Распоряжение Госкомимущества РФ N 1204-Р, РФФИ N 192 от 28.08.95

"О проведении рекламной кампании в процессе продажи акций приватизированных предприятий"
Редакция от 28.08.1995 — Действует

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
N 1204-р

РОССИЙСКИЙ ФОНД ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
N 192

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 августа 1995 года

В целях выполнения Указа Президента Российской Федерации N 478 от 11 мая 1995 г. "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации", обеспечения эффективных продаж в 1995 году пакетов акций, ранее закрепленных в установленном порядке в федеральной собственности, а также пакетов акций, держателями которых выступают Российский фонд федерального имущества и соответствующие фонды имущества: 1. В срок с 1 августа по 31 ноября с.г. провести массированную рекламную кампанию, основными задачами которой являются: - повышение заинтересованности потенциальных инвесторов в участии в приватизации российских предприятий; - информирование потенциальных инвесторов, как отечественных, так и зарубежных, о готовящихся продажах и предоставлении более детальной информации о выставляемых на продажу акциях приватизированных предприятий, предприятиях - эмитентах; - привлечение к активному участию в приватизации населения Российской Федерации. 2. Утвердить список приватизируемых предприятий (прилагается), продажа акций которых должна сопровождаться массированной рекламной поддержкой. 3. Утвердить смету расходов на проведение рекламной кампании (прилагается). 4. Утвердить прилагаемые технические задания на проведение рекламной кампании, установить, что выбор контрагентов должен проводиться на конкурсной основе. 5. В целях исполнения данного распоряжения создать Рабочую группу - Координационный Совет, который осуществляет контроль за выполнением условий договоров, связанных с проведением рекламно-информационной кампании.

Врио Председателя
Госкомимущества России
А.Р.КОХ

Заместитель
Председателя РФФИ
Ю.А.ЗВЕРЕВ

Приложение 1
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

СПИСОК
ПРИВАТИЗИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРОДАЖА АКЦИЙ КОТОРЫХ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ МАССИРОВАННОЙ РЕКЛАМНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ

1. РАО ЕЭС России

2. Лукойл

3. Юкос

4. Архангельский ЦБК

5. Енисейзолото

6. Востоксибнефтегаз

7. Кубаньлеспром

8. Амурский ЦКК

9. Усть-Илимский ЛПК

10. АО "Северсталь"

11. Связьинвест

12. Северо-западное речное пароходство

13. Северная целлюлоза

14. АО "Москвич"

15. Московское речное пароходство

16. Ювелирпром

подлежат особо широкомасштабному рекламированию с предоставлением максимально возможной информации.

Кроме того, предприятия:

речного транспорта
1. Волго-Донское речное пароходство г. Ростов-на-Дону
2. "Донречфлот" Ростовская область
3. Бельское речное пароходство г. Уфа
4. "Донинтурфлот" г. Ростов-на-Дону
5. Вятское речное пароходство г. Ростов-на-Дону
6. Сухонское речное пароходство г. Вологда
7. Восточно-Сибирское речное пароходство г. Иркутск
8. "Ветлуга-транспорт" Нижегородская обл.
9. Сурское речное управление Ульяновская обл.
10. Порт Тольятти Ростовская обл.
11. Усть-Донецкий порт Ростовская обл.
12. Угличский речной порт Ярославская обл.
13. Порт Камбарка Пермская обл.
14. Кинешемский речной порт Ивановская обл.
15. Чайковский речной порт Удмуртия
16. Рыбинский порт Ярославская обл.
17. Волгодонский речной порт Волгоградская обл.
18. Козьмодемьянский порт Мордовская республика
19. Костромской речной порт Костромская обл.
20. Воронежский порт Воронежская обл.
21. Калачевский порт Волгоградская обл.
22. Ханты-Мансийский речной порт  
23. Ликинский порт Воронежская обл.
24. Вологодский речной порт Вологодская обл.
25. Печорский речной порт Республика Коми
26. Порт Сарапул Удмуртия
27. Порт Левшино Удмуртия
28. Порт Березники Пермская обл.
29. Порт Коломна Московская обл.
30. Рязанский порт Рязанская обл.
31. Московский пассажирский порт  
воздушного транспорта
32. "Быково-Авиа" Московская обл.
33. Авиационная компания "Восток" Хабаровский край
34. "Сочиспецавиа" г. Сочи
35. "Читаавиа" Читинская обл.
36. Аэропорт "Усть-Кут" Иркутская обл.
37. "АВИАТА" Тамбовская обл.
38. Авиакомпания Астраханские авиалинии "Астрал" Астраханская обл.
связи
39. АО "Связьинвест"  
химического комплекса
40. АО "Сивинит" Красноярский край
41. ХК "Эксохим" г. Москва
42. АО "Химволокно" Московская обл.
43. АО "Электростальский химико-механический завод"  
44. АО "Красноярский завод СК"  
45. АО "Синтезкаучук" Самарская обл.
46. АО "Новокуйбышевский НХК" Самарская обл.
47. АО "Ефремовский завод СК" Тульская обл.
48. АО "Самарский завод СС" Самарская обл.
49. АО "Эра" Лениградская обл.
50. Череповецкое АО "Амм офос" Вологодская обл.
51. АО "Верхнекамский фосфоритный рудник" Кировская обл.
52. АО "ВНИИ металлургии" г. Санкт-Петербург
53. Тольяттинское АО "Азотреммаш" Самарская обл.
54. АО "Уральский НИИПИ металлургии" Пермская обл.
легкой промышленности
55. АО "Дом моделей "Кузнецкий мост" г. Москва
56. АО "ВНИИД" Московская обл.
57. АО "Сафьян" Рязанская обл.
58. АО "Славянская на Кубани" Краснодарский край
металлургии
59. АО "Северосталь" Вологодская обл.
60. АО "Новолипецкий металлург. комбинат" Липецкая обл.
61. АО "Ярославский ГОК" Приморский край
62. АО "Уральский институт металлов" г. Екатеринбург
63. АО "НИИМТ" г. Екатеринбург
64. АО "Стойленский ГОК" Белгородская обл.
машиностроения
65. АО "Гипроавтоагрегат" г. Курган
66. АО "ВНИИПТхим-нефтеаппаратура г. Волгоград
67. АО "Гипротяжмаш" г. Москва
68. АО "Москвич" г. Москва
69. АО "СКБ ВТ "Искра" г. Санкт-Петербург
70. АО "Красноярский завод комбайнов" Красноярский край
71. АО "НИИэлектротехпром" Красноярский край
лесной и лесоперерабатывающей промышленности
72. ЛКХ "Амурлеспром" Амурская область
73. ЛКХ "Северная целлюлоза" Архангельская обл.
74. АО "Архангельский ЦБК" Архангельская обл.
75. АО "Онегалес" Архангельская обл.
76. АО "Кегостровский лесозавод" Архангельская обл.
77. АО "Соломбальский машзавод" Архангельская обл.
78. АО "Астраханский экспериментально - механический завод" Астраханская обл.
79. ЛХК "Башлеспром" Республика Башкортостан
80. ЛХК "Череповецлес" Вологодская обл.
81. ЛХК "Устюглес" Вологодская обл.
82. ЛХК "Усть-Илимский ЛПК" Иркутская обл.
83. "Иркутсклеспром" Иркутская обл.
84. ЛХК "Братский ЛПК" Иркутская обл.
85. ЛХК "Камчатлес" Камчатская обл.
86. АО "Кондопожский ЦБК" Республика Карелия
87. ЛХК "Кемероволес" Кемеровская обл.
88. ЛХК "Нововятский КДП" Кировская обл.
89. АО "Сыктывкарский ЛПК" Республика КОМИ
90. ЛХК "Буйлес" Костромская обл.
91. ЛХК "Шарьядрев" Костромская обл.
92. ЛХК "Кубаньлеспром" Краснодарский край
93. ЛХК "Аскизлес" Красноярский край
94. ЛХК "Усть-Абаканский ЛКХ" Красноярский край
95. АО "Красноярский ЦБК" Красноярский край
96. АО "Игарский ЛПК" Красноярский край
97. ЛХК "Ленпромлес" Ленинградская обл.
98. АО "Выборгский ЦБК" Ленинградская обл.
99. ЛХК "Научлеспром" Московская обл.
100. ЛХК "Нижегородлес" Нижегородская обл.
101. ЛХК "Новгородлес" Новгородская обл.
102. АО "Окуловский ЦБК" Новгородская обл.
103. ЛХК "Омсклеспром" Омская обл.
104. ЛХК "Запураллес" Пермская обл.
105. ЛХК "Комипермлес" Пермская обл.
106. ЛХК "Приморсклеспром" Приморский край
107. ЛХК "Тверьлеспром" Тверская обл.
108. ЛХК "Томский ЛПК" Томская обл.
109. ЛХК "Аском" Томская обл.
110. ЛХК "Тюменьлес" Тюменская обл.
111. ЛХК "Кондинский КЛПК" Тюменская обл.
112. АО "Амурский ЦКК" Хабаровский край
113. ХК "Челяблес" Челябинская обл.
топливно-энергетического комплекса
Нефтяные компании  
114. НК "ЛУКойл" г. Москва
115. НК "ЮКОС" Тюменская обл.
116. НК "СИДАНКО" г. Москва
117. НК "Славнефть" г. Москва
118. НК "ОНАКО" г. Оренбург
119. НК "КомиТЭК" Республика Коми
120. НК "ВНК" г. Томск
121. НК "Востсибнефтегаз" г. Москва
122. НК "СИБУР" Ханты-Мансийский АО
Электроэнергетика  
123. РАО "ЕЭС России" г. Москва
Атомная промышленность  
124. "Кирово-Чепецкий химкомбинат" Кировская обл.
Добыча драгоценных металлов  
125. АО "Полярнинский ГОК" Чукотский АО
126. АО "Енисейзолото" Красноярский край
127. АО "Нижнеамуньское" Хабаровский край
128. АО "Среднеканский ГОК" Магаданская обл.
129. "Карамкенский ГМК" Магаданская обл.
130. АО "Тенькинский ГОК" Магаданская обл.
131. АО "Билибинский ГОК" Чукотский АО
132. АО "Аурум" Приморский край
133. АО "Комсомольский ГОК" Чукотский АО
134. АО "Бурятзолото" Республика Бурятия
135. АО "Миасзолото" Челябинская обл.
Геология  
136. "Удмурт-геофизика"  

