Приказ Минобрнауки РФ от 15.01.2008 N 2

"О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 903 "О государственной поддержке в 2008 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы"
Редакция от 15.01.2008 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 января 2008 г. N 11051


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 15 января 2008 г. N 2

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2007 Г. N 903 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ В 2008 ГОДУ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 903 "О государственной поддержке в 2008 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы" (Российская газета, 2007, 26 декабря) приказываю:

1. Утвердить:

порядок и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, для осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств (приложение N 1);

форму соглашения с субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии на осуществление государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные программы (приложение N 2).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.ФУРСЕНКО

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Минобрнауки России
от 15 января 2008 г. N 2

ПОРЯДОК И КРИТЕРИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в целях осуществления государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств определяет процедуру проведения и критерии конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы, предусматривающие:

комплексность мероприятий, взаимосвязанных по срокам и ресурсам, объединенных одной идеей, направленной на совершенствование профессиональных образовательных программ с учетом запросов работодателей;

внедрение новых, прогрессивных форм организации образовательного процесса с применением современных образовательных технологий;

высокое качество обучения;

формирование у выпускников профессиональных компетенций, обеспечивающих их конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.

2. Конкурсный отбор государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - конкурс), проводится с целью оказания им государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов, посредством предоставления средств из федерального бюджета (далее - государственная поддержка).

Государственная поддержка направлена на внедрение инновационных образовательных программ, в том числе на приобретение современного учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения, способствующего их реализации.

Объем предоставляемой государственной поддержки составляет не менее 20 млн. рублей и не более 30 млн. рублей.

3. Конкурс является открытым.

Участниками конкурса могут быть государственные образовательные учреждения начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющие инновационные образовательные программы (далее - образовательные учреждения), подавшие в установленном порядке заявку на участие в конкурсе (далее - заявка).

К заявке прилагается документ, подтверждающий объемы привлекаемого софинансирования с указанием:

источников софинансирования - средства бюджета субъекта Российской Федерации, средства работодателей, внебюджетные средства образовательного учреждения;

суммы софинансирования;

форм предоставления софинансирования - денежная форма и/или путем предоставления оборудования и/или передачи его в установленном законодательством Российской Федерации порядке в пользование сроком не менее 5 лет, выполнения работ, предусмотренных договором между образовательным учреждением и работодателем.

Указанный документ подписывается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и является гарантией исполнения обязательств по софинансированию.

Образовательное учреждение имеет право подать одну заявку.

II. Критерии конкурсного отбора

4. Победители конкурса из числа образовательных учреждений - участников конкурса отбираются по следующим критериям:

ожидаемая результативность представленной инновационной образовательной программы;

существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями.

5. Ожидаемая результативность образовательной программы оценивается по следующим характеристикам:

5.1. Соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств, в том числе для решения актуальных задач приоритетных национальных проектов "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", "Развитие агропромышленного комплекса", "Здоровье", "Образование";

5.2. Ожидаемое качественное изменение содержания образования и методов организации образовательного процесса в образовательном учреждении в соответствии с современными производственными технологиями, потребностями работодателей, в том числе посредством повышения квалификации педагогических кадров;

5.3. Создание системы контроля за реализацией и достижением результатов инновационной образовательной программы, в том числе со стороны работодателей;

5.4. Соответствие закупаемого учебно-лабораторного и учебно-производственного оборудования, программного и методического обеспечения образовательного процесса целям представленной инновационной образовательной программы;

5.5. Планируемое участие работодателей в образовательном процессе, итоговой аттестации выпускников образовательного учреждения и аттестации педагогических работников образовательного учреждения;

5.6. Влияние предполагаемых результатов внедрения инновационной образовательной программы на изменение образовательной среды и взаимодействие с работодателями.

6. Существующее состояние качества подготовки рабочих кадров и специалистов и взаимодействия образовательного учреждения с работодателями оценивается по следующим характеристикам:

6.1. Эффективность системы управления и контроля качества в образовательном учреждении;

6.2. Качественный состав педагогических кадров;

6.3. Использование информационных технологий в образовательном процессе и управлении образовательным учреждением;

6.4. Востребованность выпускников на рынке труда;

6.5. Уровень развития договорных отношений с работодателями по предоставлению современных баз практик, мест для проведения практических занятий и производственного обучения, а также мест для стажировок педагогических работников и мастеров производственного обучения; участие работодателей в образовательном процессе, оценке качества подготовки выпускников (итоговой аттестации);

6.6. Интенсивность использования переданного работодателями оборудования образовательному учреждению во временное или постоянное пользование.

Оценка данного критерия осуществляется в динамике за три года, предшествующих проведению конкурса.

III. Организация проведения конкурса

7. Министерство образования и науки Российской Федерации:

устанавливает сроки проведения конкурса;

объявляет конкурс;

создает конкурсную комиссию и утверждает ее состав;

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием объемов их государственной поддержки.

