Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 августа 2007 г. N 10015
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 августа 2007 г. N 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ С СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПОЭТАПНОМ ДОВЕДЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ДО ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ
(в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 465 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4084) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую типовую форму соглашения с субъектом Российской Федерации о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.
Министр
В.Б.ХРИСТЕНКО
УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минпромэнерго России
от 10 августа 2007 г. N 316
Типовая форма СОГЛАШЕНИЕ с ________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен (тарифов) на розничных рынках электрической энергии до экономически обоснованного уровня
(в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366) г. Москва "__" _________ 2007 г.
Министерство энергетики Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице _______________________________________, действующего на основании (должность, фамилия, имя, отчество) доверенности от "__" _________ 200_ г. N ___, и Федеральная служба по тарифам Российской Федерации, именуемая в дальнейшем "Служба", в лице _____________________________________________, действующего (должность, фамилия, имя, отчество) на основании доверенности от "__" _________ 200_ г. N ___, с одной стороны, и ______________________________________________________, (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) именуемый в дальнейшем "Субъект", в лице ________________________, (должность, фамилия, имя, отчество) действующего на основании _______________________________________, (наименование и реквизиты уполномочивающих документов) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 465 "О предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4084) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220) 1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является осуществление в _____________________________________________в течение 2007 - 2010 (наименование субъекта Российской Федерации) годов мер, являющихся условием предоставления субсидий или иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (далее - межбюджетные трансферты), по доведению до экономически обоснованного уровня цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии в ___________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации) установленных ниже экономически обоснованного уровня за счет учета расходов, не включенных в состав указанных цен (тарифов), при установлении регулируемых государством цен (тарифов) в электроэнергетике на других территориях (межтерриториального перекрестного субсидирования). 2. Права и обязанности сторон
2.1. Стороны обязуются осуществлять в 2007 - 2010 годах в _________________________________ финансирование мер по ликвидации (наименование субъекта Российской Федерации) межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике:
Министерство - в объемах, предусмотренных на эти цели федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденных распределением межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, на соответствующий год;
Субъект - в объемах, которые определяются в соответствии с правилами предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации (далее - Правила), если в соответствии с бюджетным законодательством предоставление указанных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета предусмотрено на условиях софинансирования. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.2. Субъект обязуется:
2.2.1. Обеспечивать в течение 2007 - 2010 годов установление регулируемых цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии в ______________________________________ не ниже уровней, (наименование субъекта Российской Федерации) предусмотренных графиком доведения цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии в ____________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) до экономически обоснованного уровня согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - график доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня) <2>, а также осуществлять контроль за правильностью применения цен (тарифов) на розничном рынке электрической энергии в ________________________________________________.
(наименование субъекта Российской Федерации) (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.2.2. Разработать и утвердить в двухнедельный срок с момента подписания настоящего Соглашения порядок перечисления средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, организациям, которые в соответствии с Правилами являются получателями указанных средств (далее - получатели средств), предусматривающий заключение с получателями средств соглашений о предоставлении средств, а также порядок представления получателями средств отчетности в __________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) по форме согласно разделам III, IV приложения N 2 <3>, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.2.3. В недельный срок с даты получения от Министерства копии расчета размера межбюджетных трансфертов на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, ежемесячно направляемых бюджету ______________________________________________________:
(наименование субъекта Российской Федерации)
2.2.3.1. принять решение в соответствии с указанным расчетом о:
а) составе получателей средств, в число которых входят:
гарантирующие поставщики и (или) энергосбытовые (энергоснабжающие) организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории ____________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации)
и осуществляющие покупку электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или на розничном рынке в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка) с целью ее продажи потребителям на розничном рынке на территории _____________________________________________________ по ценам, (наименование субъекта Российской Федерации) (наименование субъекта Российской Федерации) (тарифам), установленным в __________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) __________________________________________________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
территориальные сетевые организации, состоящие на учете в налоговых органах на территории ________________________________ и (наименование субъекта Российской Федерации) оплачивающие услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети;
б) размерах средств, направляемых каждому получателю средств ежемесячно, которые рассчитываются в соответствии с утвержденным Министерством Порядком расчета размера средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, направляемых организациям, являющимся их получателями, исходя из информации Службы о: (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
Абзацы 2 - 3 - Исключены. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
информации Службы о: объемах покупки электрической энергии (мощности) на оптовом рынке, необходимой для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке в _____________________ (наименование субъекта Российской Федерации) с разбивкой по месяцам и по участникам оптового рынка и регулируемых ценах (тарифах) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке, установленных для_______________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) (или удельной стоимости и объемах электрической энергии (мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков электрической энергии (мощности), одновременно являющихся участниками оптового рынка и расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах); (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
величинах удельной стоимости электрической энергии и удельной стоимости мощности, учтенных в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на текущий период регулирования для ________________________________; (наименование субъекта Российской Федерации) (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
2.2.3.2. направить копию решения, указанного в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя.