Приложение 2
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ
НА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННУЮ И ПРОПАГАНДИСТСКУЮ КАМПАНИЮ В АВГУСТЕ - ДЕКАБРЕ 1995 ГОДА

Вид деятельности август - сентябрь октябрь - ноябрь декабрь - январь Общая сумма Источник финанс.
Центральное и региональные ТВ и радио 500 000 435 000 245 000 1170 000 ГКИ
Региональная пресса и реклама в региональных газетах 100 000 50 000 100 000 50 000 85 000 0 285 000 100 000 ------385 000 ГКИ РФФИ
Реклама в центральной печати и на центральном ТВ и радио 850 000 0 0 1000 000 0 0 850 000 1000 000 -------1850 000 РФФИ РЦП
Реклама на региональном ТВ и радио 100 000 245 000 400 000 0 0 0 500 000 245 000 ------745 000 РФФИ РЦП
Рекламные материалы 100 000 25 000 0 125 000 РЦП
Социологические исследования и мониторинг СМИ 100 000 15 000 15 000 130 000 РФФИ
Зарубежная реклама 0 600 000 33 000 633 000 РЦП
Зарубежные СМИ 0 200 000 52 000 252 000 РЦП
Центральная печать 40 000 40 000 40 000 120 000 ГКИ
Бюллетени ГКИ 20 000 20 000 20 000 60 000 ГКИ
Бюллетени РФФИ 50 000 10 000 0 60 000 РФФИ
ИТОГО 660 009 595 000 390 000 1645 000 3
ИТОГО 1150 000 479 000 15 000 1640 000 5
ИТОГО 345 000 1825 000 85 000 2255 000 5/2
  2155 000 2895 000 490 000 5540 000  
  август - сентябрь октябрь - ноябрь декабрь - январь ВСЕГО кол-во договор.

Приложение 3
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (ГКИ), Российский Фонд федерального имущества (РФФИ) и Российский центр приватизации (РЦП) начинают совместную рекламно-информационную кампанию по информированию потенциальных инвесторов и общественности о процессе денежной приватизации.

