ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2007 г. N 275
О СТРУКТУРЕ ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗА 2007 ГОД
В соответствии с пунктом 9.2.6. Положения о Федеральной службе по труду и занятости, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 324, и в целях своевременной подготовки отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2007 год приказываю:
1. Утвердить структуру отчета о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2007 год (Приложение N 1) и список работников центрального аппарата, ответственных за сбор и обобщение информации (Приложение N 2).
2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости обеспечить представление до 20 января 2008 года отчетов о деятельности за 2007 год на бумажном и магнитном носителях в Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев), а также на адрес электронной почты unk@rostrud.info.
3. Управлению надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде (И.А. Воробьев):
обеспечить сбор и обобщение отчетов территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости;
подготовить сводный отчет по вопросам государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, урегулирования коллективных трудовых споров и представить до 14 февраля 2008 года в Управление планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова).
4. Управлению надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения (Е.А. Сулягина), Управлению альтернативной гражданской службы и трудовой миграции (И.А. Малаха), Правовому управлению (И.И. Шкловец), Финансово-экономическому управлению (Н.И. Иванова), Управлению делами (А.Г. Китин) представить до 14 февраля 2008 года в Управление планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова) отчеты о деятельности за 2007 год структурного подразделения по направлениям работы.
5. Управлению планирования, технологии работы и контроля (Т.В. Блинова) до 21 февраля 2008 года на основании представленных отчетов в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего приказа подготовить отчет о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2007 год.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.А.ТОПИЛИН
Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 26 декабря 2007 г. N 275
СТРУКТУРА ОТЧЕТА О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗА 2007 ГОД
Отчет о деятельности Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов за 2007 год содержит следующие разделы:
I. Общие положения
1.1. Основания осуществления Федеральной службой по труду и занятости и ее территориальными органами деятельности в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы.
1.2. Характеристика структуры Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов.
1.3. Участие Федеральной службы по труду и занятости в административной и бюджетной реформах, реализация ФЦП "Электронная Россия (2002-2010) годы".
II. Контроль и надзор в сфере труда
2.1. Общий анализ соблюдения законодательства о труде и охране труда в Российской Федерации.
Анализ результатов надзорно-контрольной деятельности, данных о незаконно уволенных по инициативе администрации, вынужденно работающих в режиме неполного рабочего времени, находящихся в отпусках без сохранения или с частичным сохранением заработной платы, травмированных и погибших на производстве гражданах, данных судебной статистики и прокурорского надзора по трудовым делам, учета и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.
Приводятся сведения о принятых и действующих на территории субъектов Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актах субъекта Российской Федерации в сфере труда, дается оценка их соответствия требованиям и положениям федерального законодательства.
2.2. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Общее количество проверок, доля обследованных работодателей (с разбивкой по организационно-правовым формам, формам собственности и видам экономической деятельности) в общей численности зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации работодателей, число выявленных нарушений. Анализ причин возникновения нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Анализ поступлений в федеральный бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение трудового законодательства.
Динамика и тенденции соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Анализ совместной работы с правоохранительными и другими органами надзора и контроля (число проверок и наименование органов надзора и контроля).
Анализ практической деятельности по выдаче и исполнению предписаний (число выданных и исполненных предписаний, доля устраненных нарушений).
Практика привлечения к административной ответственности должностных и юридических лиц, количество протоколов об административных правонарушениях, направленных для рассмотрения в судебные органы, и анализ судебных решений, сумма административных штрафов.
Практика привлечения к дисциплинарной ответственности по результатам проверок.
Практика взаимодействия с органами прокуратуры. Количество направленных материалов в прокуратуру для возбуждения уголовного производства, результаты рассмотрения. Причины отказа в возбуждении уголовных дел, случаи обжалования решений прокуратуры, формы организации и планирования совместных проверок и их результативность, предложения по устранению недостатков в совместной работе.
Анализ работы с гражданами и юридическими лицами по информированию и консультированию по вопросам трудового права. Виды и формы информирования и консультирования работодателей и граждан по вопросам трудового законодательства, в том числе о состоянии соблюдения законодательства о труде в субъекте Российской Федерации (на территории субъекта, по видам экономической деятельности и в организациях), включая правовую помощь гражданам по защите трудовых прав.
