерского учета и контроля;
3) в таможнях - отделами бухгалтерского учета и финансовой экспертизы;
4) в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России, - отделами бухгалтерского учета и контроля, либо бухгалтерией, или управлением бухгалтерского учета и отчетности;
5) в представительствах таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь - главными бухгалтерами.
Ведение бюджетного учета представительств таможенной службы Российской Федерации в Украине, Финляндской Республике, Федеративной Республике Германия, Королевстве Бельгия осуществляется отделом валютных расчетов и финансирования представительств Главного финансово-экономического управления ФТС России.
При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики и приказами Министерства финансов Российской Федерации. При оформлении хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов и регистров бюджетного учета, а также при подготовке внутренней бюджетной отчетности применяются формы первичных документов, регистров бюджетного учета и формы внутренней отчетности, установленные правовыми актами таможенного органа или учреждения, находящегося в ведении ФТС России, представительствами таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь.
Порядок движения и обработки первичных документов регулируется графиком документооборота, утвержденным руководителем ФТС России, начальником таможенного органа, руководителем учреждения, находящегося в ведении ФТС России, руководителями представительств таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь.
Приказами ФТС России, таможенного органа и учреждения, находящегося а ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь утверждаются:
перечень лиц, имеющих право первой и второй подписи финансовых и бухгалтерских документов;
перечень лиц, имеющих право получения денежных средств под отчет на хозяйственные и управленческие нужды;
составы комиссий по инвентаризации имущества и финансовых обязательств;
составы комиссий по списанию материальных ценностей;
составы комиссий по определению технического состояния имущества, пригодности его к дальнейшей эксплуатации либо необходимости его списания.
II. Особенности учета операций по осуществлению функций главного распорядителя, распорядителя и получателя средств федерального бюджета
3. Бюджетный учет доходов и расходов ведется на основании рабочего плана счетов бюджетного учета, утвержденного руководителем ФТС России, начальником таможенного органа, руководителем учреждения, находящегося в ведении ФТС России, руководителями таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества" федеральное имущество, закрепленное на праве оперативного управления за таможенными органами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, является объектами учета федерального имущества.
Учету в реестре федерального имущества подлежит федеральное недвижимое имущество и движимое имущество, балансовая стоимость которого превышает тысячекратный размер установленной законом минимальной заработной платы (распоряжение Министерства государственного имущества Российской Федерации от 30 июля 1998 г. N 802-р "О составе имеющегося у юридических лиц федерального движимого имущества, подлежащего учету в реестре федерального имущества").
Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью объектов основных средств каждому объекту основных средств, кроме объектов стоимостью до 1000 рублей включительно за единицу, а также библиотечного фонда независимо от стоимости и от того, находится ли он в эксплуатации, в запасе или на консервации, присваивается уникальный порядковый инвентарный номер, который состоит из 10-ти знаков. Инвентарный номер объектов основных средств присваивается в соответствии со структурой кодовых обозначений, присваиваемых инвентарным номерам объектов основных средств, согласно приложению N 1 к Правилам.
Принятие к учету объектов основных средств, которые невозможно отнести к определенному разделу Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ), утвержденного постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359, отражается на счете "Прочие основные средства".
Управленческий учет объектов основных средств, стоимость которых в момент их ввода в эксплуатацию отнесена на расходы на амортизацию основных средств, ведется на забалансовом счете 30 "Объекты основных средств, стоимостью до 1000 рублей включительно, выданные в эксплуатацию" по наименованиям, количеству, местам их нахождения, материально ответственным лицам и по фактической стоимости.
Списание основных средств с забалансового учета осуществляется на основании акта о списании объектов основных средств, приведенного в приложении N 2 к Правилам. В акте отражается информация о техническом состоянии объектов основных средств, подлежащих списанию.
В составе объектов основных средств учитываются приобретенные служебные квартиры (жилищный фонд), а также квартиры, предоставленные в дальнейшем сотрудникам на основании договоров социального найма (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 24 октября 2006 г. N 02-14-10а/2809 "О бюджетном учете жилищного фонда"), до передачи в муниципальную собственность.
Таможенные органы в составе объектов основных средств учитывают оружие, бронежилеты, шлемы, резиновые палки, наручники, средства принудительной остановки транспорта и т.п. Бронежилеты подлежат бюджетному учету на счете "Производственный и хозяйственный инвентарь". Спортивное, охотничье и холодное оружие, газовые винтовки и пистолеты подлежат бюджетному учету на счете "Машины и оборудование". Оружие, прочие специальные средства и средства защиты, относящиеся к основным средствам, но не входящие в ОКОФ, учитываются на счете "Прочие основные средства".
Служебные собаки, используемые для работы в таможенных органах, подлежат бюджетному учету на счете "Прочие основные средства".
Комплектование штатной положенности производится за счет собак в возрасте от 9-ти месяцев, приобретаемых у граждан или организаций. Приобретение и безвозмездное получение служебных собак таможенными органами осуществляется по согласованию с Центральной таможней (Кинологическим центром ФТС России).
В составе основных средств учитываются объекты библиотечного фонда. Порядок организации и ведения учета библиотечного фонда регулируется Инструкцией об учете библиотечного фонда, утвержденной приказом Министерства культуры Российской Федерации от 2 декабря 1998 г. N 590.
Безвозмездное получение таможенными органами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, объектов нефинансовых активов с последующей постановкой их на баланс и оформлением в оперативное управление осуществляется при получении их от бюджетных организаций и учреждений по согласованию с ФТС России. Безвозмездное получение от коммерческих организаций не рекомендуется.
Решение по переводу нефинансовых активов, полученных безвозмездно, с внебюджетной деятельности на бюджетную деятельность согласовывается с ФТС России.
Получение таможенными органами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, объектов нефинансовых активов в соответствии с пунктом 2 статей 418 и 419 Таможенного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании договоров безвозмездного пользования без согласования с ФТС России. Указанная передача носит временный характер и не влечет смены собственника объектов нефинансовых активов. Учет таких объектов ведется на забалансовом счете 010 "Нефинансовые активы в безвозмездном пользовании" по стоимости, указанной в акте приема-передачи имущества, являющегося неотъемлемой частью договора, в разрезе собственников и инвентарных номеров, указанных собственником.
Передача недвижимого имущества, движимого имущества, внесенного в реестр федерального имущества, и объектов, не завершенных строительством, осуществляется в соответствии с распоряжением территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом на основании приказа ФТС России.
Передача нефинансовых активов, кроме недвижимого имущества, между таможенными органами, подчиненными одному региональному таможенному управлению, осуществляется на основании приказа регионального таможенного управления, между таможенными органами, подчиненными разным региональным таможенным управлениям, а также таможенными органами, непосредственно подчиненными ФТС России, учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, и представительствами таможенной службы Российской Федерации за рубежом - на основании приказа ФТС России.
Списание нефинансовых активов, пришедших в негодное состояние или утраченных, числящихся на балансе таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, осуществляется в порядке, установленном отдельными нормативными актами ФТС России.
Списание федерального имущества, закрепленного за таможенными органами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, на праве оперативного управления, согласовывается с территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом при условии включения его в реестр федерального имущества (распоряжение Министерства государственного имущества Российской Федерации от 15 октября 1999 г. N 1409-р "О порядке принятия решений об отчуждении и обременении федерального имущества").
Срок полезного использования объектов основных средств и нематериальных активов определяется при принятии объектов к бюджетному учету в соответствии с максимальными сроками полезного использования имущества, установленными для первых девяти амортизационных групп Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (далее - Классификация), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 52, 2003 N 28, ст. 2940, N 33 ст. 3270), с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2006 г. N 697 "О внесении изменений в классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 48, ст. 5028).
