Приказ Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.09.2007 N 14

"О порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации"
Редакция от 07.10.2008 — Документ утратил силу, см. «Приказ Следственного комитета РФ от 03.05.2011 N 72»
Показать изменения

СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 7 сентября 2007 г. N 14

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.10.2008 N 85)

В целях обеспечения единого порядка приема, регистрации и проверки в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, руководствуясь ст. 20.1 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" и п. 13 Положения о Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.08.2007 N 1004, приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемую Инструкцию о едином порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее - Следственный комитет).

2. Установить, что в структуре центрального аппарата Следственного комитета книги регистрации сообщений о преступлениях ведутся в Главном следственном управлении, Главном следственном управлении по Южному федеральному округу, следственном управлении по Центральному федеральному округу, следственных отделах по другим федеральным округам, а также в военном следственном управлении.

3. Руководителям Главного следственного управления, Главного следственного управления по Южному федеральному округу, следственного управления по Центральному федеральному округу, следственных отделов по другим федеральным округам, военного следственного управления Следственного комитета, руководителям следственных органов по субъектам Российской Федерации, районам и городам, других территориальных, приравненных к ним военных и иных специализированных следственных органов организовать изучение подчиненными работниками Инструкции о едином порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе Следственного комитета, а также обеспечить надлежащий прием, регистрацию и проверку сообщений о преступлениях.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета по направлениям деятельности.

Приказ направить заместителям Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководителям главных управлений, управлений и отделов Следственного комитета, руководителям следственных органов по субъектам Российской Федерации, районам и городам, других территориальных, приравненных к ним военных и иных специализированных следственных органов.

Первый заместитель Генерального
прокурора Российской Федерации -
Председатель Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации
государственный советник юстиции
1 класса
А.И.БАСТРЫКИН

Приложение
к Приказу Первого заместителя
Генерального прокурора
Российской Федерации -
Председателя Следственного
комитета при прокуратуре
Российской Федерации
от 7 сентября 2007 г. N 14

ИНСТРУКЦИЯ
О ЕДИНОМ ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕРКИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ В СИСТЕМЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПРИ ПРОКУРАТУРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказа Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.10.2008 N 85)

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Уголовно- процессуальным кодексом Российской Федерации (УПК РФ), Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации", иными федеральными законами и устанавливает единый порядок приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее - Следственный комитет).

2. Действие Инструкции распространяется на следующих должностных лиц Следственного комитета и его следственных органов (следственных подразделений) в пределах их компетенции:

а) руководителей следственных органов (следственных подразделений) и их заместителей (п. 38.1 ст. 5 УПК РФ);

б) следователей (старших следователей до особо важным делам и следователей по особо важным делам, старших следователей и следователей);

в) иных должностных лиц, уполномоченных осуществлять прием и регистрацию сообщений о преступлениях.

3. Значение терминов, используемых для целей настоящей Инструкции:

а) сообщение о преступлении - заявление о преступлении, явка с повинной, рапорт об обнаружении признаков преступления, оформляемые процессуальными документами, предусмотренными ч. 2 ст. 20, ст. 141 - 143 УПК РФ:

заявлением потерпевшего или его законного представителя по уголовному делу частного обвинения;

письменным заявлением о преступлении, подписанным заявителем;

протоколом принятия устного заявления о преступлении;

протоколом следственного действия, в который внесено устное сообщение о другом преступлении, либо заверенной копией или выпиской из него;

протоколом судебного заседания, в который внесено устное сообщение о другом преступлении, либо заверенной копией или выпиской из него;

заявлением о явке с повинной (добровольное письменное сообщение лица о совершенном им преступлении);

протоколом явки с повинной (добровольное устное сообщение лица о совершенном им преступлении, внесенное в протокол);

рапортом об обнаружении признаков преступления;

б) принятие (прием) сообщения о преступлении - получение сообщения о преступлении должностным лицом, правомочным на эти действия;

в) регистрация сообщения о преступлении - внесение уполномоченным должностным лицом в книгу регистрации сообщений о преступлениях (приложение 1) кратких сведений об информации, содержащейся в принятом сообщении о преступлении, а также сведений о его фиксации в вышеуказанной книге с присвоением соответствующего регистрационного номера;

