Приказ ФТС РФ от 09.04.2007 N 451

"Об исполнении бюджетной росписи ФТС России на 2007 год и внесении изменений в нее"
Редакция от 09.04.2007 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 9 апреля 2007 г. N 451

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФТС РОССИИ НА 2007 ГОД И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также во исполнение Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", Федерального закона от 27 декабря 1995 г. N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" и Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год" в части исполнения расходов приказываю:

1. Осуществлять исполнение бюджетной росписи ФТС России на 2007 год в соответствии с Приказом Минфина России от 8 декабря 2006 г. N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее".

2. Начальникам региональных таможенных управлений, таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, представительств ФТС России за границей, руководителям учреждений и организаций, находящихся в ведении ФТС России:

1) производить заключение и оплату договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, утвержденных в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств;

2) не производить оплату обязательств, вытекающих из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, ведущих к образованию кредиторской задолженности;

3) при необходимости предусматривать при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

в размере не менее 40 процентов от стоимости поквартального или поэтапного авансирования работ по выполнению государственного оборонного заказа, при этом право на выдачу аванса при заключении государственного контракта принадлежит исключительно заказчику;

в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам);

4) осуществлять постоянный контроль за соблюдением получателями бюджетных средств законодательства в части организации и заключения договоров (государственных контрактов), за сроками поставки товаров, работ и услуг, исполнением договоров (контрактов), представлением счетов и своевременно применять штрафные санкции к недобросовестным поставщикам за несвоевременную поставку продукции (работ, услуг) в целях недопущения образования просроченной дебиторской задолженности;

5) обеспечить до 15 апреля, 15 июля и 15 ноября 2007 года представление предложений в ФТС России для внесения изменений в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств на 2007 год в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств для реализации задач, стоящих перед таможенными органами, наиболее полного и эффективного использования бюджетных средств в текущем финансовом году с объяснениями причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели с приложением соответствующих расчетов;

6) обеспечить соответствие (непревышение) вносимых в роспись расходов федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств изменений нераспределенным (неиспользованным) остаткам лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и объемов финансирования расходов с начала финансового года, числящихся на соответствующих лицевых счетах распорядителей (получателей) средств, для последующей регистрации в Федеральном казначействе предложений ФТС России по изменению бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

7) не производить изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал в случаях полного распределения распорядителями доведенных объемов финансирования расходов на соответствующий квартал;

8) не допускать внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств на 2007 год, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, принимать письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

9) при освоении бюджетных средств исходить из принципов их приоритетного направления на достижение установленных показателей деятельности, усиления внимания к работе, направленной на более точное планирование и прогнозирование сроков осуществления расходов в целях равномерного расходования средств, своевременного внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств, обеспечения полного и рационального использования ассигнований, не допуская образования остатков средств федерального бюджета на лицевых счетах и сверхнормативных материальных запасов на складах таможенных органов;

10) обеспечить исключение случаев нецелевого и неэффективного использования бюджетных ассигнований, включая использование средств текущего года по обязательствам следующего, а также принять меры по устранению недостатков, выявленных контрольными органами;

11) производить расходование средств в валюте Российской Федерации, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываемых на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке, и со сметами доходов и расходов, утвержденными в соответствии с порядком, определенным ФТС России, в пределах остатков средств на лицевых счетах;

12) представлять утвержденные сметы доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствующий территориальный орган Федерального казначейства;

13) производить заключение и оплату договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в пределах утвержденных смет доходов и расходов;

14) в целях уплаты налога на имущество организаций и земельного налога в связи с изменением с 1 января 2006 г. законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (в отношении имущества и земельных участков, не освобожденных от налогообложения в соответствии со статьями 374 и 389 Налогового кодекса Российской Федерации) представить в Главное финансово-экономическое управление реестры по расчету указанных налогов в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, в порядке и в сроки, установленные пунктами 19 - 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год";

15) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2005 г. N 197-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

16) разработать, утвердить и представить в ФТС России в срок до 15 апреля 2007 г. план мероприятий по обеспечению равномерного и эффективного расходования бюджетных ассигнований;

17) принять меры по обеспечению равномерности кассовых расходов в течение финансового года;

18) представлять ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Главное финансово-экономическое управление информацию о кассовых расходах таможенных органов в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в целях ведения мониторинга использования бюджетных средств;

19) выплачивать сотрудникам таможенных органов Российской Федерации денежную продовольственную компенсацию в соответствии с пунктом 2 статьи 1 Федерального закона от 30 июня 2002 г. N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" в размере 20 рублей в сутки.

3. Главному управлению тылового обеспечения (С.Г. Комличенко), Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев), Управлению федеральных таможенных доходов (Б.В. Шкуркин) уточнить распределение финансовых средств по направлениям деятельности в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований в разрезе целевых статей, видов расходов и кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в том числе перераспределение между централизованными и децентрализованными закупками) и при необходимости представить до 15 июля 2007 г. в Главное финансово-экономическое управление информацию для внесения изменений в утвержденные лимиты бюджетных обязательств и сметы расходов на содержание таможенных органов.

4. Управлению кадров (Г.Л. Кириллов), Главному организационно-инспекторскому управлению (С.В. Лобанов) в пределах своей компетенции по согласованию со структурными подразделениями ФТС России до 1 июня 2007 г. уточнить план проведения совещаний и семинаров таможенных органов в ФТС России на текущий год и совместно с Главным финансово-экономическим управлением (А.В. Авдонин) определить потребность в финансировании расходов на их проведение, а также до 20 мая информировать начальников соответствующих таможенных органов и руководителей учреждений и организаций ФТС России о мероприятиях, планируемых ФТС России на 2007 г.

5. Государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Российская таможенная академия" (В.С. Чечеватов), государственному учреждению "Санаторий "Победа" ФТС России" (А.М. Ветитнев), государственному учреждению "Пансионат "Белое солнце" ФТС России" (М.Л. Земляков) в 2007 году:

1) использовать в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования учитываемые на лицевых счетах, открытых в органах Федерального казначейства, доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, на содержание и развитие материально-технической базы указанных учреждений сверх бюджетных ассигнований, утвержденных на 2007 г., в пределах доведенных ФТС России лимитов бюджетных обязательств по дополнительному бюджетному финансированию в соответствии с утвержденными ФТС России сметами доходов и расходов;

2) направить на содержание и развитие материально-технической базы Российской таможенной академии остатки средств федерального бюджета на 1 января 2007 г. на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в результате превышения в 2006 г. суммы, поступившей в федеральный бюджет, над объемом финансирования расходов федерального бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, разрешенным для использования бюджетными учреждениями в соответствии со статьей 84 Федерального закона от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год".

6. Главному управлению тылового обеспечения (С.Г. Комличенко):

1) осуществлять расходование средств на государственные капитальные вложения, предусмотренные ФТС России Федеральным законом от 19 декабря 2006 г. N 238-ФЗ "О федеральном бюджете на 2007 год", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";

2) представить до 6 апреля 2007 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации документы, подтверждающие наличие на 1 апреля 2007 г. утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на стройки и объекты, включенные в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 г., в соответствии с пунктом 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год";

3) представлять в Минэкономразвития России предложения о внесении изменений в перечень строек и объектов для государственных нужд на 2007 г. в случае перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в этот перечень, в связи с уточнением объемов выполненных работ согласно порядку и срокам, установленным пунктом 37 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 февраля 2007 г. N 126 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год".

7. Главному финансово-экономическому управлению (А.В. Авдонин) представлять в Минфин России предложения по внесению изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств ФТС России на 2007 г. в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2007 год", пунктом 16 Приказа Минфина России от 8 декабря 2006 г. N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее".

Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель,
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