Постановление Правительства РФ от 22.03.99 N 327

"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год"
Редакция от 04.06.1999 — Не действует Перейти в действующую
Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 1999 г. N 327

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"

(в ред. - Постановления Правительства РФ от 04.06.99 N 593)

В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 1999 год по расходам в сумме 575046,6 млн. рублей и по доходам в сумме 473676,1 млн. рублей с предельным уровнем дефицита федерального бюджета в размере 101370,5 млн. рублей и превышением доходов федерального бюджета над расходами (за исключением расходов на обслуживание государственного долга Российской Федерации) в размере не менее 1,64 процента валового внутреннего продукта.

2. Министерству финансов Российской Федерации для обеспечения покрытия дефицита федерального бюджета осуществить продажу Центральному банку Российской Федерации облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом в размере 32728,5 млн. рублей на срок не менее 10 лет с погашением равными долями начиная с 2014 года на беспроцентной основе.

3. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной дорожной службе России, Государственному комитету Российской Федерации по охране окружающей среды, Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству в недельный срок представить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о распределении поквартально и помесячно доходов, контроль за поступлением которых они осуществляют, в структуре статьи 19 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год", а также предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год. 4. Министерству финансов Российской Федерации:

а) в 2-недельный срок представить на утверждение в Правительство Российской Федерации поквартальное распределение доходов, расходов (согласно приложению N 5 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год") и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год, а также предложения о мобилизации дополнительных доходов и источников финансирования федерального бюджета на 1999 год;

б) после утверждения Правительством Российской Федерации поквартального распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год довести:

в 2-недельный срок до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета поквартальное распределение расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов федерального бюджета на 1999 год;

в недельный срок до органов, осуществляющих контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в федеральный бюджет, помесячное распределение доходов федерального бюджета и дополнительное задание по мобилизации доходов и источников финансирования дефицита федерального бюджета на 1999 год.

Установить, что распределение доходов федерального бюджета на 1999 год может корректироваться на сумму устанавливаемого дополнительного задания, с учетом обоснованных расчетов и реализации соответствующих законодательных и нормативных актов в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации объемами финансирования расходов из федерального бюджета на 1999 год, а также с учетом предложений соответствующей комиссии Правительства Российской Федерации, координирующей обеспечение доходов федерального бюджета;

в) утвердить в течение апреля 1999 г. на основе сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета, представленных федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, роспись доходов, расходов в структуре ведомственной классификации расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее именуется - роспись);

г) в 3-дневный срок после утверждения росписи довести до федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета сформированные на ее основе лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.

5. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета:

а) в 3-дневный срок после получения утвержденного поквартального распределения расходов федерального бюджета в структуре функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 1999 год довести распределение указанных объемов до организаций, находящихся в их ведении;

б) в недельный срок обеспечить получение от организаций, находящихся в их ведении, возвратных объемов распределения расходов в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и согласовать их в установленном порядке, обратив особое внимание на соответствие согласованных с Министерством топлива и энергетики Российской Федерации натуральных лимитов тепло- и электроэнергии и природного газа объемам бюджетных ассигнований, предусматриваемых на эти цели в сметах доходов и расходов;

в) в 3-дневный срок после согласования сводных возвратных объемов распределения расходов федерального бюджета на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации обеспечить представление их в Министерство финансов Российской Федерации;

г) довести до организаций, находящихся в их ведении, через территориальные органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, лимиты бюджетных обязательств на 1999 год в структуре функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;

д) при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, исходить из доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 1999 год. При этом документы о принятии таких обязательств получателями средств федерального бюджета в обязательном порядке представляются для учета в соответствующий территориальный орган федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

В особых случаях, раскрывающих планы оперативной деятельности (специфику задач отдельных федеральных органов исполнительной власти), обеспечивающие оборону и безопасность страны, указанные документы не представляются или представляются обезличенные выписки из них.

6. Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с ежемесячно утверждаемыми Председателем Правительства Российской Федерации и доводимыми до них Министерством финансов Российской Федерации объемами финансирования расходов федерального бюджета.

Министерству финансов Российской Федерации при определении объемов финансирования расходов федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии и природного газа в объемах, учтенных в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 1999 год и доведенных до федеральных органов исполнительной власти.

Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета обеспечить ежемесячное финансирование расходов по оплате потребленной электрической и тепловой энергии, природного газа и предоставленных услуг связи организациями, находящимися в их ведении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных статьями экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом подпункта "б" пункта 5 настоящего постановления.

7. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета изменения в роспись:

а) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

б) по ведомственной структуре расходов федерального бюджета, функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации на сумму финансирования, проведенного в 1999 году за счет неиспользованных остатков средств федерального бюджета на 1 января 1999 г. на лицевых счетах, открытых получателями бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с учетом завершения операций по исполнению федерального бюджета за 1998 год;

в) по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов ведомственной классификации расходов федерального бюджета и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в том числе в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации, с последующим внесением предложений об изменении Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" и Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации".

8. Установить, что предложения федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, и (или) предложения о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованные с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и иными прямыми получателями средств федерального бюджета, Правительством Российской Федерации не рассматриваются.

9. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении средств Фонда содействия военной реформе.

10. Министерству финансов Российской Федерации:

обеспечить ежемесячно, начиная с 1 марта 1999 г., по мере фактического поступления доходов федерального бюджета, за счет которых формируется Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, перечисление субъектам Российской Федерации средств этого фонда пропорционально долям, утвержденным Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год", и с учетом возникающих в процессе исполнения федерального бюджета взаимных расчетов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации;

доводить ежемесячно до субъектов Российской Федерации сведения об объеме средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации посредством публикации таких сведений в "Российской газете"

представлять ежемесячно отчет о поступлении и расходовании средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

11. Министерству торговли Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации подготовить в апреле 1999 г. на рассмотрение Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике предложения о введении вывозных таможенных пошлин на товары российского экспорта.

12. Министерству финансов Российской Федерации представить в месячный срок в Правительство Российской Федерации предложения по переводу на казначейскую систему исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации, а также субъектов Российской Федерации, систематически не обеспечивающих своевременную выплату текущей заработной платы работникам бюджетных организаций.

13. Министерству финансов Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных приложением N 21 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год", по конкретным объектам и мероприятиям программ развития регионов, включенных в указанное приложение.

14. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству государственного имущества Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о выявленных нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями положений статей 40, 44, 45 и 59 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти вносить в Правительство Российской Федерации предложения о приостановлении (корректировке) перечисления средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований и применении иных санкций по фактам указанных нарушений в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".

15. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации:

перераспределять дотации и субвенции, выделяемые из федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, по результатам исполнения доходной части соответствующих бюджетов закрытых административно-территориальных образований;

производить зачет встречных требований между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации, в том числе оформленных гарантийными обязательствами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в части средств, предусмотренных к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней", и по иным средствам федерального бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образований, с последующим отражением указанных операций в федеральном бюджете и уведомлением о них субъектов Российской Федерации для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражения в бюджетах субъектов Российской Федерации.

16. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в 1999 году выдавать из федерального бюджета органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года:

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в связи с несовпадением сроков возврата средств в региональные фонды государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов по ранее предоставленным ссудам и сроков закупки и завоза грузов в указанные районы и местности;

на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации.

17. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации направить в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство экономики Российской Федерации законы о бюджетах субъектов Российской Федерации на 1999 год в 2-недельный срок после их утверждения органами представительной власти.

18. Министерству финансов Российской Федерации представить:

проект методики распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации, а также предложения о конкретных размерах указанных выплат субъектам Российской Федерации - на согласование трехсторонней рабочей группы по совершенствованию межбюджетных отношений в Российской Федерации до 1 апреля 1999 г.;

проект приложения к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 1999 год" в части конкретных размеров дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации - в Правительство Российской Федерации до 1 мая 1999 г.

19. Министерству финансов Российской Федерации направить субъектам Российской Федерации до 15 мая 1999 г. на финансирование мероприятий по завозу продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов не менее 35 процентов, до 15 июля 1999 г. - не менее 70 процентов, до 1 ноября 1999 г. - до 100 процентов средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 1999 год.

Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации в 2-недельный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о распределении и порядке предоставления средств Фонда целевых субвенций на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

20. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить соглашения с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации о передаче им с 1 января 1999 г. на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:

в управление на один год - средств федерального бюджета, выделенных им в 1994-1995 годах на государственную финансовую поддержку завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и находящихся у них в управлении (с учетом средств, предоставленных из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации);

во владение, пользование и распоряжение - сумм процентных платежей, начисленных в 1994-1998 годах за пользование средствами федерального бюджета, выданными в 1994-1995 годах на финансирование мероприятий по государственной финансовой поддержке досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности (с учетом процентов по средствам, предоставленным из федерального бюджета предприятиям и организациям на осуществление централизованного завоза грузов в указанные районы и местности и переданным в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации представлять ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Министерство финансов Российской Федерации и Министерство региональной политики Российской Федерации отчеты об использовании и возврате переданных в управление средств федерального бюджета.

