Приказ Минтранса РФ от 01.11.2002 N 138

"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов"
Редакция от 01.11.2002 — Документ утратил силу, см. «Постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2002 г. N 4029


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 ноября 2002 г. N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1001) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов.

2. Признать утратившим силу Приказ Минтранса России от 24 мая 1994 г. N 31 "О минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания" (зарегистрирован Минюстом России 8 июня 1994 г., регистрационный N 595).

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Н.Г. Смирнова.

Министр
С.ФРАНК

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Минтранса России
от 1 ноября 2002 г. N 138

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ

I. Общие положения

1. Положение о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Положение) распространяется на самоходные транспортные суда внутреннего и смешанного (река - море) плавания, зарегистрированные на территории Российской Федерации и получившие свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации.

2. Минимальный состав экипажа самоходного транспортного судна (далее - минимальный состав) определяет численность экипажа, члены которого имеют надлежащую квалификацию и состав которого достаточен для обеспечения безопасной эксплуатации судна, выполнения требований режима рабочего времени и времени отдыха на борту судна.

При численности экипажа менее установленного нормативом минимального состава эксплуатация судна не допускается.

3. В минимальный состав не входят работники, обслуживающие пассажиров, командный состав и судовую команду. На судах, перевозящих скоропортящиеся грузы, в минимальный состав вводится должность механика по рефрижераторным установкам.

На судах с главной дизель - электрической установкой в минимальный состав вводятся два электромеханика на пассажирских судах и один электромеханик - на судах другого типа.

На судах без символа "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного матроса (рулевого) - моториста.

На судах с символом "А", не удовлетворяющих требованиям автоматизации по одной или двум обслуживающим устройствам и системам, минимальный состав должен быть увеличен на одного специалиста соответствующей специальности.

4. Соответствие судна требованиям автоматизации устанавливается органами технического надзора и классификации судов Российской Федерации.

II. Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов

5. На судне, зарегистрированном в Государственном судовом реестре Российской Федерации, должно находиться Свидетельство о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов (далее - Свидетельство), соответствующее нормативам минимального состава экипажей судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания (приложения N 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению).

6. Свидетельство выдается по заявлению судовладельца: капитанами портов - на суда смешанного (река - море) плавания; Государственными речными судоходными инспекциями (ГРСИ) бассейнов - на суда внутреннего плавания.

7. Свидетельство выдается сроком на 5 лет. ГРСИ бассейнов и капитаны портов ведут учет выданных свидетельств. Копия выданного Свидетельства хранится в органе, выдавшем его.

8. Судовладелец к заявлению на выдачу Свидетельства должен приложить копии документов органов технического надзора и классификации, подтверждающие класс судна и степень его автоматизации, а также документов, устанавливающих количество закрепленных за самоходным судном несамоходных судов, эксплуатируемых без экипажей.

9. Судовладелец заполняет на каждое судно бланк Свидетельства (согласно образцам, приведенным в приложениях N 5 или 6 к настоящему Положению) в соответствии с паспортными данными судна и документами органа технического надзора.

При оформлении Свидетельства судовладелец предъявляет органу, выдающему Свидетельство, судовые документы.

10. При изменении судовладельца, класса судна, степени автоматизации, технико - эксплуатационных характеристик, района плавания судна должно быть оформлено новое Свидетельство в соответствии с настоящим Положением.

11. При изменении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа судовладелец подает заявление для оформления нового Свидетельства без приложения документов, указанных в п. 8 настоящего Положения.

12. При утере или порче Свидетельства по заявлению судовладельца выдается его дубликат.

13. ГРСИ бассейнов или капитан порта могут отозвать (приостановить действие) Свидетельство при неоднократном нарушении режима рабочего времени и времени отдыха экипажа, изменении района плавания, длительности рейса, характера перевозимого груза, конструкции, механизмов, оборудования и степени автоматизации судна.

III. Формирование минимального состава экипажей самоходных транспортных судов

14. Минимальный состав должен обеспечивать безопасность судна, экипажа, пассажиров, сохранность груза и имущества, а также защиту окружающей среды.

При комплектовании экипажей судов должны учитываться тип и размерение судов (составов), количество, тип и мощность судовой силовой установки и вспомогательных механизмов, конструкция, техническая оснащенность и степень автоматизации судов, их специализация, район и условия плавания, а также метод технического обслуживания и ремонта.