8. Федеральное агентство по образованию:

создает экспертную комиссию и утверждает ее состав;

обеспечивает работу экспертной комиссии;

утверждает список сторонних экспертов и организаций, привлекаемых к проведению экспертизы заявок, и обеспечивает их работу;

ведет прием и учет заявок;

обеспечивает сохранность заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальность полученной информации и результатов экспертизы;

извещает о результатах конкурса его победителей.

9. Конкурсная комиссия:

рассматривает и утверждает протоколы экспертной комиссии об итогах приема заявок, об определении участников конкурса;

рассматривает результаты экспертизы, формирует перечень образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием объемов их государственной поддержки и представляет его на утверждение Министерству образования и науки Российской Федерации;

запрашивает, в случае необходимости, дополнительные сведения у экспертной комиссии, Федерального агентства по образованию, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации, имеющих в своем ведении образовательные учреждения;

принимает решение о необходимости дополнительной экспертизы заявок образовательных учреждений;

определяет проходной балл для формирования перечня образовательных учреждений - победителей конкурса.

10. Экспертная комиссия:

осуществляет процедуры вскрытия конвертов с заявками и определения участников конкурса;

организует проведение экспертизы инновационных образовательных программ с привлечением сторонних экспертов;

по итогам экспертизы формирует список образовательных учреждений с указанием суммы набранных баллов;

оценивает достоверность данных, представленных образовательными учреждениями;

запрашивает в случае необходимости дополнительные сведения у Федерального агентства по образованию, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, иных федеральных органов исполнительной власти, субъектов Российской Федерации;

оформляет протоколы об итогах приема заявок, об определении участников конкурса, результатах экспертизы и передает их на рассмотрение конкурсной комиссии.

11. Число членов конкурсной и экспертной комиссий должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек каждая.

12. Комиссии вправе осуществлять свои полномочия, если на их заседаниях присутствует не менее 1/2 от списочного состава.

13. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссий, присутствующих на заседании.

Решения комиссий оформляются протоколами, которые составляются в двух экземплярах и подписываются всеми членами комиссий, принимавшими участие в заседании. В протоколах указывается особое мнение членов комиссий (при его наличии).

При равенстве голосов членов комиссий решающим является голос председателя комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствовавшего на заседании.

IV. Процедура проведения конкурса

14. Министерство образования и науки Российской Федерации размещает объявление о проведении конкурса в официальных печатных изданиях Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, а также на официальных сайтах Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию в сети Интернет не позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок.

15. Объявление о проведении конкурса включает:

дату и время начала и окончания приема заявок;

форму заявки с указанием объемов государственной поддержки;

адрес приема заявок (с указанием, в случае необходимости, времени приема, номера комнаты, номера контактного телефона);

дату, время и место вскрытия конвертов с заявками.

16. Образовательное учреждение не допускается к участию в конкурсе, если:

образовательным учреждением представлено более одной заявки;

представленная заявка не соответствует утвержденной форме;

заявка поступила позже установленного срока окончания приема заявок;

отсутствует документ, подтверждающий объемы привлекаемого софинансирования, подписанный руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

17. По окончании срока приема заявок экспертная комиссия оформляет протоколы:

об итогах приема заявок (содержит полный перечень заявок, включая перечень не допущенных к участию в конкурсе);

об определении участников конкурса (после вскрытия конвертов с заявками и проверки их на соответствие утвержденной форме).

Протоколы об итогах приема заявок и об определении участников конкурса утверждаются конкурсной комиссией.

18. После утверждения протокола об определении участников конкурса экспертной комиссией с привлечением сторонних экспертов организуется проведение экспертизы инновационных образовательных программ образовательных учреждений.

На основании результатов экспертизы формируется список образовательных учреждений - участников конкурса с указанием суммы набранных баллов и рекомендуемых объемов государственной поддержки.

Результаты экспертизы инновационных образовательных программ оформляются протоколом с приложением списка образовательных учреждений - участников конкурса с указанием суммы набранных баллов и рекомендуемых объемов государственной поддержки.

19. Конкурсная комиссия на основании результатов экспертизы формирует перечень образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием объемов государственной поддержки и представляет его на утверждение Министерству образования и науки Российской Федерации.

Министерство образования и науки Российской Федерации на основании решения конкурсной комиссии утверждает перечень образовательных учреждений - победителей конкурса с указанием объемов государственной поддержки.

20. Итоги конкурса публикуются Министерством образования и науки Российской Федерации в официальных печатных изданиях Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию, а также размещаются на официальных сайтах Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по образованию в сети Интернет не позднее 5 дней после утверждения приказом Министерства образования и науки Российской Федерации перечня образовательных учреждений - победителей конкурса.

21. После завершения конкурса участники конкурса вправе запросить, а Федеральное агентство по образованию по письменному запросу участников конкурса обязано представить им копии экспертных заключений на их заявки без указания фамилий экспертов.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минобрнауки России
от 15 января 2008 г. N 2

Форма

СОГЛАШЕНИЕ
С ________________________________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации)
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

г. Москва "__" _____________ 2008 г.

