Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2009 г. N 13519
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2009 г. N 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ, ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИХ БЛИЗКИХ
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению государственной защиты потерпевших, свидетелей, иных участников уголовного судопроизводства и их близких.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника 9 Управления ФСБ России.
Приложение
к Приказу ФСБ России
от 3 февраля 2009 г. N 39
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЫ ПОТЕРПЕВШИХ, СВИДЕТЕЛЕЙ, ИНЫХ УЧАСТНИКОВ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА И ИХ БЛИЗКИХ
I. Общие положения
1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению государственной защиты потерпевших, свидетелей, иных участников уголовного судопроизводства и их близких <*> разработан в целях определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов федеральной службы безопасности по обеспечению государственной защиты потерпевших, свидетелей, иных участников уголовного судопроизводства и их близких.
<*> Далее - Административный регламент.
2. Исполнение государственной функции по обеспечению государственной защиты потерпевших, свидетелей, иных участников уголовного судопроизводства <*> осуществляется в соответствии с:
<*> Далее - государственная функция.
Конституцией Российской Федерации;
Уголовным кодексом Российской Федерации <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954.
Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.
Федеральным законом от 20 августа 2004 г. N 119-ФЗ "О государственной защите потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3534. Далее - Закон.
Федеральным законом от 15 июля 1995 г. N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 29, ст. 2759.
Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 г. N 630 "Об утверждении Правил применения отдельных мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4708.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 664 "Об утверждении Правил выплаты единовременных пособий потерпевшим, свидетелям и иным участникам уголовного судопроизводства, в отношении которых в установленном порядке принято решение об осуществлении государственной защиты" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4895.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 134 "Об утверждении Правил защиты сведений об осуществлении государственной защиты потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства" <*>;
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 11, ст. 1325.
Приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N 21 "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности" <*> (с изменениями, внесенными Приказом ФСБ России от 4 апреля 2008 г. N 149 <**>);
<*> Зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2007 г., регистрационный N 9155.
<**> Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2008 г., регистрационный N 11585.
иными нормативными правовыми актами.
3. Государственная функция исполняется 9 Управлением ФСБ России, территориальными органами безопасности, органами безопасности в войсках и пограничными органами <*>.
<*> Далее - органы безопасности.
4. Пользователями государственной функции являются <*>:
<*> Статья 2 Закона.
потерпевшие;
свидетели;
частные обвинители;
подозреваемые, обвиняемые, подсудимые, их защитники и законные представители, осужденные, оправданные, а также лица, в отношении которых уголовное дело либо уголовное преследование было прекращено;
эксперты, специалисты, переводчики, понятые, а также участвующие в уголовном судопроизводстве педагоги и психологи;
гражданские истцы, гражданские ответчики;
законные представители, представители потерпевших, гражданских истцов, гражданских ответчиков и частных обвинителей;
заявители, очевидцы, жертвы преступлений, иные лица, способствующие предупреждению или раскрытию преступления;
установленные Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации близкие родственники, родственники и близкие лица, противоправное посягательство на которых оказывается в целях воздействия на указанных в данном пункте лиц.
5. Защищаемыми лицами признаются лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, в отношении которых судом (судьей), начальником органа дознания или следователем вынесено постановление (определение) о применении мер безопасности.
6. Защищаемые лица имеют право <*>:
<*> Статья 23 Закона.
знать свои права и обязанности;
требовать обеспечения личной и имущественной безопасности, а также личной и имущественной безопасности лиц, указанных в абзаце десятом пункта 4 Административного регламента;
требовать применения мер социальной поддержки в случаях, предусмотренных Законом;
знать о применении в отношении себя, а также своих близких родственников, родственников и близких лиц мер безопасности и о характере этих мер;
обращаться с заявлением о применении дополнительных мер безопасности, предусмотренных Законом, либо об их отмене;
обжаловать в вышестоящий по подчиненности орган федеральной службы безопасности, прокурору или в суд решения и действия органов безопасности, обеспечивающих государственную защиту, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7. Применение мер безопасности не должно ущемлять жилищные, трудовые, пенсионные и иные права защищаемых и других лиц.
8. Защищаемые лица обязаны <*>:
<*> Статья 23 Закона.
выполнять условия применения в отношении их мер безопасности и законные требования органов безопасности, обеспечивающих государственную защиту;
немедленно информировать органы безопасности, обеспечивающие государственную защиту, о каждом случае угрозы или противоправных действий в отношении их;
при обращении со специальными средствами индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности, выданными им в пользование для обеспечения их безопасности, соблюдать требования федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
не разглашать сведения о применяемых в отношении их мерах государственной защиты без разрешения органа безопасности, обеспечивающего государственную защиту.