15. При установлении минимального состава необходимо предусматривать его квалификацию и умение:

обеспечивать и нести навигационную, механическую вахты и радиовахту;

безопасно и надежно швартоваться;

грамотно использовать противопожарное оборудование, спасательные средства, поддерживать их в рабочем состоянии, а также выполнять расписание по тревогам;

управлять обеспечивающими водонепроницаемость закрытиями и поддерживать их в надежном состоянии;

поддерживать меры безопасности во всех доступных помещениях для сведения к минимуму опасности возникновения пожара;

обеспечивать эксплуатационную и аварийную связь, включая получение навигационной и гидрометеорологической информации;

выполнять положенные действия по предотвращению ущерба окружающей водной среде;

обеспечивать безопасную перевозку грузов и пассажиров.

16. Численный состав экипажей судов должен быть таким, чтобы иметь время для полноценного отдыха.

17. Состав вахты должен быть в любой момент достаточным и соответствующим условиям, обеспечивающим наблюдение и управление судном (составом), поддержание рабочего состояния спасательного, противопожарного оборудования и других систем безопасности, безопасную швартовку судна, сохранность груза, выполнение действий по защите окружающей водной среды, по сбору и посадке в спасательные средства всех лиц на судне.

18. На борту судна необходимо иметь достаточное количество квалифицированного персонала для эксплуатации и контроля за главной двигательной установкой, вспомогательными механизмами, оценки их работы (в том числе во время применения ручного управления при выходе из строя автоматических средств управления или приборов), для осуществления технического ухода и ремонта.

19. Совмещение профессий электромеханика и радиомеханика допускается любым членом экипажа при наличии соответствующего диплома и с учетом, что в районах плавания эксплуатационная и аварийная связь, а также получение навигационной и гидрометеорологической информации обеспечивается по радиотелефону или в автоматическом режиме.

20. При вождении грузовыми теплоходами барж - приставок и буксирными судами (толкачами) двух и более барж, эксплуатируемых без судового экипажа, в штат экипажа самоходного судна дополнительно к нормативам минимального состава добавляется по одному человеку рядового состава на каждые две баржи.

При работе самоходных транспортных судов длиной более 75 метров или состава более 75 метров численность рядового состава должна обеспечивать одновременную швартовку (отшвартовку) на носу и корме судна (состава).

21. Штатное расписание экипажа должно быть утверждено судовладельцем и выдано на судно до ввода его в эксплуатацию.

Приложение N 1
к Положению

НОРМАТИВЫ
МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ, ИМЕЮЩИХ СИМВОЛ "А" В ФОРМУЛЕ КЛАССА СУДНА И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ С СОВМЕЩЕНИЕМ ПРОФЕССИЙ

Группы судов Профессиональный состав Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы
до 14 часов включит. до 18 часов включит. круглосуточно
односменная двухсменная трехсменная по 8 ч. двухсменная по 12 ч.
1 2 3 4 5 6
Сухогрузные суда
Грузоподъемностью до 600 т включит. Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1   1 1
Грузоподъемностью 601 - 1000 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 1 2 2
Грузоподъемностью 1001 - 2400 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 2 3 2
Э/механик (электрик) 1 1 1 1
Грузоподъемностью 2401 - 5500 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 2
Э/механик (электрик) 1 1 1 1
Грузоподъемностью более 5500 т Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     4 4
Электромеханик     1 1
Нефтеналивные суда (танкеры)
Грузоподъемностью до 600 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 2 2
Грузоподъемностью 600 - 1500 т Судоводит. - судомехан.   2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист   2 3 2
Э/механик (электрик)   1 1 1
Грузоподъемностью 1501 - 3300 т Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     3 3
Э/механик (электрик)     1 1
Грузоподъемностью 3301 т и более Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     3 3
Э/механик     1 1
  Боцман     1 1
Буксировщики, толкачи
Мощность главных двигателей от 55 до 184 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 1 1 1
Мощность 185 - 300 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 1 2 2
Мощность 301 - 750 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 3
Мощность 751 кВт и более Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 3
  Э/механик 1 1 1 1
Пассажирские водоизмещающие суда
До 100 спальных мест включительно Судоводит. - судомехан. 1 2 3  
Матрос (рулевой) - моторист 2 3 6  
Э/механик (электрик) 1 1 1  
Спальных мест 101 - 300 Судоводит. - судомехан.     4  
Матрос (рулевой) - моторист     8  
  Э/механик     1  
  Радиоспециалист     1  
До 100 мест включительно для сидения 101 и более мест для сидения Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 2 3 2
Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 3
Скоростные суда на подводных крыльях
"Ракета", Судоводит. - судомехан. 1 2    
"Метеор" Матрос (рулевой) - моторист 2 4    

