Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г. N 10677
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823) приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета).
2. Министерству финансов Российской Федерации в 2007 году одновременно с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов направить главным распорядителям средств федерального бюджета утвержденные им лимиты бюджетных обязательств на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (на бумажном носителе).
3. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхину) в 2007 и 2008 годах обеспечить доведение:
в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 июля 2003 г., регистрационный N 4897) (в редакции Приказа Минфина России от 27 декабря 2004 г. N 125н "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 28 января 2005 г., регистрационный N 6277):
главным распорядителям средств федерального бюджета бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, равные лимитам бюджетных обязательств на 2008 год;
распорядителям средств федерального бюджета и получателям средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, равные лимитам бюджетных обязательств на 2008 год;
в порядке, установленном Приказом Федерального казначейства от 18 августа 2005 г. N 11н "Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов для отражения операций по источникам финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14 сентября 2005 г., регистрационный N 7008), главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета и администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета бюджетные ассигнования и предельные объемы финансирования, равные бюджетным ассигнованиям на 2008 год.
4. Главным распорядителям средств федерального бюджета (главным администраторам источников финансирования дефицита федерального бюджета) в 2007 и 2008 годах довести до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.
5. Административному департаменту (А.А. Ахполов) осуществить техническое обеспечение реализации в Министерстве финансов Российской Федерации Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета).
6. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н "Об утверждении Порядка исполнения сводной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее" (зарегистрирован в Минюсте России 19 декабря 2006 г., регистрационный N 8634) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 5, 29.01.2007);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 46н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован в Минюсте России 25 июня 2007 г., регистрационный N 9683) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 28, 09.07.2007);
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 64н "О внесении изменений в Порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2007 год и внесения изменений в нее, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2006 г. N 163н" (зарегистрирован в Минюсте России 6 августа 2007 г., регистрационный N 9961) ("Российская газета", N 177, 15.08.2007).
7. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
8. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.
Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТНЫХ РОСПИСЕЙ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА (ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета) (далее - бюджетная роспись).
I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения
1. В состав сводной росписи включаются:
1.1. Роспись расходов федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов федерального бюджета (далее - ведомственная структура), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе главных администраторов источников и кодов источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации и утверждается Министром финансов Российской Федерации не менее чем за десять рабочих дней до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать федеральному закону о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - Закон).
II. Лимиты бюджетных обязательств
4. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
4.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации одновременно с утверждением сводной росписи и должны в части ведомственной структуры соответствовать ее показателям.
4.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в размере бюджетных ассигнований, установленных Законом, за исключением:
лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых в соответствии с Законом осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации (федеральным органом исполнительной власти);
лимитов бюджетных обязательств, в случае включения строек и объектов, не обеспеченных утвержденной проектно-сметной документацией, в распределение предусмотренных Законом бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства.
4.3. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в абзацах втором и третьем пункта 4.2 настоящего Порядка, до издания соответствующего нормативного акта Правительства Российской Федерации (федерального органа исполнительной власти) и (или) утверждения проектно-сметной документации устанавливаются Министром финансов Российской Федерации по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
4.4. Лимиты бюджетных обязательств, указанные в пункте 4.3 настоящего Порядка, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя информации об утверждении соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации на основании справки, оформленной департаментом Министерства финансов Российской Федерации, курирующим соответствующие расходы (далее - курирующий департамент), по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель, имеющий право распределять указанные расходы между подведомственными распорядителями и (или) получателями средств, в течение пяти рабочих дней со дня издания соответствующего нормативного акта и (или) утверждения проектно-сметной документации письменно информирует об этом Министерство финансов Российской Федерации (курирующий департамент).
III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
5. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):
показатели сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников), утвержденные по формам согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему Порядку;
лимиты бюджетных обязательств, установленные Министром финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
6. Министерство финансов Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств передает их Федеральному казначейству на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов).
Одновременно Минфин России направляет в Федеральное казначейство:
сводную информацию о бюджетных ассигнованиях в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления на текущий финансовый год и плановый период на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов);
лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования), установленные главным распорядителям (главным администраторам источников) на выплаты, осуществляемые за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления (главных администраторов источников и кодов источников финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку;
перечень главных распорядителей и главных администраторов источников, имеющих право в текущем финансовом году и плановом периоде получать от Федерального казначейства средства федерального бюджета в иностранной валюте.
7. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня получения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и информации, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке с учетом особенностей, установленных на 2008 год пунктом 3 Приказа Министерства финансов Российской Федерации об утверждении настоящего Порядка.
IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Российской Федерации посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается Министром финансов Российской Федерации.
9. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке.
9.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно сообщают в Министерство финансов Российской Федерации о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений и приложением справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в согласованных форматах файлов):
1) при изменении росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств - справка по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов;
2) при изменении росписи источников - справки по формам согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов и кодов источников соответственно внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в порядке, установленном пунктом 9.1.6 настоящего Порядка.
9.1.1. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
9.1.2. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Российской Федерации, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.