Министерству региональной политики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, а также органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Министерству финансов Российской Федерации утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год передачи во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации сумм указанных процентных платежей.

21. Министерству финансов Российской Федерации в 2-месячный срок заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации соглашения о передаче в 1999 году во владение, пользование и распоряжение средств федерального бюджета, предоставленных им в управление в 1994-1998 годах на формирование региональных продовольственных фондов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами.

Утвердить порядок учета при исполнении федерального бюджета на 1999 год переданных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных средств федерального бюджета, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими.

Контроль за целевым использованием указанных средств осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

22. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации обеспечить возврат в федеральный бюджет средств (а также сумм, поступающих в виде платы за пользование ими), выделенных в 1993-1998 годах на возвратной и платной основе:

на формирование Федерального продовольственного фонда и переданных в управление Федеральной продовольственной корпорации;

на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга).

Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок разработать и представить в Правительство Российской Федерации правила возврата и использования указанных средств и разработать порядок использования средств федерального бюджета, направляемых на лизинговые операции в агропромышленном комплексе.

23. Министерству финансов Российской Федерации и Главному управлению торговли Министерства обороны Российской Федерации в месячный срок оформить в установленном порядке соглашение о передаче в распоряжение этого Главного управления средств, поступающих в погашение выданных ему в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование этими средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости.

24. Министерству топлива и энергетики Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по атомной энергии и Министерству экономики Российской Федерации утвердить до 15 апреля 1999 г. условия и порядок предоставления средств из федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведение мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также обеспечения населения топливом.

25. Установить, что средства, получаемые таможенными органами от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, и используемые на финансирование инвестиционных расходов, учитываются на отдельных лицевых счетах органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.

26. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Министерство финансов Российской Федерации по устанавливаемым им формам информацию об источниках и объемах поступлений, направлениях расходования и остатках средств на внебюджетных счетах и во внебюджетных фондах.

Установить, что информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на внебюджетных счетах учреждений и организаций - получателей средств федерального бюджета представляется ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство финансов Российской Федерации для осуществления мониторинга.

Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально информирует Правительство Российской Федерации об объемах и направлениях использования указанных средств.

27. Разрешить Министерству финансов Российской Федерации в ходе исполнения федерального бюджета на 1999 год осуществить эмиссию государственных ценных бумаг в следующих объемах:

(млн. рублей)
облигаций федеральных займов - до 315500
облигаций государственных нерыночных займов - до 15000
облигаций российского внутреннего выигрышного займа 1992 года - до 70.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.06.99 N 593)

28. Министерству финансов Российской Федерации:

а) передать в 1999 году Центральному банку Российской Федерации беспроцентные облигации федерального займа с постоянным купонным доходом с погашением в 2015 году в целях переоформления государственного внутреннего долга СССР в части, приходящейся на Российскую Федерацию, на общую сумму 191,4 млн. рублей;

б) переоформить в 1999 году принадлежащие по состоянию на 1 января 1999 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. и причитающиеся по ним проценты, начисленные на 1 января 1999 г., в государственные ценные бумаги со сроками погашения с 2013 по 2018 год с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых, с отнесением на 1998 год расходов по обслуживанию и погашению векселей со сроками погашения до 31 декабря 1998 г.;

в) осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации облигаций государственного внутреннего займа РСФСР 1991 года с причитающимися по ним процентами по состоянию на 1 января 1999 г. на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых;

г) выпустить в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций облигации федерального займа с постоянным купонным доходом на общую сумму 10000 млн. рублей с выплатой дохода один раз в год в размере 2 процентов годовых, с погашением в 2005 году на сумму 1000 млн. рублей, в 2017 году - 9000 млн. рублей. Результаты проведенных расчетов отразить в отчете об исполнении федерального бюджета за 1998 год.

29. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации осуществить обмен находящихся в собственности Центрального банка Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. государственных ценных бумаг на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом, с выплатой дохода в размере 2 процентов годовых.

При заключении соглашения между Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации о переоформлении указанных государственных ценных бумаг в облигации федерального займа учесть задолженность по облигациям федерального займа с постоянным купонным доходом, выпущенным 31 декабря 1998 г. в целях формирования уставного капитала Агентства по реструктуризации кредитных организаций.