Освещение вопросов соблюдения работодателями трудовых прав граждан в средствах массовой информации, информирование органов государственной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений и организаций, граждан и работодателей (привести примеры).
Взаимодействие с органами общественного контроля (профессиональными союзами, их объединениями) по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Участие в работе совещательных и коллегиальных органов, созданных при полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе Российской Федерации, при высшем должностном лице субъекта Российской Федерации (информация о количестве заседаний, перечень обсуждаемых вопросов).
2.3. Анализ ситуации с выплатой работодателями заработной платы работникам.
Анализ результатов надзорно-контрольной деятельности, данных государственного статистического наблюдения о численности работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, в том числе в бюджетных организациях, в организациях, находящихся в стадии банкротства, об общей сумме просроченной задолженности по заработной плате, количестве хозяйствующих субъектов, в которых были выявлены случаи задержки выплаты заработной платы, количестве работников, в отношении которых допущенные случаи задержки заработной платы, данных судебной статистики и прокурорского надзора в сфере оплаты труда, оказания правовой помощи гражданам при подготовке (рассмотрении) их исков по трудовым делам об оплате труда в судах.
Сведения о принятых и действующих на территории субъектов Российской Федерации законодательных и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в сфере труда (установление тарифной системы оплаты труда работников бюджетных организаций, индексация заработной платы, квотирование рабочих мест и др.), оценка их соответствия требованиям и положениям федерального законодательства.
Формы и методы работы по осуществлению надзора и контроля за соблюдением законодательства об оплате труда, взаимодействию с другими органами надзора и контроля, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и другими структурами. Информирование органов исполнительной власти, правоохранительных и судебных органов, профсоюзов, объединений работодателей и других структур о выявленных нарушениях законодательства об оплате труда.
Анализ причин возникновения в субъектах Российской Федерации задолженности по заработной плате (количества организаций, задерживающих выплату заработной платы, в том числе в бюджетной сфере, общие причины задолженности, в том числе по организациям различных видов экономической деятельности). Анализ организаций, в которых введена процедура внешнего управления в связи с их несостоятельностью (банкротством), период наблюдения и состояние с выплатой заработной платы в период наблюдения в общем числе работодателей, имеющих задолженность по выплате заработной платы. Перечень организаций, в которых были выявлены случаи задержки выплаты заработной платы с указанием причин.
Практика выдачи предписаний об устранении нарушений законодательства об оплате труда, анализ их исполнения и устранения выявленных нарушений, практика привлечения по требованию государственных инспекторов труда должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях законодательства об оплате труда, к дисциплинарной ответственности.
Практика взаимодействия с органами прокуратуры, судебными и иными правоохранительными органами, в том числе практика направления в прокуратуру материалов для возбуждения уголовных дел по вопросам оплаты труда (привести примеры).
2.4. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением трудовых прав женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет.
Краткий анализ состояния соблюдения работодателями законодательства о труде и охране труда женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет. Информация о наиболее характерных нарушениях трудовых прав женщин и работников в возрасте до восемнадцати лет. Меры, принимаемые государственной инспекцией труда по устранению выявленных нарушений. Количество постановлений о согласии (отказе в согласии) на расторжение трудового договора (контракта) с работниками в возрасте до восемнадцати лет.
2.5. Результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства о труде.
Анализ выявляемых нарушений в сфере действия коллективного и трудового договоров, материальной ответственности сторон трудового договора, рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, трудовой дисциплины, гарантий, льгот и компенсаций.
Деятельность по контролю за соблюдением условий и соответствующих процедур действия коллективного договора (в том числе по предотвращению акций протеста работников в форме голодовок, забастовок и т.п.). Административная практика по применению статей 5.28 - 5.34 КоАП Российской Федерации (привести примеры). Превентивные меры по предотвращению нарушений в сфере действия коллективного и трудового договоров. Общее состояние соблюдения условий трудовых договоров. Практика применения контрактной системы. Наиболее характерные нарушения, анализ данных судебной статистики по делам о восстановлении на работе.