2.2.4. Ежемесячно осуществлять мониторинг деятельности организаций, осуществляющих сбыт электрической энергии (мощности) на розничном рынке в ________________________________________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации) и в случае необходимости вносить изменения в решение, указанное в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, в целях обеспечения его соответствия настоящему Соглашению и Правилам. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
2.2.5. Корректировать размеры средств, направляемых каждому получателю, исходя из фактических объемов электрической энергии (мощности), приобретаемых получателем средств по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (или в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах у поставщиков, одновременно являющихся участниками оптового рынка) и реализуемых им на розничном рынке, и размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету ________________________________________________________________, (наименование субъекта Российской Федерации) а также корректировать состав получателей средств и размеры получаемых ими средств в случае перехода потребителей электрической энергии (мощности) на обслуживание от одного получателя средств к другому или к иной организации, не входящей в состав получателей средств. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
При этом корректировка должна осуществляться с учетом следующих требований:
корректировка должна осуществляться на основании достоверной информации о внесении изменений в расчет, указанный в пункте 2.2.3 настоящего Соглашения, а также об изменении объемов покупки получателями средств электрической энергии (мощности), с использованием которых осуществляется расчет размера средств, получаемой от Министерства, Службы и @@ (или) __________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков) и (или) _______________________________________________________, а (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов) также от соответствующих получателей средств и иных организаций, принимающих на обслуживание потребителей электрической энергии (мощности) на территории ____________________________________________; (наименование субъекта Российской Федерации)
в случае утраты права на получение средств полностью или частично средства, полученные за период после утраты этого права или возникновения оснований для сокращения размера средств, должны быть возвращены в бюджет _________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) или учтены при определении размера средств, причитающихся получателю в следующих периодах;
в случае возникновения права на получение средств у организации, не входящей в состав получателей средств, или на увеличение размера средств у получателя, размер средств, причитающихся соответствующему получателю, определяется за период с момента возникновения этого права или возникновения оснований для увеличения размера средств.
2.2.6. Направлять копии изменений, вносимых в решение, указанное в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, каждому получателю средств в части, касающейся данного получателя, в течение трех рабочих дней с момента изменения указанного решения. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
2.2.7. Ежемесячно, не позднее 5 числа, на основании соглашений о предоставлении средств перечислять получателям средства, причитающиеся им в соответствии с решением, указанным в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
2.2.8. Приостанавливать по согласованию с Министерством и Службой или по предписанию Министерства (в случае, предусмотренном пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения) перечисление средств в случае выявления недостоверных данных, содержащихся в представляемых получателями отчетах об использовании средств, до момента устранения оснований для такого приостановления и возобновлять перечисление средств в течение 3 дней с момента устранения указанных оснований или получения предписания о возобновлении их перечисления, если за получателем сохраняется право на получение средств в соответствующем периоде. При этом в целях выявления недостоверных данных используется информация, предоставляемая по запросу коммерческим оператором оптового рынка, советом рынка), Службой и (или)__________________________________________________ (наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов) (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.2.9. Сокращать размер предоставляемых получателям средств или прекращать их предоставление в случаях:
а) установления факта необоснованного выделения средств получателям - на объем необоснованно выделенных средств;
б) сокращения объема межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ______________________________________________ или (наименование субъекта Российской Федерации) прекращения предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ____________________________________. (наименование субъекта Российской Федерации)
2.2.10. Предоставлять Министерству и Службе:
ежемесячно, не позднее 20 числа, отчет об использовании межбюджетных трансфертов за предшествующий месяц по форме согласно разделу I приложения N 2 <4>, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
ежегодно, не позднее 1 февраля, отчет об использовании межбюджетных трансфертов за предшествующий год по форме согласно разделу II приложения N 2 <5>, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
представляемые получателями средств отчеты об использовании выделяемых средств по форме согласно разделам III, IV приложения N 2, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения, а также отчетность по форме "Полезный отпуск (поставка) электрической и тепловой энергии" согласно приложению N 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 10 февраля 2006 г. N 19-э/4 "О системе отчетности, представляемой в Федеральную службу по тарифам организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике".
