Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 мая 2010 г. N 17253
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 апреля 2010 г. N 240н
О ПРОВЕДЕНИИ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 945 "О порядке предоставления в 2010 году субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 1, ст. 11; N 40, ст. 4552; 2009, N 11, ст. 1319; "Российская газета" от 13 января 2010 г. N 3) приказываю:
1. Утвердить:
по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 1;
учетную форму N 030-Д/с/09-10 "Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению N 2;
отчетную форму N 030-Д/эс/09-10 "Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" согласно приложению N 3;
форму плана-графика проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 4;
по согласованию с Министерством образования и науки Российской Федерации перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, согласно приложению N 5.
2. Рекомендовать руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации:
определить государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по специальностям: "педиатрия", "неврология", "офтальмология", "детская хирургия", "психиатрия", "оториноларингология", "акушерство и гинекология", "стоматология детская", "травматология и ортопедия", "детская урология - андрология", "детская эндокринология", "лабораторная диагностика", "функциональная диагностика", "ультразвуковая диагностика", для проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация).
В случае отсутствия у государственного (муниципального) учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение диспансеризации, лицензии на медицинскую деятельность по отдельным видам работ (услуг), необходимым для проведения диспансеризации в полном объеме, определить учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на требуемые виды работ (услуг), для заключения между указанными учреждениями здравоохранения договора о привлечении соответствующих медицинских работников к проведению диспансеризации. В случае отсутствия на территории субъекта Российской Федерации учреждений здравоохранения, имеющих лицензии на осуществление работ и услуг по оказанию медицинской помощи по вышеперечисленным специальностям, вопрос может быть урегулирован путем заключения гражданско-правового договора с учреждением здравоохранения, расположенным на территории другого субъекта Российской Федерации, имеющим лицензию на осуществление соответствующего вида медицинской деятельности;
довести до сведения территориальных фондов обязательного медицинского страхования и руководителей государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, обеспечивающих проведение диспансеризации:
- форму плана-графика проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденную настоящим Приказом;
- списки детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации, с указанием даты их рождения;
- обеспечить осуществление в электронном виде мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятий пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
обеспечить представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в электронном виде ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с учетной формой N 030-Д/с/09-10 "Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной настоящим Приказом;
обеспечить представление в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, информации о проведении диспансеризации в соответствии с отчетной формой N 030-Д/эс/09-10 "Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", утвержденной настоящим Приказом.
3. Департаменту информатизации (О.В. Симаков) обеспечить работу по ведению мониторинга состояния здоровья и проведенных лечебно-оздоровительных и (или) корригирующих мероприятий пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
4. Департаменту развития медицинской помощи детям и службы родовспоможения (В.И. Широкова) совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования и Центром мониторинга диспансеризации детского населения Российской Федерации, созданным на базе ФГУ "Московский научно-исследовательский институт педиатрии и детской хирургии":
давать необходимые разъяснения по вопросам, связанным с организацией и проведением диспансеризации;
проводить ежеквартальный анализ результатов проводимой диспансеризации.
5. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2008 г. N 11682);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2008 г. N 618н "О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 апреля 2008 г. N 183н "О проведении в 2008 - 2010 годах диспансеризации находящихся в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2008 г. N 12599).
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Скворцову.
Министр
Т.А.ГОЛИКОВА
Приложение N 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее - учреждения здравоохранения) диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей).
2. Диспансеризация детей направлена на раннее выявление и профилактику заболеваний, в том числе социально значимых.
3. Диспансеризация детей проводится врачами-специалистами с использованием установленных лабораторных и функциональных исследований <*> в следующем объеме:
<*> При проведении диспансеризации детей могут быть использованы результаты предыдущих медицинских осмотров и лабораторно-диагностических исследований, если давность их не превышает 3 месяцев с момента исследования.
а) осмотр врачами-специалистами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
в возрасте от 0 до 4-х лет включительно:
педиатром,
неврологом,
офтальмологом,
детским хирургом,
оториноларингологом,
акушером-гинекологом,
детским стоматологом,
ортопедом-травматологом,
в возрасте от 5 до 17 лет включительно:
педиатром,
неврологом,
офтальмологом,
детским хирургом,
оториноларингологом,
акушером-гинекологом,
детским стоматологом,
детским эндокринологом,
ортопедом-травматологом,
психиатром;
б) проведение лабораторных и функциональных исследований <*> детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
<*> При проведении диспансеризации детей учитываются проведенные лабораторно-диагностические, функциональные и другие исследования во время стационарного обследования.
