Приказ Минобрнауки РФ от 27.07.2006 N 195

"Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами"
Редакция от 27.07.2006 — Действует

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2006 г. N 195

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

С целью организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами приказываю:

1. Утвердить:

Порядок организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами (далее - Порядок) (Приложение N 1);

Перечень департаментов Минобрнауки России, ответственных за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ, государственным заказчиком-координатором которых является Минобрнауки России, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 2);

Перечень департаментов Минобрнауки России, принимающих участие в формировании и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти, а государственными заказчиками - Рособразование и Роснаука (Приложение N 3);

схему направления документов, поступающих в Минобрнауки России и содержащих вопросы по федеральным целевым программам (Приложение N 4).

2. Департаментам Минобрнауки России и федеральным агентствам, находящимся в ведении Минобрнауки России, принять Порядок к руководству и исполнению при организации работы с федеральными целевыми программами.

3. Признать утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 8 апреля 2005 г. N 108 "Об организации в Минобрнауки России и подведомственных федеральных агентствах работы с федеральными целевыми программами".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Свинаренко А.Г.

Министр
А.ФУРСЕНКО

Приложение N 1

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АГЕНТСТВАХ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

1. Минобрнауки России осуществляет нормативно-правовое регулирование, координацию и контроль в установленной сфере деятельности находящихся в его ведении федеральных агентств по федеральным целевым программам. В рамках настоящего Порядка под федеральными целевыми программами понимаются федеральные, федеральные целевые, федеральные целевые научно-технические, межгосударственные целевые программы (далее - федеральные целевые программы). Федеральные целевые программы могут включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.

Организация работы с федеральными целевыми программами в Минобрнауки России (далее - Министерство) и подведомственных федеральных агентствах (далее - федеральные агентства) осуществляется департаментами Министерства и федеральными агентствами, ответственными за координацию, контроль и реализацию федеральных целевых программ или принимающими участие в формировании и реализации федеральных целевых программ в части проектов и программных мероприятий в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, государственными заказчиками-координаторами которых являются иные федеральные органы исполнительной власти.

2. Департаменты Министерства и федеральные агентства в работе с федеральными целевыми программами руководствуются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 20 июля 1995 г. N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

Постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 11 октября 2001 г. N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";

В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 11.10.2001 N 714, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 13.09.2010 N 716.

иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

3. Департаменты Министерства, ответственные и принимающие участие в работе с федеральными целевыми программами:

подготавливают совместно с федеральными агентствами и вносят в установленном порядке в Правительство Российской Федерации согласованные с Минэкономразвития России, Минфином России, Минюстом России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

разрабатывают ведомственные нормативные правовые акты, необходимые для реализации федеральных целевых программ (подпрограмм);

определяют совместно с федеральными агентствами перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;

подготавливают ежегодно совместно с федеральными агентствами уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

рассматривают предложения федеральных органов исполнительной власти о программной разработке научно-технических проблем гражданского назначения в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций, включаемых в федеральные целевые программы и концепции в соответствии с требованиями раздела "IV. Экспертиза и оценка целевой программы" Порядка разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594;

подготавливают в установленном порядке совместно с федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;

подготавливают совместно с федеральными агентствами предложения (с обоснованиями) о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) либо о досрочном завершении их реализации для внесения в Минэкономразвития России и Минфин России;

согласовывают с Департаментом экономики и финансов проекты нормативных правовых актов по разрабатываемым федеральным целевым программам и их концепциям, содержащим разделы или работы научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера, а также мероприятия по вопросам образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

обеспечивают деятельность координационных и совещательных органов, создаваемых в целях контроля и оптимизации управления федеральными целевыми программами (подпрограммами), осуществления согласованных действий, предварительного рассмотрения вопросов и подготовки предложений;

согласовывают с Департаментом экономики и финансов перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;

осуществляют координацию работы федеральных агентств по подготовке, обеспечению согласования и представления в Департамент экономики и финансов для дальнейшего направления в установленные сроки следующих материалов:

ежегодных бюджетных заявок по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложениях N 2 и N 3;

ежемесячного мониторинга результатов реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным Минэкономразвития России формам;

ежеквартальной статистической отчетности по формам федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" и N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", утвержденным постановлениями Росстата, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

ежеквартальных отчетов о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;

ежегодных докладов о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 25 января текущего года;

итоговых докладов о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам в срок до 23 февраля текущего года;

осуществляют совместно с федеральными агентствами подготовку материалов для рассмотрения вопросов реализации и итогов выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) на заседаниях коллегии Министерства;

подготавливают совместно с федеральными агентствами справочную и аналитическую информацию о разработке и реализации федеральных целевых программ (подпрограмм).

