Приказ Минфина РФ от 01.09.2008 N 87Н

"О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета"
Редакция от 16.12.2011 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 17.11.2016 N 213Н»
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 сентября 2008 г. N 12283


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 1 сентября 2008 г. N 87н

О ПОРЯДКЕ САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 10.12.2009 N 128н, от 31.03.2010 N 27н, от 17.08.2010 N 92н, от 02.12.2010 N 158н, от 04.08.2011 N 92Н, от 16.12.2011 N 176н)

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Порядок).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года, за исключением пункта 11 и положений пункта 14 Порядка в части проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки на соответствие информации по денежному обязательству получателя средств федерального бюджета по договору или государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды реквизитам и показателям учтенного Федеральным казначейством или территориальным органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, вытекающего из соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, а также информации об указанном государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, отраженной в установленном порядке в реестре государственных контрактов, заключенных от имени Российской Федерации по итогам размещения заказа (далее - сведения о бюджетном обязательстве), которые вступают в силу с 1 января 2012 года. (в ред. Приказов Минфина РФ от 10.12.2009 N 128н, от 02.12.2010 N 158н, от 16.12.2011 N 176н)

До 1 июля 2012 года несоответствие информации о денежном обязательстве получателя средств федерального бюджета по договору или государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды сведениям о бюджетном обязательстве, из которого оно возникает, установленное территориальным органом Федерального казначейства при проведении проверки в соответствии с требованиями пункта 11 Порядка, не является основанием для отказа в санкционировании оплаты указанного денежного обязательства, но является основанием для направления в установленном порядке получателю средств федерального бюджета Протокола (код по ведомственному классификатору форм документов 0531805) с отражением в нем указанных несоответствий. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

2.1. Установить, что с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года положения настоящего Приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета с учетом положений части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)

2.2. Установить, что до 1 января 2012 года положения подпункта 7 пункта 10 Порядка в части проверки соответствия наименования государственного заказчика, указанного в документах, представляемых получателями средств федерального бюджета в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 7 Порядка, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим порядок доведения до органов Федерального казначейства указанных данных, не применяются в отношении федеральных казенных учреждений и федеральных бюджетных учреждений, являющихся получателями средств федерального бюджета, в наименования которых внесены изменения в целях определения типа учреждения в его наименовании. (в ред. Приказа Минфина РФ от 04.08.2011 N 92Н)

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Заместитель
Председателя Правительства
Российской Федерации -
Министр финансов
Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.09.2008 N 87н

ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 10.12.2009 N 128н, от 31.03.2010 N 27н, от 17.08.2010 N 92н, от 16.12.2011 N 176н)

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств федерального бюджета денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства. (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) или Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (далее - Заявки) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

3. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства), проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10 - 13 настоящего Порядка.

4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств федерального бюджета или администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета; (в ред. Приказа Минфина РФ от 10.12.2009 N 128н)

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен; (в ред. Приказа Минфина РФ от 10.12.2009 N 128н)

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства федерального бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования оперативно-розыскных мероприятий);

7) подпункт исключен. (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) паспортных данных получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. (в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 10.12.2009 N 128н, от 16.12.2011 N 176н)

В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 02.12.2000 N 914, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137.

Положения подпункта 15 настоящего пункта не применяются: (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

в части документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по договорам на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; (в ред. Приказов Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н, от 16.12.2011 N 176н)

при проверке Заявки на получение наличных денег; (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств федерального бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств федерального бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте (далее - иной получатель), и обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение). (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета). (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

Абзац 7 - Исключен. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

6. Получатель средств федерального бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка, могут не указываться.

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 15 пункта 5 и пунктом 6 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание) согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде); (в ред. Приказа Минфина РФ от 17.08.2010 N 92н)

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

9. Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ-основание в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее - электронная копия документа-основания). (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

При отсутствии у получателя средств федерального бюджета технической возможности представления документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, указанный документ-основание представляется на бумажном носителе (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у Федерального казначейства или органа Федерального казначейства, уполномоченный руководителем Федерального казначейства или органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной цифровой подписью. Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

При наличии в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в Федеральном казначействе и органе Федерального казначейства в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется. (в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)

В данном случае получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа-основания. Кроме того, в информации указывается, что документы-основания не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства. (в ред. Приказа Минфина РФ от 31.03.2010 N 27н)

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также внесение арендной платы в сроки, не опережающие сроки, предусмотренные договором аренды, и в размере, не превышающем размер арендной платы за установленный договором аренды период; (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке; (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования <*>, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

<*> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) соответствие наименования государственного заказчика и объекта капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, указанных в документе-основании, данным, предусмотренным нормативным правовым актом Российской Федерации, регулирующим порядок доведения до органов Федерального казначейства указанных данных. (в ред. Приказа Минфина РФ от 10.12.2009 N 128н)

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над размером авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договору аренды, согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее - бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа; (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов бюджетного обязательства и платежа, исходя из вида средств;

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанного в Заявке, и банковских реквизитов по бюджетному обязательству и платежу;

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей; (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

9) наличие в показателях бюджетного обязательства ссылки на уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - реестр госконтрактов), присвоенный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащему включению в реестр госконтрактов; (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащему включению в реестр госконтрактов, сведениям о нем в реестре госконтрактов; (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий либо документов-оснований, представленных на бумажном носителе, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов. (в ред. Приказа Минфина РФ от 12.03.2009 N 25н)

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договору аренды в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком учета органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета.

В этом случае в представленной получателем средств федерального бюджета Заявке номер бюджетного обязательства не указывается.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, подпунктами 1, 2, 4 - 8 пункта 10, пунктами 11 - 13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

При установлении Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) нарушений получателем средств федерального бюджета условий, установленных подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств федерального бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств федерального бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете. (в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение N 1
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств
федерального бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 сентября 2008 г. N 87н

УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
о нарушении установленных предельных размеров
авансового платежа

(в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

      Коды
      Форма по КФД 0504713
  от "__" _____ 20__ г. Дата  
Наименование органа Федерального казначейства   по КОФК  
      Глава по БК  
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств   по Сводному реестру  
Получатель бюджетных средств   по Сводному реестру  
      Номер лицевого счета получателя  
Наименование бюджета      
Финансовый орган      
      Учетный номер обязательства  
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)     по ОКЕИ 383
Реквизиты государственного контракта (договора) Предельный размер авансового платежа, установленный законодательством Российской Федерации для данного вида государственного контракта (договора), % Сумма превышения размера авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом (договором), предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации Фактическая сумма превышения предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации Примечание
номер дата сумма авансовый платеж предмет
процент от общей суммы сумма
1 2 3 4 5 6 8 9 10 11
                   
Номер страницы
Всего страниц  
Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо)          
  (должность   (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.".

Приложение N 2
к Порядку санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств
федерального бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита
федерального бюджета,
утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 1 сентября 2008 г. N 87н

УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
о нарушении сроков внесения и размеров
арендной платы

(в ред. Приказа Минфина РФ от 16.12.2011 N 176н)

      Коды
         
  от "__" _____ 20__ г. Дата  
Наименование органа Федерального казначейства   по КОФК  
      Глава по БК  
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств   по Сводному реестру  
Получатель бюджетных средств   по Сводному реестру  
      Номер лицевого счета получателя  
Наименование бюджета      
Финансовый орган      
      Учетный номер обязательства  
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)     по ОКЕИ 383
Реквизиты и условия договора аренды Фактическая дата внесения арендной платы Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором Примечание
номер дата периодичность внесения арендной платы срок внесения арендной платы сумма арендной платы за период
1 2 3 4 5 6 7 8
               
Номер страницы
Всего страниц  
Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо)          
  (должность   (подпись)   (расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.".