Численность работников, работающих в режиме неполного рабочего времени и находящихся в вынужденных отпусках. Наиболее характерные нарушения и меры, принимаемые государственной инспекцией труда.
Правоприменительная практика работодателей (дисциплинарная, материальная и другая ответственность (привести примеры)).
Соблюдение установленных гарантий при привлечении к материальной ответственности работников за ущерб, причиненный организации, в том числе при полной или бригадной материальной ответственности. Меры, принятые государственной инспекцией труда, при выявлении нарушений.
2.6. Основные результаты надзорно-контрольной деятельности за соблюдением законодательства в сфере охраны труда.
Анализ соблюдения законодательства в сфере охраны труда по видам экономической деятельности (привести примеры). Анализ форм и методов работы по вопросам осуществления надзора и контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны труда в целом и по отдельным направлениям (контроль за соблюдением установленного порядка обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, обучения работников требованиям охраны труда и т.д.). Анализ причин нарушений законодательства об охране труда и эффективности мер по их устранению (привести примеры).
Анализ причинно-следственной связи между текущим состоянием и объективными причинами производственного травматизма в Российской Федерации.
2.7. Результаты надзора и контроля за соблюдением требований законодательства по обеспечению прав работников на гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда.
Анализ состояния условий труда в хозяйствующих субъектах (привести примеры нарушений). Анализ форм и методов работы по осуществлению надзора и контроля за соблюдением прав работников на гарантии и компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда, включая бесплатную выдачу молока и лечебно-профилактического питания.
Состояние организации надзора и контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок проведения оценки состояния условий труда на рабочих местах.
2.8. Результаты надзора и контроля за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве.
Анализ состояния производственного травматизма по видам и причинам. Анализ соблюдения установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве (привести примеры). Формы и методы работы по надзору и контролю за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве.
Анализ практики проведения расследований несчастных случаев на производстве и выявления фактов сокрытия несчастных случаев на производстве (привести примеры).
2.9. Анализ работы с обращениями граждан и юридических лиц.
Анализ работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в сфере труда, формы и показатели работы, включая организацию личного приема в государственных инспекциях труда и в организациях непосредственно в ходе проверок (привести примеры).
Количество рассмотренных обращений, результаты рассмотрения (анализ сроков рассмотрения, причин обращений, форм и методов устранения выявленных по обращениям нарушений).
III. Урегулирование коллективных трудовых споров
3.1. Общий анализ ситуации в разрешении коллективных трудовых споров.
Количество коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, зарегистрированных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости по урегулированию коллективных трудовых споров, из них - количество коллективных трудовых споров, урегулированных с участием работников Федеральной службы по труду и занятости и ее территориальных органов, динамика возникновения и разрешения коллективных трудовых споров по регионам, отраслям, продолжительности и количеству работников, принимавших в них участие.
Количество проведенных собраний, митингов, демонстраций, пикетирований в поддержку требований работников организаций в период рассмотрения коллективных трудовых споров, их анализ.
Причины возникновения коллективных трудовых споров, анализ практики разрешения коллективных трудовых споров, доля неурегулированных коллективных трудовых споров, перешедших в забастовки, в общем количестве зарегистрированных коллективных трудовых споров.
3.2. Взаимодействие с представителями работников и работодателей, органами социального партнерства.
Анализ и формы взаимодействия с представителями работников и работодателей, органами социального партнерства. Планомерность осуществления взаимодействия, примеры взаимодействия, достигнутые результаты.
3.3. Организация работы по:
регистрации коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с частями первой и второй статьи 413 Трудового кодекса Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена;
профилактике возникновения коллективных трудовых споров;
оказанию помощи сторонам на всех этапах разрешения коллективных трудовых споров;
повышению эффективности процедур разрешения коллективных трудовых споров;
участию в подготовке трудовых арбитров;
участию в ведении информационной базы трудовых арбитров.