Приложение N 2
к Положению

НОРМАТИВЫ
МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИХ В ФОРМУЛЕ КЛАССА СУДНА СИМВОЛА "А" И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ С СОВМЕЩЕНИЕМ ПРОФЕССИЙ

Группы судов Профессиональный состав Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы
до 14 часов включит. до 18 часов включит. круглосуточно
односменная двухсменная трехсменная по 8 ч. двухсменная по 12 ч.
1 2 3 4 5 6
Сухогрузные суда
Грузоподъемностью до 600 т включит. Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 1 2 1
Грузоподъемностью 600 - 1000 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 2 2
Грузоподъемностью 1001 - 2400 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 2
Э/механик (электрик) 1 1 1 1
Грузоподъемностью 2401 - 5500 т Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     4 3
Э/механик (электрик)     1 1
Грузоподъемностью более 5500 т Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     4 4
Электромеханик     1 1
Нефтеналивные суда (танкеры)
Грузоподъемностью до 600 т Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 2 2
Грузоподъемностью 600 - 1500 т Судоводит. - судомехан.   2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист   2 3 2
Э/механик (электрик)   1 1 1
Грузоподъемностью 1501 - 3300 т Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     3 3
Э/механик (электрик)     1 1
Грузоподъемностью 3301 т и более Судоводит. - судомехан.     3 2
Матрос (рулевой) - моторист     3 3
Э/механик     1 1
  Боцман     1 1
Буксировщики, толкачи
Мощность главных двигателей от 55 до 184 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 1 1 1
Мощность 185 - 300 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 1 2 2
Мощность 301 - 750 кВт Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 3
Мощность 751 кВт и более Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 3 3
  Э/механик 1 1 1 1
Пассажирские водоизмещающие суда
До 100 спальных мест включительно Судоводит. - судомехан. 1 2 3  
Матрос (рулевой) - моторист 2 4 6  
Э/механик (электрик) 1 1 1  
101 - 300 спальных мест Судоводит. - судомехан.     4  
Матрос (рулевой) - моторист     10  
  Э/механик     1  
  Радиоспециалист     1  
До 100 мест включительно для сидения 101 и более мест для сидения Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 1 2 3 2
Судоводит. - судомехан. 1 2 3 2
Матрос (рулевой) - моторист 2 2 4 3

Приложение N 3
к Положению

НОРМАТИВЫ
МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХСЯ БЕЗ СОВМЕЩЕНИЯ ПРОФЕССИЙ

Группы судов Профессиональный состав Минимальная численность состава экипажей судов (чел.) при режиме работы
до 14 часов включит. до 18 часов включит. круглосуточно
односменная двухсменная трехсменная по 8 ч. двухсменная по 12 ч.
1 2 3 4 5 6
Сухогрузные суда
Грузоподъемностью до 600 т Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 1 3 2
Рядовой состав 1 1 1 1
Грузоподъемностью 600 - 1000 т Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 2 3 2
Рядовой состав 1 1 3 3
Грузоподъемностью 1001 - 2400 т Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 2 3 2
Э/механик (электрик) 1 1 1 1
Рядовой состав 2 2 6 4
Грузоподъемностью 2401 - 5500 т Судоводитель     3 2
Судомеханик     3 2
Э/механик (электрик)     1 1
Рядовой состав     6 4
Грузоподъемностью более 5500 т Судоводитель     3 2
Судомеханик     3 2
Электромеханик     1 1
Рядовой состав     7 5
Нефтеналивные суда (танкеры)
Грузоподъемностью до 600 т Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 2 2 2
Рядовой состав 1      
Грузоподъемностью 600 - 1500 т Судоводитель   2 3 2
Судомеханик   2 3 2
Э/механик (электрик)   1 1 1
Рядовой состав   4 6 4
Грузоподъемностью 1501 - 3300 т Судоводитель     3 2
Судомеханик     3 2
Э/механик     1 1
Рядовой состав     6 5
Грузоподъемностью 3301 т и более Судоводитель     3 2
Судомеханик     3 2
Э/механик     1 1
Боцман     1 1
Рядовой состав     6 5
Буксировщики, толкачи
Мощность 301 - 750 кВт Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 2 3 2
Э/механик (электрик) 1 1 1 1
  Рядовой состав 1 4 6 5
Мощность 751 кВт и более Судоводитель 1 2 3 2
Судомеханик 1 2 3 2
Э/механик 1 1 1 1
  Рядовой состав 2 4 6 5
Пассажирские водоизмещающие суда
101 - 300 спальных мест Судоводитель     3  
Судомеханик     3  
Рядовой состав палубной команды     10  
  Рядовой состав машинной команды     3  
  Э/механик        
  Радиоспециалист     1  
свыше 300 спальных мест Судоводитель     3  
Судомеханик     3  
Рядовой состав палубной команды     10  
  Рядовой состав машинной команды     3  
  Э/механик     1  
  Радиоспециалист     1  
  Боцман     1  
свыше 300 спальных мест на судах с системой кондиционирования и индив. санблоками в каютах Судоводитель     4  
Судомеханик     5  
Рядовой состав палубной команды     11  
Рядовой состав машинной команды     4  
Электромеханик     3  
Радиоспециалист     1  
Боцман     1  

