ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. N 1236
О ПОРЯДКЕ ЗАКУПКИ И ПЕРЕДАЧИ В УЧРЕЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ, ВЫЯВЛЕНИЯ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C
Правительство Российской Федерации постановляет:
Правила финансового обеспечения закупки диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь;
Правила передачи диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований;
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
перечень закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения.
2. Установить, что Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации осуществляет закупку:
для федеральных учреждений (учреждений), оказывающих медицинскую помощь, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, - диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, антивирусных препаратов для профилактики и лечения;
для учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающих медицинскую помощь, в установленном законодательством Российской Федерации порядке и в соответствии с перечнем, утвержденным настоящим Постановлением, - антивирусных препаратов для профилактики и лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, и лечения их от гепатитов B и C.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации внести в месячный срок в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о распределении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236
ПРАВИЛА
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (УЧРЕЖДЕНИЙ), ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МЕДИЦИНСКИХ НАУК, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, И ЛЕЧЕНИЯ ИХ ОТ ГЕПАТИТОВ B И C ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок направления бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения (далее соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты).
2. Федеральная служба исполнения наказаний, Российская академия медицинских наук, федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и не являющиеся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", а также находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, предусмотренных перечнем закупаемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, а также антивирусных препаратов для профилактики и лечения, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N 1236, с указанием в них наименований учреждений, являющихся получателями диагностических средств, наименований антивирусных препаратов и объемов их поставки.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего года представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации заявки на поставку антивирусных препаратов, указанных в перечне, предусмотренном пунктом 2 настоящих Правил, с указанием в них наименований учреждений, являющихся получателями антивирусных препаратов, и объемов их поставки.
4. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассматривает в установленном им порядке представленные в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил заявки, утверждает объемы поставок диагностических средств и антивирусных препаратов и направляет сведения об утвержденных объемах в федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, находящиеся в его ведении федеральные органы исполнительной власти, Федеральную службу исполнения наказаний, Российскую академию медицинских наук, а также в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в соответствии с утвержденными объемами поставок осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещение заказов на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов и заключает государственные контракты на их поставку.
6. При размещении заказов на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предусматривает в государственных контрактах следующие условия:
обеспечение поставки диагностических средств и антивирусных препаратов в федеральные учреждения (учреждения), оказывающие медицинскую помощь, подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов - в учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь;
осуществление оплаты предусмотренных государственным контрактом диагностических средств и антивирусных препаратов на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих их поставку.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236
ПРАВИЛА
ПЕРЕДАЧИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ (УЧРЕЖДЕНИЯМ), ОКАЗЫВАЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И НАХОДЯЩИМСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МЕДИЦИНСКИХ НАУК, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, И ЛЕЧЕНИЯ ИХ ОТ ГЕПАТИТОВ B И C В СОБСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ИХ ПЕРЕДАЧЕЙ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ В СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия передачи приобретенных за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, и антивирусных препаратов для профилактики и лечения (далее соответственно - диагностические средства, антивирусные препараты) федеральным учреждениям (учреждениям), не являющимся получателями субсидий в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", оказывающим медицинскую помощь, подведомственным Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а также антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской Федерации с последующей их передачей при необходимости в собственность муниципальных образований.
2. В соответствии с государственными контрактами на поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, заключенными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации с организациями, осуществляющими эту поставку (далее - организации-поставщики), диагностические средства поставляются в федеральные учреждения (учреждения), подведомственные Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации и находящимся в его ведении федеральным органам исполнительной власти, Федеральной службе исполнения наказаний, Российской академии медицинских наук, а антивирусные препараты поставляются в указанные учреждения, а также в учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, оказывающие медицинскую помощь (далее - учреждения-получатели).
3. Учреждения-получатели при получении диагностических средств и антивирусных препаратов от организаций-поставщиков:
принимают их на хранение, подписывают в 3 экземплярах документы, предусмотренные государственными контрактами, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов, после чего 2 экземпляра передают организации-поставщику;
в течение 5 рабочих дней со дня подписания указанных документов направляют их копии, заверенные подписью ответственного лица и печатью учреждения-получателя, в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации и в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
4. Организации-поставщики представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предусмотренные государственными контрактами документы, подтверждающие поставку диагностических средств и антивирусных препаратов.
5. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 4 настоящих Правил документов:
принимает к учету диагностические средства и антивирусные препараты;
издает распорядительный акт о передаче диагностических средств и антивирусных препаратов федеральным учреждениям (учреждениям), оказывающим медицинскую помощь, подведомственным федеральным органам исполнительной власти, указанным в пункте 1 настоящих Правил, Российской академии медицинских наук, а также распорядительный акт о передаче антивирусных препаратов в собственность субъектов Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 14 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации документов, подтверждающих передачу антивирусных препаратов:
принимает антивирусные препараты к учету;
осуществляет передачу в установленном им порядке на основании акта приема-передачи антивирусных препаратов учреждениям-получателям, находящимся в ведении субъекта Российской Федерации, или в собственность муниципальных образований.