ежемесячно, одновременно с отчетом об использовании межбюджетных трансфертов за предшествующий месяц, и ежегодно, одновременно с отчетом об использовании межбюджетных трансфертов за предшествующий год, копию решения, указанного в пункте 2.2.3.1 настоящего Соглашения, копии платежных документов, подтверждающих перечисление средств их получателям, расчеты величин, указываемых в строках 3.4 и 4.4 представляемых получателями средств отчетов об использовании выделяемых средств по форме согласно разделам III, IV приложения N 2, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения, копии платежных документов, подтверждающих продажу получателями средств на оптовом рынке части объемов мощности, купленной ими на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (в случае если таковая имела место); (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
ежеквартально, не позднее 3 числа первого месяца квартала, выписку из лицевого счета ________________________________________ (наименование уполномоченного органа __________________________________________________________________ исполнительной власти субъекта Российской Федерации) с неиспользованными по состоянию на 1 число первого месяца квартала остатками межбюджетных трансфертов; (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
ежегодно, не позднее 10 января, документы, подтверждающие величину неиспользованных по состоянию на 1 января остатков межбюджетных трансфертов. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
2.2.11. Ежегодно, не позднее 1 января, представлять в Министерство и Службу отчет о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных в предшествующем году на следующий период регулирования __________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов) (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.3. Министерство обязуется:
2.3.1. Предоставлять бюджету _________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) межбюджетные трансферты для финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике в объемах, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и утвержденных распределением межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, на соответствующий год, и в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.
2.3.2. Осуществлять контроль за целевым использованием межбюджетных трансфертов на основании отчетов об их использовании, представляемых Субъектом в соответствии с пунктом 2.2.10 настоящего Соглашения, а также за соблюдением Субъектом графика доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.
2.4. Министерство вправе:
2.4.1. Приостанавливать вплоть до устранения оснований для такого приостановления предоставление Субъекту межбюджетных трансфертов в случаях:
а) непредставления Субъектом в установленные сроки отчетов об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных пунктом 2.2.10 настоящего соглашения, или обнаружения недостоверных данных в указанных отчетах Субъекта;
б) нарушения Субъектом условий предоставления получателям средств, предусмотренных Правилами и настоящим Соглашением. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.4.2. В случае обнаружения недостоверных данных в предоставленных Субъектом отчетах получателей средств об использовании выделяемых средств выдавать предписание Субъекту о приостановлении перечисления средств соответствующим получателям до момента устранения оснований для такого приостановления. При этом в целях выявления недостоверных данных используется информация, предоставляемая Министерству коммерческим оператором оптового рынка, советом рынка и Службой. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
2.4.3. Сокращать объем предоставляемых Субъекту межбюджетных трансфертов при подготовке и представлении в 2008 - 2010 годах в Правительство Российской Федерации предложений о распределении межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, или прекращать предоставление Субъекту межбюджетных трансфертов в случаях:
а) установления факта нецелевого использования межбюджетных трансфертов Субъектом, а также неиспользования межбюджетных трансфертов Субъектом - на объем нецелевым образом использованных или неиспользованных средств;
б) нарушения условий настоящего Соглашения;
в) нарушения графика доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня;
г) изменения показателей, исходя из которых осуществляется расчет размера межбюджетных трансфертов в соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике; (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
д) сокращения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных Министерству на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования;
е) исключения ________________________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) из распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, на соответствующий год.
2.4.4. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об использовании межбюджетных трансфертов.
2.5. Служба обязуется:
2.5.1. Направлять в Министерство в сроки, предусмотренные Правилами, расчет размера межбюджетных трансфертов, которые направляются ежемесячно бюджету _______________________________________________, с приложением: (наименование субъекта Российской Федерации) (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
выписки из сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации на текущий период регулирования, касающейся объемов покупки на оптовом рынке электрической энергии (мощности), необходимой для обеспечения поставки электрической энергии (мощности) потребителям на розничном рынке в _____________________________, с разбивкой по (наименование субъекта Российской Федерации) месяцам и участникам оптового рынка; (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
выписки из приказа Службы, касающейся установления регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на оптовом рынке для _______________________________________________; (наименование субъекта Российской Федерации)
расчета удельной стоимости электрической энергии и удельной стоимости мощности, учтенных в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на текущий период регулирования для ________________________________; (наименование субъекта Российской Федерации) (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
расчета удельной стоимости и объемов электрической энергии (мощности), приобретаемой на розничном рынке у поставщиков электрической энергии (мощности), одновременно являющихся участниками оптового рынка и расположенных в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, который осуществляется в установленном порядке на основании данных _________________________________________________________________;
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов)
данных об объемах электрической энергии и мощности, приобретаемых на оптовом рынке для покупателей, которые в 2006 году были включены в перечень покупателей электрической энергии (мощности), с участием которых осуществляется торговля электрической энергией (мощностью) по регулируемым ценам (тарифам) на предусмотренных Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода условиях долгосрочных договоров, заключаемых в 2006 году, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 1802-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 336). (в ред. Приказов Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220, от 13.08.2009 N 366)
2.5.2. Устанавливать предельный минимальный уровень тарифов на электрическую энергию (мощность) для _____________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) в соответствии с графиком доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.