4. Департамент экономики и финансов:

формирует ежегодно при подготовке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной финансовый год на основе предложений департаментов Министерства и федеральных агентств бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложениях N 2 и N 3, и представляет их в устанавливаемые Правительством Российской Федерации сроки в Минэкономразвития России и иные федеральные органы исполнительной власти, являющиеся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства;

вносит ежегодно совместно с департаментами Министерства в установленные сроки в Минэкономразвития России предложения по включению федеральных целевых программ, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, в проект перечня федеральных целевых программ, предлагаемых к финансированию из федерального бюджета на очередной финансовый год;

подготавливает в установленном порядке совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации для представления в Минэкономразвития России;

при разработке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год в установленные сроки формирует предельные объемы бюджетных обязательств на государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы для доведения их до департаментов Министерства, федеральных агентств - государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм);

анализирует ход реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и подготавливает совместно с департаментами Министерства предложения о совершенствовании порядка их разработки и реализации;

согласовывает перечень направлений и проектов, выполняемых в рамках действующих федеральных целевых программ (подпрограмм), в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов;

осуществляет сбор и представление до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежемесячной информации о реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по установленным формам в Минэкономразвития России;

осуществляет сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:

ежеквартально на 45-й день после отчетного периода в Государственный межрегиональный центр Росстата (ГМЦ Росстата) по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

ежеквартально на 35-й день после отчетного периода в ГМЦ Росстата по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2;

организует в установленном порядке работу по согласованию с Минэкономразвития России и Минфином России уточненных целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2;

представляет ежеквартально в Минэкономразвития России отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам;

подготавливает ежегодно совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами доклады о ходе реализации федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, и эффективности использования финансовых средств по установленным формам и схемам и представляет их в срок до 1 февраля текущего года в Минэкономразвития России и Минфин России;

подготавливает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ, указанных в Приложении N 2, срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации, по установленным Минэкономразвития России формам и схемам и представляет их в срок до 1 марта текущего года в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;

подготавливает предложения о включении в перспективный финансовый план принимаемых обязательств по федеральным целевым программам (подпрограммам) в рамках среднесрочного финансового планирования в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций;

согласовывает совместно с департаментами Министерства и федеральными агентствами проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций.

5. Федеральные агентства, осуществляющие функции государственных заказчиков федеральных целевых программ (подпрограмм):

подготавливают ежегодно при разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на очередной год бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ (подпрограмм) и направляют их в установленном порядке по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;

подготавливают предложения в проекты нормативных правовых актов о разработке, утверждении, изменении и дополнении федеральных целевых программ и их концепций в сфере образования, молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей, науки и инноваций и направляют их в соответствующие департаменты Министерства;

подготавливают в установленном порядке предложения по финансированию расходов инвестиционного характера в части федеральных целевых программ (подпрограмм) (государственные капитальные вложения, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы) на период разработки перспективного финансового плана Российской Федерации;

обеспечивают эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию федеральных целевых программ (подпрограмм), определяют механизмы и технологии выполнения мероприятий и проектов;

определяют совместно с соответствующими департаментами Министерства перечень программных мероприятий к проектам формируемых федеральных целевых программ (подпрограмм), перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) в целом на весь период и по годам;

подготавливают ежегодно совместно с соответствующими департаментами Министерства уточненные целевые индикаторы и показатели реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

заключают в установленном порядке государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

организуют внедрение информационных технологий, обеспечивают размещение в сети Интернет материалов о ходе и результатах реализации федеральных целевых программ (подпрограмм), финансировании мероприятий, привлеченных внебюджетных ресурсах, условиях участия инвесторов, проведении конкурсов и их победителях;

проводят экспертные проверки хода реализации мероприятий федеральных целевых программ (подпрограмм) и о результатах ежегодно в установленные сроки докладывают в соответствующие департаменты Министерства и Минэкономразвития России;

организуют сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий, в том числе в региональном разрезе, с объемами финансирования за счет всех источников;

