N | Показатели | Критерии |
1 | Соответствие функционирования и развития учреждения уставу, программе развития, локальным актам | 1. Наличие, полнота и качество учредительных документов (устав, коллективный договор, локальные акты, правила внутреннего распорядка, свидетельство об аккредитации, лицензия на образовательную деятельность, программа деятельности, план работы на год, отчеты - квартальные, годовые; план всероссийских мероприятий с детьми, план всероссийских мероприятий с педагогическими кадрами) |
| 2. Наличие государственно-общественной системы управления учреждения (совет, попечительский совет и др.) |
2 | Уровень организации управления и контроля за основной деятельностью | 1. Качество проведения всероссийских мероприятий обучающимися |
| 2. Количество и качество всероссийских мероприятий, проводимых с педагогическими работниками (конференции, семинары, совещания, курсы повышения квалификации) |
| 3. Степень участия в организации и проведении всероссийских системообразующих конкурсов: педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"; авторских образовательных программ, учреждений дополнительного образования детей, воспитательных систем, организаторов воспитательной деятельности "Воспитать человека" |
| 4. Качество проводимых педагогических (методических) советов учреждения, наличие протоколов |
| 5. Качество осуществления координационно-методической работы с государственными учреждениями дополнительного образования детей по профилю деятельности учреждения |
| 6. Наличие официального сайта учреждения |
| 7. Наличие профильного печатного органа |
| 8. Межведомственное взаимодействие и сотрудничество, взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями; сотрудничество с научными учреждениями по направлению деятельности учреждения |
| 9. Разработка и экспериментальная апробация образовательных программ дополнительного образования детей |
| 10. Обобщение опыта субъектов Российской Федерации по развитию системы дополнительного образования детей по курируемым направлениям деятельности |
3 | Уровень организации управления и контроля за всеми структурными подразделениями учреждения | 1. Наличие в программе развития и годовом плане работы учреждения разделов по организации управления и контроля за деятельностью структурными подразделениями учреждения |
| 2. Наличие документа о разграничении компетенций между руководителем учреждения и его заместителями |
| 3. Наличие должностных инструкций специалистов учреждения |
| 4. Наличие планов работы структурных подразделений |
| 5. Отчет структурных подразделений на совещаниях у директора, педагогических (методических) советах |
4 | Организация инновационной деятельности, обновление образовательных технологий | Организация и обеспечение инновационной деятельности учреждения: использование современных образовательных технологий, организация работы по разработке авторских программ дополнительного образования детей, наличие экспериментальных программ, наличие экспериментальных площадок, разработка новых форм организации воспитательного и образовательного процесса, наличие разработок по профильному обучению |
5 | Организация работы по развитию материально-технической базы | 1. Наличие материально-технического обеспечения в соответствии с требованиями образовательных программ, санитарногигиенических норм пожарной безопасности и жизнеобеспечения |
| 2. Наличие оборудованных помещений для организации работы специалистов, бытовых помещений, транспортных средств |
| 3. Наличие нормативной документации по охране труда, технике безопасности, жизнеобеспечения |
| 4. Своевременность и обоснованность списания оборудования |
| 5. Наличие методической библиотеки |
| 6. Подключение к сети ИНТЕРНЕТ |
| 7. Объем внебюджетных средств, используемых на развитие материально-технической базы учреждения |
6 | Наличие системы предварительного и текущего контроля за финансово-хозяйственной деятельностью | 1. Проведение проверок финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по устранению выявленных недостатков |
| 2. Регулярность проведения инвентаризации |
| 3. Контроль за выполнением бюджетной сметы за прошедший год |
| 4. Контроль расходования средств федерального бюджета |
| 5. Контроль расходования внебюджетных средств |
7 | Организация работы с административным составом и педагогическими кадрами | 1. Качественный состав кадров по стажу работы и образованию |
| 2. Проведение аттестации педагогических кадров |
| 3. % аттестованных работников из числа административных работников |
| 4. % аттестованных педагогических работников на 2, 1 и высшую категории |
| 5. Организация повышения квалификации кадров |
| 6. Формирование кадрового резерва |
| 7. Наличие ученых степеней, званий у специалистов |
| 8. Наличие правительственных и ведомственных наград у специалистов |
9 | Организация работы и уровень исполнительской дисциплины руководителя учреждения | 1. Своевременность предоставления запрашиваемой информации, планов, отчетов, аналитических материалов |
| 2. Выполнение трудового договора с учредителем |
| 3. Качество оформления правоустанавливающих документов |
| 4. Обеспечение сохранности государственной собственности |
| 5. Обеспечение сроков прохождения учреждением лицензирования, государственной аккредитации |
| 6. Соблюдение финансовой дисциплины |
| 7. Целевое расходование бюджетных средств |
| 8. Прохождение аттестации в установленные сроки |
| 9. Повышение квалификации |
| | |
| | |
| В электронном документе нумерация пунктов в таблице соответствует официальному источнику. |
| | |
| | |
10 | Финансовая и имущественная деятельность учреждения | 1. Отсутствие факторов нецелевого использования средств федерального бюджета, отраженных в Извещениях Минфина России "Об изменении лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)" |
| 2. Отсутствие на конец года остатков бюджетных средств на лицевом счете учреждения (за исключением средств от сдачи в аренду имущества учреждения) |
| | 3. Наличие всех необходимых правоустанавливающих документов, оформленных в установленном порядке документов на все объекты недвижимости и земельные участки учреждения |