Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 сентября 2010 г. N 18546
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПЕРВОГО ТРЕХЛЕТНЕГО ДОЛГОСРОЧНОГО ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.03.2011 N 61-э)
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 18 августа 2010 г. N 50-э), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также решений о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования.
2. Признать утратившими силу:
- Приказ ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4 "Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" (зарегистрировано Минюстом России 8 октября 2008 года, регистрационный N 12419);
- Приказ ФСТ России от 29.09.2009 N 227-э/2 "О внесении изменений в Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденный Приказом ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4" (зарегистрировано Минюстом России 29 октября 2009 года, регистрационный N 15155);
- Приказ ФСТ России от 01.06.2010 N 110-э/1 "О внесении изменений в Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденный Приказом ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4" (зарегистрировано Минюстом России 12 июля 2010 года, регистрационный N 17786).
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПЕРВОГО ТРЕХЛЕТНЕГО ДОЛГОСРОЧНОГО ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.03.2011 N 61-э)
1. Настоящий Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также продления срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837).
2. Настоящий Порядок разработан в целях использования метода доходности инвестированного капитала при регулировании организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - регулируемые организации), и определяет порядок согласования ФСТ России предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала (далее также - метод RAB), а также решений о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования.
3. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании ФСТ России предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода RAB либо решения о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования является заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (далее также - Заявитель) на бланке Заявителя (далее соответственно - Заявление о переходе и Заявление о продлении).
Заявление о переходе (Заявление о продлении) представляется в ФСТ России и подписывается Руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов.
4. О принятии Заявления о переходе (Заявления о продлении) к рассмотрению заявитель извещается не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления в ФСТ России.
5. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (пункте 8 настоящего Порядка), Заявление о переходе (Заявление о продлении) к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления в ФСТ России с указанием причины возврата.
Возврат ФСТ России Заявления о переходе (Заявления о продлении) и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с Заявлением после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
6. К Заявлению о переходе должны быть приложены следующие материалы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):
утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации, которая должна соответствовать долгосрочному периоду регулирования, в отношении которой подается Заявление о переходе;
письменное заключение Заявителя относительно учитываемого размера инвестированного капитала, определенного в соответствии с Основами ценообразования, с приложением отчета независимого оценщика, в том числе с обоснованием и пообъектной расшифровкой объемов обязательств регулируемой организации, возникших по согласованию с Заявителем;
выписка из учетной (либо управленческой) политики регулируемой организации, содержащая порядок распределения по субъектам Российской Федерации показателей бухгалтерского учета, используемых при выполнении расчетов показателей финансового состояния регулируемой организации согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
расчет следующих показателей:
необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно Приложению 1.1 к настоящему Порядку;
базового уровня операционных расходов регулируемой организации согласно Приложению 2.1 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);
расходов, включаемых в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы) согласно Приложению 2.1 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);
величины чистого оборотного капитала регулируемой организации;
стоимости потерь электрической энергии согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
структуры финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателей финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой планируется применение метода RAB согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;
единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии в субъекте Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;
показателей перехода к регулированию тарифов методом RAB согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.
7. Заявление о переходе, в том числе по организациям, в отношении которых переход на метод RAB планируется в течение текущего года, и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в ФСТ России Заявителем в срок не позднее 15 октября текущего года. Первым годом первого долгосрочного периода регулирования для организаций, в отношении которых переход на метод RAB планируется в течение текущего года, является текущий год.
8. К Заявлению о продлении должны быть приложены следующие материалы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):
утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа на период продления первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования;
данные учета инвестированного капитала на последнюю отчетную дату в соответствии с Методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденными Приказом ФСТ России от 26.06.2008 N 231-э (зарегистрировано Минюстом России 07.07.2008, регистрационный N 11931) (далее - Методические указания);
заявление регулируемой организации о продлении первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования;
расчет следующих показателей:
необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования (с учетом продления срока первого долгосрочного периода регулирования) согласно Приложению 1.2 к настоящему Порядку;
расходов, включаемых в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы) согласно Приложению 2.2 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);
стоимости потерь электрической энергии согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;
единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии в субъекте Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.
9. Заявление о продлении представляется в ФСТ России не позднее 15 октября текущего года первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования. (в ред. Приказа ФСТ РФ от 04.03.2011 N 61-э)
10. Пропуск Заявителем срока подачи Заявления о переходе (Заявления о продлении) является основанием для отказа в согласовании предложений, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода RAB (решений о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования).
11. Заявление о переходе (Заявление о продлении) подлежит рассмотрению в течение 45 рабочих дней с момента его принятия к рассмотрению.
12. По результатам рассмотрения Заявления о переходе (Заявления о продлении) и материалов, представленных Заявителем, ФСТ России принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании предложений, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода RAB (решения о продлении срока первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования).
13. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) принимается не позднее установления ФСТ России предельных уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
14. Решение о согласовании предложений, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода RAB принимается ФСТ России в случае соответствия регулируемой организации следующим обязательным критериям (в случае, если Заявление о переходе подано в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, оценка соответствия критериям осуществляется в отношении соответствующего территориального подразделения (филиала) регулируемой организации):
а) наличие необходимых материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
б) остаточная стоимость активов регулируемой организации по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату составляет более трех миллиардов рублей, либо доля условных единиц регулируемой организации, в отношении которой подано Заявление о переходе, в общем объеме условных единиц, приходящемся на соответствующий субъект Российской Федерации, составляет более 10%;
в) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в Заявлении о переходе, структуре финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается переход к регулированию методом RAB, определяемое в следующем порядке:
рассчитанная на каждый финансовый год на протяжении периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:
В случае, если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, величина заемных средств, рассчитанная на конец первого долгосрочного периода регулирования, удовлетворяет следующему условию:
Займ_i - величина заемных средств на конец года (с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования);
BK_i - возврат инвестированного капитала в i-м году долгосрочного периода регулирования;
ДК_i - доход на инвестированный капитал в i-м году долгосрочного периода регулирования;
РИК_n - размер инвестированного капитала на конец долгосрочного периода регулирования;
n - последний год первого долгосрочного периода регулирования;
дельта НВВ(c)_i - величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания;
SUM(i-1)_j=i0 И_j - сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года i-1 включительно;
ВИ_(i-1)- возврат инвестиций, осуществляемых в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, накопленный с начала долгосрочного периода до года i-1.
В случае, если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) не превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, рассчитанная в среднем за период регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:
- величина финансирования инвестиционной программы за счет нетарифных источников.
При этом, в случае соответствия структуры инвестированного капитала для организаций, в отношении которых если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) не превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, требованию формулы (2), условие формулы (3) на применяется;
г) оборачиваемость дебиторской задолженности регулируемой организации, относящейся к деятельности по передаче электрической энергии, за год, предшествующий первому долгосрочному периоду регулирования, составляет не более 135 дней;
д) соответствие долгосрочных параметров регулирования, параметров расчета тарифов, а также составляющих необходимой валовой выручки регулируемой организации, отраженных в Заявлении о переходе, действующим нормам законодательства в области государственного регулирования тарифов.
15. Решение о согласовании решения о продлении срока действия первого трехлетнего долгосрочного периода регулирования принимается ФСТ России в случае наличия необходимых материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Приложение N 1.1
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
Заполняется для организаций, в отношении которых планируется переход на регулирование методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.
Приложение N 1.2
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
Заполняется для организаций, в отношении которых планируется продление периода регулирования методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования без учета продления.
<3> k - последний год долгосрочного периода регулирования с учетом продления.
Фактические данные (графы "факт" и "план исходя из фактически сложившихся плановых параметров расчета тарифов") заполняются за те периоды, по которым на момент подачи заявления имеется бухгалтерская отчетность. Фактические параметры по строкам.
План с учетом продления периода регулирования заполняется за те периоды, по которым на момент подачи заявления не вступили в действие установленные тарифы.
Приложение N 2.1
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ РАСХОДОВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заполняется для организаций, в отношении которых планируется переход на регулирование методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.
Приложение N 2.2
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ РАСХОДОВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Заполняется для организаций, в отношении которых планируется продление периода регулирования методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования без учета продления.
<3> k - последний год долгосрочного периода регулирования с учетом продления.
Фактические данные (графы "факт" и "план исходя из фактически сложившихся плановых параметров расчета тарифов") заполняются за те периоды, по которым на момент подачи заявления имеется бухгалтерская отчетность. Фактические параметры по строкам.
План с учетом продления периода регулирования заполняется за те периоды, по которым на момент подачи заявления не вступили в действие установленные тарифы.
Приложение N 3
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СЕТЯХ
Заполняется для организаций, которые планируется перевести на регулирование методом RAB, и для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования (при заполнении формы для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB, - с учетом продления).
При заполнении формы для регулируемых организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB, по периодам, по которым имеются отчетные данные, заполняется также фактические параметры.
Приложение N 4
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ СТРУКТУРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.
Приложение N 5
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ
Заполняется для организаций, которые планируется перевести на регулирование методом RAB, и для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования (при заполнении формы для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом
заполняются плановые параметры на соответствующий период
Приложение N 6
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия первого трехлетнего
долгосрочного периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕТОДОМ ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА
<1> i - год перехода на метод RAB.
<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.
<3> - определяется в соответствии с формулой (1) Порядка.
<4> - определяется относительно НВВ сетевой организации с учетом оплаты нормативных потерь и услуг ОАО "ФСК ЕЭС".