9. Результатами исполнения государственной функции являются:
применение мер безопасности;
применение мер социальной поддержки;
отказ в применении мер безопасности;
отказ в применении мер социальной поддержки.
10. Расходы, связанные с осуществлением государственной функции, не могут быть возложены на защищаемое лицо.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется гражданам при личном обращении в органы безопасности либо по телефону дежурных служб территориальных органов безопасности, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет: www.fsb.ru <*>.
<*> Далее - сайт.
Почтовые адреса территориальных органов безопасности приведены в приложении N 1 к Административному регламенту, телефоны дежурных служб территориальных органов безопасности размещаются на сайте.
Кроме того, информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить при личном обращении в Приемной ФСБ России, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 22.
Информация предоставляется круглосуточно.
12. Должностные лица органов безопасности разъясняют, что в органах безопасности:
по уголовным делам о преступлениях, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к ведению органов федеральной службы безопасности, заявления (сообщения) о наличии угрозы посягательства на жизнь, здоровье и (или) имущество лиц, перечисленных в пункте 4 Административного регламента, принимаются и рассматриваются Следственным управлением ФСБ России, 9 Управлением ФСБ России, территориальными органами безопасности, органами безопасности в войсках и пограничными органами, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело;
письменные или устные заявления лиц, указанных в абзаце 9 пункта 4 Административного регламента, рассматриваются начальником органа дознания либо следователем органа безопасности для принятия решения об осуществлении государственной защиты до возбуждения уголовного дела;
постановления (определения) суда (судьи), следователя для исполнения органами безопасности принимаются 9 Управлением ФСБ России, а также территориальными органами безопасности, органами безопасности в войсках, пограничными органами (имеющими подразделения собственной безопасности или подразделения государственной защиты).
13. Предоставление информации осуществляется бесплатно.
14. Информация предоставляется по следующим вопросам:
основания для применения мер безопасности;
основания для применения мер социальной поддержки;
права и обязанности защищаемых лиц;
применяемые меры безопасности;
куда (к кому) могут обратиться граждане с соответствующим заявлением о поступлении угроз, связанных с участием в уголовном судопроизводстве;
применяемые меры социальной поддержки.
15. При ответах на личные обращения и телефонные звонки сотрудники органов безопасности подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Продолжительность устной консультации при личном обращении и по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа при обращении по телефону требует продолжительного времени, гражданам может быть предложено обратиться в другое время (не позже чем через 30 минут) для получения ответа.
16. При обращении граждан им разъясняется, что лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, могут обратиться с соответствующим заявлением о поступлении угроз, связанных с их участием в уголовном судопроизводстве:
по уголовным делам, находящимся на рассмотрении в суде, - в суд или к судье, рассматривающему уголовное дело;
по уголовным делам, находящимся в производстве следователей Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, - к следователю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, в производстве которого находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело;
по уголовным делам, находящимся в производстве органов безопасности, - к дознавателю или следователю органа безопасности, в производстве которого находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело;
по уголовным делам, находящимся в производстве других органов, наделенных правом осуществлять оперативно-разыскную деятельность, - к должностному лицу указанных органов, в производстве которого находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело.
17. Срок исполнения государственной функции исчисляется с момента регистрации заявления, постановления (определения) суда (судьи), следователя, указанных в пункте 22 Административного регламента, и заканчивается в момент утверждения постановления об отказе в применении мер безопасности (постановления об отказе в применении мер социальной поддержки) либо во время, указанное в постановлении об отмене применения мер безопасности.
18. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является отсутствие реальной угрозы убийства лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента, насилия над ними, уничтожения или повреждения их имущества в связи с их участием в уголовном судопроизводстве.
19. Прием граждан осуществляется в местах, определяемых начальниками органов безопасности.
Указанные места обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом, нормативными, справочными и иными материалами.
III. Административные процедуры
20. Основаниями применения мер безопасности являются данные о наличии реальной угрозы убийства защищаемого лица, насилия над ним, уничтожения или повреждения его имущества в связи с участием в уголовном судопроизводстве, установленные органом безопасности, принимающим решение об осуществлении государственной защиты.
21. Органами безопасности меры безопасности применяются на основании постановления (определения) суда (судьи), следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, начальника органа дознания, следователя органа безопасности, в производстве которых находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело, если иное не предусмотрено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Основаниями применения мер социальной поддержки являются гибель (смерть) защищаемого лица, причинение ему телесного повреждения или иного вреда его здоровью в связи с его участием в уголовном судопроизводстве.
22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления об угрозе убийства лица, указанного в пункте 4 Административного регламента, уничтожения или повреждения его имущества либо иного опасного противоправного деяния, а также о гибели (смерти) защищаемого лица либо о причинении ему телесного повреждения или иного вреда его здоровью <*>, постановления (определения) суда (судьи), следователя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации <**>;
<*> Далее - заявление, если не оговорено иное.