30. Министерству финансов Российской Федерации учесть все операции по обмену государственных краткосрочных облигаций и облигаций федеральных займов со сроками погашения до 31 декабря 1999 г. по внутренним источникам финансирования дефицита федерального бюджета и расходам по обслуживанию государственного внутреннего долга Российской Федерации 1998 года.

31. Министерству финансов Российской Федерации продолжить в 1999 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 1200 млн. рублей.

32. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации:

переоформить в 1999 году не имеющую источников возврата задолженность по состоянию на 1 января 1999 г. по централизованным кредитам, выданным в 1992-1994 годах предприятиям и организациям топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики, в задолженность указанных организаций Министерству финансов Российской Федерации под соответствующие гарантии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указанная задолженность, а также задолженность организаций, осуществляющих реализацию государственной программы переселения, переоформляется в государственный внутренний долг Российской Федерации (за исключением задолженности, переоформленной в 1998 году) путем выдачи Центральному банку Российской Федерации, коммерческим банкам, предоставившим кредиты этим организациям, облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом, со сроком погашения в течение 5 лет, начиная с 2005 года, ежегодно, равными долями, с уплатой 2 процентов годовых на общую сумму до 5 млрд. рублей;

определить порядок возмещения задолженности по централизованным кредитам и начисленным по ним процентам, указанной в настоящем пункте, погашенной коммерческими банками Центральному банку Российской Федерации по состоянию на 1 января 1999 г. без уплаты средств организациями-заемщиками.

33. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Центральным банком Российской Федерации переоформить в 1999 году задолженность по техническим кредитам, предоставленным Центральным банком Российской Федерации государствам - участникам Содружества Независимых Государств, переоформленную в соответствии с межправительственными соглашениями в государственные кредиты Российской Федерации указанным государствам (включая задолженность по межгосударственным расчетам, образовавшуюся в ходе их выверки, а также задолженность, образовавшуюся в результате проведения внутрироссийского и межгосударственного зачетов взаимных требований хозяйствующих субъектов), в сумме до 2,4 млрд. рублей в государственный внутренний долг Российской Федерации путем выдачи Центральному банку Российской Федерации беспроцентных облигаций федерального займа со сроком погашения в течение 10 лет, начиная с 2000 года, ежегодно, равными долями.

34. Министерству финансов Российской Федерации до 15 апреля 1999 г. представить в Правительство Российской Федерации проект федерального закона о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 1999 год" в части источников финансирования мероприятий, связанных с повышением в 1999 году пенсионных выплат лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и членам их семей.

35. Министерству финансов Российской Федерации осуществлять в 1999 году финансирование расходов на оплату труда работников аппаратов федеральных органов государственной власти, за исключением судов Российской Федерации, исходя из фактической численности работников за предыдущий месяц с учетом не более 10 процентов вакансий.

36. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета представить в Министерство финансов Российской Федерации в установленные сроки годовые отчеты и отчеты по кредиторской задолженности с учетом операций, произведенных в 1999 году по завершению исполнения федерального бюджета за 1998 год, по формам отчетности, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

37. Министерству финансов Российской Федерации до 1 июня 1999 г.:

а) провести полную инвентаризацию кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета, а также находящихся в их ведении организаций, определив при этом объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов за счет средств федерального бюджета в процессе его исполнения в 1997-1998 годах, и объем кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 1 января 1999 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации расходов;

б) определить источники урегулирования кредиторской задолженности, в том числе с учетом средств согласно пункту 27 настоящего постановления;

в) внести на рассмотрение Временной межведомственной комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств отчет о проведенной работе и предложения о погашении неурегулированной кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 г.;

г) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект постановления по урегулированию кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 г.

38. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и Министерству юстиции Российской Федерации разработать и представить до 31 марта 1999 г. в Правительство Российской Федерации предложения о реализации положений Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" в части исполнения Бюджета развития Российской Федерации и функционирования Российского банка развития.

39. Федеральной дорожной службе России обеспечить в 1999 году перечисление ежеквартально средств в Пенсионный фонд Российской Федерации для выплаты пенсий пропорционально фактическому исполнению доходной части бюджета Федерального дорожного фонда Российской Федерации на общую сумму 1000 млн. рублей.

Министерству природных ресурсов Российской Федерации обеспечить во II квартале 1999 г. в пределах средств, поступающих в Федеральный фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы, перечисление в Пенсионный фонд Российской Федерации 300 млн. рублей на погашение задолженности по выплате пенсий за 1998 год.

40. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством государственного имущества Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год".

41. Федеральным органам исполнительной власти и иным прямым получателям средств федерального бюджета в месячный срок привести в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" свои нормативные правовые акты.

42. Утвердить прилагаемый график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ПРИМАКОВ

Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 марта 1999 г. N 327

ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"

N
п/п
Статья Федерального закона Мероприятия и документы по реализации Федерального закона Ответственные исполнители Срок исполнения
1. 12 Порядок возмещения налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материально - технических ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции, за счет средств федерального бюджета МНС России
Минфин России Минэкономики России
Минторг России
Минюст России
месячный срок
2. 13 Порядок предоставления средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков на проведение мероприятий, предусмотренных статьей 13 Минсельхозпрод России
Госкомзем России
Минфин России
апрель 1999 г.
3. 14 О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню (с отменой Постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997 г. N 1199 "О минимальных ставках платы за древесину, отпускаемую на корню" и от 5 января 1999 г. N 18 "О дополнительных мерах государственного регулирования при заготовке, реализации и экспорте древесины ценных лесных пород" в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню) Рослесхоз
Минэкономики России
Минфин России
МНС России
Минюст России
апрель 1999 г.
4. 16 Порядок зачисления и использования средств от уплаты патентных пошлин и регистрационных сборов за официальную регистрацию программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем и средств, ежегодно перечисляемых Международным бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности Роспатент
Минфин России
Минюст России
март 1999 г.
5. 19 О мерах по обеспечению поступления доходов от вывозных таможенных пошлин в сумме 30779,2 млн. рублей ГТК России в течение года
6. 19 О введении вывозных таможенных пошлин на определенные виды товаров с целью обеспечения поступления предусмотренных федеральным бюджетом сумм по данному источнику дохода Минторг России
Минэкономики России
Минфин России
МИД России
Минсодружество России
Минюст России
апрель 1999 г.
7. 22 Порядок использования налогов и других обязательных платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет при строительстве газопровода на территории Камчатской области, на финансирование строительства указанного газопровода, а также порядок передачи в федеральную собственность акций акционерного общества "Камчатгазпром" на сумму предоставляемых средств Минфин России
МНС России
Минтопэнерго России
Мингосимущество России
Минэкономики России
Минюст России по согласованию с администрацией Камчатской области
месячный срок
8. Уточнение порядка финансирования районных (городских) газет Госкомпечать России
Минфин России
март 1999 г.
9. 26 Структура расходов неторгового характера по ведомственной классификации расходов федерального бюджета, порядок и условия расходования этих средств Минфин России
МИД России
Минюст России
2-недельный срок
10. О создании межведомственной комиссии по пересмотру нормативной базы по материальному обеспечению работников представительств Российской Федерации и представительств федеральных органов исполнительной власти за рубежом, дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации Минтруд России
Минфин России
МИД России
3-месячный срок
11. 29 Порядок учета и использования средств, поступающих в порядке возмещения ущерба, причиненного имуществу, закрепленному за воинскими частями и организациями федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение военной и приравненной к ней службы, а также в результате применения по инициативе органов прокуратуры мер гражданско - правовой, административной, уголовной ответственности и штрафных санкций в связи с причинением указанного ущерба Минобороны России
МВД России
ФПС России
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Минфин России
Минюст России
май 1999 г.
12. 30 Порядок учета в доходах федерального бюджета арендной платы за пользование федеральным недвижимым имуществом, закрепленным за государственными научными организациями, образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, государственными музеями, государственными учреждениями культуры и искусства, и ее использования Мингосимущество России
Минфин России
Минюст России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти
апрель 1999 г.
13. 31 Распределение средств Фонда содействия военной реформе Минфин России
Минэкономики России с участием заинтересованных органов исполнительной власти
апрель 1999 г.
14. 35 О государственном оборонном заказе на 1999 год Минэкономики России
Минфин России
Минобороны России
МВД России с участием заинтересованных органов исполнительной власти
март 1999 г.
15. 36 Порядок предоставления части средств подоходного налога с физических лиц, поступающих в федеральный бюджет, на расходы, связанные с обеспечением национальной обороны Минфин России