7. Уполномоченный орган муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации акта приема-передачи антивирусных препаратов:
принимает антивирусные препараты к учету;
осуществляет в установленном им порядке передачу антивирусных препаратов учреждениям-получателям, находящимся в ведении муниципального образования.
8. Учреждения-получатели в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченного органа муниципального образования документов, подтверждающих передачу им диагностических средств и антивирусных препаратов, производят списание диагностических средств и антивирусных препаратов с хранения и принимают их на учет.
9. Контроль за передачей и использованием диагностических средств и антивирусных препаратов осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ЗАКУПКУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
3. Субсидия предоставляется при наличии в субъекте Российской Федерации учреждений, оказывающих медицинскую помощь лицам, инфицированным вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C.
4. Субсидия предоставляется при выполнении высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации следующих условий:
а) наличие региональной целевой программы противодействия распространению вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
б) обеспечение подготовки медицинских кадров по вопросам профилактики вирусов иммунодефицита человека и гепатитов B и C и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным указанными вирусами.
5. Размер субсидий ежегодно определяется по формуле:
V_s - размер субсидии, предоставляемой s-му субъекту Российской Федерации;
V_o - общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации;
N_s - численность населения в s-м субъекте Российской Федерации;
K_p - коэффициент численности лиц, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C (соотношение численности лиц, инфицированных указанными вирусами, подлежащих обследованию в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" в текущем году, к общей численности населения Российской Федерации);
D_s - численность инфицированных вирусами иммунодефицита человека лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, подлежащих обследованию на вирусы иммунодефицита человека и гепатитов B и C, в s-м субъекте Российской Федерации;
K_d - коэффициент прироста численности лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении (среднее значение показателя прироста численности лиц, состоящих на диспансерном наблюдении, исходя из увеличения численности наблюдаемых за предыдущие 3 года);
N_o - численность населения Российской Федерации;
D_o - численность лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, состоящих на диспансерном наблюдении в Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется на основе соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по форме, утверждаемой указанным Министерством. В соглашении предусматриваются:
а) сведения о наличии нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) сведения о размере предоставляемой субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации, направляемых на закупку диагностических средств для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов B и C;
в) целевое назначение субсидии;
г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) порядок и сроки перечисления субсидии;
ж) иные условия, определяемые по соглашению сторон, регулирующие порядок предоставления субсидии.
7. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов Российской Федерации определяется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2008 г. N 392, и не может быть установлен выше 95 и ниже 5 процентов расходного обязательства.
8. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для их последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
9. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчеты о расходах бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
11. В целях контроля качества эффективности лечения показателями эффективности использования субсидии являются число лиц, обследованных в субъекте Российской Федерации с целью выявления вирусов иммунодефицита человека, а также число инфицированных ими лиц, получающих лечение.
12. Оценка эффективности расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации ежеквартально на основании отчетов уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о достижении значения целевого показателя эффективности использования субсидии, представляемых не позднее даты, указанной в пункте 10 настоящих Правил, в порядке и по форме, которые утверждаются Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
13. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидий, средства в объеме, не превышающем указанный остаток, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1236
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКУПАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА ЛЕЧЕНИЯ ЛИЦ, ИНФИЦИРОВАННЫХ ВИРУСАМИ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА И ГЕПАТИТОВ B И C, А ТАКЖЕ АНТИВИРУСНЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ
I. Диагностические средства
1. Тест-системы для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
2. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
3. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами B
4. Тест-системы для мониторинга эффективности лечения больных гепатитами C
5. Стандартные панели сывороток для проведения входного контроля качества тест-систем для выявления лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека
II. Антивирусные препараты
1. Абакавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
3. Дарунавир
4. Диданозин
5. Индинавир
6. Интерферон альфа-2a
7. Интерферон альфа-2b
8. Зидовудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
9. Ламивудин и его сочетания с другими лекарственными средствами
10. Лопинавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
11. Невирапин
12. Пэгинтерферон альфа-2a
13. Пэгинтерферон альфа-2b
14. Рибавирин
15. Ритонавир и его сочетания с другими лекарственными средствами
16. Саквинавир
17. Ставудин
18. Телбивудин
19. Фосампренавир
20. Фосфазид
21. Энтекавир
22. Энфувиртид
23. Эфавиренз
24. Нелфинавир
26. Этравирин
27. Меглюмина акридонацетат