Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 февраля 2009 г. N 13423
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2009 г. N 20
О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.12.2008 N 949
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 949 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов" (Российская газета, 2008, N 262) приказываю:
1. Утвердить:
Перечень требований и критериев к пилотным проектам комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений (приложение N 1);
Предельные значения количества и стоимости пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений для расчета субсидий на 2009 год (приложение N 2);
Форму соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов (приложение N 3).
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра А.А. Слепнева.
Приложение N 1
к Приказу Минсельхоза России
от 20 января 2009 г. N 20
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ К ПИЛОТНЫМ ПРОЕКТАМ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Конкурсный отбор пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений осуществляется высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом требований о наличии следующих документов по пилотным проектам, представленным на конкурсный отбор:
1.1. пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений, подготовленной с учетом Рекомендаций по оформлению пояснительной записки (технико-экономического обоснования) к пилотному проекту комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений согласно приложению N 1 к настоящему перечню;
1.2. утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотный проект комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений;
1.3. выкопировок из генерального плана населенного пункта с указанием границ комплексной компактной застройки и благоустройства в рамках пилотного проекта;
1.4. копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации пилотного проекта:
1.4.1. свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;
1.4.2. кадастрового плана земельного участка.
2. Пилотные проекты комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений должны соответствовать следующим критериям:
комплексность - обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы;
компактность - ограничение территории реализации пилотного проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы;
взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) - соответствие решаемой задачи при реализации пилотного проекта приоритетам развития АПК, определенным Государственной программой, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК;
экономичность - минимизация затрат на реализацию пилотного проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии;
качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки - соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках пилотного проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений;
социально-экономическая эффективность - повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы;
финансовая обеспеченность - наличие гарантированных источников финансового обеспечения пилотного проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации пилотного проекта с учетом субсидии;
соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности - наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации пилотного проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки.
Приложение N 1
к Перечню требований
и критериев к пилотным
проектам комплексной компактной
застройки и благоустройства
сельских поселений
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ) К ПИЛОТНОМУ ПРОЕКТУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Наименование проекта (с указанием муниципального района, сельского поселения, населенного пункта, где предусматривается осуществить реализацию проекта).
2. Наименование долгосрочной региональной (муниципальной) целевой программы, предусматривающей мероприятия по поддержке комплексной застройки (номер и дата нормативного правового акта об ее утверждении).
3. Цель проекта (должна быть увязана с решением задач Госпрограммы и региональной программы развития сельского хозяйства).
4. Среда реализации проекта (приводится описание населенного пункта, в границах которого предусматривается реализация проекта, в части обеспеченности объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обоснование потребности в ее расширении и увеличении пропускной способности с учетом прироста численности проживающего в населенном пункте населения за счет привлечения граждан на территорию жилищной застройки).
5. Срок реализации проекта (дата начала и окончания проекта).
6. Состав проекта (перечень объектов строительства (реконструкции) социальной и инженерной инфраструктуры и благоустройства с указанием мощностей и сроков ввода, а также планируемый объем жилищной застройки).
7. Сметная стоимость проекта, объемы и источники финансового обеспечения проекта по годам реализации и объектам.
8. Краткое описание архитектурно-планировочных решений по застройке территории в рамках реализации проекта, предусмотренных проектной документацией, степень экономичности проекта.
9. Соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки).
10. Взаимосвязь проекта с развитием сельскохозяйственных и альтернативных видов деятельности, осуществляемых в населенном пункте, в границах которого предусматривается реализация проекта (краткая характеристика сельскохозяйственных и иных организаций с точки зрения их участия в качестве соинвесторов проекта, создания новых рабочих мест для граждан, изъявивших желание обустроиться на территории реализации проекта. Дается описание несельскохозяйственных сфер занятости населения, развитию которых будет способствовать реализация проекта).
11. Наличие проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на пилотный проект (объекты в составе пилотного проекта).
12. Социально-экономическая эффективность реализации проекта (значения показателей, характеризующих повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы).
Приложение N 2
к Приказу Минсельхоза России
от 20 января 2009 г. N 20
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА И СТОИМОСТИ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ДЛЯ РАСЧЕТА СУБСИДИЙ НА 2009 ГОД
Для расчета субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации пилотных проектов предельные значения стоимости пилотных проектов определены в зависимости от планируемого объема жилищной застройки в рамках пилотных проектов и установлены в размере:
В случае, если стоимость пилотного проекта превышает предельное значение, субъект Российской Федерации вправе дополнительно привлечь средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости проекта, превышающей предельное значение.