<**> Далее - постановление (определение) суда, следователя.
проверка заявления;
вынесение постановления о применении или об отказе в применении мер безопасности, о применении или об отказе в применении мер социальной поддержки;
подготовка и утверждение постановления об избрании мер безопасности;
осуществление мер безопасности;
подготовка и утверждение постановления об изменении (дополнении) избранных мер безопасности;
подготовка и утверждение постановления об отмене мер безопасности.
Схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
23. Заявления подаются начальнику органа дознания или следователю органа безопасности, в производстве которого находится заявление (сообщение) о преступлении либо уголовное дело. Если подача заявления указанным должностным лицам не представляется возможной (по причине удаленности места нахождения лица, указанного в пункте 4 Административного регламента, от соответствующего органа безопасности), то заявление подается в орган безопасности по месту нахождения лица, подающего заявление.
Постановление (определение) суда, следователя направляется в орган безопасности по месту нахождения защищаемого лица.
24. Заявления и постановления (определения) суда, следователя регистрируются в установленном порядке и в день регистрации, а в случаях, не терпящих отлагательства, незамедлительно докладываются начальнику органа безопасности.
Постановления (определения) суда, следователя незамедлительно в установленном порядке передаются в подразделение, непосредственно осуществляющее меры безопасности <*>.
<*> Далее - подразделение защиты.
25. Начальник органа безопасности организует проверку сведений, указанных в заявлении, с целью уяснения реальности угрозы противоправного посягательства на лицо, указанное в пункте 4 Административного регламента.
26. В случаях, не терпящих отлагательства, подразделение защиты до принятия решения по существу заявления принимает меры, направленные на обеспечение безопасности лица, указанного в пункте 4 Административного регламента.
27. Проверка сведений проводится в срок, не превышающий трех суток.
28. По результатам проверки начальник органа дознания или следователь органа безопасности в срок не позднее трех суток со времени регистрации заявления выносит мотивированное постановление о применении мер безопасности либо об отказе в их применении.
Постановление о применении мер безопасности составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр постановления в день его вынесения направляется в подразделение защиты, второй экземпляр - защищаемому лицу, третий экземпляр подшивается в номенклатурное дело.
Постановление об отказе в применении мер безопасности составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр постановления в день его вынесения направляется лицу, в отношении которого принято решение об отказе в применении мер безопасности, второй экземпляр подшивается в номенклатурное дело.
29. Подразделение защиты на основании поступившего постановления (определения) суда, следователя либо постановления о применении мер безопасности выносит постановление об избрании мер безопасности. В постановлении указываются конкретные меры безопасности, которые планируется применить, сроки их исполнения, делаются отметки о разъяснении защищаемому лицу его прав и обязанностей и выдаче предписаний, соблюдение которых необходимо для обеспечения его безопасности.
Применение мер безопасности в отношении защищаемого лица, являющегося совершеннолетним, осуществляется с его согласия, выраженного в письменной форме, в отношении защищаемого лица, являющегося несовершеннолетним, - с согласия его родителей или лиц, их заменяющих, а также уполномоченных представителей органов опеки и попечительства (в случае отсутствия родителей или лиц, их заменяющих), выраженного в письменной форме.
В случае если применение мер безопасности затрагивает интересы совершеннолетних членов семьи защищаемого лица и иных проживающих совместно с ним лиц, получается их согласие на применение мер безопасности, выраженное в письменной форме.
30. Об избранных мерах безопасности подразделение защиты письменно уведомляет суд, следователя, начальника органа дознания или следователя органа безопасности, принявшего решение о применении мер безопасности.
31. Подразделение защиты исходя из конкретных обстоятельств может изменять, а также избирать дополнительные меры безопасности, о чем выносится постановление об изменении (дополнении) избранных мер безопасности, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами.
32. Для обеспечения защиты жизни и здоровья защищаемых лиц и (или) сохранности их имущества подразделениями защиты с учетом конкретных обстоятельств могут применяться одновременно несколько или одна из следующих мер безопасности <*>:
<*> Статья 6 Закона.
личная охрана, охрана жилища и имущества;
выдача специальных средств индивидуальной защиты, связи и оповещения об опасности;
обеспечение конфиденциальности сведений о защищаемом лице;
переселение на другое место жительства;
замена документов;
изменение внешности;
изменение места работы (службы) или учебы;
временное помещение в безопасное место.
При осуществлении государственной защиты используются гласные и негласные методы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Непосредственное осуществление мер безопасности начинается незамедлительно после утверждения постановления об избрании мер безопасности либо по согласованию с защищаемым лицом.