осуществляют мониторинг результатов и хода реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) по установленным Минэкономразвития России формам и представляют его ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, - в соответствующие департаменты Министерства, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, - государственным заказчикам-координаторам;

организуют сбор и представление в установленные сроки статистической отчетности, в том числе:

ежеквартально на 40-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП "Сведения об использовании средств из бюджетных и внебюджетных источников финансирования на выполнение федеральных целевых программ" по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, в соответствующие департаменты Министерства, в Департамент экономики и финансов и в ГМЦ Росстата, а по федеральным целевым программам (подпрограммам), указанным в Приложении N 3, государственным заказчикам-координаторам и в ГМЦ Росстата;

ежеквартально на 35-й день после отчетного периода по форме N 1-ФП (индикаторы) "Сведения о целевых индикаторах и показателях реализации федеральных целевых программ (подпрограмм)", в ГМЦ Росстата по федеральным целевым программам, указанным в Приложениях N 2 и N 3, а копии отчетов в соответствующие департаменты Министерства и Департамент экономики и финансов;

подготавливают ежегодно и представляют в соответствующие департаменты Министерства предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) на соответствующий год, в том числе с разбивкой по кварталам;

подготавливают ежеквартальные отчеты о ходе выполнения федеральных целевых программ (подпрограмм) по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют их на 15 день после отчетного периода:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления в Минэкономразвития России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;

представляют ежегодно в срок до 22 января текущего года доклады о ходе реализации федеральных целевых программ (подпрограмм) и эффективности использования финансовых средств по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления в Департамент экономики и финансов и представления докладов в Минэкономразвития России и Минфин России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют Министерство и федеральные агентства, копии - в соответствующие департаменты Министерства;

подготавливают в срок до 22 февраля текущего года итоговые доклады о выполнении федеральных целевых программ (подпрограмм), срок реализации которых завершается в отчетном году, и эффективности использования финансовых средств за весь период их реализации по разработанным Минэкономразвития России формам и схемам и направляют:

в соответствующие департаменты Министерства - по федеральным целевым программам, указанным в Приложении N 2, для дальнейшего направления их в Департамент экономики и финансов и представления в Правительство Российской Федерации, Минэкономразвития России и Минфин России;

иным федеральным органам исполнительной власти, являющимся государственными заказчиками-координаторами федеральных целевых программ (подпрограмм), указанных в Приложении N 3, в реализации которых участвуют федеральные агентства, копии докладов - в соответствующие департаменты Министерства;

представляют при необходимости государственному заказчику-координатору предложения о продлении не более чем на один год срока реализации федеральных целевых программ либо о досрочном завершении их реализации;

подготавливают предложения о передаче на договорной основе соответствующим организациям выполнения части функций государственного заказчика на условиях, предусматриваемых нормативными правовыми актами.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195

ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА КООРДИНАЦИЮ, КОНТРОЛЬ И РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ-КООРДИНАТОРОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА

N п/п Наименование федеральных целевых программ Государственные заказчики Наименование департаментов
1 Федеральная целевая программа развития образования на 2006 - 2010 годы Федеральное агентство по образованию Департамент государственной политики в образовании (ответственный)
  Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части совершенствования финансово-экономических механизмов в сфере образования и правовых вопросов, государственных капитальных вложений)
      Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
      Департамент государственной научно-технической и инновационной политики
2 "Русский язык (2006 - 2010 годы)" Федеральное агентство по образованию Департамент государственной политики в образовании (ответственный)
    Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент государственной научно-технической и инновационной политики
3 "Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития науки и техники" на 2002 - 2006 годы Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент государственной научно-технической и инновационной политики (ответственный)
  Федеральное агентство по образованию Соисполнители: Роспотребнадзор, Росатом, Роспром, Ростехрегулирование, МГУ им. М.В. Ломоносова Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части совершенствования финансово-экономических механизмов и правовых вопросов, государственных капитальных вложений)

Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
Приказом Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195

ПЕРЕЧЕНЬ
ДЕПАРТАМЕНТОВ МИНОБРНАУКИ РОССИИ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ), ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ-КООРДИНАТОРАМИ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ ИНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, А ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ - РОСОБРАЗОВАНИЕ И РОСНАУКА