9.1.3. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу, изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании принятых в установленном порядке решений Правительства Российской Федерации или главного распорядителя о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
9.1.4. Оформление справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов вида изменений:
1) 010 - изменения, вносимые в связи с принятием федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2) 020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;
3) 030 - изменения, вносимые в связи с изменением состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений);
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу федеральных законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления) за счет субвенций из федерального бюджета;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
7) 070 - изменения, вносимые в случае распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе;
8) 080 - изменения, связанные с особенностями исполнения федерального бюджета, установленными Законом:
081 - изменения, вносимые на суммы остатков средств федерального бюджета;
082 - изменения, связанные с резервированием средств в составе утвержденных Законом бюджетных ассигнований;
083 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом;
084 - изменения, связанные с увеличением бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 6 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) 090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом;
10) 100 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг;
11) 110 - изменения, вносимые в случае проведения реструктуризации государственного долга Российской Федерации;
12) 120 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита федерального бюджета при образовании экономии в ходе исполнения федерального бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) 130 - изменения, вносимые в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также за счет средств Резервного фонда;
14) 140 - изменения, вносимые по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения кредитов (займов) международных финансовых организаций и средств, предназначенных для софинансирования проектов, осуществляемых за счет кредитов международных финансовых организаций;
15) 150 - изменения, вносимые в связи с присвоением в составе ведомственной структуры по соответствующей программе (подпрограмме) целевой статьи расходов федерального бюджета в соответствии со статьей 79, пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
16) 160 - изменения, вносимые в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации в отчетном финансовом году в соответствии с пунктом 4 статьи 94 и статьей 179.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
17) 170 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 1 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
18) 180 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи.
9.1.5. Главные распорядители при оформлении справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств должны учитывать следующие особенности:
1) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части (далее указывается вид налога)";
2) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части реализации приоритетных национальных проектов, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации приоритетного национального проекта (далее указывается название приоритетного национального проекта)";
3) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с реализацией отдельных мероприятий в области демографической политики, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части реализации демографической политики";
4) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части выплат, осуществляемых за счет средств целевых иностранных кредитов (заимствований), в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений в части средств целевых иностранных кредитов (заимствований)";
5) в справках об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, связанных с межведомственной реорганизацией, в основаниях для внесения изменений после слов "по вопросу" указываются слова "внесения изменений, связанных с межведомственной реорганизацией".
9.1.6. Справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств предварительно регистрируются в Федеральном казначействе в следующем порядке.
9.1.6.1. Главные распорядители (главные администраторы источников) с сопроводительным письмом представляют в Федеральное казначейство справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.6.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств:
на соответствие вносимых изменений на непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
на равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
В случае:
если справки соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство регистрирует их и присваивает учетный номер Федерального казначейства, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников) и направляет прошедшие регистрацию справки на бумажном и электронном носителях главному распорядителю (главному администратору источников);
если справки не соответствуют установленным требованиям, Федеральное казначейство возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом с указанием причины возврата.
9.1.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) в течение двух рабочих дней после получения зарегистрированных Федеральным казначейством справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет в Министерство финансов Российской Федерации обоснованное предложение об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с приложением зарегистрированных Федеральным казначейством справок в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях.
9.1.8. В случае принятия главным распорядителем (главным администратором источников) решения об аннулировании справок, зарегистрированных Федеральным казначейством, но не направленных в Министерство финансов Российской Федерации, главный распорядитель (главный администратор источников) с сопроводительным письмом направляет в Федеральное казначейство оригиналы аннулируемых справок на бумажном носителе.
Федеральное казначейство снимает с регистрации аннулируемые главным распорядителем (главным администратором источников) справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств и возвращает их оригиналы главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.9. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) полного пакета документов на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) осуществляет контроль соответствия вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
9.1.10. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Министерство финансов Российской Федерации:
возвращает главному распорядителю (главному администратору источников) с сопроводительным письмом весь пакет документов без исполнения с указанием причины их отклонения;
направляет Федеральному казначейству копию сопроводительного письма, направленного главному распорядителю (главному администратору источников).
9.1.11. Федеральное казначейство в случаях, установленных пунктами 9.1.8 и 9.1.10 настоящего Порядка, снимает блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевом счете главного распорядителя (главного администратора источников).
9.2. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Российской Федерации.
9.2.1. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет:
главному распорядителю (главному администратору источников) копию решения Министра финансов Российской Федерации об утверждении изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка, по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников);
в Федеральное казначейство копию решения Министра финансов Российской Федерации и копии справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также копии справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
9.2.2. Федеральное казначейство в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце третьем пункта 9.2.1 настоящего Порядка, доводит до главного распорядителя (главного администратора источников) показатели по бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств в установленном порядке.
9.3. Главный распорядитель в недельный срок со дня получения от Министерства финансов Российской Федерации документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, сообщает с направлением копий справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, а также справок об утверждении лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям;
заказчику - координатору федеральной целевой программы об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по федеральной целевой программе;
Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации об утвержденных изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам, предусмотренным на выполнение государственного оборонного заказа.