Для объектов основных средств, входящих в десятую амортизационную группу Классификации, начисление амортизации осуществляется в соответствии со сроками полезного использования имущества, рассчитанными в соответствии с Годовыми нормами износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР, утвержденными Госпланом СССР, Министерством финансов СССР, Госстроем СССР и ЦСУ СССР 28 июня 1974 г. N АБ-23-Д в соответствии с постановлением СМ СССР от 11 ноября 1973 г. N 824 "Об итогах переоценки основных фондов учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете, по состоянию на 1 января 1973 г."
Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, если он не определен нормативными актами по бюджетному учету, определяется комиссионно, оформляется актом, утвержденным начальником таможенного органа, руководителями учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации при таможенных службах Киргизской Республики, Республики Казахстан, Республики Беларусь.
Срок полезного использования специальной техники и вооружения, не входящих в классификацию основных средств, включаемых в амортизационные группы, устанавливается отдельными нормативными правовыми актами.
Срок полезного использования основных средств и нематериальных активов, введенных в эксплуатацию и подвергшихся модернизации (реконструкции), пересматривается в случае, если после модернизации (реставрации) произошло увеличение срока его полезного использования.
В составе объектов нематериальных активов учитываются программные средства, на которые оформлены исключительные права. Программное обеспечение, на которое таможенные органы и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, имеют неисключительные (лицензионные) права, а также отчетные материалы по научно-исследовательским работам, на которые не оформляется право собственности в соответствии с установленным порядком, учитываемся по фактической стоимости на забалансовом счете 31 "Программное обеспечение с неисключительными (лицензионными) правами".
В составе непроизведенных активов учитываются земельные участки. Постановке на бюджетный учет подлежат только те земельные участки, по которым таможенный орган или учреждение, находящееся в ведении ФТС России, имеет право распоряжения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация права на земельный участок и постановка его на кадастровый учет не является основанием для принятия земельного участка к бюджетному учету.
В составе материальных запасов учитываются материальные ценности, используемые в качестве расходных материалов, комплектующих изделий, хозяйственных принадлежностей, срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев, независимо от их стоимости, и предметы, используемые в деятельности ФТС России в течение периода, превышающего 12 месяцев, но не относящиеся к основным средствам в соответствии с ОКОФ.
Предметы форменной, специальной одежды и обуви подразделяются на имущество личного пользования и инвентарное имущество и учитываются на соответствующих субсчетах счета "Мягкий инвентарь".
Имущество личного пользования выдается должностным лицам таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом в постоянное личное пользование. Инвентарное имущество выдается должностным лицам таможенных органов во временное пользование.
Форменная, специальная одежда и обувь (имущество личного пользования) при выдаче в эксплуатацию списывается на расходы. Выданное в эксплуатацию имущество личного пользования учитывается по фактической стоимости на забалансовом счете 32 "Имущество личного пользования, выданное в эксплуатацию" по срокам носки. Аналитический учет по счету ведется по каждому должностному лицу таможенного органа, учреждения, находящегося в ведении ФТС России, представительства таможенной службы Российской Федерации за рубежом в карточке расчетов с должностными лицами таможенных органов, учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом по форменной, специальной одежде и обуви.
Фурнитура к форменной одежде учитывается на счете "Прочие материальные запасы".
Книжная и иная печатная продукция, которая в соответствии с требованиями нормативных актов не подлежит учету в составе библиотечного фонда, учитывается в составе прочих материальных запасов.
Запасные части, предназначенные для замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря, могут иметь эксплуатационный ресурс, превышающий 12 месяцев, но обособленному учету в составе объектов основных средств не подлежат. Их замена не влечет изменения первоначальной стоимости объекта основных средств.
В составе материальных запасов специального назначения учитываются боеприпасы к оружию, слезоточивые вещества, светозвуковые средства отвлекающего воздействия и т.п. Списание боеприпасов, израсходованных на боевую подготовку или при решении оперативно-служебных задач, осуществляется по средней фактической стоимости или по фактической стоимости на основании акта о списании боеприпасов.