Предельное количество пилотных проектов от субъекта Российской Федерации, подлежащих софинансированию за счет субсидий из федерального бюджета, составляет не более одного по каждой категории проектов в зависимости от планируемого объема жилищной застройки <*>.
<*> В целях выполнения предусмотренного Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2007 N 446, показателя по реализации пилотных проектов комплексной застройки в 220 сельских населенных пунктах Министерство сельского хозяйства Российской Федерации вправе увеличить (уменьшить) предельное количество пилотных проектов, подлежащих софинансированию за счет субсидий из федерального бюджета.
Приложение N 3
к Приказу Минсельхоза России
от 20 января 2009 г. N 20
(форма)
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице директора Департамента сельского развития и социальной политики Министерства Дмитрия Ивановича Торопова, действующего на основании доверенности от "__" _____________ г. N ____, с одной стороны, и (наименование высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), именуемый в дальнейшем "Орган исполнительной власти", в лице (должность и Ф.И.О. лица, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации заключать соглашение), действующего на основании (наименование документа, его дата и номер), с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446 (далее - Программа), и в соответствии с Федеральным законом от "__" _____________ г. N ____ "О федеральном бюджете на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов" и Приказом Министерства от "__" _____________ г. N ____ "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 949" заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом Соглашения является предоставление Министерством в ____ году бюджету (наименование субъекта Российской Федерации) субсидии на софинансирование мероприятий Программы по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в объеме (сумма прописью) тысяч рублей в соответствии с Распределением субсидий из федерального бюджета на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов на ____ год, утвержденным Министерством от "__" _____________ г.
В соответствии с настоящим Соглашением Стороны осуществляют взаимодействие по выполнению мероприятий Программы по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений (наименование субъекта Российской Федерации) в соответствии с перечнем согласно приложению N 1 к Соглашению.
Порядок и условия предоставления субсидий на указанные цели определены Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 949 (далее - Правила).
2. Обязательства Сторон
2.1. Министерство является главным распорядителем средств федерального бюджета и обязуется:
2.1.1. Предоставить Органу исполнительной власти субсидию из федерального бюджета при условии выполнения им условий, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.1.2. Направлять средства федерального бюджета в бюджет (наименование субъекта Российской Федерации) путем перечисления средств на счета по учету средств бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), открытые в территориальном органе Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), по следующим реквизитам:
наименование финансового органа субъекта Российской Федерации,
ИНН (10 зн.),
КПП (9 зн.),
ОКАТО (11 зн.),
N расчетного счета (20 зн.),
наименование банка,
БИК банка (9 зн.),
наименование Органа исполнительной власти,
наименование органа федерального казначейства по региону,
код администратора дохода (3 зн.).
2.1.3. Перечислять финансовому органу (наименование субъекта Российской Федерации) субсидию на основании заявки согласно приложению N 2 к Соглашению по мере поступления средств из федерального бюджета Министерству в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Первая заявка представляется Органом исполнительной власти при заключении Соглашения на сумму не более 50% от предусмотренной бюджету (наименование субъекта Российской Федерации) субсидии на ____ год.
2.1.4. Осуществлять в рамках своих полномочий контроль за целевым использованием Органом исполнительной власти субсидий, полученных в соответствии с Соглашением.
2.2. Министерство вправе:
2.2.1. Запрашивать у Органа исполнительной власти документы и материалы, необходимые для реализации Соглашения.
2.2.2. Приостанавливать или прекращать перечисление субсидий, предусмотренных Соглашением, в случае и по основаниям, определенным Правилами и Соглашением.
2.2.3. Осуществлять контроль за выполнением Органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.3. Орган исполнительной власти обязуется:
2.3.1. Использовать на финансирование мероприятий, указанных в разделе 1 Соглашения, средства бюджета (наименование субъекта Российской Федерации) в объеме (сумма прописью) тысяч рублей и (или) привлечь средства местных бюджетов в объеме (сумма прописью) тысяч рублей.