г) проверка сообщения о преступлении - процессуальные и иные действия, производимые правомочным на то должностным лицом по сообщению о преступлении;

д) принятие процессуального решения по результатам рассмотрения сообщения о преступлении - вынесение уполномоченным на то должностным лицом постановления, предусмотренного ст. 145 УПК РФ:

о возбуждении уголовного дела;

об отказе в возбуждении уголовного дела;

о передаче сообщения о преступлении по подследственности в соответствии со ст. 151 УПК РФ или в суд на основании ч. 2 ст. 20 УПК РФ (по уголовным делам частного обвинения);

е) следственные органы Следственного комитета - входящие в систему следственного комитета: Главное следственное управление Следственного комитета, следственные управления Следственного комитета по субъектам Российской Федерации и приравненные к ним специализированные следственные управления Следственного комитета, в том числе военные следственные управления Следственного комитета по военным округам, флотам, Ракетным войскам стратегического назначения и другие военные следственные управления Следственного комитета, приравненные к следственным управлениям Следственного комитета по субъектам Российской Федерации, следственные отделы Следственного комитета по районам, городам и приравненные к ним специализированные следственные отделы Следственного комитета по объединениям, соединениям, гарнизонам, и другие военные следственные отделы Следственного комитета, приравненные к следственным отделам Следственного комитета по районам, городам, а также структурные подразделения указанных следственных органов и их центральных аппаратов (главные управления, управления, отделы и отделения), уполномоченные производить предварительное следствие и (или) к компетенции которых Первым заместителем Генерального прокурора Российской Федерации - Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (далее - Председатель Следственного комитета) отнесено осуществление процессуальных полномочий руководителя следственного органа, предусмотренных ст. 39 УПК РФ, по контролю за следственными органами;

ж) руководитель следственного органа - должностное лицо, возглавляющее соответствующий следственный орган или его структурное подразделение, к компетенции которого отнесено производство предварительного следствия и (или) осуществление процессуальных полномочий руководителя следственного органа, предусмотренных ст. 39 УПК РФ, по контролю за следственными органами, а также его заместитель.

4. Организация работы по обеспечению приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях, контроль за их осуществлением возлагаются на руководителя следственного органа.

5. Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом, указанным в Инструкции, возложенных на него полномочий и обязанностей по приему, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, а также принятию по ним процессуальных решений влечет за собой ответственность, установленную законом и организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета.

II. Прием сообщений о преступлениях

6. Сообщения о преступлениях вне зависимости от места и времени совершения преступного деяния, полноты сообщаемых сведений и формы представления, а также подследственности принимаются во всех следственных органах Следственного комитета.

7. В общедоступных помещениях административных зданий следственных органов Следственного комитета на стендах размещаются: выписки из положений УПК РФ и настоящей Инструкции, регламентирующих порядок приема сообщений о преступлениях; образцы письменного заявления о преступлении, о явке с повинной; перечень должностных лиц, правомочных принимать такие сообщения, а также оформлять протоколы принятия устного заявления о преступлении; информация о месте, днях и часах личного приема граждан руководителем следственного органа и его заместителями; сведения о должностных лицах следственных органов Следственного комитета, органов прокуратуры и суда (должность, Ф.И.О., адрес органа), которым в соответствии с УПК РФ могут быть обжалованы действия (бездействие), связанные с приемом (или отказом в приеме) сообщения о преступлении. Такая информация может быть доведена полностью или частично до сведения граждан через средства массовой информации и размещена на Интернет-сайте следственного органа Следственного комитета.

8. Правомочными осуществлять оформление сообщений о преступлениях в соответствии с требованиями УПК РФ являются должностные лица, указанные в п.п. "а", "б" п. 2 настоящей Инструкции.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" руководители следственных органов и их заместители принимают устные и письменные заявления граждан о преступлении (нарушении уголовного закона) в том месте, в те дни и часы, которые предусмотрены графиком приема граждан. Если во время личного приема гражданин сделал устное сообщение о преступлении, то оно оформляется руководителем следственного органа или его заместителем либо по их поручению следователем.