Бланки строгой отчетности, используемые при таможенном оформлении, марки для подакцизных товаров, бланки трудовых книжек и вкладышей к ним, бланки удостоверений и т.п. подлежат забалансовому учету на счете 03 "Бланки строгой отчетности" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. Бланки строгой отчетности реализуются по фактической стоимости, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Аналитический учет бланков строгой отчетности ведется по видам бланков и материально ответственным лицам, а бланков строгой отчетности, используемых при таможенном оформлении товаров, - по серии и номерам. Бланки строгой отчетности, выданные материально ответственным лицам для работы, не подлежат списанию с бюджетного учета.
Списание использованных или испорченных бланков строгой отчетности производится на основании акта о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816). К акту о списании должны быть приложены испорченные бланки.
Порядок списания с учета марок для подакцизных товаров определяется отдельными нормативными актами ФТС России.
Бланочная продукция, кроме бланков строгой отчетности, находящаяся на складе, учитывается на забалансовом счете 33 "Бланочная продукция" в условной оценке 1 рубль за 1 бланк. При выдаче в эксплуатацию бланочная продукция списывается в кредит счета 33.
Аналитический учет по счету ведется по виду бланков в карточке количественно-суммового учета материальных ценностей.
Бюджетный учет имущества, приобретенного за счет средств займа, осуществляется в разрезе контрактов. В случае формирования стоимости нефинансовых активов за счет затрат, произведенных согласно функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по двум видам, источником которых являются бюджетные средства, принимать нефинансовые активы к бюджетному учету следует по виду расходов, размер которых является большим.
5. ФТС России ведет учет внутренних расчетов между таможенными органами, учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, представительствами таможенной службы Российской Федерации за рубежом при передаче с баланса на баланс нефинансовых и финансовых активов по счету 030404000 "Внутренние расчеты между главными распорядителями ("распорядителями) и получателями средств", для выверки которых в Главное финансово-экономическое управление ФТС России ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляются накопительные ведомости.
6. Полномочия ФТС России по администрированию доходов федерального бюджета регламентируются федеральным законом о федеральном бюджете на текущий год.
Порядок ведения бюджетного учета администрируемых поступлений определяется отдельными правовыми актами ФТС России.
7. Перечень финансово-хозяйственных операций, осуществляемых ФТС России, по которым имеются особенности при исполнении функций получателя бюджетных средств, приведен в приложении N 3 к Правилам.
8. ФТС России ведет учет санкционированных расходов бюджета:
1) по главному распорядителю бюджетных средств:
бюджетные ассигнования; утвержденные лимиты бюджетных обязательств; переданные лимиты бюджетных обязательств;
2) по распорядителю бюджетных средств:
лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств; переданные лимиты бюджетных обязательств; лимиты бюджетных обязательств в пути;
3) по получателю бюджетных средств:
лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств; полученные лимиты бюджетных обязательств; принятые бюджетные обязательства текущего года; лимиты бюджетных обязательств в пути.
9. Учет арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами, либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность ,ведется на забалансовом счете 02 "Материальные ценности, принятые на ответственное хранение" в разрезе аналитических субсчетов.
Аналитический учет по счету ведется по наименованиям товаров и транспортных средств, по месту их нахождения и материально ответственным лицам.
Порядок учета арестованных либо изъятых товаров и транспортных средств, товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами либо принятых на хранение, а также обращенных в федеральную собственность, определяется отдельными правовыми актами ФТС России.
III. Порядок и сроки проведения инвентаризации
10. Инвентаризация имущества, финансовых активов и обязательств проводится ежегодно в период с 1 октября по 31 декабря отчетного года. Инвентаризация проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, по центральному аппарату ФТС России - на основании приказа ФТС России, по таможенным органам и учреждениям, находящимся в ведении ФТС России, по представительствам таможенной службы Российской Федерации за рубежом - на основании приказов таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом.