МНС России Минэкономики России
Минобороны России
Минюст России
май 1999 г.
16. 41 Порядок передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в собственность субъектов Российской Федерации, а также находящихся в федеральной собственности акций акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, субъектам Российской Федерации для последующей продажи в счет уменьшения средств, перечисляемых из федерального бюджета субъектам Российской Федерации Мингосимущество России
Минфин России
Минюст России
Минэкономики России
II квартал 1999 г.
17. 43 Порядок выделения средств на компенсацию тарифов на электроэнергию, предусмотренных в Фонде целевых субвенций, по территориям Дальнего Востока, а также по регионам, по принятым решениям Правительства Российской Федерации Минтопэнерго России
Минфин России
ФЭК России
Минэкономики России
2-недельный срок
18. 45 Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, для реализации Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", предусматривающего переход на адресную выплату ежемесячного пособия на ребенка Минтруд России
Минюст России
II квартал 1999 г.
19. 48 Порядок передачи в 1999 году г. Москве на безвозмездной основе акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, на сумму 3 млрд. рублей по их рыночной стоимости в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации Мингосимущество России
Минфин России
Российский фонд федерального имущества
Минэкономики России
Минюст России
II квартал 1999 г.
20. 50 Порядок отражения в федеральном бюджете на 1999 год средств, поступающих от аукционной продажи квот на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области, и перечень ввозимых из других стран товаров, на которые устанавливаются квоты (по представлению субъекта Российской Федерации) Минфин России
ГТК России
Минюст России
II квартал 1999 г.
21. 54 Методика распределения компенсационных выплат в связи с введением новой методики распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и оказания дополнительной финансовой помощи высокодотационным субъектам Российской Федерации Минфин России
Минрегион России
Минэкономики России
март 1999 г.
22. 55 Порядок и условия финансирования на возвратной и платной основе расходов в 1999 году:
предприятий лесной промышленности на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива, а также предприятий легкой и текстильной промышленности на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно - технического назначения Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
месячный срок
23. на выполнение высокоэффективных прикладных научно - технических разработок, имеющих коммерческую значимость Миннауки России
Минфин России
Минэкономики России
Минюст России
май 1999 г.
24. на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе Минтопэнерго России
Минфин России
Минюст России
Минэкономики России
месячный срок
25. на покрытие убытков речного транспорта, связанных с возникновением в отрасли кассовых разрывов сезонного характера Минтранс России
Минфин России
Минэкономики России
Минюст России
месячный срок
26. для государственной поддержки развития фермерства с определением гарантий и механизма их возврата в федеральный бюджет для последующего направления на создание объектов межфермерской кооперации Минсельхозпрод России
Минфин России
Минюст России
месячный срок
27. на поддержку экспорта высокотехнологичной продукции под заключенные контракты, реализацию программ конверсии оборонного производства Минэкономики России
Минфин России
Минторг России
Миннауки России
месячный срок
28. 57 абзац 2
58 абзац 3
128
129
на осуществление высокоэффективных инвестиционных проектов, размещаемых на конкурсной основе, в том числе проектов, прошедших конкурсный отбор через Российский банк развития Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
Миннауки России
месячный срок после образования Российского банка развития
29. 66 Порядок возврата и использования средств специального бюджетного фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса Минсельхозпрод России
Минфин России
Банк России
Минюст России
2-месячный срок
30. 70 Порядок передачи федерального имущества, в том числе федеральных автомобильных дорог и имущества, необходимого для их эксплуатации, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления организациям, осуществляющим управление и содержание автомобильных дорог общего пользования, и органам управления дорожным хозяйством субъектов Российской Федерации Мингосимущество России
ФДС России
Минфин России
МНС России
Минюст России
III квартал 1999 г.
31. 70 Порядок погашения задолженности по платежам в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации, имея в виду направление полученных средств на развитие сети автомобильных дорог общего пользования ФДС России
МНС России
Минфин России
Минэкономики России
Минюст России
II квартал 1999 г.
32. 70 Порядок резервирования земель для перспективного дорожного строительства, предусматривающий возмещение в необходимых случаях ущерба землевладельцам и землепользователям этих земельных участков за счет средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации ФДС России
Госкомзем России
Минфин России
Минюст России
апрель 1999 г.
