Приказ Росалкогольрегулирования от 19.08.2009 N 48

"Об утверждении Положения об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка"
Редакция от 19.08.2009 — Документ не действует

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 сентября 2009 г. N 14814


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

ПРИКАЗ
от 19 августа 2009 г. N 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

Во исполнение п. 6.3 Положения о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 154 "О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка", и в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.

2. Возложить на Управление делами Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (В.А. Курсак) функцию по организации личного приема граждан в центральном аппарате.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка В.В. Ионкина.

Руководитель
И.ЧУЯН

УТВЕРЖДЕНО
Приказом Федеральной службы
по регулированию
алкогольного рынка
от 19.08.2009 N 48

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации личного приема граждан в центральном аппарате Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (далее - Служба).

1.2. Работа по организации личного приема граждан в Службе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", иными федеральными законами и нормативными правовыми актами, Положением о Службе, Регламентом Службы, а также настоящим Положением.

1.3. Личный прием граждан проводится в целях реализации конституционного права граждан на обращение в государственный орган Российской Федерации на основе качественного и своевременного рассмотрения предложений, заявлений и жалоб (далее - обращения).

1.4. Должностное лицо, осуществляющее прием граждан, несет ответственность за качество ответов по существу поставленных вопросов и предоставляемые разъяснения по вопросам, отнесенным к сфере ведения Службы.

2. Организация приема граждан

2.1. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса и устного личного обращения. Информация о порядке личного приема граждан (место приема, условия приема, необходимые документы, контактный телефон/факс) размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет.

2.2. Личный прием граждан в центральном аппарате Службы проводят руководитель Службы, его заместители и начальники управлений (далее - должностные лица Службы). По решению должностных лиц к участию в проведении приема граждан могут привлекаться иные работники Службы.

2.3. Организация приема граждан в центральном аппарате Службы возлагается на Управление делами.

2.4. Управление делами:

2.4.1. разрабатывает ежеквартальный график личного приема граждан и утверждает его у руководителя Службы;

2.4.2. доводит ежеквартальный график личного приема граждан до сведения должностных лиц Службы;

2.4.3. осуществляет контроль за выполнением ежеквартального графика личного приема граждан должностными лицами Службы;

2.4.4. осуществляет доведение информации о месте, дате и времени личного приема до сведения граждан.

2.5. Организация подготовки материалов для личного приема граждан должностными лицами Службы возлагается на Управление делами и начальников управлений, к компетенции которых относятся содержащиеся в обращении вопросы.

При необходимости по инициативе начальников управлений к подготовке указанных материалов могут привлекаться специалисты других структурных подразделений, в ведении которых находятся указанные вопросы.

2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.7. Обращения, полученные должностными лицами Службы во время личного приема граждан как в устной, так и письменной форме, подлежат регистрации Управлением делами в журнале учета личного приема граждан в Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (приложение N 1), а также в электронном журнале - в автоматизированной системе делопроизводства Службы.

2.7.1. В случае если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции Службы, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.7.2. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее Службой был дан ответ по существу вопроса.

2.8. В случае если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить заявление в письменной форме, которое передается в Управление делами для регистрации и рассмотрения в установленном порядке.

2.8.1. На первом листе заявления на свободном от текста месте специалистами Управления делами проставляется штамп "Принято на личном приеме" с указанием даты личного приема.

2.8.2. Заявление после регистрации в Управлении делами рассматривается по существу в установленном порядке.

2.9. Управление делами в конце каждого квартала осуществляет подготовку сводного отчета о результатах личного приема граждан в Службе (приложение N 2) и представляет его руководителю Службы для ознакомления.

2.10. Должностные лица Службы проводят личный прием граждан в специально отведенном помещении по адресу: Миусская пл., д. 3, стр. 4.

Приложение N 1
к Положению об организации
личного приема граждан
в Федеральной службе
по регулированию алкогольного
рынка, утвержденное Приказом
Росалкогольрегулирования
от 19.08.2009 N 48

ЖУРНАЛ УЧЕТА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА

N п/п Дата приема Ф.И.О. гражданина Адрес места жительства гражданина Краткое содержание обращения Отметка о результатах приема (принятое решение) Ф.И.О. и подпись лица, проводившего прием
1 2 3 4 5 6 7

Приложение N 2
к Положению об организации
личного приема граждан
в Федеральной службе
по регулированию алкогольного
рынка, утвержденное Приказом
Росалкогольрегулирования
от 19.08.2009 N 48

ОТЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ___________ 200_ Г. ___ (КВАРТАЛ)

Ответственный за проведение личного приема граждан Результат рассмотрения обращений
общее количество обращений из них:
решено положительно даны разъяснения отказано в решении вопроса предложено оставить письменное обращение
Руководитель Службы          
Заместители руководителя Службы          
Начальники управлений Службы          
ИТОГО