Федеральное агентство по образованию, именуемое в дальнейшем "Агентство", зарегистрированное в Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам (Межрайонной инспекцией МНС России N 46 по г. Москве) 5 мая 2004 г. за основным государственным регистрационным номером 1047796317832, в лице руководителя

(фамилия, имя, отчество)

действующего на основании Положения о Федеральном агентстве по образованию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 288 <*>, с одной стороны, и

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)

именуемый в дальнейшем "Получатель", зарегистрированный в налоговом органе

г.       N   ,
      (дата)      
в лице   , действующего на основании
  (фамилия, имя, отчество)    
    N  
    (дата)    

с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" <**>, Постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 903 "О государственной поддержке в 2008 году подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы" <***>, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидий Агентством в 2008 году бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)
в объеме   рублей
  (прописью)  

на осуществление государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы (далее - государственная поддержка).

Субсидию получает  
  (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации)
в порядке  
  (учета операций на лицевых счетах, открытых получателем
   
средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах
   
Федерального казначейства, или порядке компенсации произведенных кассовых расходов)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Агентство обязуется:

2.1.1. Предоставлять субсидии бюджету

(наименование субъекта Российской Федерации)

в соответствии с Правилами предоставления в 2008 году за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные программы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2007 г. N 903 <***>.

2.1.2. Осуществлять контроль за целевым использованием Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.

2.2. Агентство вправе:

2.2.1. Сокращать объем предоставляемых (прекращать предоставление) по настоящему Соглашению субсидий в случаях:

сокращения лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, выделенных Агентству на осуществление государственной поддержки;

установления факта нецелевого использования Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.

2.2.2. Осуществлять по мере необходимости мониторинг реализации государственной поддержки (с привлечением соответствующих органов) целевого использования Получателем субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, а также соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Осуществлять операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий или компенсаций произведенных кассовых расходов, предусмотренных Агентству Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" <**> на осуществление государственной поддержки в рамках исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета, на счетах по учету средств бюджетов субъектов Российской Федерации, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

2.3.2. Представить в Агентство в месячный срок после издания приказа Министерства образования и науки Российской Федерации о победителях конкурса график софинансирования

(наименование субъекта Российской Федерации)

в 2008 году мероприятий по осуществлению государственной поддержки (далее - график) по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.3.3. Направить в 2008 году в соответствии с графиком средства бюджета

в объеме  
  (рублей)

находящемуся/щимся в ведении

(наименование субъекта Российской Федерации)

государственному/ным образовательному/ным учреждению/ям начального профессионального и среднего профессионального образования - победителю/ям конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.

2.3.4. Представлять Агентству ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании средств федерального бюджета, предоставленных в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (с указанием перечня мероприятий по использованию субсидий на осуществление государственной поддержки по форме, утверждаемой Агентством), подтверждающий целевое использование Получателем субсидий.

В случае выбора варианта получения субсидии в порядке компенсации произведенных кассовых расходов бюджета субъекта Российской Федерации отчет за IV квартал представлять Агентству не позднее первой половины декабря текущего финансового года.

2.3.5. Предоставлять Агентству или уполномоченной Агентством организации данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Получатель несет ответственность за целевое использование субсидий, полученных в рамках настоящего Соглашения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

4.3. Соглашение действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

4.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - Агентству, один - Получателю и вступает в силу с момента его регистрации в Агентстве.

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

5. Платежные реквизиты Сторон

Агентство Получатель
Федеральное агентство по образованию  
Место нахождения: 115998, г. Москва, ул. Люсиновская, 51
Тел.
Место нахождения:
Банковские реквизиты ИНН 7725509655 УФК МФ РФ по г. Москве
Федеральное агентство по образованию
Банковские реквизиты:
л/с 03073000730  
Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва
Расчетный счет: 40105810700000010079
 
БИК 044583001  
КПП 772501001  
ОКОПФ 81  
ОКПО 00083411  
ОКВЭД 75.11.11  
Руководитель Федерального агентства по образованию _____________________________
__________________________________ Ф.И.О. _____________________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2570; 2006, N 37, ст. 3888.

<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 3995.

<***> "Российская газета", 2007, 26 декабря.

Приложение  
  к Соглашению с  
    ,
  (наименование субъекта Российской Федерации)  
  о предоставлении субсидии на осуществление государственной поддержки подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных производств в государственных образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования субъектов Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные программы  

Форма

ГРАФИК СОФИНАНСИРОВАНИЯ
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
В 2008 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Наименования государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования <*> Период выделения средств Объем выделенных средств (тыс. руб.)
  2 квартал  
  3 квартал  
  4 квартал  
Руководитель высшего исполнительного
органа государственной власти
субъекта Российской Федерации
  (Ф.И.О.)
  подпись  
Руководитель финансового органа
субъекта Российской Федерации
  (Ф.И.О.)
  подпись  
  М.П.  

<*> Указываются наименования государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, победителей конкурсного отбора государственных образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы.