ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. N 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Согласиться с произведенным в 2009 и 2010 годах распределением средств, предусмотренных соответственно Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" на финансирование федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 621.
2. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 621 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст. 3930).
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. N 53
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)"
1. В паспорте Программы:
а) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "243437,64" заменить цифрами "152583,5255";
б) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей социально-экономической эффективности, цифры "107,72" заменить цифрами "65", цифры "136,63" заменить цифрами "87,21", цифры "15,21" заменить цифрами "4,56", цифры "53,24" заменить цифрами "41,84", цифры "41,57" заменить цифрами "14,2".
2. В абзаце первом раздела IV цифры "243437,64" заменить цифрами "152583,5255".
3. Раздел VI дополнить абзацем следующего содержания:
"Методика детализации укрупненного инвестиционного проекта при строительстве общежитий, объектов инженерной и социальной инфраструктуры, необходимых для обустройства военнослужащих в рамках Программы, приведена в приложении N 5.".
4. Приложения N 1-4 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к федеральной целевой программе
"Совершенствование системы комплектования
должностей сержантов и солдат военнослужащими,
переведенными на военную службу по контракту,
и осуществление перехода к комплектованию
должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, а также матросов плавсостава
Военно-Морского Флота военнослужащими,
проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. N 53)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ОЦЕНИТЬ ХОД РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)"
Показатели | Количество военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, по состоянию на 31 декабря 2008 г. | Количество военнослужащих, подлежащих переводу на военную службу по контракту |
20092015 годы - всего | в том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. Количество воинских должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота, которые укомплектованы военнослужащими, проходящими военную службу по контракту | |
Всего | 33399 | 31585 | 4991 | 9859 | 5208 | 5834 | 3600 | 2093 | |
в том числе: | | | | | | | | | |
сержанты | 24582 | 19329 | | 2594 | 5208 | 5834 | 3600 | 2093 | |
старшины | 3439 | 1702 | 1702 | | | | | | |
матросы плавсостава | 5378 | 10554 | 3289 | 7265 | | | | | |
Минобороны России - | 32334 | 12256 | 4991 | 7265 | | | | | |
всего | | | | | | | | | |
в том числе: | | | | | | | | | |
сержанты | 23517 | | | | | | | | |
старшины | 3439 | 1702 | 1702 | | | | | | |
матросы плавсостава | 5378 | 10554 | 3289 | 7265 | | | | | |
МВД России - всего | 964 | 18161 | | 2468 | 4500 | 5500 | 3600 | 2093 | |
в том числе | | | | | | | | | |
сержанты | 964 | 18161 | | 2468 | 4500 | 5500 | 3600 | 2093 | |
СВР России - всего | 1 | 34 | | | 34 | | | | |
в том числе | | | | | | | | | |
сержанты | 1 | 34 | | | 34 | | | | |
ФСО России - всего | | 390 | | 126 | 264 | | | | |
в том числе | | | | | | | | | |
сержанты | | 390 | | 126 | 264 | | | | |
ГУСП - всего | | 55 | | | 25 | 30 | | | |
в том числе | | | | | | | | | |
сержанты | | 55 | | | 25 | 30 | | | |
Спецстрой России - | 100 | 689 | | | 385 | 304 | | | |
всего | | | | | | | | | |
в том числе | | | | | | | | | |
сержанты | 100 | 689 | | | 385 | 304 | | | |
(человек)
Показатели | Всего в 20092015 годах | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
2. Количество военнослужащих, подлежащих обустройству |
Всего | 87213 | 2631 | 3726 | 5254 | 5628 | 12577 | 30296 | 27101 |
в том числе военнослужащие, переводимые на военную службу по контракту в рамках Программы | 46402 | 101 | 3088 | 5149 | 5500 | 3600 | 16677 | 12287 |
Минобороны России - всего | 26008 | 101 | | | | | 13620 | 12287 |
в том числе: | | | | | | | | |
сержанты | 21450 | | | | | | 11400 | 10050 |
старшины и матросы плавсостава | 4558 | 101 | | | | | 2220 | 2237 |
МВД России - всего | 19125 | | 2468 | 4500 | 5500 | 3600 | 3057 | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 19125 | | 2468 | 4500 | 5500 | 3600 | 3057 | |
СВР России - всего | 35 | | | 35 | | | | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 35 | | | 35 | | | | |
ФСО России - всего | 390 | | 126 | 264 | | | | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 390 | | 126 | 264 | | | | |