34. В случае необходимости орган безопасности, в составе которого находится подразделение защиты, заключает с защищаемым лицом договор в письменной форме об условиях применения мер безопасности, взаимных обязательствах и взаимной ответственности сторон в соответствии с Законом и гражданским законодательством Российской Федерации.
35. Решения органов безопасности, принятые в соответствии с их компетенцией, обязательны для исполнения должностными лицами организаций, в адрес которых они направлены <*>.
<*> Статья 22 Закона.
36. Меры безопасности отменяются в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона.
Поводом для рассмотрения и принятия решения об отмене мер безопасности являются:
мотивированное ходатайство об отмене мер безопасности подразделения защиты, которым установлены основания к отмене мер безопасности;
письменное заявление защищаемого лица.
Ходатайство (заявление) об отмене мер безопасности незамедлительно направляется в суд, следователю, начальнику органа дознания или следователю органа безопасности, принявшему решение о применении мер безопасности.
Начальник органа дознания или следователь органа безопасности, принявший решение о применении мер безопасности, получив ходатайство (заявление) об отмене мер безопасности, как правило, в течение трех суток должен принять решение об отмене мер безопасности либо об отказе в этом.
37. В случае принятия решения об отмене мер безопасности начальником органа дознания или следователем органа безопасности выносится постановление об отмене мер безопасности, которое составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр постановления направляется в орган, осуществляющий меры безопасности, второй экземпляр - лицу, в отношении которого принято решение об отмене мер безопасности, третий экземпляр подшивается в номенклатурное дело.
В постановлении об отмене мер безопасности должны быть урегулированы вопросы восстановления имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав защищаемого лица.
38. На основании поступившего постановления подразделением защиты выносится постановление об отмене избранных мер безопасности, о чем направляется соответствующее уведомление начальнику органа дознания или следователю органа безопасности, принявшему решение об отмене мер безопасности.
В случае принятия решения об отказе в отмене мер безопасности об этом в письменном виде уведомляется подразделение защиты, при этом указываются основания такого отказа.
39. По результатам проверки заявления о гибели (смерти) защищаемого лица, причинении ему телесного повреждения или иного вреда его здоровью должностным лицом органа безопасности в срок не позднее трех суток со времени поступления заявления (сообщения) принимается решение о применении мер социальной поддержки либо об отказе в их применении.
В соответствии с принятым решением выносится мотивированное постановление о применении мер социальной поддержки либо об отказе в их применении.
40. Постановление о применении мер социальной поддержки составляется в трех экземплярах. Первый экземпляр постановления в день его вынесения направляется в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию <*> для исполнения, второй экземпляр - членам семьи погибшего либо лицу, в отношении которого вынесено указанное постановление, третий экземпляр подшивается в номенклатурное дело.
<*> Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 г. N 664 "Об утверждении Правил выплаты единовременных пособий потерпевшим, свидетелям и иным участникам уголовного судопроизводства, в отношении которых в установленном порядке принято решение об осуществлении государственной защиты" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 47, ст. 4895).
41. Постановление об отказе в применении мер социальной поддержки составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр постановления в день его вынесения направляется членам семьи погибшего либо лицу, в отношении которого принято решение об отказе в применении мер социальной поддержки, второй экземпляр подшивается в номенклатурное дело.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
42. Государственная защита осуществляется под прокурорским надзором и ведомственным контролем.
43. Должностное лицо органа, обеспечивающего государственную защиту, виновное в непринятии решения об осуществлении государственной защиты или в ненадлежащем ее осуществлении, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации <*>.
<*> Статья 25 Закона.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц в ходе предоставления государственной функции
44. Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) органов безопасности, обеспечивающих государственную защиту, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации:
в вышестоящий по подчиненности орган федеральной службы безопасности;
прокурору;
в суд.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 24 часов с момента ее подачи.
В случае если обжалуется постановление (определение) о применении мер социальной поддержки либо об отказе в их применении, жалоба подлежит рассмотрению в течение месяца со дня ее подачи.
Жалоба составляется в произвольной форме, в ней должны быть отражены все сведения, необходимые для рассмотрения вопроса по существу.
45. Ответственность за соблюдение порядка и сроков исполнения процедур государственной функции возлагается на начальников соответствующих органов безопасности.
46. Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента, могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов безопасности в ФСБ России.
47. Лица, указанные в пункте 4 Административного регламента <*>, направляют письменное предложение, заявление или жалобу <**>.
<**> Далее - письменное обращение.
48. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов.
49. До рассмотрения письменного обращения по существу ранее принятые меры безопасности продолжают действовать в полном объеме.
50. Письменные обращения рассматриваются в порядке, установленном Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной Приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. N 21.
Приложение N 1
к Административному регламенту
(п. 11)
ПЕРЕЧЕНЬ
АДРЕСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ БЕЗОПАСНОСТИ
Приложение N 2
к Административному регламенту
(п. 22)