Круглосуточный прием сообщений о преступлениях и их оформление осуществляются дежурными следователями следственного органа Следственного комитета.

Отсутствие дежурного следователя не является основанием для отказа заявителю в приеме от него сообщения о преступлении со стороны следователей, руководителя следственного органа и его заместителя, не привлеченных к дежурству.

Прием руководителем следственного органа Следственного комитета или его заместителем граждан с жалобами на отказ подчиненного ему нижестоящего руководителя следственного органа (его заместителя) или следователя в принятии от них сообщения о преступлении осуществляется незамедлительно.

9. Заявление о преступлении может быть сделано заявителем, прибывшим в следственный орган Следственного комитета, в устном или письменном виде.

10. Устное сообщение о преступлении на основании ч. 3 ст. 141 УПК РФ вносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе и документах, удостоверяющих его личность. При этом заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 306 УК РФ, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.

В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление на основании ч. 5 ст. 141 УПК РФ оформляется рапортом об обнаружении признаков преступления в порядке, установленном ст. 143 УПК РФ.

11. Если устное сообщение о преступлении сделано при производстве следственного действия, то оно на основании ч. 4 ст. 141 УПК РФ вносится в протокол следственного действия. При этом заявитель должен быть предупрежден об уголовной ответственности за заведомо ложный донос согласно ст. 306 УК РФ, о чем в протоколе производится соответствующая запись, удостоверяемая подписью заявителя.

12. Заявителю, обратившемуся в следственный орган с устным сообщением о преступлении, в соответствии с требованиями ч. 1 ст. 11 УПК РФ должно быть разъяснено право, предусмотренное ч. 1 ст. 141 УПК РФ, на подачу письменного заявления о преступлении. При приеме такого заявления заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос в соответствии со ст. 306 УК РФ, о чем в заявлении заявителем производится собственноручная запись или делается отметка должностным лицом, принявшим заявление, которая удостоверяется подписью заявителя.

13. Письменное заявление о преступлении может быть направлено заявителем также почтовой, телеграфной, факсимильной связью, а также с использованием иных электронных средств связи.

Письменное заявление о преступлении должно содержать сведения о заявителе и подписано им.

14. Заявление о явке с повинной может быть сделано в произвольном как письменном, так и устном виде. Принятое устное заявление вносится в протокол в порядке, установленном ч. 3 ст. 141 УПК РФ.

15. Сообщения о совершенном или готовящемся преступлении могут быть получены из иных источников. Такими источниками могут быть, например средства массовой информации <*>; письма и жалобы граждан; информация, переданная по телефону, телеграфу и иными средствами связи; постановление прокурора о направлении материалов для решения вопроса об уголовном преследовании (п. 2 ч. 2 ст. 37 УПК РФ); обращения государственных и иных организаций и др.

<*> Сообщение о преступлении, распространенное в средствах массовой информации, проверяется следователем исключительно по поручению руководителя следственного органа Следственного комитета или его заместителя.

При обнаружении признаков преступления в ходе проверки сообщения о совершенном или готовящемся преступлении, полученного из иных источников, составляется соответствующий рапорт (ст. 143 УПК РФ). Аналогичный рапорт составляется также при отсутствии заявления потерпевшего либо его законного представителя, если преступление, относящееся к частному или частно-публичному обвинению, совершено в отношении лица, которое в силу зависимого или беспомощного состояния или по иным причинам не может защищать свои права и законные интересы (ч. 4 ст. 20 УПК РФ).

16. Должностное лицо, принявшее в соответствии со своими полномочиями сообщение о преступлении, обязано выдать заявителю под роспись в талоне-корешке талон-уведомление о принятии этого сообщения и указать в нем свои данные, а также дату и время его принятия.

17. Бланки талонов-уведомлений и талонов-корешков (приложение 2) являются документами строгой отчетности.

Заполненные талоны-корешки сдаются (для отчета и организации их хранения в течение одного года с момента выдачи талона-уведомления заявителю) специально уполномоченному должностному лицу следственного органа Следственного комитета.