ГУСП - всего | 55 | | | 55 | | | | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 55 | | | 55 | | | | |
Спецстрой России - всего | 789 | | 494 | 295 | | | | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 789 | | 494 | 295 | | | | |
из них военнослужащие, переведенные на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 14201 | 2530 | 638 | 105 | 128 | 857 | 4980 | 4963 |
Минобороны России - всего | 13111 | 2530 | 638 | | | | 4980 | 4963 |
в том числе | | | | | | | | |
рядовые и сержанты | 13111 | 2530 | 638 | | | | 4980 | 4963 |
ФСБ России - всего | 1090 | | | 105 | 128 | 857 | | |
в том числе | | | | | | | | |
сержанты | 1090 | | | 105 | 128 | 857 | | |
из них военнослужащие, переведенные на военную службу по контракту в пограничных органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации | 26610 | | | | | 8120 | 8639 | 9851 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к федеральной целевой программе
"Совершенствование системы комплектования
должностей сержантов и солдат военнослужащими,
переведенными на военную службу по контракту, и
осуществление перехода к комплектованию должностей
сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской
Федерации, других войск, воинских формирований
и органов, а также матросов плавсостава
Военно-Морского Флота военнослужащими,
проходящими военную службу по контракту
(2009-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. N 53)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления расходов | Объемы финансирования |
2009-2015 годы - всего | в том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Улучшение условий расквартирования сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации и матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы, семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации, и семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы |
Всего по Программе |
Капитальное строительство (по разделам "Национальная оборона" и "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 152583,5255 | 4340,3463 | 6880,3252 | 5922,414 | 5398,44 | 18399,3 | 59247,505 | 52395,195 |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда | 113930,0938 | 1325,7363 | 4335,4035 | 3206,054 | 2979,36 | 12815,25 | 46647,43 | 42620,86 |
из них: | | | | | | | | |
для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 13186,609 | 823,37 | 3009,975 | 2148,944 | 1938,9 | 2747,73 | 2517,69 | |
для семейных сержантов (старшин), матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 63502,448 | 171,448 | | | | | 33330 | 30001 |
для семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации | 31376,71 | | | | | 8267,69 | 10489,16 | 12619,86 |
для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 5477,66 | | 1269,68 | 1057,11 | 1040,46 | 1799,83 | 310,58 | |
для несемейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 386,6668 | 330,9183 | 55,7485 | | | | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 22404,7037 | 1585,935 | 1796,6387 | 2080,93 | 1385,72 | 3624,59 | 6700,71 | 5230,18 |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих | 10650,254 | 589,136 | 349,328 | 214,01 | 613,36 | 600 | 3740,265 | 4544,155 |
проведение проектно-изыскательских работ | 5598,474 | 839,539 | 398,955 | 421,42 | 420 | 1359,46 | 2159,1 | |
Минобороны России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная оборона") - всего | 85630,4448 | 2655,3753 | 919,8195 | | | | 42822,805 | 39232,445 |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда | 63889,1148 | 502,3663 | 55,7485 | | | | 33330 | 30001 |
из них: | | | | | | | | |
для семейных сержантов (старшин), матросов плавсостава Военно-Морского Флота, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 63502,448 | 171,448 | | | | | 33330 | 30001 |
для несемейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 386,6668 | 330,9183 | 55,7485 | | | | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 11292,07 | 1408,317 | 751,803 | | | | 4444,66 | 4687,29 |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих, в том числе завершение строительства объектов, начатых в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 8636,824 | 432,256 | 112,268 | | | | 3548,145 | 4544,155 |
проведение проектно-изыскательских работ | 1812,436 | 312,436 | | | | | 1500 | |
МВД России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 26140,2137 | 1643,608 | 4867,4057 | 5220 | 5220 | 6151,6 | 3037,6 | |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда | 16338,29 | 823,37 | 3550,89 | 2676,34 | 2829,36 | 3630,06 | 2828,27 | |
из них: | | | | | | | | |