2.5.3. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом графика доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня.
2.5.4. Участвовать в осуществлении контроля за целевым использованием межбюджетных трансфертов на основании отчетов об использовании межбюджетных трансфертов, представляемых Субъектом, и направлять в Министерство информацию о выявленных недостоверных данных, содержащихся в указанных отчетах.
2.5.5. Сообщать Министерству обо всех ставших известными Службе фактах, являющихся основанием для приостановления, сокращения объема или прекращения предоставления межбюджетных трансфертов ______________________________________ или получателям (наименование субъекта Российской Федерации) средств, с приложением обосновывающих материалов и изменений, которые в случае необходимости вносятся в расчет, указанный в пункте 2.5.1 настоящего Соглашения.
2.5.6. Выдавать по запросу Субъекта рекомендации по порядку расчета размера средств, направляемых получателям средств. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
2.6. Служба вправе:
2.6.1. Вносить в Министерство предложения о приостановлении (прекращении) предоставления Субъекту межбюджетных трансфертов или сокращении их объемов при выявлении фактов, являющихся основанием для такого приостановления (прекращения) или сокращения.
2.6.2. Запрашивать у Субъекта дополнительную информацию в целях проверки данных, содержащихся в отчетах Субъекта об использовании межбюджетных трансфертов. 3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Заключительные положения
4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
4.2. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в целях приведения его в соответствие с законодательством Российской Федерации, осуществляется по соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемыми частями.
4.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до 31 декабря 2010 г. Межбюджетные трансферты, не использованные до истечения действия настоящего Соглашения, подлежат возврату в федеральный бюджет. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
4.4. Настоящее Соглашение составлено на ___ листах, включая приложения, в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 5. Юридические адреса
Министерство: Министерство энергетики Российской Федерации, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, 7; (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
Служба: Федеральная служба по тарифам, 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, 7;
Субъект: _____________________________________________________ (наименование и юридический адрес уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) Подписи Сторон от Министерства: от Службы: от Субъекта: ____________________ ____________________ ____________________ (должность, фамилия, (должность, фамилия, (должность, фамилия, инициалы) инициалы) инициалы) "__" _______ 2007 г. "__" _______ 2007 г. "__" _______ 2007 г. М.П. М.П. М.П.
<1> Форма дополнительного соглашения приведена в приложении N 1 к настоящей типовой форме.
<2> Форма графика доведения цен (тарифов) до экономически обоснованного уровня приведена в приложении N 2 к настоящей типовой форме.
<3> Формы ежемесячных и годовых отчетов получателей средств об использовании выделяемых средств на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике приведены в приложении N 3 к настоящей типовой форме.
<4> Форма месячного отчета уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике приведена в приложении N 3 к настоящей типовой форме.
<5> Форма годового отчета уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике приведена в приложении N 3 к настоящей типовой форме.
Приложение N 1
к типовой форме соглашения
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1. - Исключено (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
Приложение N 2
к типовой форме соглашения
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
Приложение N 2
к Соглашению
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
(форма)
РАЗДЕЛ I
(в ред. Приказа Минэнерго РФ от 13.08.2009 N 366)
РАЗДЕЛ II
РАЗДЕЛ III
РАЗДЕЛ IV
По разделам I, II:
В строку 1 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из строки 6 за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
Строка 2 заполняется на основании полученного от Министерства расчета размера субсидий или иных межбюджетных трансфертов, которые предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в соответствующем году.
Строка 3 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих поступление межбюджетных трансфертов на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, в отчетном месяце (квартале, году).
Строка 4 заполняется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о размере средств, причитающихся всем получателям средств за отчетный месяц (квартал, год).
Строка 5 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих перечисление средств их получателям по указанным ими платежным реквизитам в отчетном месяце (квартале, году), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (строка 5.1), а также за счет средств, направляемых субъектом Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, касающегося финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (строка 5.2). Сумма значений, указанных в строках 5.1 и 5.2, должна равняться величине, указанной в строке 5.
По подразделу "Сводные показатели по всем получателям средств в субъекте Российской Федерации":
Данный раздел формируется на основании представленных получателями средств отчетов по форме согласно разделам III, IV. К нему должны прилагаться заполненные отчеты получателей средств.
В строку 1 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из строки 9 данного подраздела за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В строку 2 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из строки 8 данного подраздела за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В строки 3, 4, 6 заносятся суммы соответствующих показателей из отчетов всех получателей средств в субъекте Российской Федерации.
Строка 5 вычисляется как разность величин, указанных в строках 3 и 4.