Программа является прямым продолжением осуществлявшейся в 1992 - 1994 годах кампании по информированию общественности о ходе и результатах чековой приватизации, а также информационных кампаний ГКИ, РФФИ и РЦП в 1995 году по ходу второго этапа приватизации и постприватизационной поддержке приватизированных предприятий.

способствовать выполнению следующих задач денежной приватизации: - наполнению госбюджета за счет средств от приватизации, - привлечению инвестиций в предприятия, - завершению формирования структуры собственников на приватизированных предприятиях, - формированию слоя эффективных собственников.

1. Максимально широкое информирование потенциальных инвесторов о факторах, необходимых им для принятия решения об участии в процессе денежной приватизации.

2. Создание благоприятного мнения у потенциальных инвесторов о выгодности и надежности инвестирования в акции российских приватизированных предприятий.

3. Создание общественной поддержки правительственной программе приватизации, как элемента экономической реформы, способствующей реструктуризации и повышению эффективности экономики России.

4. Создание восприятия программы денежной приватизации, как пути реформирования России в демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество.

При проведении рекламно-информационной кампании по поддержке денежной приватизации аудиторию можно разделить по интересу к процессу денежной приватизации и месту нахождения на потенциальных инвесторов и широкую общественность.

заинтересованы в получении четкой оперативной информации, содержащей как можно больше данных, необходимых им для принятия ответственного решения об инвестировании средств: - где можно получить информацию о продажах - насколько информация достоверна - что продается (4 уровня информации) - где можно купить - когда можно купить - на каких условиях можно купить - каков механизм приобретения - какие гарантии - кто отвечает за тот или иной этап продажи - результат сделки Существенным также является деление потенциальных инвесторов на иностранных, национальных и местных, а также на крупных и мелких.

1. Для зарубежных инвесторов характерны: - наименьшая информированность о российской действительности вообще и эмитентах в частности, больше предубеждений, ложных стереотипов, - самая большая свобода выбора места инвестирования средств, - приоритетность таких ценностей как стабильность, гарантированность, открытость, законность и т.д., - досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации, - приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль), - самая большая удаленность от эмитента, - потребность в самом большом временном лаге.

2. Для национальных инвесторов (находящихся не в том экономическом районе, где находится эмитент) характерны: - низкая информированность об эмитентах, - достаточно большой выбор объекта инвестирования средств, - приоритет высокой доходности инвестиций, лояльности местных властей, администрации и внутренних акционеров, - досягаемость общенациональными СМИ, - высокие информационные запросы, - большая удаленность от эмитента, - потребность в большом временном лаге для принятия решения.

3. Для местных инвесторов (трудовой коллектив, администрация, акционеры, потенциальные инвесторы, находящиеся в той же местности, что и эмитент, смежники, потребители и т.п.) характерны: - лучше всех владеют информацией об эмитенте, - небольшой выбор объектов инвестирования, - приоритетность возможности непосредственно участвовать и/или влиять на деятельность эмитента, - досягаемость местными СМИ, - предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов, - возможность отслеживать информацию с самого ее зарождения.

заинтересована в получении следующей информации: - для чего проводится денежная приватизация, - как она сочетается с общим курсом на реформирование российской экономики, повышения ее эффективности, - как она повлияет на жизненный уровень граждан, - как проходит реализация заявленных задач, - достигнуты ли заявленные цели.

1. Зарубежная общественность.

Для нее характерны: - наименьшая информированность о российской действительности, больше предубеждений, ложных стереотипов, - приоритетность таких ценностей как открытость, законность и соблюдение прав иностранных инвесторов, - ожидаемый результат - демократическое государство со стабильной рыночной экономикой, которое может быть интегрировано в мировое сообщество, - досягаемость только с помощью зарубежных каналов распространения информации, - приверженность к восприятию информации в привычной для них "упаковке" (формы, методы, язык, стиль), - слабая степень заинтересованности в информации.

2. Национальная общественность.

Для нее характерна: - высокая степень заинтересованности результатами всего процесса, - досягаемость общенациональными СМИ, - высокие информационные запросы, - предубежденность против иностранных инвесторов, - большая степень ощущения причастности к происходящим процессам.

3. Местная общественность.

