ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 16 мая 2007 г. N ГК-313фс
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ОТ 26.09.2006 N ВС-321ФС "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРТИФИКАЦИИ И ИНСПЕКТИРОВАНИЯ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА"
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 398, приказываю:
1. В пункте 1 Приказа после слов "Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" дополнить словами "(далее - Управления)".
2. Пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"2. Установить следующий порядок прохождения документации при проведении процедуры сертификации:
2.1. Прием документов от юридических и физических лиц для прохождения сертификации осуществляется Управлениями, согласно функциям, возложенным п. 1 настоящего Приказа;
2.2. Комплексное заключение (заключение, акт) по оценке соответствия объектов сертификации установленным требованиям представляется в соответствующие управления Службы не позднее 10 рабочих дней до срока окончания действия сертификата;
2.3. Управления в срок не позднее 7 рабочих дней до срока окончания действия сертификата (даты планируемого начала осуществления деятельности заявителя) представляют полный пакет документов для проведения правовой экспертизы в юридический отдел Управления правового и административно-хозяйственного обеспечения, а также для согласования в Управление инспекции по безопасности полетов, расследования и профилактики авиационных событий (за исключением сертификации, предусмотренной пп. 1.3 п. 1 Приказа) и в Управление транспортной безопасности;
2.4. По результатам правовой экспертизы, проводимой в течение не более 5 дней, заместителем начальника Управления правового и административно-хозяйственного обеспечения, ответственным за правовое обеспечение, согласовывается проект соответствующего решения или подписываются замечания по выявленным недостаткам;
2.5. В случае приостановления действия, продления срока действия сертификата, возобновления действия приостановленного сертификата соответствующее решение принимается начальником Управления, согласно функциям, возложенным на Управления п. 1 настоящего Приказа;
2.6. В случае первоначальной выдачи или аннулирования сертификата соответствующее решение принимается Комиссией по сертификации с соблюдением порядка прохождения документации, предусмотренного п. 2 настоящего Приказа.
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Сертификат соответствия при первоначальной выдаче и решение об аннулировании сертификата соответствия юридического лица подписывается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере транспорта".
4. Дополнить Приказ п. 4 следующего содержания:
"4. Предоставить право подписи:
- сертификатов соответствия для продления срока его действия, а также решений о приостановлении действия, введении ограничений в действие сертификатов соответствия заместителям руководителя А.И. Волымерцу и В.Б. Чертоку согласно распределению основных функциональных обязанностей и полномочий;
- сертификата летной годности экземпляра воздушного судна эксплуатанта, контроль за деятельностью которого непосредственно осуществляет Ространснадзор, а также сертификата летной годности единичного экземпляра воздушного судна авиации общего назначения или единичного экземпляра аэростатического воздушного судна авиации общего назначения заместителю руководителя А.И. Волымерцу;
- сертификата летной годности экземпляра воздушного судна эксплуатанта, контроль за деятельностью которого непосредственно осуществляет территориальный орган Ространснадзора, руководителю соответствующего территориального управления Госавианадзора".
5. Внести изменение в Приложение N 1 к Приказу, изложив состав комиссии по сертификации в новой редакции:
6. Нумерацию действующих пунктов 4 и 5 изменить соответственно на 5 и 6.
7. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Г.К.КУРЗЕНКОВ