9.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации с учетом следующих особенностей.
9.4.1. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им бюджетных учреждений) в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 9.1 настоящего Порядка, представляется приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
9.4.2. При внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям и (или) бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, помимо документов, предусмотренных пунктом 9.1 настоящего Порядка, главным распорядителем прилагается копия решения о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке.
9.4.3. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со статьями Закона, предусматривающими увеличение бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на сумму поступлений в доход федерального бюджета отдельных видов (подвидов) неналоговых доходов, на цели, установленные Законом, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов федерального бюджета главные распорядители представляют отчет о кассовых поступлениях в федеральный бюджет доходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку.
9.4.4. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счетах Федерального казначейства, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных федеральным законом о федеральном бюджете на отчетный финансовый год, и направляемых Законом в текущем финансовом году в качестве дополнительного источника финансового обеспечения отдельных расходов федерального бюджета, осуществляется при подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.
9.4.5. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года, направляемых в соответствии со статьей 94 Бюджетного кодекса Российской Федерации на выплаты, сокращающие долговые обязательства, осуществляется при письменном подтверждении Федеральным казначейством сумм указанных остатков.
9.4.6. При изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и операциям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов федерального бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг, главными распорядителями вносятся предложения в порядке, предусмотренном пунктом 9.1 настоящего Порядка, а также при внесении изменений лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
9.5. В случае установления сводной росписью кодов целевых статей и видов расходов федерального бюджета в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации доводит до соответствующего главного распорядителя указанные коды бюджетной классификации для формирования справок об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 9.1 настоящего Порядка.
9.6. Внесение изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.
V. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
10. В состав бюджетной росписи включаются:
10.1. Роспись расходов главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств федерального бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и операций сектора государственного управления.
10.2. Роспись источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов.
10.3. Роспись источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов.
11. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям 14, 15 и 16 к настоящему Порядку.
12. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств федерального бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.
Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.
VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников)
13. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (администраторов источников) до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Доведение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) главными распорядителями (главными администраторами источников) до находящихся в их ведении распорядителей и (или) получателей средств федерального бюджета (администраторов источников) осуществляется через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
14. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
14.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения федерального бюджета, установленных Законом.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 9.1.4 настоящего Порядка.
14.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств федерального бюджета (администратора источников), находящегося в его ведении.
14.3. Решение Министра финансов Российской Федерации об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором пункта 9.2.1 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Приложение 1
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
УТВЕРЖДЕНО
Министр финансов
Российской Федерации
______________________
"__" _________ 200_ г.
РОСПИСЬ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ___________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 2
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
УТВЕРЖДЕНО
Министр финансов
Российской Федерации
______________________
"__" _________ 200_ г.
РОСПИСЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА _________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Приложение 3
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
УТВЕРЖДЕНО
Министр финансов
Российской Федерации
______________________
"__" _________ 200_ г.
РОСПИСЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА __________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 4
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
УТВЕРЖДЕНО
Министр финансов
Российской Федерации
______________________
"__" _________ 200_ г.
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ___________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Приложение 5
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО РАСХОДАМ, ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ)
НА _________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Министр финансов
Российской Федерации
Приложение 6
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, РАЗРЕШЕННЫЕ К ДОВЕДЕНИЮ, В СВЯЗИ С ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ (УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ)
НА ______________________________________________________
(на текущий финансовый год и плановый период)
N __________
Приложение 7
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
НА _______________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 8
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРАМ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ)
НА ___________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 9
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
СПРАВКА N
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ РАСХОДОВ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ___________________________________________________
(на текущий финансовый год и плановый период)
Приложение 10
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
СПРАВКА N
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА ___________________________________________________
(на текущий финансовый год и плановый период)
Приложение 11
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
СПРАВКА N
ОБ ИЗМЕНЕНИИ РОСПИСИ ИСТОЧНИКОВ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
НА __________________________________________________
(на текущий финансовый год и плановый период)
Приложение 12
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ОТЧЕТ
О КАССОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЯХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ
ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" ________ 200_ Г.
Приложение 13
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
ОСТАТКИ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА НА СЧЕТАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА, НАПРАВЛЯЕМЫЕ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА ЦЕЛИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
федерального бюджета)
(тыс. рублей)
Приложение 14
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
______________________
______________________
"__" _________ 200_ г.
РОСПИСЬ РАСХОДОВ
_____________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
федерального бюджета)
НА _________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 15
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
______________________
______________________
"__" _________ 200_ г.
РОСПИСЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
__________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников внутреннего
финансирования дефицита федерального бюджета)
НА ______________________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)
Приложение 16
к Порядку составления
и ведения сводной бюджетной
росписи федерального бюджета
и бюджетных росписей главных
распорядителей средств
федерального бюджета (главных
администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета),
утвержденному Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 22 ноября 2007 г. N 114н
______________________
______________________
"__" ________ 200_ г.
РОСПИСЬ
ИСТОЧНИКОВ ВНЕШНЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников внешнего
финансирования дефицита федерального бюджета)
НА __________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
(тыс. рублей)