Приказ Минфина РФ от 31.10.2007 N 96Н

"О порядке представления документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)"
Редакция от 13.11.2009 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 20.10.2015 N 162Н»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 декабря 2007 г. N 10600


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 октября 2007 г. N 96н

О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

(в ред. Приказов Минфина РФ от 14.11.2008 N 131н, от 13.11.2009 N 117н)

Во исполнение статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2004, N 34, ст. 3535; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить Перечень документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень) согласно Приложению к настоящему Приказу.

2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, одновременно с внесением проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации представляют в Министерство финансов Российской Федерации документы и материалы в соответствии с Перечнем.

3. Указанные в Перечне документы и материалы представляются в Департамент межбюджетных отношений на бумажных и электронных носителях.

4. Департамент межбюджетных отношений (Л.А. Ерошкина) в течение 20 рабочих дней со дня поступления от органов исполнительных власти Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет для подписания заместителю Министра финансов Российской Федерации, курирующему вопросы в сфере бюджетной деятельности в части взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации. (в ред. Приказов Минфина РФ от 14.11.2008 N 131н, от 13.11.2009 N 117н)

5. Министерство финансов Российской Федерации в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляет его в высший исполнительный орган государственной власти и законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 14.11.2008 N 131н)

6. В случае непредставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации указанных в Перечне документов и материалов Департамент межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации подготавливает предложения о приостановлении в текущем финансовом году предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджету субъекта Российской Федерации в установленном порядке. (в ред. Приказа Минфина РФ от 13.11.2009 N 117н)

7. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

Приложение
к Приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 31.10.2007 N 96н

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЙ (ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ) ОРГАН СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)

1. Проект закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Основные направления бюджетной и налоговой политики субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год.

4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана.

6. Пояснительная записка к проекту закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.

8. Сведения о верхнем пределе государственного долга субъекта Российской Федерации на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода).

9. Проект программы государственных внутренних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

10. Проект программы государственных внешних заимствований субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

11. Проекты программ государственных гарантий субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

12. Проект программы предоставления бюджетных кредитов субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

13. Оценка ожидаемого исполнения бюджета субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год.

14. Проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов.

15. Предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.

16. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом закона о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

17. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

18. Реестр расходных обязательств субъекта Российской Федерации (действующих и принимаемых).