клинический анализ крови;
электрокардиография;
ультразвуковое исследование (сердца, почек, печени и желчного пузыря, тазобедренных суставов для детей первого года жизни).
4. В случае отсутствия в учреждении здравоохранения:
врача, имеющего специальность "детская урология - андрология", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "детская хирургия" или "урология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "детская урология - андрология";
врача, имеющего специальность "стоматология детская", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "стоматология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "стоматология детская";
врача, имеющего специальность "детская эндокринология", диспансеризация детей может быть осуществлена врачом, имеющим специальность "эндокринология" и прошедшим повышение квалификации в объеме не менее 72 часов по вопросу "детская эндокринология".
При этом учреждение здравоохранения должно иметь лицензию на осуществление медицинской деятельности, включая работы (услуги) по специальностям: "детская хирургия", "урология", "стоматология", "эндокринология".
5. Результаты диспансеризации детей вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в диспансеризации детей, в медицинскую карту ребенка для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального профессионального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов, медицинскую карту ребенка, воспитывающегося в доме ребенка, а также карту диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, форма которой предусмотрена приложением N 2.
6. Врач-педиатр учреждения здравоохранения, проводившего диспансеризацию детей, с учетом заключений врачей-специалистов и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований выносит заключения о состоянии здоровья прошедших диспансеризацию детей, распределяет их по группам здоровья и дает рекомендации по дополнительному обследованию <*> для уточнения диагноза и (или) по дальнейшему лечению.
<*> Дополнительное обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и (или) проведения соответствующего лечения не входит в объем диспансеризации детей.
7. Учреждение здравоохранения, проводившее диспансеризацию детей, передает заполненные карты диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с результатами лабораторных и функциональных исследований в стационарное учреждение, где пребывают дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.
8. На основании сведений о результатах проведения диспансеризации детей врач-педиатр, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья ребенка, определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, необходимый объем дополнительного обследования, направляет на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет диспансерное наблюдение за ребенком.
При установлении у ребенка заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация в установленном порядке направляется в орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации для решения вопроса об оказании ему высокотехнологичной медицинской помощи.
Приложение N 2
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
Код формы по ОКУД ____________ Код стационарного учреждения по ОКПО ___________ Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/09-10 Утверждена Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2010 г. N 240н Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 1. ______________________________________________ N ____________ (наименование стационарного учреждения) 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2. Ведомственная принадлежность: органы здравоохранения, образования, соцзащиты (нужное подчеркнуть) 1.3. Профиль: 1.4. Адрес: 2. Фамилия, имя, отчество: 3. Пол: муж./жен. (нужное подчеркнуть) 4. Дата рождения: 5. Страховой полис: серия __________________ N _________________. Страховая компания: 6. Категория учета в тяжелой жизненной ситуации: _________________ 7. Дата поступления в учреждение постоянного пребывания: _________ 8. Выбыл: опека, попечительство, усыновление, приемная семья, выбыл по возрасту, умер, другое (нужное подчеркнуть). 8.1. Дата выбытия: 9. Отсутствует на момент проведения диспансеризации: на учебе, в бегах, в санатории, другое (нужное подчеркнуть). 10. Дата обследования: 11. ______________________________________________________________
(наименование государственного или муниципального учреждения здравоохранения, проводившего диспансеризацию) 12. Оценка физического развития: 12.1. Для детей 0 - 4 лет: масса (кг) ________; рост (см) _______; окружность головы (см) __________. 12.2. Для детей 5 - 17 лет включительно: масса (кг) __________; рост (см) __________; нормальное, отклонение (дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост - нужное подчеркнуть). 13. Оценка психического развития (состояния): 13.1. Для детей 0 - 4 лет: познавательная функция (возраст развития) __________; моторная функция (возраст развития) __________; эмоциональная и социальная (контакт с окружающим миром) функции (возраст развития) __________; предречевое и речевое развитие (возраст развития) __________. 13.2. Для детей 5 - 17 лет: 13.2.1. Психомоторная сфера: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 13.2.2. Интеллект: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 13.2.3. Эмоционально-вегетативная сфера: (норма, отклонение) (нужное подчеркнуть). 14. Оценка полового развития (с 10 лет): 14.1. Половая формула мальчика: P ____ Ax ____ Fa ____. 14.2. Половая формула девочки: P ____ Ma ____ Ax ____ Me ____; характеристика менструальной функции: menarhe (лет, месяцев) ____; Menses (характеристика): регулярные, нерегулярные, обильные, скудные (нужное подчеркнуть). 15. Состояние здоровья до проведения настоящего диспансерного обследования: 15.1. Практически здоров. 