Приложение N 4
к Положению

НОРМАТИВЫ
МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ ДЛЯ ВЫХОДА В МОРЕ

Профессиональный состав судового экипажа Валовая вместимость <= 5000 р.т. Валовая вместимость > 5000 р.т.
Суда со знаком "А" Речного, А-1, А-2, А-3 Морского Регистра Суда без знака автоматизации в классе Регистра Суда со знаком "А" Речного, А-1, А-2, А-3 Морского Регистра Суда без знака автоматизации в классе Регистра
Загран. плавание Прибрежное плавание Загран. плавание Прибрежное плавание Загран. плавание Прибрежное плавание Загран. плавание Прибрежное плавание
трехсменная трехсменная двухсменная трехсменная трехсменная двухсменная трехсменная трехсменная двухсменная трехсменная трехсменная двухсменная
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Капитан 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Ст. пом. капитана 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2-й пом. капитана 1 1   1 1   1 1   1 1  
3-й пом. капитана             1     1    
Старший механик 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
2-й механик       1 1 1       1 1 1
3-й механик <*> 1/0 1/0 1/0 1 1   1 1 1 1 1 1
4-й механик                   1    
Э/механик (электрик) 1 1 1 1   1 1 1 1 1 1 1
Рядовой состав 3 3 2 3 3 2 5 5 4 6 6 4
Радиоспециалист <**> 1/0 1/0 1/0 1/0 1/0 1/0 1 1 1 1 1 1
Судовой повар 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Всего 11/9 11/9 9/7 12/11 11/10 9/8 14 13 11 17 15 11

<*> На судах со знаком А1 и А3 Морского Регистра Российской Федерации или с аналогичным знаком по объему автоматизации другого классификационного общества в минимальном составе экипажа может быть один механик.

<**> При изъятии из требований Конвенции СОЛАС-74/83 (ратифицирована СССР в 1980 году) в установленном порядке в составе минимальной численности радиоспециалист не предусматривается.

Приложение N 5
к Положению

                                                         (образец)
 
                     СВИДЕТЕЛЬСТВО N _______
     О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА САМОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО
                   СУДНА ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ
 
1. Тип, проект и название судна __________________________________
2. Наименование и адрес судовладельца ____________________________
__________________________________________________________________
3. Пункт приписки ________________________________________________
4. Режим использования судна по времени __________________________
5. Режим работы экипажа по времени _______________________________
6. Район плавания ________________________________________________
7. Степень автоматизации с символом "А" __________________________
   без символа "А" _______________________________________________
   без автоматизации _____________________________________________
8. Особые  условия  установления  минимального  состава   экипажа,
   определенные настоящим Положением _____________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
9. Минимальный состав экипажа судна
__________________________________________________________________
 
 
 Должность           Число лиц    Должность          Число лиц
-----------------------------------------------------------------
 Капитан - механик                Электромеханик
 Судоводитель -                   Электрик
 судомеханик                      Рядовой состав:
 Капитан                          - палубной команды
 Механик                          - машинной команды
 Судоводитель                     Боцман
 Судомеханик                      Радиоспециалист
-----------------------------------------------------------------
 