Внеплановые инвентаризации проводятся при смене материально ответственных лиц, при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей, в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций.
Выявленные при инвентаризации и других проверках расхождения фактического наличия имущества с данными бюджетного учета оформляются в порядке, предусмотренном Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 г. N 49.
В целях обеспечения контроля наличия и сохранности основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, приобретенных за счет средств займа МБРР, результаты ежегодной инвентаризации указанного имущества оформляются в отдельные инвентаризационные описи, на основании которых составляются сводные протоколы наличия закупленного за счет средств займа имущества. Сводные протоколы представляются в ФТС России в составе годовой бюджетной отчетности.
Ведомость движения закупленного за счет средств займа имущества представляется в ФТС России в порядке, установленном письмом ФТС России от 13.01.2006 N 03-329/493.
IV. Порядок и сроки представления бюджетной и иной отчетности
11. Федеральная таможенная служба составляет и представляет месячную, квартальную, годовую бюджетную и иную отчетность в порядке и в сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти.
Таможенные органы, подчиненные региональным таможенным управлениям, как получатели средств федерального бюджета представляют бюджетную отчетность в региональные таможенные управления по подчиненности в устанавливаемые ими сроки.
Региональные таможенные управления осуществляют консолидацию бюджетной и иной отчетности.
Региональные таможенные управления, таможни, непосредственно подчиненные ФТС России, и учреждения, находящиеся в ведении ФТС России, представительства таможенной службы Российской Федерации за рубежом представляют отчетность как распорядители и получатели средств федерального бюджета в ФТС России в порядке и в сроки, устанавливаемые ФТС России.
Федеральная таможенная служба как главный распорядитель средств федерального бюджета осуществляет консолидацию бюджетной и иной отчетности и представляет ее в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство и Счетную палату Российской Федерации.
Начальник Главного
финансово-экономического
управления
А.В.АВДОНИН
Приложение N 1
к Правилам организации и ведения
бюджетного учета по осуществлению
функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя
средств федерального бюджета
СТРУКТУРА КОДОВЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ, ПРИСВАИВАЕМЫХ ИНВЕНТАРНЫМ НОМЕРАМ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
Приложение N 2
к Правилам организации и ведения
бюджетного учета по осуществлению
функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств
федерального бюджета
АКТ N ____
"__" ______________ 2007 г.
О СПИСАНИИ ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ С ЗАБАЛАНСОВОГО УЧЕТА
Приложение N 3
к Правилам организации и ведения
бюджетного учета по осуществлению
функций главного распорядителя,
распорядителя и получателя средств
федерального бюджета
ПЕРЕЧЕНЬ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ФТС РОССИИ, ПО КОТОРЫМ ИМЕЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п | Содержание операции | Номер счета | |
по дебету | по кредиту | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Списание дебиторской задолженности, нереальной для взыскания. | 1 401 01 273 | 1 205 00 660 |
Отнесение на забалансовый счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов" суммы списанной задолженности | 1 206 00 660 | ||
1 207 00 660 | |||
1 208 00 660 | |||
2. | Удержание из заработной платы денежных средств, выданных под отчет (ст. 137, 138 Трудового кодекса Российской Федерации) | 1 302 00 000 | 1 208 00 660 |
3. | Снятие денежных средств со счетов представительств таможенной службы Российской Федерации за рубежом подотчетным лицом (при отсутствии в штатном расписании должности бухгалтера, кассира) | 1 208 00 560 | 1 201 07 610 |
4. | Начисление в фонд социального страхования | 1 401 01 213 | 1 303 02 730 |
5. | Перечисление средств санаторно-оздоровительному учреждению | 1 206 03 560 | 1 304 05 213 |
6. | Зачет суммы дебиторской задолженности на основании счета - фактуры и обратного талона к путевке | 1 303 02 830 | 1 206 03 660 |