15.1.1. Диагноз _________________________________ (код по МКБ 10): 15.1.2. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15.1.3. Лечение (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15.2. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10): 15.2.1. Дообследование (по результатам прошлой диспансеризации) было назначено: да, нет (нужное подчеркнуть); если "да": выполнено, начато, не проведено (нужное подчеркнуть). 15. <*> 16. Состояние здоровья по результатам проведения настоящего диспансерного обследования: 16.1. Практически здоров. 16.2. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10): а) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз предварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые (нужное подчеркнуть). 16.2.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.2.2. Оказаны высокотехнологичные виды медицинской помощи (далее - ВМП) по итогам диспансеризации предыдущего года: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.2.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.2.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.2.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения диагноза: на окружном уровне, областном/краевом/республиканском уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть). 16.3. Диагноз ___________________________________ (код по МКБ 10): а) функциональные отклонения, хроническое заболевание; б) диагноз предварительный или уточненный; в) диспансерный учет: состоял ранее или взят впервые (нужное подчеркнуть). 16.3.1. Проведены лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия в связи с заболеванием: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.3.2. Оказаны ВМП по итогам диспансеризации предыдущего года: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.3.3. Рекомендации по дальнейшему лечению: нет; да: в условиях дома ребенка, в образовательном учреждении, в учреждении социальной защиты, в амбулаторно-поликлинической сети, в стационаре муниципального уровня, в стационаре автономного округа, в стационаре субъекта Российской Федерации, в стационаре федерального уровня, в санатории (нужное подчеркнуть). 16.3.4. ВМП рекомендованы: да, нет (нужное подчеркнуть). 16.3.5. Рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения диагноза: на окружном уровне, на областном/краевом/республиканском уровне, на федеральном уровне (нужное подчеркнуть). 16. <*> 17. Инвалидность: с рождения, приобретенная (нужное подчеркнуть); установлена впервые (дата) ______________________; дата последнего освидетельствования _________________________. 18. Заболевания, обусловившие возникновение инвалидности: (некоторые инфекционные и паразитарные, из них: туберкулез, сифилис, ВИЧ; новообразования; болезни крови, кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм, в том числе СПИД; болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них: сахарный диабет; психические расстройства и расстройства поведения, в том числе умственная отсталость; болезни нервной системы, из них: церебральный паралич, другие паралитические синдромы; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка; болезни системы кровообращения; болезни органов дыхания, из них: астма, астматический статус; болезни органов пищеварения; болезни кожи и подкожной клетчатки; болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; болезни мочеполовой системы; отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде; врожденные аномалии, из них: аномалии нервной системы, аномалии системы кровообращения, аномалии опорно-двигательного аппарата; последствия травм, отравлений и других воздействий внешних причин) (нужное подчеркнуть). 19. Виды нарушений в состоянии здоровья:
умственные;
другие психологические;
языковые и речевые;
слуховые и вестибулярные;
зрительные;
висцеральные и метаболические расстройства питания;
двигательные;
уродующие;
общие и генерализованные (нужное подчеркнуть). 20. Индивидуальная программа реабилитации: дата назначения: _____________________; выполнение: полностью, частично, начато, не выполнена (нужное подчеркнуть). 21. Группа здоровья: I, II, III, IV, V (нужное подчеркнуть). 22. Проведение профилактических прививок (нужное подчеркнуть):
привит по возрасту;
не привит по медицинским показаниям: полностью, частично;
не привит по другим причинам: полностью, частично;
нуждается в проведении вакцинации/ревакцинации: БЦЖ - V, R1, R2. Полиомиелит - V1, V2, V3, R1, R2, R3. АКДС - V1, V2, V3. АДСМ. АДМ. Корь - V; R. Эпидемический паротит - V; R. Краснуха - V; R. Гепатит B - V1, V2, V3. 23. Потребность в медико-педагогической коррекции: не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть). 24. Потребность в медико-социальной коррекции: не нуждается, нуждается (нужное подчеркнуть). 25. Даты осмотров врачей:
педиатра ______________________________;
невролога _____________________________;
офтальмолога __________________________;
детского хирурга ______________________;
оториноларинголога ____________________;
акушера-гинеколога ____________________;
стоматолога детского ____________________________________;
ортопеда-травматолога (детского хирурга) ________________;
психиатра (с 3-х лет) ___________________________________;
детского уролога-андролога (с 5 лет) ____________________;
эндокринолога детского (с 5 лет) ________________________. 26. Даты исследований: лабораторные исследования: общий анализ крови _______________; общий анализ мочи ________________; УЗИ: тазобедренных суставов ______________________;
сердца ____________________;
почек _____________________;
печени и желчного пузыря ____________________; ЭКГ ____________________. Врач-педиатр ____________________ ______________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
<*> Указывается необходимое количество диагнозов.