Строка 7 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих перечисление средств их получателям по указанным ими платежным реквизитам в отчетном месяце (квартале, годе). Величина, указанная в строке 7, должна равняться величине, указанной в строке 5 "Фактический объем средств, направленных получателям средств в отчетном месяце (квартале, году)".
Строка 8 отражает разницу между плановым размером средств, причитающихся получателям средств, и фактическим размером поступивших в их адрес средств и рассчитывается как разность величин, указанных в строках 6 и 7, увеличенная на сумму задолженности на начало месяца (квартала, года), указанную в строке 2.
Строка 9 отражает превышение фактических расходов над запланированным объемом средств, направляемых в адрес получателей указанных средств (перерасход), или остаток бюджетных средств, не израсходованных на конец отчетного месяца (квартала, года). Величина, указанная в строке 9, рассчитывается как разность величин, указанных в строках 7 и 5, увеличенная на показатель, отраженный в строке 1. Перерасход средств отражается со знаком "минус".
По разделам III, IV:
Отчет получателя средств должен быть подписан уполномоченным органом получателя и скреплен печатью организации.
В строку 1 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из строки 9 отчета за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В строку 2 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из строки 8 отчета за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
Строка 3 отражает размер фактических расходов получателя средств на покупку по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (на розничном рынке - у поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка) электрической энергии (мощности), поставляемой на розничном рынке, если получателем средств является гарантирующий поставщик или энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, или размер фактических расходов получателя средств на оплату потерь электрической энергии, возникающих в единой национальной (общероссийской) электрической сети, в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети, если получателем средств является территориальная сетевая организация. Указанный размер фактических расходов определяется исходя из показателей, указанных в строках 3.1 - 3.4.
Данные о ценах (тарифах) и стоимости, которые приводятся в строках 3, 3.1 и 3.2, не включают налог на добавленную стоимость.
Строки 3.1 и 3.2 содержат цены на электрическую энергию и мощность, складывающиеся на оптовом рынке на объемы электрической энергии и мощности, приобретенные получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (средние расчетные показатели, определяемые исходя из регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка. Указанные средние расчетные показатели определяются путем деления суммарной стоимости электрической энергии (мощности), приобретаемой по регулируемым ценам (тарифам) у поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка, в отчетном месяце (квартале, году), на соответствующий объем приобретенной электрической энергии (мощности). Данные, используемые при определении указанных показателей, должны соответствовать первичным учетным документам, оформленным в установленном порядке. Расчет средних расчетных показателей, указываемых в строках 3.1 и 3.2, должен прилагаться к отчету.
В строке 3.3 указываются объемы электрической энергии, приобретенной получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам). Указываемые в строке 3.3 данные должны соответствовать первичным учетным документам, оформленным в установленном порядке.
В строке 3.4 указываются объемы мощности, оплаченные получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам) (объемы мощности, оплаченные на розничном рынке поставщикам в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющимся участниками оптового рынка). Указанные данные определяются в соответствии с первичными учетными документами за вычетом объемов мощности в составе суммарного объема мощности, оплаченного получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам), которые были проданы им на оптовом рынке (с указанием коэффициента резервирования мощности, с использованием которого определены такие объемы продажи мощности получателем средств). Расчет величины, указываемой в строке 3.4, должен прилагаться к отчету.
В строках 3.3 и 3.4 территориальными сетевыми организациями указываются, соответственно, объем потерь электрической энергии, возникших в единой национальной (общероссийской) электрической сети, и объем электрической мощности, приобретенной на оптовом рынке для компенсации указанных потерь электрической энергии, которые оплачены в соответствующем месяце (квартале, году) получателем средств в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети. Указанные строки заполняются на основании первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета получателя средств.
В строке 3.5 указывается коэффициент резервирования мощности, использованный при определении стоимости мощности, оплаченной получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам).
Строка 4 отражает часть фактических расходов, указанных в строке 3, которые не компенсируются за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, и определяются исходя из показателей, указанных в строках 4.1, 4.2, 4.3 и 4.4.
В строках 4.1 и 4.2 указываются, соответственно, удельная стоимость электрической энергии и удельная стоимость мощности, учтенные в предельном максимальном уровне тарифа на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования для субъекта Российской Федерации. Указанные строки заполняются в соответствии с данными Федеральной службы по тарифам.
Территориальные сетевые организации в строках 4.1 и 4.2 отражают удельную стоимость электрической энергии и удельную стоимость мощности, рассчитанные по регулируемым ценам (тарифам) в объеме нормативных потерь и подлежащие оплате в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети, которые учтены в необходимой валовой выручке получателя средств.
Данные о ценах (тарифах) и стоимости, которые приводятся в строках 4, 4.1 и 4.2, не включают налог на добавленную стоимость.