18. Отказ правомочного должностного лица принять сообщение о преступлении, а также невыдача им заявителю уведомления о приеме сообщения о преступлении недопустимы.

III. Регистрация сообщений о преступлениях

19. Для регистрации поступивших по почте и принятых сообщений о преступлениях, обеспечения, контроля за соблюдением сроков их проверки и полученными результатами, а также принятыми процессуальными решениями в следственных органах Следственного комитета ведется книга регистрации сообщений о преступлениях.

В книге регистрации сообщений о преступлениях (далее - Книга, если не указано иное) отражаются следующие сведения: порядковый номер, присвоенный зарегистрированному сообщению о преступлении; дата и время его принятия; данные о заявителе и должностном лице, принявшем сообщение о преступлении; номер талона-уведомления, выданного заявителю; краткое изложение сообщения; должность, фамилия лица, получившего для проверки сообщение о преступлении, его подпись и дата; сведения о принятом процессуальном решении и дата его принятия; особые отметки (о продлении срока проверки, отметки проверяющих лиц и т.д.).

Книга является документом строгой отчетности и хранится 3 года с момента регистрации в ней последнего сообщения о преступлении.

20. Обязанности по ведению Книги и регистрации в ней сообщений о преступлениях возлагаются распоряжением руководителя следственного органа Следственного комитета на одного из подчиненных работников.

Функции по регистрации сообщений о преступлениях в нерабочее время, праздничные и выходные дни могут быть также возложены на дежурных следователей следственного органа Следственного комитета.

21. Должностное лицо, принявшее сообщение о преступлении, обязано принять меры к незамедлительной его регистрации в Книге, ведущейся в том следственном органе Следственного комитета, в котором оно проходит службу, если иное не установлено настоящей Инструкцией.

22. При наличии причин, препятствующих должностному лицу зарегистрировать в течение 3 часов принятое им сообщение о преступлении (например, в связи со значительной отдаленностью от места регистрации, стихийным бедствием, неблагоприятными погодными условиями и т.д.), сведения о таком сообщении могут быть внесены в Книгу на основании информации, переданной (полученной) по различным каналам связи (почтовой, телефонной, телеграфной и иными средствами электронной связи).

23. Рапорт об обнаружении признаков преступления, составленный по результатам проверки сообщения о преступлении, распространенного средством массовой информации, регистрируется в том следственном органе Следственного комитета, в котором он был составлен.

24. Поступившие по подследственности заверенные в установленном порядке копии (выписки) протоколов судебного заседания и протоколов следственных действий с внесенными в них сообщениями о неучтенных преступлениях подлежат регистрации в том следственном органе Следственного комитета, в который они поступили для проверки.

25. Регистрации в Книге также подлежат сообщения о преступлениях, поступившие из другого органа предварительного расследования (в т.ч. иного следственного органа Следственного комитета) по подследственности (независимо от ранее произведенной регистрации).

26. Запрещается отражать в Книге ставшие известными сведения о частной жизни заявителя (пострадавшего), его личной и семейной тайне, а также иную конфиденциальную информацию, охраняемую законом.

27. Непринятие правомочным должностным лицом мер к регистрации принятого сообщения о преступлении или отказ в регистрации представленного сообщения недопустимы.

IV. Проверка сообщений о преступлениях

28. Принятые сообщения о преступлениях, в том числе поступившие по почте и другим каналам связи, после их регистрации незамедлительно докладываются руководителю следственного органа Следственного комитета либо его заместителю.

29. Руководитель следственного органа Следственного комитета либо его заместитель в целях обеспечения исполнения требований УПК РФ и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" организуют рассмотрение сообщений о преступлениях, поручая следователю произвести проверку:

письменного заявления гражданина о преступлении (нарушении уголовного закона), принятого во время личного приема;

сообщения о преступлении, распространенного в средствах массовой информации;

иного сообщения о преступлении.