2.3.2. Представить в Министерство при заключении Соглашения:
выписку из закона (наименование субъекта Российской Федерации) о бюджете (наименование субъекта Российской Федерации), подтверждающую включение в бюджет (наименование субъекта Российской Федерации) средств на софинансирование мероприятий, указанных в разделе 1 Соглашения, и выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о размере средств местных бюджетов, предусмотренных на финансирование мероприятий, указанных в разделе 1 Соглашения, заверенные руководителем финансового органа (наименование субъекта Российской Федерации);
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотные проекты, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации, утвержденные Органом исполнительной власти, титульные списки объектов капитального строительства, входящих в состав пилотных проектов, по форме согласно приложению N 3 к Соглашению;
заявку о перечислении субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 Соглашения.
2.3.3. Заключить соглашения с Органами местного самоуправления.
2.3.4. Осуществлять перечисление субсидий в доход бюджета соответствующих Органов местного самоуправления для финансирования мероприятий, указанных в разделе 1 Соглашения, на основании заключаемых соглашений.
2.3.5. Предусмотреть в соглашениях с Органами местного самоуправления выполнение последними следующих условий:
обеспечить оплату выполненных работ (услуг) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обеспечить целевое использование бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах и об использовании сметы доходов и расходов бюджетных средств;
обеспечить размещение заказов по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3.6. Представлять Министерству следующие документы и отчеты:
копии соглашений, заключенных с Органами местного самоуправления, о предоставлении субсидий из бюджета (наименование субъекта Российской Федерации) местным бюджетам для финансирования мероприятий, указанных в разделе 1 Соглашения;
документы, подтверждающие проведение торгов в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках пилотных проектов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также копии контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, - в двухмесячный срок с даты заключения Соглашения;
отчет о расходах консолидированного бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых является субсидия, - в сроки и по форме согласно приложению N 4 к Соглашению;
отчет об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в пилотные проекты, - в сроки согласно приложению N 5 к Соглашению;
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных Соглашением, - в сроки согласно приложению N 6 к Соглашению;
информацию по итогам 11 месяцев текущего финансового года о расходах консолидированного бюджета (наименование субъекта Российской Федерации), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об объемах ввода в эксплуатацию объектов, включенных в пилотные проекты, - не позднее 10 декабря текущего финансового года согласно приложениям N 4 и N 5 к Соглашению.
2.3.7. Письменно уведомить Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства.
2.3.8. Обеспечить целевое и эффективное использование субсидий, перечисленных Министерством, в соответствии с Соглашением.
Критерием эффективности использования субсидий является достижение значений показателей эффективности использования субсидий согласно приложению N 7 к Соглашению.
2.3.9. Осуществлять контроль за использованием Органами местного самоуправления субсидий, перечисленных Министерством, для финансирования пилотных проектов комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений.
2.3.10. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и материалов, необходимых для реализации Соглашения.
2.4. Орган исполнительной власти вправе:
2.4.1. Использовать остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий, потребность в которых сохраняется, в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном Правилами.
При установлении Министерством сельского хозяйства Российской Федерации отсутствия указанной потребности остаток субсидий подлежит возврату в доход федерального бюджета.
В случае неперечисления указанного остатка субсидий в доход федерального бюджета эти средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
2.4.2. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением Соглашения.
3. Основания и порядок приостановления или прекращения перечисления субсидии
3.1 Основанием приостановления или прекращения перечисления субсидии является:
нецелевое использование субсидии;
несоблюдение условий софинансирования;
непредставление Органом исполнительной власти документов и отчетов по формам, в порядке и сроки, установленные Соглашением;
нарушение Органом исполнительной власти иных условий Соглашения;
направление Органом исполнительной власти письменного уведомления о прекращении потребности в субсидии в порядке, установленном пунктом 2.3.7 Соглашения.
3.2. Приостановление или прекращение перечисления субсидии осуществляется в следующем порядке.
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента выявления Министерством обстоятельств, указанных в пункте 3.1 Соглашения, Министерство направляет Органу исполнительной власти уведомление о приостановлении перечисления субсидии до устранения причины приостановления.
В уведомлении в обязательном порядке указываются причины приостановления финансирования, а также срок (не более 10 (десяти) рабочих дней) для представления Органом исполнительной власти документов, подтверждающих устранение причин, послуживших основанием для приостановления финансирования.
В случае непредставления или представления документов, не подтверждающих факт устранения Органом исполнительной власти нарушений в срок, указанный в уведомлении, Министерство направляет Органу исполнительной власти уведомление о прекращении перечисления субсидии.