В строке 4.3 указывается объем электрической энергии, поставленной в отчетном месяце (квартале, году) на розничном рынке по регулируемым ценам (тарифам), установленным в субъекте Российской Федерации уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, который уменьшен на объем покупки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) у поставщиков - участников розничного рынка. Данные, используемые при расчете указанного объема, определяются в соответствии с формой "Полезный отпуск (поставка) электрической и тепловой энергии" согласно приложению N 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 10 февраля 2006 г. N 19-э/4 "О системе отчетности, представляемой в Федеральную службу по тарифам организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике" (в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 апреля 2006 г. N 01/3190-ЕЗ Приказ не нуждается в государственной регистрации).
В строке 4.4 указывается объем мощности, рассчитанный исходя из объема электрической мощности, определенного для получателя средств в сводном прогнозном балансе производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, на основании которого в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 г. N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2006, N 36, ст. 3835; 2008, N 27, ст. 3285; 2009, N 23, ст. 2822), определяется базовый прогнозный объем мощности получателя средств, и соответствующей доли, которой в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода определяются предельные максимальные объемы продажи мощности на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам). В случае если часть объема мощности, оплаченной получателем средств на оптовом рынке по регулируемым ценам (тарифам), продается им на оптовом рынке, указываемый в строке 4.4 объем мощности уменьшается на соответствующий проданному объем мощности, определенный без учета коэффициента резервирования мощности. Получатели средств на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, в строке 4.4 указывают объем электрической мощности, определенный для них в прогнозном балансе на соответствующий расчетный период регулирования. Расчет величины, указываемой в строке 4.4, должен прилагаться к отчету.
Строка 5 рассчитывается как разность величин, указанных в строках 3 и 4.
Строка 6 формируется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренного пунктом 2.2.3.1 Соглашения.
Строка 7 отражает фактический размер средств, зачисленных на расчетный счет получателя средств в соответствии с указанными им платежными реквизитами.
Строка 8 отражает задолженность бюджета субъекта Российской Федерации перед получателем средств на конец отчетного месяца (квартала, года) и рассчитывается как разность величин, указанных в строках 6 и 7, за отчетный месяц (квартал, год), увеличенная на сумму задолженности бюджета перед получателем на начало отчетного месяца (квартала, года), указанную в строке 2.
Строка 9 отражает превышение фактических расходов над запланированным объемом средств, направляемых в адрес получателя средств, или остаток бюджетных средств, не израсходованных на конец отчетного месяца (квартала, года), и рассчитывается как разность величин, указанных в строках 7 и 5, за отчетный месяц (квартал, год), увеличенная на сумму перерасхода (остатка) полученных средств на начало отчетного месяца (квартала, года), указанного в строке 1. До окончания года превышение фактических расходов над запланированным объемом средств на конец отчетного периода учитывается при заполнении отчета как целевое использование поступивших в следующих отчетных периодах бюджетных средств.
Приложение N 3
к типовой форме соглашения
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
Приложение N 2
к типовой форме соглашения
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
(форма)
Приложение N 2
к Соглашению
с ______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
о поэтапном доведении цен
(тарифов) на розничных
рынках электрической
энергии до экономически
обоснованного уровня
РАЗДЕЛ I
Отчет _______________________________________________
(уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации)
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного
субсидирования в электроэнергетике
за __________ 20__ г. <*> (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
(форма)
РАЗДЕЛ II
Отчет _______________________________________________
(уполномоченного органа исполнительной власти
субъекта Российской Федерации)
об использовании межбюджетных трансфертов из федерального
бюджета на ликвидацию межтерриториального перекрестного
субсидирования в электроэнергетике
за 20__ год <*> (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
(форма)
РАЗДЕЛ III
Отчет ___________________________________________________
(наименование организации, вид деятельности, ИНН,
ОКПО, платежные реквизиты)
об использовании выделяемых средств на ликвидацию
межтерриториального перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
за __________ 20__ г. <*> (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
РАЗДЕЛ IV
Отчет ___________________________________________________
(наименование организации, вид деятельности,
ИНН,
ОКПО, платежные реквизиты)
об использовании выделяемых средств на ликвидацию
межтерриториального перекрестного субсидирования
в электроэнергетике
за __________ 20__ г. <*> (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)
По разделам I, II:
Графа 2 заполняется на основании полученного от Министерства расчета размера субсидий или иных межбюджетных трансфертов, которые предоставляются бюджету субъекта Российской Федерации в соответствующем году.
Графа 3 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих поступление межбюджетных трансфертов на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, в отчетном месяце (квартале, году).
Графа 4 заполняется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о размере средств, причитающихся всем получателям средств за отчетный месяц (квартал, год). Если величина, указанная в данной графе, не равняется величине, указанной в графе 2 раздела I, к отчету должно прилагаться обоснование величины, указанной в данной графе.