N п/п Наименование федеральных целевых программ (подпрограмм) Государственный заказчик-координатор Государственный заказчик Наименование департаментов
1 "Дети России" на 2003 - 2006 годы подпрограмма "Здоровый ребенок" подпрограмма "Одаренные дети" подпрограмма "Детисироты" подпрограмма "Детиинвалиды" подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" Минздравсоцразвития России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей (ответственный)
      Департамент государственной политики в образовании (соисполнитель по подпрограмме "Одаренные дети")
      Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений по подпрограмме "Дети-сироты")
2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" ФСКН России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
3 "Жилище" на 2002 - 2010 годы подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" мероприятия по обеспечению жильем отдельных категорий граждан Минрегион России Федеральное агентство по образованию (ГРБС) Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
    Федеральное агентство по науке и инновациям (ГРБС) Российская академия наук (РАН), Сибирское отделение РАН, Уральское отделение РАН, Дальневосточное отделение РАН Департамент государственной научно-технической и инновационной политики Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
4 "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" Мининформсвязи России Федеральное агентство по науке и инновациям Федеральное агентство по образованию Департамент государственной научно-технической и инновационной политики (ответственный) Департамент управления делами и государственной службы
      Департамент государственной политики в образовании Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
        Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
5 "Национальная технологическая база" на 2002 - 2006 годы Минпромэнерго России Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент государственной научно-технической и инновационной политики (ответственный)
      Федеральное агентство по образованию Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
6 "Мировой океан" подпрограмма "Исследование природы Мирового океана" Минэкономразвития России Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент государственной научно-технической и инновационной политики
7 "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" МВД России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
8 "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" Росспорт Федеральное агентство по образованию Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
9 "Социальное развитие села до 2010 года" Минсельхоз России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной политики в образовании
10 "Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)" Минрегион России Федеральное агентство по образованию Соисполнитель: Российская академия наук Департамент государственной политики в образовании Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
11 "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996 - 2005 и до 2010 года" Минрегион России Федеральное агентство по науке и инновациям (ГРБС) Федеральное агентство по науке и инновациям Департамент государственной политики в образовании Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
12 "Юг России" Минрегион России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной политики в образовании Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
13 Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2010 года Минрегион России Федеральное агентство по образованию (ГРБС) Департамент государственной политики в образовании Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)
14 "Социально-экономическое развитие Республики Башкортостан до 2006 года" Минрегион России Федеральное агентство по образованию Департамент государственной политики в образовании Департамент экономики и финансов (ответственный за координацию работ в части государственных капитальных вложений)

Приложение N 4

УТВЕРЖДЕНА
Приказом Минобрнауки России
от 27 июля 2006 г. N 195

СХЕМА НАПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ В МИНОБРНАУКИ РОССИИ И СОДЕРЖАЩИХ ВОПРОСЫ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЦЕЛЕВЫМ ПРОГРАММАМ

N Содержание входящих документов Адресат
1 Вопросы, предусмотренные в пунктах 3 - 4 Порядка, утвержденного настоящим Приказом Департаменты Министерства (в соответствии с утвержденными настоящим Приказом перечнями)
2 Вопросы, предусмотренные в пункте 5 Порядка, утвержденного настоящим Приказом Федеральные агентства (в соответствии с утвержденными настоящим Приказом перечнями)
3 По федеральным целевым программам, не указанным в утвержденных настоящим Приказом перечнях:  
  вопросы, связанные с реализацией и разработкой нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности по мероприятиям научно-исследовательского и опытно-конструкторского характера Департамент государственной научно-технической и инновационной политики
  вопросы, связанные с реализацией и разработкой нормативных правовых актов в области образования Департамент государственной политики в образовании
  вопросы, связанные с реализацией и разработкой нормативных правовых актов в области молодежной политики, воспитания, профилактики безнадзорности, правонарушений, наркомании и социальной защиты детей Департамент государственной молодежной политики, воспитания и социальной защиты детей
  вопросы, связанные с реализацией и разработкой нормативных правовых актов международного характера Департамент международного сотрудничества в образовании и науке
  вопросы по участию в реализации федеральных целевых программ по проведению фундаментальных, прикладных научных исследований и разработок, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федеральное агентство по науке и инновациям
  вопросы по участию в реализации федеральных целевых программ в области образования, молодежной политики, воспитания, профилактики безнадзорности, правонарушений, наркомании и социальной защиты детей Федеральное агентство по образованию
4 Вопросы, находящиеся в компетенции нескольких департаментов Министерства и требующие обобщения Департамент экономики и финансов