Приложение N 3
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
Медицинская документация
Отчетная форма N 030-Д/эс/09-10
ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Адрес:
N п/п | Наименование заболеваний (по классам и отдельным нозологиям) | Код по МКБ-10 | Всего зарегистрировано заболеваний | Удельный вес зарегистрированных заболеваний | Из числа зарегистрированных заболеваний выявлено впервые (из графы 4) | Удельный вес заболеваний (из числа впервые выявленных) | Расхождение диагнозов (из общего числа зарегистрированных заболеваний) до и после проведения диспансеризации (из графы 4) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Некоторые инфекционные и паразитарные заболевания, из них: | A00 - B99 | |||||
туберкулез, | A15 - A19 | ||||||
ВИЧ, СПИД | B20 - B24 | ||||||
2. | Новообразования | C00 - D48 | |||||
3. | Болезни крови и кроветворных органов и отдельные нарушения, вовлекающие иммунные механизмы | D50 - D89 | |||||
4. | Болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ, из них: | E00 - E90 | |||||
сахарный диабет | E10 - E14 | ||||||
5. | Психические расстройства и расстройства поведения, из них: | F00 - F99 | |||||
умственная отсталость | F70 - F79 | ||||||
6. | Болезни нервной системы, из них: | G00 - G98 | |||||
церебральный паралич и другие паралитические синдромы | G80 - G83 | ||||||
7. | Болезни глаза и его придаточного аппарата | H00 - H59 | |||||
8. | Болезни уха и сосцевидного отростка | H60 - H95 | |||||
9. | Болезни системы кровообращения | I00 - I99 | |||||
10. | Болезни органов дыхания, из них: | J00 - J99 | |||||
астма, астматический статус | J45 - J46 | ||||||
11. | Болезни органов пищеварения | K00 - K93 | |||||
12. | Болезни кожи и подкожной клетчатки | L00 - L99 | |||||
13. | Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани | M00 - M99 | |||||
14. | Болезни мочеполовой системы | N00 - N99 | |||||
15. | Отдельные состояния, возникающие в перинатальном периоде | P00 - P96 | |||||
16. | Врожденные аномалии, из них: | Q00 - Q99 | |||||
развития нервной системы, | Q00 - Q07 | ||||||
системы кровообращения, | Q20 - Q28 | ||||||
костно-мышечной системы | Q65 - Q79 | ||||||
17. | Травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин | S00 - T98 | |||||
18. | Прочие | ||||||
19. | Итого |
6. Из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот:
6.1.
9. Число детей-инвалидов из числа прошедших диспансеризацию детей-сирот:
10. Выполнение индивидуальных программ реабилитации (ИПР) детей-инвалидов:
10.1. Поименный список детей-инвалидов с невыполненной ИПР:
11. Охват профилактическими прививками детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
12. Распределение детей-сирот по группам здоровья:
Приложение N 4
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ <*>
<*> В случае изменения численности пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации, план-график представляется до 20 числа текущего месяца. При этом не подлежат изменению показатели численности, указанные в графах 2 - 4, на основании которых ранее было осуществлено выделение субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях субъекта Российской Федерации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Приложение N 5
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 15 апреля 2010 г. N 240н
ПЕРЕЧЕНЬ
СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В КОТОРЫХ ВОСПИТЫВАЮТСЯ ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Дома ребенка.
2. Образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3. Общеобразовательные школы-интернаты.
4. Специальные (коррекционные) общеобразовательные школы-интернаты.
5. Оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
6. Специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.
7. Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей.
8. Детские дома-интернаты для детей с физическими недостатками.
9. Специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.
10. Другие учреждения системы здравоохранения, социальной защиты и образовательные учреждения, в которых содержатся и воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.