Для нее характерны: - заинтересованность в результатах, прежде всего, местной программы приватизации, - наибольшая степень ощущения причастности к происходящим процессам, - досягаемость местными СМИ, - предубежденность против иностранных и сторонних инвесторов.

Исходя из целей, задач и характера аудитории необходимо распространяемую через телевидение и радио информацию подразделить на четыре основных блока:

Рекламная информация Пропагандистская информация Деловая информация Образовательная информация

Рекламная:

1. Имиджевая - о самом процессе, в целом о продаваемом товаре (акциях), об условиях и механизмах продажи, гарантиях, результатах процесса.

2. Информативная - о каналах распространения деловой информации, об аукционах, конкурсах, тендерах и о крупных, известных предприятиях, на которые падает основная тяжесть по привлечению средств в бюджет.

3. Агитационная - побуждающая принять участие в конкретном мероприятии - аукционе, тендере, конкурсе, предпринять другие конкретные действия.

1. О самом товаре - 4 уровня.

2. Об условиях продажи (аукциона, конкурса, тендера).

3. О месте и времени продажи (аукциона, конкурса, тендера).

4. О механизме продажи (аукциона, конкурса, тендера) - законодательная и регламентирующая база, порядок работы продавцов.

5. О результатах продажи (аукциона, конкурса, тендера).

6. О гарантиях и механизмах контроля.

1. Цели и задачи процесса.

2. Необходимость процесса.

3. Правильность подходов к реализации.

4. Компетентность руководства и исполнителей.

5. Законность процесса.

6. Результативность деятельности.

7. Соответствие декларируемых целей и достигнутых результатов и последствий.

1. О механизмах функционирования фондового рынка.

2. О механизмах привлечения инвестиций на предприятия в условиях рыночной экономики.

3. О правах акционеров и трудовых отношениях на приватизированных предприятиях.

4. О саморегулирующихся рыночных механизмах повышения эффективности производства.

5. О роли государства в регулировании рыночной экономики.

Для выполнения задач по качественному и своевременному освещению процесса денежной приватизации на телевидении и радио необходимо будет выполнить следующие объемы работ:

N п/п Вид деятельности Содержание В месяц Объем за 5 месяцев
1 2 3 4 5
1. Вещание на центральном Оперативно-информацион. передачи: 1 ч. 09 мин. 5 ч. 45 мин.
  телевидении Информация о проведении денежных аукционов: 42 мин. 3 ч. 30 мин.
    Экономические новости: 27 мин. 2 ч. 15 мин.
    Информационноаналитические передачи: 18 мин. 1 ч. 30 мин.
    Информационно-образовательные передачи: 44 мин. 3 ч. 40 мин.
    Образовательные передачи: 36 мин. 3 ч.
    Публицистические передачи:   40 мин.
    1. "Как жить будем" 2 канал РТР   1 вып.
    ВСЕГО: 2 ч. 47 мин. 13 ч. 55 мин.
2. Вещание на основных радиоканалах Радио 1 Радио России Маяк 9 ч. 40 мин. 48 ч. 20 мин.
3. Региональное телевещание Поволжье, Дальний Восток, Урал - 10 областей 1 ч. 50 ч.
4. Региональное радиовещание Поволжье, Дальний Восток, Урал - 10 областей 1 ч. 50 ч.
5. Центральная и иностранная печать 25 крупнейших газет и журналов 5 полос 25 полос
6. Региональные издания 50 крупнейших региональных и межрегиональных изданий 1 полоса в каждом 250 полос
7. Бюллетени Панорама приватизации Приватизация в России 1 раз в месяц 10 выпусков
8. Реклама на 1 и 2 канале телевидения изготовление 15 сек. рекламных роликов покупка рекламного времени 1 раз в месяц 1 ч. 20 мин. 6 роликов 4 ч.
9. Реклама на региональных телеканалах Спб, Екатеринбург, Владивосток, Н. Новгород, РостовДон, Хабаровск 30 мин. 540 мин.
10. Реклама на основных радиостанциях Европа плюс Радио России Маяк Радио 1 подготовка роликов ИТОГО 45 мин. 45 мин. 45 мин. 45 мин. 2 ролика 3 часа 2 ч. 15 мин. 2 ч. 15 мин. 2 ч. 15 мин. 2 ч. 15 мин. 6 роликов 9 часов
11. Реклама в центральных печатных изданиях 6 изданий по 1/2 полосы 2 раза в месяц 36 полос
12. Реклама на региональных радиоканалах 25 регионов по 30 мин. 37 ч. 30 мин.
13. Плакаты макетирование, изготовление, рассылка в отделения Сбербанка, аукционные центры   8 тыс. шт.
14. Рекламные листовки для прямой рассылки Макетирование, печать, рассылка 5 тыс. в КУГИ и 5 тыс. инвесторам   10 тыс. шт.
15. Рекламные буклеты Макетирование, печать, рассылка 1 тыс. в КУГИ и 4 тыс. инвесторам, 1 тыс. для презентаций   6 тыс. шт.
16. Реклама в региональных газетах 20 межрегиональных экономических газет С.-Петербурга, Урала, Сибири, Д. Востока, Поволжья 1 полоса 120 полос
17. Спец. мероприятия пресс-конференции, презентации, посещения предприятий 5 раз в месяц 30
18. Телефонные справочные службы в Москве консультации, ответы на вопросы, адреса, графики продаж на иностранных языках   2
19. Телефонные справочные службы в регионах 80 регионов   1/80
20. Сувенирная продукция ручки, календари   2/10 000 экз.
21. Брошюры сборник документов   15 000 экз.
22. Информационно-образовательные семинары 1 в Москве для 300 журналистов и работников органов приватизации 4 в регионах для журналистов 1 5
23. Мониторинг центральных газет 25 основных газет и журналов   25
24. Мониторинг региональных газет 70 региональных газет   70
24. Мониторинг иностранных газет 5 основных экономических иностранных изданий   5
25. Мониторинг телерадиопередач центральных телерадиокомпаний   70 420
26. Мониторинг телерадиопередач в регионах 5 теле- и радиопередач в 50 регионах 250 1 500
27. Социологические опросы   1 6

