ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1995 г. N 660
О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО (ТЕКУЩЕГО, КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА
В соответствии с Законом Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 11, ст. 525) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета, и ввести его в действие с 1 января 1995 года.
2. Государственной налоговой службе Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации в месячный срок привести инструктивные указания, касающиеся расчета с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль, в соответствие с Порядком, утвержденным настоящим Постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 июля 1995 г. N 660
ПОРЯДОК
РАСЧЕТОВ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ И БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, В СОСТАВ КОТОРЫХ ВХОДЯТ ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫЕ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НЕ ИМЕЮЩИЕ ОТДЕЛЬНОГО БАЛАНСА И РАСЧЕТНОГО (ТЕКУЩЕГО, КОРРЕСПОНДЕНТСКОГО) СЧЕТА
1. Доля прибыли, которая приходится на территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета (далее именуются - структурные подразделения), предприятий и организаций, включая организации с иностранными инвестициями, кредитные и страховые организации (далее именуются - организации), и по которой исчисляется налог, подлежащий зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации по месту нахождения указанных структурных подразделений, определяется исходя из средней величины удельного веса среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и удельного веса стоимости основных производственных фондов этих структурных подразделений соответственно в среднесписочной численности работников (фонде оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов по организации в целом. При этом организации самостоятельно определяют, какой из показателей должен применяться - среднесписочная численность работников или фонд оплаты труда. Выбранный организацией показатель должен быть неизменным в течение отчетного года. Определение средней величины удельного веса для исчисления авансовых и фактических сумм налога на прибыль по организациям (без структурных подразделений) и по их структурным подразделениям производится исходя соответственно из предполагаемых и фактических показателей среднесписочной численности работников (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов этих организаций и их структурных подразделений.
Исчисление налога на прибыль отдельно по организациям (без структурных подразделений) и структурным подразделениям производится в соответствии со ставками налога на прибыль, действующими на территориях, где расположены эти организации и их структурные подразделения.
Финансовые органы субъекта Российской Федерации, где находится структурное подразделение организации, не позднее чем через 5 дней после установления законодательными (представительными) органами субъекта Российской Федерации ставки налога на прибыль, зачисляемого в бюджет этого субъекта, сообщают о ее размере организациям, составляющим расчеты по налогу на прибыль, и налоговому органу по месту нахождения указанной организации.
2. Настоящий порядок исчисления и уплаты налога на прибыль в бюджеты субъектов Российской Федерации применяется при определении авансовых взносов налога начиная с III квартала 1995 г. и сумм налога по фактически полученной прибыли начиная с расчетов за первое полугодие 1995 года.
3. Распределение суммы превышения фактических расходов на оплату труда работников над их нормируемой величиной между организациями (без структурных подразделений) и их структурными подразделениями, а также исчисление налога с этого превышения, зачисляемого в бюджеты субъектов Российской Федерации, производятся в порядке, аналогичном порядку исчисления налога на прибыль.
4. Определение разницы между суммой налога на прибыль, подлежащей внесению в бюджет исходя из фактической прибыли, и авансовыми взносами налога за истекший квартал, корректируемой на учетную ставку Центрального банка Российской Федерации за пользование банковским кредитом, производится отдельно по организациям (без структурных подразделений) и по их структурным подразделениям.
5. Исчисление и уплата в федеральный бюджет налога на прибыль и налога с сумм превышения фактических расходов на оплату труда над их нормируемой величиной производятся организациями по месту своего нахождения без распределения сумм налогов по структурным подразделениям.
6. Ответственность за полноту перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации предусмотренных настоящим Порядком налогов, причитающихся со структурных подразделений, несут организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
7. Контроль за правильностью исчисления налогов и своевременностью их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации осуществляют налоговые органы по месту нахождения организаций, в состав которых входят структурные подразделения.