10. Срок действия свидетельства __________________________________
 
Настоящее свидетельство выдано ___________________________________
__________________________________________________________________
 (название Государственной речной судоходной инспекции бассейна)
 
Дата                                 Подпись _____________________
 
__________________
  Место печати
 
 
 

Приложение N 6
к Положению

                                                         (образец)
 
                          СВИДЕТЕЛЬСТВО
                           SERTIFICAT
                  О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖА
                   OF MINIMUM MANNING DOCUMENT
 
Герб Российской Федерации               Российская Федерация
State Emblem of Russian Federation      Russian Federation
 
         Выдано на основании положений правила V/13 (b)
         Международной конвенции по охране человеческой
              жизни на море 1974 года с поправками
       Issued under the provisions of regulation V/13 (b)
         Of the International convention for the safety
                         of life at sea,
                        1974, as amended
                  по уполномочию Правительства
 
                      Российской Федерации
------------------------------------------------------------------
                     (название государства)
 
                         (Администрация)
------------------------------------------------------------------
            under the authority of the Government of
 
                       Russian Federation
------------------------------------------------------------------
                       (name of the State)
by _______________________________________________________________
                        (Administration)
 
Сведения о судне _________________________________________________
Particulars of ship ______________________________________________
 
Название судна ___________________________________________________
Name of ship _____________________________________________________
 
Регистровый номер или позывной сигнал ____________________________
Distinctive number or letters ____________________________________
 
Номер ИМО ________________________________________________________
IMO number _______________________________________________________
 
Порт приписки ____________________________________________________
Port of registry _________________________________________________
 
Валовая вместимость ______________________________________________
Gross tonnage ____________________________________________________
 
По национальным правилам _________________________________________
National _________________________________________________________
 
По Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. _______________
International Tonnage Convention, 1969 ___________________________
 
Мощность главной двигательной установки, кВ ______________________
Main propulsion power (kW) _______________________________________
 
По Международной конвенции по обмеру судов 1969 г. _______________
International Tonnage Convention, 1969 ___________________________
 
Мощность главной двигательной установки, кВ ______________________
Main propulsion power (kW) _______________________________________
 
Тип судна ________________________________________________________
Type of ship _____________________________________________________
 
 
Машинное помещение с периодически безвахтенным обслуживанием _____
                            да / нет
------------------------------------------------------------------
Periodically unattended machinery room ___________________________
 
Район плавания <*> _______________________________________________
 

    <*> Если указан район плавания  иной,  чем  неограниченный,  в
документ  должна  быть  включена  карта  или ясное описание района
плавания.
 
Trading area <*> _________________________________________________
 

    <*> Where a trading area is to be included in the document.
 
Поименованное в  данном  документе  судно считается укомплектовано
экипажем,  если  при  выходе  в море  оно имеет на борту экипаж не
менее  того  количества  и должностей / званий персонала,  которое
указано в таблице(-ах) ниже:
 
The ship named in this document is considered to be safely  manned
if, when it proceeds to sea,  it  carries  no less than the number
and grades / capacities of personnel  specified  in  the  table(s)
below.
 
Должность / 
звание Grade /
capacity
Диплом 
(правило Конвенции ПДМНВ)
Certificate
(STCW regulation)
Количество лиц 
Number of persons
Капитан Master 
 
 
Помощник капитана 
Dask officer
 
 
Матросы 
Dask Relings
 
 
Старший механик 
Chief engineer
 
 
Механики 
Engineering officers
 
 
Мотористы 
Engineer
 
 
Радиооператоры 
Radio
 
 
Повар 
Cook
 
 
Стюард 
Steward
 
 
 
Квалификация и число членов экипажа, указанные в таблице,
The grades and numbers of personal shown in the table safe
обеспечивают безопасность судна, людей, груза и окружающей среды в
соответствии с резолюцией ИМО - А, 890 (21)
Manning of the ship,  life,  cargo and environment  in  accordance
with Resolution IMO A. 890 (21)
в соответствии с резолюцией ИМО - А, 890 (21)
 
Дата выдачи, срок действия _______________________________________
Issued on, expiry date ___________________________________________
 
Выдано управлением _______________________________________________
Issued by the port office in _____________________________________
 
М.П.                                                 Капитан порта
Seal                                                Harbour master