ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2010 г. N 886
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНОМ ДЕЛ, ВОЗБУЖДЕННЫХ ПО ПРИЗНАКАМ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. N 508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758), следующие изменения:
пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.";
дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. Дела по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются и рассматриваются Федеральной антимонопольной службой.";
в абзаце пятом пункта 13 после слов "противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе," дополнить словами "или указание на стороны и обстоятельства заключения договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе";
подпункт "а" пункта 42 дополнить словами ", или о признании договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы заключенным с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе";
дополнить пунктом 46-1 следующего содержания:
"46-1. В предписании о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, должны быть указаны:
а) дата и место выдачи предписания;
б) наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;
в) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
г) наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в отношении которого выдается предписание;
д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые нарушены;
е) требования о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;
ж) срок исполнения предписания;
з) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить антимонопольный орган о его выполнении;
и) сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.".