Графа 5 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих перечисление средств их получателям по указанным ими платежным реквизитам в отчетном месяце (квартале, году), в том числе за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации (графа 5.1), а также за счет средств, направляемых субъектом Российской Федерации на софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, касающегося финансирования мер по ликвидации межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике (графа 5.2). Сумма значений, указанных в графах 5.1 и 5.2, должна равняться величине, указанной в графе 5.
Графа 6 отражает превышение фактических расходов, подлежащих компенсации за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, над запланированным объемом межбюджетных трансфертов, направляемых в адрес получателей указанных средств (перерасход), или остаток бюджетных средств, не израсходованных на конец отчетного месяца (квартала, года). Величина, указанная в графе 6, рассчитывается как сумма величин, указанных в графах 1 и 3, уменьшенная на величину, указанную в графе 5.1. Перерасход средств межбюджетных трансфертов отражается со знаком "минус".
По подразделу "Сводные показатели по всем получателям средств в субъекте Российской Федерации":
Данный раздел формируется на основании представленных получателями средств отчетов по форме согласно разделам III, IV. К нему должны прилагаться заполненные отчеты получателей средств.
В графу 1 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из графы 9 данного подраздела за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В графу 2 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из графы 8 данного подраздела за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В графы 3, 4, 6 заносятся суммы соответствующих показателей из отчетов всех получателей средств в субъекте Российской Федерации.
Графа 5 вычисляется как разность величин, указанных в графах 3 и 4, и представляет собой компенсируемую за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, величину фактических расходов, указанных в графе 3.
Графа 7 заполняется на основании первичных документов, подтверждающих перечисление средств их получателям по указанным ими платежным реквизитам в отчетном месяце (квартале, году). Величина, указанная в графе 7, должна равняться величине, указанной в графе 5 "Фактический объем средств, направленных получателям средств в отчетном месяце (квартале, году)". В примечаниях к указанной графе должна быть справочно указана величина, соответствующая сумме величин, содержащихся в графе 7 отчетов, предоставленных получателями средств.
Графа 8 отражает разницу между плановым размером средств, причитающихся получателям средств, и фактическим размером поступивших в их адрес средств и рассчитывается как разность величин, указанных в графах 6 и 7, увеличенная на сумму задолженности на начало месяца (квартала, года), указанную в графе 2.
Графа 9 отражает превышение фактических расходов, подлежащих компенсации за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, над запланированным объемом средств, направляемых в адрес получателей указанных средств (перерасход), или остаток бюджетных средств, не израсходованных на конец отчетного месяца (квартала, года). Величина, указанная в графе 9, рассчитывается как разность величин, указанных в графах 7 и 5, увеличенная на показатель, отраженный в графе 1. Перерасход средств отражается со знаком "минус".
По разделам III, IV:
Отчет получателя средств должен быть подписан уполномоченным органом получателя и скреплен печатью организации.
В графу 1 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из графы 9 отчета за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
В графу 2 за отчетный месяц (квартал, год) переносятся данные из графы 8 отчета за предыдущий отчетный месяц (квартал, год).
Графа 3 отражает размер фактических расходов получателя средств на покупку по регулируемым ценам (тарифам) на оптовом рынке (на розничном рынке - у поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка) электрической энергии (мощности), поставляемой на розничном рынке, если получателем средств является гарантирующий поставщик или энергосбытовая (энергоснабжающая) организация, или размер фактических расходов получателя средств на оплату потерь электрической энергии, возникающих в единой национальной (общероссийской) электрической сети, в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети, если получателем средств является территориальная сетевая организация. Указанный размер фактических расходов определяется исходя из показателей, указанных в графах 3.1 - 3.4.
Данные о ценах (тарифах) и стоимости, которые приводятся в графах 3, 3.1 и 3.2, не включают налог на добавленную стоимость.
Графы 3.1 и 3.2 содержат индикативные цены на электрическую энергию и мощность, установленные для субъекта Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования (средние расчетные показатели, определяемые исходя из регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию и мощность поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка). Указанные средние расчетные показатели определяются путем деления суммарной стоимости электрической энергии (мощности), приобретаемой по регулируемым ценам (тарифам) у поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка, в отчетном месяце (квартале, году), на соответствующий объем приобретенной электрической энергии (мощности). Данные, используемые при определении указанных показателей, должны соответствовать первичным документам, оформленным в установленном порядке. Расчет средних расчетных показателей, указываемых в графах 3.1 и 3.2, должен прилагаться к отчету.