3.4. Применение инновационных методов работы.
3.5. Информирование по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров, работа с обращениями граждан и юридических лиц, количество и способы размещения информации по урегулированию коллективных трудовых споров.
IV. Надзор за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения
4.1. Количество и общий анализ нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
4.2. Мониторинг представления нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, в Федеральную службу по труду и занятости.
4.3. Анализ результатов надзорной деятельности по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативно-правового регулирования по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
Количество проверок нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, количество выданных предписаний, анализ нарушений, допущенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, анализ исполнения предписаний об отмене нормативных правовых актов или внесении в них изменений, доля исполненных предписаний в общем количестве выявленных нарушений и выданных по ним предписаний.
Организация работы по привлечению к административной ответственности.
4.4. Информирование о порядке исполнения государственной функции надзора за нормативно-правовым регулированием, осуществляемым органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
V. Надзор и контроль за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения
5.1. Общий анализ результатов осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения.
5.2. Анализ социально-экономической ситуации в субъектах Российской Федерации.
Динамика развития рынка труда, оценка количественных и качественных изменений в сфере занятости населения, обусловленных экономическими и социальными факторами.
Тенденции развития рынка труда в отраслевом и территориальном разрезе по следующим показателям:
численность безработных граждан, уровень общей и регистрируемой безработицы;
половозрастная и профессионально-квалификационная структура спроса и предложения рабочей силы, средняя продолжительность безработицы;
причины увольнения работников из организаций;
структурный состав граждан, обращающихся в целях поиска подходящей работы, и безработных граждан с учетом профилирования.
Анализ предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения (востребованность и доступность государственных услуг).
5.3. Количество проверок, доля проверенных регионов в общем количестве субъектов Российской Федерации, результаты надзорно-контрольной деятельности за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий в области содействия занятости населения. Общее количество и анализ выявленных нарушений при проведении проверок полноты и качества осуществления переданных полномочий. Анализ причин выявленных нарушений.
Количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений; структура по видам предписаний (об устранении выявленных нарушений; о привлечении к ответственности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения; об отстранении от должности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения); сроки устранения нарушений.
Анализ исполнения предписаний:
количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений, доля исполненных предписаний в общем количестве выданных предписаний;
количество устраненных нарушений, доля устраненных нарушений в общем количестве выявленных нарушений.
Анализ практики привлечения к установленной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
Анализ практики отстранения от должности должностных лиц органов и государственных учреждений службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
5.4. Внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Анализ внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Формы и способы информирования о порядке предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Соблюдение стандарта комфортности предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Соблюдение стандарта качества предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения.
Анализ удовлетворенности получателей государственных услуг в области содействия занятости населения полнотой и качеством их предоставления.
5.5. Контроль за расходованием средств на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Контроль эффективности и целевого использования органами государственной власти субъектов Российской Федерации, средств, предусмотренных в виде субвенций, для осуществления переданных полномочий в области содействия занятости населения.
Анализ планомерности и равномерности использования средств на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения.
Анализ отчетности о расходовании средств органами государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление переданных полномочий в области содействия занятости населения.
5.6. Формирование и ведение регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
5.7. Характеристика органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения в субъектах Российской Федерации.
Анализ изменений структур органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, и схем размещения государственных учреждений службы занятости населения в субъектах Российской Федерации. Основные тенденции и перспективы развития органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения в субъектах Российской Федерации.
5.8. Анализ обращений граждан и работодателей по вопросам содействия занятости населения.
Количество рассмотренных обращений, характер обращений, сроки рассмотрения, результаты рассмотрения (анализ сроков рассмотрения, причин обращений, форм и методов устранения выявленных по обращениям нарушений).
VI. Трудовая миграция
6.1. Анализ ситуации с мобильностью рабочей силы, внутренней трудовой миграцией.
6.2. Анализ причин привлечения и использования иностранной рабочей силы.
6.3. Анализ работы по информированию иностранных граждан и работодателей о порядке привлечения и использования иностранных работников.