для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 12053,13 | 823,37 | 2281,21 | 1744,23 | 1938,9 | 2747,73 | 2517,69 | |
для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 4285,16 | | 1269,68 | 932,11 | 890,46 | 882,33 | 310,58 | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 6005,3237 | 177,618 | 833,9357 | 1973,56 | 1385,72 | 1617,28 | 17,21 | |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих | 1921,08 | 156,88 | 237,06 | 150,1 | 584,92 | 600 | 192,12 | |
проведение проектно-изыскательских работ | 1875,52 | 485,74 | 245,52 | 420 | 420 | 304,26 | | |
ФСБ России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 39197,55 | | 125 | 125 | 150 | 12247,7 | 13387,1 | 13162,75 |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда | 32569,21 | | | 125 | 150 | 9185,19 | 10489,16 | 12619,86 |
из них: | | | | | | | | |
для семейных сержантов (старшин), переведенных на военную службу по контракту в пограничных органах Федеральной службы безопасности Российской Федерации | 31376,71 | | | | | 8267,69 | 10489,16 | 12619,86 |
для семейных военнослужащих рядового и сержантского состава, переведенных на военную службу по контракту в рамках федеральной целевой программы "Переход к комплектованию военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, ряда соединений и воинских частей" на 2004-2007 годы | 1192,5 | | | 125 | 150 | 917,5 | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 4789,04 | | | | | 2007,31 | 2238,84 | 542,89 |
проведение проектно-изыскательских работ | 1839,3 | | 125 | | | 1055,2 | 659,1 | |
СВР России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 85,77 | | 4,1 | 81,67 | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 57,08 | | | 57,08 | | | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 18,84 | | | 18,84 | | | | |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих | 5,75 | | | 5,75 | | | | |
проведение проектно-изыскательских работ | 4,1 | | 4,1 | | | | | |
ФСО России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 537,577 | 17,283 | 477,16 | 43,134 | | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 408,189 | | 384,765 | 23,424 | | | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 91,41 | | 91,41 | | | | | |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих | 19,71 | | | 19,71 | | | | |
проведение проектно-изыскательских работ | 18,268 | 17,283 | 0,985 | | | | | |
| | | УСП | | | | | |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность") - всего | 72,93 | | 3,59 | 69,34 | | | | |
создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 69,34 | | | 69,34 | | | | |
проведение проектно-изыскательских работ | 3,59 | | 3,59 | | | | | |
Спецстрой России |
Капитальное строительство (по разделу "Национальная оборона") - всего | 919,04 | 24,08 | 483,25 | 383,27 | 28,44 | | | |
в том числе: | | | | | | | | |
создание служебного жилищного фонда для сержантов, переводимых на военную службу по контракту в рамках Программы | 598,87 | | 344 | 254,87 | | | | |
строительство объектов инженерной инфраструктуры | 208,02 | | 119,49 | 88,53 | | | | |
приведение объектов социальной инфраструктуры в соответствие с установленными нормативными требованиями для обустройства военнослужащих | 66,89 | | | 38,45 | 28,44 | | | |
проведение проектно-изыскательских работ | 45,26 | 24,08 | 19,76 | 1,42 | | | | |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к федеральной целевой программе
"Совершенствование системы комплектования
должностей сержантов и солдат военнослужащими,
переведенными на военную службу по контракту,
и осуществление перехода к комплектованию
должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, а также матросов
плавсостава Военно-Морского Флота
военнослужащими, проходящими военную
службу по контракту (2009-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. N 53)
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)" ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственные заказчики | Капитальное строительство |
2009-2015 годы - всего | в том числе |
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Минобороны России | 85630,4448 | 2655,3753 | 919,8195<*> | | | | 42822,805 | 39232,445 |
МВД России | 26140,2137 | 1643,608 | 4867,4057 | 5220 | 5220 | 6151,6 | 3037,6 | |
ФСБ России | 39197,55 | | 125 | 125 | 150 | 12247,7 | 13387,1 | 13162,75 |
СВР России | 85,77 | | 4,1 | 81,67 | | | | |
ФСО России | 537,577 | 17,283 | 477,16 | 43,134 | | | | |
ГУСП | 72,93 | | 3,59 | 69,34 | | | | |
Спецстрой России | 919,04 | 24,08 | 483,25 | 383,27 | 28,44 | | | |
Итого | 152583,5255 | 4340,3463 | 6880,3252 | 5922,414 | 5398,44 | 18399,3 | 59247,505 | 52395,195 |
