Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 декабря 2009 г. N 15902
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2009 г. N 723
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 22.12.2005 N 803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА"
В целях приведения Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Приказом Роспотребнадзора от 22 декабря 2005 г. N 803, в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом Регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305, N 47, ст. 4933; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413; 2009, N 12, ст. 1429, N 25, ст. 3060) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 2009 г. N 805 "О внесении изменений в Типовой Регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 41, ст. 4790), приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный Приказом Роспотребнадзора от 22 декабря 2005 г. N 803 "Об утверждении Регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 января 2006 г. N 7403), изменения согласно приложению.
2. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом Роспотребнадзора
от 07.12.2009 N 723
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
1. Пункт 65 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случаях когда для реализации полномочий Федеральной службы, в частности для исполнения поручений, необходимо получение информации, заключений, экспертиз от других федеральных органов исполнительной власти, работником сразу после ознакомления с материалами готовится в соответствующий федеральный орган исполнительной власти запрос в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе.
В случаях, когда запрашиваемая федеральным органом исполнительной власти информация не может быть предоставлена Федеральной службой в срок, указанный в запросе, работник, в 5-дневный срок с даты получения запроса, обеспечивает согласование с федеральным органом исполнительной власти, направившим запрос, срок предоставления информации путем подготовки и направления в установленном порядке писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.".
2. Пункт 76 дополнить абзацем следующего содержания:
"Согласование проекта положения о межведомственной комиссии (совете) и подтверждение согласия направить своего представителя (представителей) для работы в составе межведомственной комиссии (совета) осуществляется путем направления писем в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе в федеральный орган исполнительной власти, принявший на себя организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии (совета).".
3. Пункт 96 дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление обращений граждан и организаций в другой федеральный орган исполнительной власти осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документов на бумажном носителе.".