6.4. Анализ полноты участия работодателей в формировании потребности на привлечение и использование иностранной рабочей силы, характеристика возникающих проблем.
6.5. Анализ причин отклонения заявок работодателей о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками при формировании квот на уровне субъектов Российской Федерации.
6.6. Меры, принимаемые в субъектах Российской Федерации, по замещению иностранных работников национальными трудовыми ресурсами, включая направления профессионального обучения населения, привлечение работников, проживающих в других субъектах Российской Федерации (в том числе в трудоизбыточных регионах).
6.7. Результаты работы по финансированию материальных затрат безработных граждан в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность по предложению органов государственной службы занятости населения субъектов Российской Федерации.
6.8. Анализ результатов мониторинга по предоставлению государственной услуги по трудоустройству граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность.
6.9. Анализ результатов мониторинга по выдаче заключений о целесообразности привлечения и использования иностранных работников.
6.10. Анализ работы по подготовке предложений по замещению российскими гражданами рабочих мест, на которые предполагается привлекать иностранных работников.
6.11. Формирование сведений о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в предстоящем году.
VII. Альтернативная гражданская служба
7.1. Анализ реализации законодательства об альтернативной гражданской службе.
Анализ показателей, характеризующих реализацию права граждан на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой. Анализ нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе.
Деятельность по реализации плана направления граждан на альтернативную гражданскую службу и принятию решений о переводе граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, из одной организации в другую.
Формирование и использование банка данных о наличии свободных рабочих мест для прохождения альтернативной гражданской службы, оценка готовности работодателей к приему граждан для прохождения альтернативной гражданской службы в период призыва.
Совершенствование законодательства об альтернативной гражданской службе.
7.2. Анализ результатов контроля за прохождением гражданами альтернативной гражданской службы и увольнения с нее.
Количество проверок, доля обследованных работодателей (организаций), количество выявленных нарушений, количество устраненных нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе.
Анализ причин возникновения нарушений законодательства об альтернативной гражданской службе и меры по их устранению, тенденции соблюдения законодательства об альтернативной гражданской службе.
Информирование по вопросам прохождения альтернативной гражданской службы и увольнения с нее.
Работа с обращениями, количество рассмотренных обращений, характер обращений, сроки рассмотрения, результаты рассмотрения (анализ сроков рассмотрения, причин обращений, форм и методов устранения выявленных по обращениям нарушений).
VIII. Состояние технических и информационных ресурсов
Анализ состояния технических и информационных ресурсов (на основе паспортов информатизации).
Перспективы использования и развития технических и информационных ресурсов.
IX. Взаимодействие со средствами массовой информации. Размещение материалов в центральных и региональных средствах массовой информации (характер публикаций, условия размещения, периодичность и т.д.).
Выступления в передачах на радио и телевидении.
Выпуск непериодических изданий (листовки, буклеты и т.д.).
Размещение информационных материалов в сети Интернет.
Участие в мероприятиях, проводимых органами государственной власти Российской Федерации или общественными организациями (конференциях, совещаниях, семинарах и т.д.).
X. Международное сотрудничество
Деятельность по обеспечению исполнения Российской Федерацией обязательств по международным договорам, соглашениям и программам в части полномочий Роструда.
Обеспечение членства Федеральной службы по труду и занятости в международных организациях.
Участие в международных мероприятиях и двустороннее сотрудничество с целью изучения зарубежного опыта в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы.