- Контракторы помогают Координационному совету разработать общую концепцию рекламно-информационной кампании. - Контракторы отбирают людей и компании, которые обеспечат качественное выполнение запланированных объемов работ, заключают с ними договора и обеспечивают их выполнение.

- Контракторы осуществляют информационное и методологическое сопровождение подготовки информационных, рекламных и пропагандистских материалов и несут полную ответственность за достоверность и объективность информации, содержащейся в этих материалах.

В своей деятельности Контракторы строго придерживаются общей стратегической линии, разработанной Координационным советом.

Контракторы поддерживают постоянный контакт с Координационным советом и согласовывают с ним все основные виды деятельности. Обязательному согласованию подлежат: - общая концепция и план - график выхода теле- и радиопрограмм, информационных, пропагандистских и рекламных материалов, - планы - графики и сметы подготовки каждого материала, - ключевые сообщения, цифры и факты, эксперты, используемые при производстве материала. Согласование может быть получено в письменной или устной форме.

Контракторы регулярно отчитываются о проделанной работе и затраченных средствах.

Работа рассчитана на период до 31 декабря 1995 года.

Контракторы несут ответственность за нераспространение конфиденциальной информации, полученной ими во время работы над программой.

Контракторы также обязуются не предоставлять информацию о данном проекте без предварительного разрешения координационного совета и не заключать контрактов, цель и задача которых находятся в противоречии с целью и задачами данного проекта.

Все условия контракта распространяются также на всех сотрудников контракторов и на субподрядчиков. Все субподрядчики предварительно утверждаются Координационным советом.

Примечание. На основе данного технического задания кандидаты в Контракторы могут представить на рассмотрение Координационного совета свою концепцию кампании, проект плана - графика ее реализации и ориентировочную смету расходов. Возможно также вычленение отдельных элементов кампании.

Приложение 4
к распоряжению
Государственного комитета
Российской Федерации по
управлению государственным
имуществом и Российского фонда
федерального имущества
от 28 августа 1995 г. N 1204-р/192

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ - КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ

1. Плотников Игорь Николаевич - Председатель, пресс-секретарь Госкомимущества РФ
2. Ефимчик Владимир Владимирович - руководитель Информационно - аналитического центра Российского фонда федерального имущества
3. Шальнева Елена Александровна - пресс-секретарь Российского Центра приватизации