В графе 3.3 указывается объем электрической энергии, поставленной в отчетном месяце (квартале, году) на розничном рынке по ценам (тарифам), не превышающим тарифы на электрическую энергию (мощность), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, который уменьшен на объем покупки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) у поставщиков - участников розничного рынка. Данные, используемые при расчете указанного объема, определяются в соответствии с формой "Полезный отпуск (поставка) электрической и тепловой энергии" согласно приложению N 2 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 10 февраля 2006 г. N 19-э/4 "О системе отчетности, представляемой в Федеральную службу по тарифам организациями, осуществляющими деятельность в сфере регулируемого ценообразования в электроэнергетике" (в соответствии с письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 апреля 2006 г. N 01/3190-ЕЗ Приказ не нуждается в государственной регистрации).
В графе 3.4 указывается наименьшее значение из объема покупки мощности по регулируемым ценам (тарифам) и фактического объема потребления мощности на оптовом рынке (на розничном рынке - у поставщиков в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, одновременно являющихся участниками оптового рынка). Данные, используемые при определении указанной величины, определяются в соответствии с первичными документами и должны соответствовать объемам продажи электрической энергии (мощности) на розничном рынке по ценам (тарифам), не превышающим тарифы на электрическую энергию (мощность), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, которые уменьшены на объем покупки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) у поставщиков - участников розничного рынка. Расчет величины, указываемой в графе 3.4, должен прилагаться к отчету.
В графах 3.3 и 3.4 территориальными сетевыми организациями указываются, соответственно, объем потерь электрической энергии, возникших в единой национальной (общероссийской) электрической сети, и объем электрической мощности, приобретенной на оптовом рынке для компенсации указанных потерь электрической энергии, которые оплачены в соответствующем месяце (квартале, году) получателем средств в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети. Указанные графы заполняются на основании первичных документов и регистров бухгалтерского учета получателя средств.
Графа 4 отражает часть фактических расходов, указанных в графе 3, которые не компенсируются за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, и определяются исходя из показателей, указанных в графах 4.1, 4.2, 3.3 и 3.4.
В графах 4.1 и 4.2 указываются, соответственно, удельная стоимость электрической энергии и удельная стоимость мощности, учтенные в тарифе на электрическую энергию (мощность), установленном на соответствующий расчетный период регулирования в субъекте Российской Федерации. Указанные графы заполняются в соответствии с данными Федеральной службы по тарифам.
Территориальные сетевые организации в графах 4.1 и 4.2 отражают удельную стоимость электрической энергии и удельную стоимость мощности, рассчитанные по регулируемым ценам (тарифам) в объеме нормативных потерь и подлежащие оплате в составе платы за услуги по передаче электрической энергии через технические устройства единой национальной (общероссийской) электрической сети, которые учтены в необходимой валовой выручке получателя средств.
Данные о ценах (тарифах) и стоимости, которые приводятся в графах 4, 4.1 и 4.2, не включают налог на добавленную стоимость.
Графа 5 рассчитывается как разность величин, указанных в графах 3 и 4, и представляет собой компенсируемую за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, величину фактических расходов, указанных в графе 3.
Графа 6 формируется на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренного пунктом 2.2.3.1 Соглашения.
Графа 7 отражает фактический размер средств, зачисленных на расчетный счет получателя средств в соответствии с указанными им платежными реквизитами.
Графа 8 отражает задолженность бюджета субъекта Российской Федерации перед получателем средств на конец отчетного месяца (квартала, года) и рассчитывается как разность величин, указанных в графах 6 и 7, за отчетный месяц (квартал, год), увеличенная на сумму задолженности бюджета перед получателем на начало отчетного месяца (квартала, года), указанную в графе 2.
Графа 9 отражает превышение фактических расходов, подлежащих компенсации за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, над запланированным объемом средств, направляемых в адрес получателя средств, или остаток бюджетных средств, не израсходованных на конец отчетного месяца (квартала, года), и рассчитывается как разность величин, указанных в графах 7 и 5, за отчетный месяц (квартал, год), увеличенная на сумму перерасхода (остатка) полученных средств на начало отчетного месяца (квартала, года), указанного в графе 1. До окончания года превышение фактических расходов, подлежащих компенсации за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, над запланированным объемом средств на конец отчетного периода учитывается при заполнении отчета как целевое использование поступивших в следующих отчетных периодах бюджетных средств.
Остаток средств, не израсходованных на конец отчетного периода, до окончания года учитывается при заполнении отчета как переходящий остаток целевого финансирования, который направляется на покрытие расходов, подлежащих компенсации за счет средств, предоставляемых на ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования в электроэнергетике, в следующих отчетных периодах. Остаток неизрасходованных средств, отраженный в графе 9 в последнем месяце года, подлежит возврату. Превышение фактических расходов, отраженное в графе 9 в последнем месяце года, не подлежит компенсации из бюджета. (в ред. Приказа Минэнерго РФ от 24.11.2008 N 220)