3.3. Взыскание полученной Органом исполнительной власти субсидии, не использованной или использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Орган исполнительной власти несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидий, полученных в рамках Соглашения, полноту, своевременность и достоверность представляемых сведений и документов.
5. Разрешение споров
5.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по Соглашению (и/или в связи с ним), путем переговоров между Сторонами.
5.2. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по Соглашению (и/или в связи с ним), если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. Москвы.
6. Прочие условия
6.1. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
6.2. Все приложения и дополнения к Соглашению являются его неотъемлемыми частями.
6.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
6.4. Соглашение вступает в силу с момента его подписания представителями обеих Сторон и действует до 31 декабря ____ г.
7. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Министерство сельского хозяйства | Наименование органа исполнительной | ||||
Российской Федерации | власти субъекта Российской Федерации | ||||
107139, г. Москва, Б-139, | Индекс, адрес | ||||
ИНН 7708075454 | ИНН, КПП, ОКАТО органа исполнительной власти субъекта РФ, | ||||
N счета открытого (наименование банка субъекта Российской Федерации) | |||||
ИНН, КПП, БИК территориального органа Федерального казначейства по | |||||
(наименование субъекта Российской Федерации) | |||||
Директор Департамента сельского | Должность лица, уполномоченного | ||||
развития и социальной политики | заключать Соглашение | ||||
Российской Федерации | |||||
Д.И. Торопов | подпись | (Ф.И.О.) | |||
М.П. | |||||
М.П. |
Приложение N 1
к соглашению
от "__" ___________ г. N ___
ПЕРЕЧЕНЬ
НА ____ ГОД СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
______________________________________________,
(наименование субъекта Российской Федерации)
софинансирование комплексной компактной застройки
и благоустройства которых осуществляется за счет
субсидий из федерального бюджета в рамках реализации
мероприятий Государственной программы развития сельского
хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
на 2008 - 2012 годы
Приложение N 2
к соглашению
от "__" ________ г. N ___
Представляется в Минсельхоз России
не позднее 10 числа первого месяца
отчетного квартала нарастающим итогом
(в бумажном виде и на электронном носителе)
ЗАЯВКА
О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТУ _____________________________
(наименование субъекта российской федерации)
НА ______________________________________ ____ ГОДА
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Приложение N 3
к соглашению
от "__" ___________ г. N ___
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ (НАИМЕНОВАНИЕ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА)
НА ____ ГОД И НА ПЕРИОД ДО ____ ГОДА
Наименование муниципального района/сельского поселения/населенного пункта,
на территории которого реализуется пилотный проект
Сроки реализации пилотного проекта (гг.):
Организационно-правовая форма застройщика или заказчика
(заказчика-застройщика) (код)
Форма собственности застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) (код)
Ведомственная принадлежность застройщика или заказчика
Вид экономической деятельности (ОКВЭД)
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
<*> В ценах утвержденной проектной документации.
<**> В ценах соответствующих лет.
Приложение N 4
к соглашению
от "__" ________ г. N ___
Представляется в Минсельхоз России
в бумажном виде и на электронном носителе
не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом нарастающим итогом
(уточненный годовой отчет - не позднее
1 февраля года, следующего за отчетным)
ОТЧЕТ
О РАСХОДАХ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
источником финансового обеспечения которых
является субсидия из федерального бюджета
ЗА _____________________________________ ____ ГОДА
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(тыс. руб.)
Приложение N 5
к соглашению
от "__" ________ г. N ___
Представляется в Минсельхоз России
в бумажном виде и на электронном
носителе не позднее 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом
нарастающим итогом (уточненный годовой
отчет - не позднее 1 февраля года,
ОТЧЕТ
ОБ ОБЪЕМАХ ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПИЛОТНЫЕ ПРОЕКТЫ, НА ТЕРРИТОРИИ
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
ЗА ______________________________________ ____ ГОДА
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
<*> Графа 6 заполняется по итогам года в случае, если допущено невыполнение плана по вводу мощностей.
Приложение N 6
к соглашению
от "__" ________ г. N ___
Представляется в Минсельхоз России
не позднее 1 февраля года,
следующего за отчетным
(в бумажном виде и на электронном
носителе)
ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ПИЛОТНОГО
ПРОЕКТА __________________________________ НА ТЕРРИТОРИИ
(наименование пилотного проекта)
__________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
ЗА ____ ГОД
Приложение N 7
к соглашению
от "__" ________ г. N ___