Приложение N 2
к Приказу Федеральной службы
по труду и занятости
от 26 декабря 2007 г. N 275
СПИСОК РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА СБОР И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Наименование структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы по труду и занятости, адрес электронной почты | N раздела, пункта отчета | ФИО специалиста | Телефон |
Управление планирования, технологии работы и контроля | раздел I. | ||
RassohachEA@rostrud.info | пункт 1.1, 1.3 | Рассохач Е.А. | 698-82-83 |
Novitskaya@rostrud.info | пункт 1.2 | Новицкая Т.Г. | 698-82-53 |
KarapetovaES@rostrud.info | пункт 1.3 | Карапетова Е.С. | 698-83-50 |
Управление делами | раздел I. | Жукова Н.А. | 698-86-78 |
oit@rostrud.info | пункт 1.3 | ||
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде | раздел II. | Жигастова Т.М. | 698-87-87 |
пункты 2.1, 2.2 | Мартынов А.В. | 698-86-22 | |
unk@rostrud.info | |||
unk13@rostrud.info | |||
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk13@rostrud.info | раздел II. пункт 2.3 | Дудоладов И.И. | 698-87-11 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk13@rostrud.info | раздел II. пункт 2.4 | Томилина Я.В. | 698-85-80 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk32@rostrud.info socpartner@rostrud.info | раздел II. пункт 2.5 | Калинникова Н.Н. Измайлов М.Т. | 625-47-85 698-88-33 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk13@rostrud.info | раздел II. пункт 2.6 | Мартынов А.В. Лебедев А.И. | 698-86-22 628-24-34 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk32@rostrud.info | раздел II. пункт 2.7 | Измайлов М.Т. Калинникова Н.Н. | 698-88-33 625-47-85 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unkns@rostrud.info | раздел II. пункт 2.8 | Корж В.А. | 698-88-52 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде unk@rostrud.info | раздел II. пункт 2.9 | Косолапов В.В. | 698-84-06 |
Управление надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде socpartner@rostrud.info | раздел III. пункты 3.1- 3.5 | Лугинов Ю.Н. Казарцев С.П. | 698-85-49 698-87-96 |
Правовое управление alehinaea@rostrud.info | раздел IV. пункты 1.4- 4.4 | Алехина Е.А. | 698-84-33 |
Управление надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения novikovagd@rostrud.info | раздел V. пункты 5.1, 5.3 | Шохин В.И. Новикова Г.Д. Новосельцева О.В. | 698-84-41 698-83-70 698-84-41 |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции sedakov@rostrud.info | Седаков Г.Н. | 628-82-64 | |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции perelmuterin@rostrud.info | раздел V. пункт 5.2 | Перельмутер И.Н. | 698-88-24 |
Управление надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения zanstat@rostrud.info | Мамеева Н.У. | 698-82-12 | |
Управление планирования, технологии работы и контроля RassohachEA@rostrud.info | раздел V. пункт 5.4 | Рассохач Е.А. | 698-82-83 |
Финансово-экономическое управление finansto@rostrud.info | раздел V. пункт 5.5 | Дукова Т.В. | 698-88-36 |
Управление делами oit@rostrud.info | раздел V. пункт 5.6 | Жукова Н.А. | 698-86-78 |
Управление планирования, технологии работы и контроля Novitskaya@rostrud.info | раздел V. пункт 5.7 | Новицкая Т.Г. | 698-82-53 |
Управление надзора и контроля за предоставлением государственных услуг в сфере занятости населения novikovagd@rostrud.info | раздел V. пункт 5.8 | Шохин В.И. Новикова Г.Д. | 698-84-41 698-83-70 |
Правовое управление alehinaea@rostrud.info | Алехина Е.А. | 698-84-33 | |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции sedakov@rostrud.info | Седаков Г.Н. | 628-82-64 | |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции perelmuterin@rostrud.info | раздел VI. пункт 6.1 | Перельмутер И.Н. | 698-88-24 |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции gadenkoge@rostrud.info | раздел VI. пункт 6.2 - 6.6 | Гаденко Г.Е. | 698-84-29 |
Управление альтернативной гражданской службы и трудовой миграции ags@rostrud.info | раздел VII. пункт 7.1 - 7.2 | Демьянков Б.К. Низов И.В. | 698-87-51 ф 698-81-44 ф |
Управление делами oit@rostrud.info | раздел VIII. | Жукова Н.А. | 698-86-78 |
Управление делами Советник руководителя pressa@rostrud.info | раздел IX. | Хамидова Н.Ю. Мильхина И.П. | 698-87-14 698-88-22 |
Правовое управление ivanovvs@rostrud.info | раздел X. | Корчемкина О.Н. Иванов В.С. | 698-82-36 698-83-11 |