30. Анонимные сообщения о преступлениях, которые в соответствии с ч. 7 ст. 141 УПК РФ не могут служить поводом для возбуждения уголовного дела, направляются по решению руководителя следственного органа Следственного комитета либо его заместителя в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, для проверки и оперативного использования. Если указанная в таких сообщениях информация требует незамедлительной проверки, то она должна быть немедленно передана по телефону либо с использованием факсимильной, телетайпной или электронной связи в орган, осуществляющий оперативно-розыскную деятельность.

31. В ходе проверки сообщений о преступлениях следователями в пределах своих полномочий, предоставленных им УПК РФ, могут быть произведены осмотр места происшествия и иные проверочные действия, в т.ч. получены объяснения; истребованы и изучены необходимые документы и материалы; назначены документальные проверки или ревизии; затребованы имеющиеся в распоряжении соответствующего средства массовой информации документы и материалы, подтверждающие сведения о преступлении, а также данные о лице, предоставившем указанную информацию (за исключением случаев, когда это лицо поставило условие сохранить в тайне источник информации).

Требования, поручения и запросы следователя, предъявленные в пределах полномочий, установленных УПК РФ, в соответствии с ч. 4 ст. 21 УПК РФ обязательны для исполнения всеми учреждениями, предприятиями, организациями, должностными лицами и гражданами.

32. Если при рассмотрении сообщения о преступлении будет установлено, что оно подлежит передаче в другой орган предварительного расследования (в т.ч. в иной следственный орган Следственного комитета), а по уголовным делам частного обвинения - в суд, то следователь, вынесший постановление о передаче сообщения по подследственности или в суд, направляет его вместе с сообщением о преступлении и иными документами (при их наличии) в течение суток в соответствующий орган по подследственности или подсудности. О принятом решении следователь на основании ч. 2 ст. 145 УПК РФ сообщает заявителю, разъясняя ему порядок его обжалования, а копии постановления и сообщения о преступлении приобщает к соответствующему номенклатурному делу следственного органа.

Сведения, содержащиеся в сообщениях, требующих неотложного реагирования, либо постановление с этим сообщением должны быть предварительно переданы в соответствующий орган по подследственности по каналам телефонной или факсимильной связи.

Если по сообщению о преступлении принято решение о передаче его по подследственности (в т.ч. в иной следственный орган Следственного комитета) или в суд в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 145 УПК РФ, то об этом делается соответствующая отметка в Книге.

33. Повторные сообщения приобщаются к первичному сообщению об этом же преступлении, если по нему еще не принято процессуальное решение, о чем делается соответствующая отметка в Книге.

В том случае, если при проверке зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что по результатам рассмотрения другого сообщения об этом же преступлении (поступившего от этого же или иного заявителя) было принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела или о его возбуждении, такое сообщение по решению должностного лица, осуществляющего его проверку, приобщается к соответствующему материалу или возбужденному (прекращенному) уголовному делу, о чем уведомляется заявитель, а также делается соответствующая отметка в Книге.

Повторное заявление о преступлении, по которому ранее было вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела или о прекращении уголовного дела (уголовного преследования), в котором приведены ранее неизвестные сведения и доводы, может проверяться в процессуальном порядке лишь после отмены вышеуказанного постановления.

Поступившие в следственный орган Следственного комитета обращения (запросы), в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов и следователями, и в связи с этим ставят вопрос о привлечении их к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении указанными лицами должностного преступления, при отсутствии в них данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ, о чем заявители уведомляются соответствующим руководителем следственного органа или его заместителем с разъяснением права и порядка обжалования.

34. При проверке сообщения о преступлении следователь с учетом содержащихся в сообщении сведений, требующих немедленного реагирования, обязан в пределах своих полномочий принять незамедлительные меры к предотвращению и пресечению преступления, а также к обнаружению и фиксации признаков и следов преступления, иных доказательств, требующих закрепления, изъятия и исследования.

О мерах, принятых по сообщению о преступлении, и их результатах следователь должен постоянно информировать руководителя следственного органа Следственного комитета для определения необходимости принятия дополнительных мер организационного характера (например, личное прибытие к месту происшествия и участие в его осмотре; привлечение дополнительных сил и средств, в т.ч. для раскрытия преступления по "горячим следам", и т.д.).