33. 71 Внесение изменений в пункт 10 Положения о Федеральном экологическом фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 1992 г. N 442 "О Федеральном экологическом фонде Российской Федерации и экологических фондах на территории Российской Федерации" Госкомэкология России
Минфин России
Минюст России
II квартал 1999 г.
34. 73 Внесение в установленном порядке изменений в порядок формирования Государственного фонда борьбы с преступностью Минфин России
МВД России
Минюст России
апрель 1999 г.
35. 74 Внесение изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 28 февраля 1994 г. N 173 "Об утверждении положения о внебюджетном Фонде развития таможенной системы" и Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 24 мая 1993 г. N 486 "О неотложных мерах по усилению таможенного контроля на государственной границе Российской Федерации" ГТК России
Минфин России
Минюст России
месячный срок
36. 74 Порядок предоставления средств Фонда развития таможенной системы Российской Федерации, поступающих в соответствии с таможенным законодательством в 1999 году в федеральный бюджет сверх законодательно утвержденных объемов Минфин России
ГТК России
Минэкономики России
Генеральная прокуратура Российской Федерации
Минобороны России
Минюст России
МВД России
ФПС России
апрель 1999 г.
37. 75 Порядок реализации на конкурсной основе товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в установленном порядке в федеральную собственность по делам о контрабанде и об иных преступлениях в сфере таможенного дела, о нарушении таможенных правил, использования указанных средств и предоставления отчетности по ним ГТК России
ФСНП России
Федеральный долговой центр при Правительстве Российской Федерации
Минэкономики России
Минюст России
Минфин России
май 1999 г.
38. 76 Порядок учета, зачисления в доход федерального бюджета средств, взыскиваемых и получаемых ФПС России в соответствии с законодательством Российской Федерации, и направления их на материально - техническое обеспечение и развитие Федеральной пограничной службы Российской Федерации Минфин России
ФПС России
май 1999 г.
39. 78
79
Продление на 1999 год действовавших ранее Положения о Фонде воспроизводства минерально - сырьевой базы и порядка целевого использования средств Федерального фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы МПР России
Минфин России
Минюст России
Минэкономики России
апрель 1999 г.
40. 9
80
Порядок образования и расходования средств Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов и порядок использования средств на водохозяйственные мероприятия капитального характера МПР России
Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
Минсельхозпрод России
3-месячный срок
41. 81 Порядок формирования, зачисления и расходования средств, поступающих в целевой бюджетный Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии Минатом России
Минфин России
Минюст России
Минэкономики России
апрель 1999 г.
42. 82 О направлениях и объемах расходования средств от реализации и (или) использования природной сырьевой компоненты низкообогащенного урана, возвращаемой Российской Федерации Минатом России
Минобороны России
Минфин России
Минэкономики России
апрель 1999 г.
43. 9
84
Внесение изменений в правила формирования и расходования средств Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 1998 г. N 719 МНС России
ФСНП России
Минфин России
Минюст России
апрель 1999 г.
44. 85 Порядок формирования и использования средств Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов Минфин России
Госкомрыболовство России
Минэкономики России
ФПС России
Минюст России
март 1999 г.
45. 85 Внесение изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 1998 г. N 1490 "О мерах по усилению государственного управления водными биологическими ресурсами" Госкомрыболовство России
Минфин России
Минэкономики России
Минюст России
2-недельный срок
46. 86 Порядок осуществления расходов на предоставление льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах", в части оплаты проезда на железнодорожном, воздушном, водном или междугородном автомобильном транспорте ветеранам из числа лиц, уволенных с военной службы и получающих пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно - исполнительной системы, и членов их семей" Минфин России
Минтруд России
Минобороны России
МВД России
ФПС России
ФСБ России
ФСНП России
ГТК России
Минэкономики России
Минюст России
апрель 1999 г.
47. 87 Порядок зачисления в федеральный бюджет средств, предусмотренных для финансового обеспечения президентской программы "Государственные жилищные сертификаты", и их предоставления Минфин России
Минэкономики России
Госстрой России
Минюст России
Минобороны России
апрель 1999 г.
48. 90 Порядок инвестирования свободных средств Фонда социального страхования Российской Федерации, Государственного фонда занятости населения Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования в государственные ценные бумаги ФКЦБ России
Минфин России
Минтруд России
Фонд социального страхования Российской Федерации
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
месячный срок
49. 104 Программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1999 год <*> Минфин России
Минэкономики России
1 апреля 1999 г.
50. 106 Порядок выделения средств федерального бюджета негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов и передачи в федеральную собственность по номинальной стоимости дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств Мингосимущество России
Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
Минсельхозпрод России с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти
II квартал 1999 г.
51. 112 Порядок учета и перечисления платежей по штрафным санкциям, доначисленным в 1999 году по результатам актов проверок, проведенным МНС России, на финансирование строительства метрополитенов в целях ликвидации последствий аварий и поддержания безопасности пассажирских перевозок метрополитенами Российской Федерации МНС России
Минфин России
Минэкономики России
месячный срок
52. 114 Мероприятия по экономии расходов на содержание федеральных органов государственной власти на 1999 год, финансируемых по разделу "Государственное управление и местное самоуправление", за счет мер по оптимизации их структуры Минфин России
Минтруд России
Минэкономики России
Минюст России
март - апрель 1999 г.
53. 115 Порядок и сроки проведения реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами МНС России
Минэкономики России
государственные внебюджетные фонды
Минюст России
Минфин России
ФСДН России
Минтруд России
II квартал 1999 г.
54. 115 Механизм ценообразования на вооружение, военную технику и боеприпасы с истекающими сроками эксплуатации, передаваемые предприятиям в счет погашения задолженности за поставленную продукцию (работы, услуги) в рамках государственного оборонного заказа, а также порядок проведения соответствующих расчетов и отражения их результатов в отчетности Минэкономики России
Минобороны России
Минфин России
Мингосимущество России
май 1999 г.
55. 116 Порядок погашения задолженности организаций перед федеральным бюджетом, образовавшейся на 1 января 1999 года по ранее выданным на возвратной основе средствам на финансирование инвестиционных проектов, инвестиционных программ конверсии оборонной промышленности, бюджетным ссудам, инвестиционным налоговым кредитам, а также по уплате процентов за пользование этими средствами, в счет уменьшения задолженности федерального бюджета перед получателями бюджетных средств, в том числе перед предприятиями - исполнителями государственного оборонного заказа Минфин России
Минэкономики России
МНС России
ФСДН России
Минюст России
Минобороны России
май 1999 г.
56. 118 Порядок использования средств, поступающих в федеральный бюджет за кассовое исполнение территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов Минфин России месячный срок
57. 120 Порядок проведения в 1999 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом по начисленной пене и штрафам за несвоевременный возврат средств, предоставленных из федерального бюджета на возвратной основе, и просрочку уплаты процентов за пользование ими по состоянию на 1 января 1999 года Минфин России
Минэкономики России
ФСДН России
Минюст России
II квартал 1999 г.
58. 122 Порядок реструктуризации задолженности открытого акционерного общества "КАМАЗ" по выданным в 1993 - 1996 годах бюджетным ссудам и иным долговым обязательствам перед федеральным бюджетом Минфин России
Мингосимущество России
Минэкономики России
Российский фонд федерального имущества
ФСДН России
Минюст России
1 апреля 1999 г.
59. 123 Порядок выплаты в 1999 году предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сбербанке России по состоянию на 20 июня 1991 года Минфин России
Минэкономики России
Минтруд России
Банк России
Сбербанк России
Минюст России
апрель 1999 г.
60. 124 Порядок учета и использования средств, поступающих в федеральный бюджет от оказания Вооруженными Силами Российской Федерации услуг на договорной основе, реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники Минобороны России
Минатом России
Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
май 1999 г.
61. 125 Порядок урегулирования взаиморасчетов между Министерством обороны Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, за осуществляемые в их интересах Министерством обороны Российской Федерации расходы Минобороны России
МВД России
ФСБ России
ФПС России
Минфин России
Минэкономики России
Госкомсвязи России
Минюст России
апрель 1999 г.
62. 129 Создание специальной комиссии по контролю за осуществлением возврата и уплаты процентов по ранее произведенным бюджетным инвестиционным ассигнованиям на условиях возвратности, платности и срочности Минэкономики России
Минфин России
Минюст России
месячный срок
63. 132 Порядок предоставления бюджетных ссуд под высокоэффективные контракты, заключенные на производство и поставку продукции, в том числе на экспорт, и осуществления финансирования Минэкономики России
Минфин России
Минторг России
Минюст России
апрель 1999 г.
64. 136 Перечень лиц, освобождаемых от платы, взимаемой с граждан Российской Федерации за выдаваемые паспорта МВД России
Минфин России
Минюст России
март 1999 г.
65. 136 Порядок зачисления платы, взимаемой с граждан Российской Федерации за выдаваемые паспорта, в том числе заграничные, и направления использования этих средств Минфин России
МВД России
Минюст России
март 1999 г.
66. 137 Порядок зачисления и использования средств, поступающих в федеральный бюджет в размере 30 процентов исполнительского сбора, взимаемого в процессе исполнительского производства Минюст России
Минфин России
март 1999 г.

<*> Распоряжение о внесении в Государственную Думу Программы и проект Программы.