35. Проверка сообщения о преступлении должна быть завершена не позднее 3 суток со дня его (или первого сообщения о нем) поступления в тот следственный орган Следственного комитета, рассмотрение которого относится к его компетенции.

По мотивированному ходатайству следователя срок проверки сообщения о преступлении может быть продлен руководителем следственного органа Следственного комитета или его заместителем до 10 суток, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий - до 30 суток.

36. Ходатайство о продлении срока проверки сообщения оформляется в виде постановления. Подлинник постановления приобщается к материалам проверки, а его копия - к соответствующему номенклатурному делу следственного органа.

37. О продлении срока проверки сообщения о преступлении должна быть произведена соответствующая отметка в Книге.

38. Постоянный контроль за соблюдением сроков проверки сообщений о преступлениях и ведением Книги возлагается на руководителя следственного органа Следственного комитета.

39. Принятые, зарегистрированные и проверяемые (проверенные) сообщения о преступлениях, книга регистрации сообщений о преступлениях, талоны-корешки, материалы проверки и постановления, вынесенные по результатам рассмотрения этих сообщений, иные учетные и регистрационные документы (журнал учета входящей и исходящей корреспонденции, книга учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела и др.), в которых отражены данные о поступлении, приеме и результатах рассмотрения сообщений о преступлениях, полученных из иных источников, иной информации о преступлениях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности, представляются для проверки руководителям следственных органов Следственного комитета, их заместителям, прокурорам, их заместителям и по их поручениям иным прокурорским работникам, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и организационно-распорядительными документами Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, - судьям и другим должностным лицам. (в ред. Приказа Следственного комитета при прокуратуре РФ от 07.10.2008 N 85)

Приложение 1
к Инструкции

КНИГА РЕГИСТРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ

_____________________________________________________________
(наименование подразделения Следственного комитета
при прокуратуре Российской Федерации)

Начата "__" ___________ 200_ г.

Окончена "__" ___________ 200_ г.

N п/п Дата поступления сообщения о преступлении (заявление, явка с повинной, рапорт работника Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации об обнаружении признаков преступления) Ф.И.О. заявителя, явившегося с повинной, наименование учреждения, предприятия, организации, адрес и телефон, должность, классный чин (воинское звание), Ф.И.О. работника Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, составившего рапорт. Регистрационный номер талона-уведомления Краткое содержание заявления о преступлении, явки с повинной, рапорта работника Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации об обнаружении признаков преступления (время, место, обстоятельства и т.д.). Статья УК РФ Дата, должность, классный чин (воинское звание), Ф.И.О. лица, принявшего сообщение о преступлении к исполнению, его подпись Дата и результат рассмотрения сообщения о преступлении: - возбуждение уголовного дела, его номер; - отказ в возбуждении уголовного дела; - передача по подследственности. Номер и наименование органа, куда направлены материалы Дата проверки руководителем следственного органа решения по сообщению о преступлении. Решение, принятое в порядке процессуального контроля Примечание
1 2 3 4 5 6 7 8
               

Приложение 2
к Инструкции

         ТАЛОН-КОРЕШОК       

N _____

Заявление принято от
______________________________
______________________________
______________________________
(фамилия, инициалы заявителя)
Краткое содержание
______________________________
______________________________
______________________________

Подпись и должность
сотрудника, принявшего
заявление
______________________________
______________________________


"__" _________ 200_ г.

Подпись лица, получившего
талон-уведомление ____________
______________________________

"__" час. "__" мин.
"__" _________ 200_ г.
  
       ТАЛОН-УВЕДОМЛЕНИЕ     

N _____

Принято от
______________________________
______________________________
______________________________
(ФИО заявителя)
Краткое содержание ___________
______________________________
______________________________
______________________________

Заявление принято
______________________________
(ФИО, должность сотрудника)
______________________________
(N по Книге регистрации
сообщений)
______________________________
______________________________
(наименование органа, адрес
и служебный телефон)



"__" час. "__" мин.
"__" _________ 200_ г.
Зарегистрировано в КУСП       
______________________________
(дата, N)

Подпись должностного лица,
зарегистрировавшего заявление
______________________________

 
Подпись сотрудника            
______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)