<*> Обеспечение расходных обязательств Минобороны России в 2010 году осуществляется за счет перераспределения в установленном порядке части бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение функционирования Вооруженных Сил Российской Федерации, в объеме 919,8195 млн. рублей.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к федеральной целевой программе
"Совершенствование системы комплектования должностей
сержантов и солдат военнослужащими, переведенными
на военную службу по контракту, и осуществление
перехода к комплектованию должностей сержантов
(старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации,
других войск, воинских формирований и органов,
а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота
военнослужащими, проходящими военную службу по
контракту (2009-2015 годы)"
(в редакции постановления Правительства
Российской Федерации
от 4 февраля 2011 г. N 53)
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)" ПО ГОДАМ
Направление расходов | Ожидаемый результат на 2009-2015 годы - всего | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |
Мероприятия Программы |
1. | Строительство общежитий для несемейных военнослужащих | количество | 157 общежитий | 12 | 16 | 39 | 34 | 31 | 25 | |
| общая площадь | 244472 кв. м | 36457 | 33061 | 52380 | 46879 | 42293 | 33402 | |
| расквартирование | 16965 человек | 2530 | 2294 | 3635 | 3253 | 2935 | 2318 | |
2. | Строительство общежитий для семейных военнослужащих | количество | 1273 общежития | 2 | 3 | 68 | 138 | 202 | 438 | 422 |
| общая площадь | 3633954 кв. м | 5305 | 43848 | 54881 | 128062 | 507471 | 1470771 | 1423616 |
| расквартирование | 69034 человека | 101 | 812 | 1025 | 2375 | 9642 | 27978 | 27101 |
3. | Строительство общежитий квартирного типа | количество | 20 общежитий | | 10 | 10 | | | | |
| общая площадь | 33592 кв. м | | 17618 | 15974 | | | | |
| расквартирование | 1214 человек | | 620 | 594 | | | | |
4. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | строительство | 199 объектов | 12 | 7 | 37 | 51 | 35 | 26 | 31 |
| общая площадь | 212446 кв. м | 13894 | 7085 | 33078 | 48508 | 34217 | 33074 | 42590 |
| в том числе: | | | | | | | | |
| строительство | 89 детских садов | | 1 | 18 | 24 | 15 | 14 | 17 |
| общая площадь | 90836 кв. м | | 1000 | 17506 | 23600 | 15769 | 14922 | 18039 |
| количество мест | 6197 | | 60 | 980 | 1333 | 852 | 1345 | 1627 |
| строительство | 50 школ | | | 10 | 15 | 11 | 6 | 8 |
| | общая площадь | 82129 кв. м | | | 14368 | 23303 | 17244 | 11054 | 16160 |
| | количество | 9328 | | | 1687 | 2306 | 1707 | 1473 | 2155 |
| | учащихся | | | | | | | | |
| | строительство | 45 культурнодосуговых (общественных) центров | 2 3770 | 1 1015 | 9 1204 | 12 1605 | 9 1204 | 6 7098 | 6 8391 |
| | общая площадь | 24287 кв. м | | | | | | | |
| | строительство | 9 столовых | 5 | 4 | | | | | |
| | общая площадь | 8100 кв. м | 4500 | 3600 | | | | | |
| | мест | 5085 | 2765 | 2320 | | | | | |
| | обедов | 11670 | 5930 | 5740 | | | | | |
| | строительство | 3 медпункта | 3 | | | | | | |
| | общая площадь | 2514 кв. м | 2514 | | | | | | |
| | коек | 75 | 75 | | | | | | |
| | посещений | 205 | 205 | | | | | | |
| | строительство | 1 баня | 1 | | | | | | |
| | общая площадь | 440 кв. м | 440 | | | | | | |
| | мест | 13 | 13 | | | | | | |
| | строительство | 1 бассейн | | 1 | | | | | |
| | общая площадь | 1470 кв. м | | 1470 | | | | | |
| | строительство | 1 прачечная | 1 | | | | | | |
| | общая площадь | 2670 кв. м | 2670 | | | | | | |
| | долевое участие в | 5,75 млн. | | | 5,75 | | | | |
| | развитии | рублей | | | | | | | |
| | социальной | | | | | | | | |
| | инфраструктуры | | | | | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает Минобороны России |
5. | Строительство общежитий для несемейных военнослужащих | количество | 16 общежитий | 12 | 4 | | | | | |
| общая площадь | 45653 кв. м | 36457 | 9196 | | | | | |
| расквартирование | 3168 человек | 2530 | 638 | | | | | |
6. | Строительство общежитий для семейных военнослужащих | количество | 468 общежитий | 2 | | | | | 241 | 225 |
| общая площадь | 1888506 кв. м | 5305 | | | | | 977058 | 906143 |
| расквартирование | 35951 человек | 101 | | | | | 18600 | 17250 |
7. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | строительство - | 73 объекта | 11 | 5 | | | | 26 | 31 |
| всего | | 11224 | 5070 | | | | 33074 | 42590 |
| общая площадь - | 91958 кв. м | | | | | | | |
| всего | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | |
| строительство | 31 детский сад | | | | | | 14 | 17 |
| общая площадь | 32961 кв. м | | | | | | 14922 | 18039 |
| количество мест | 2972 | | | | | | 1345 | 1627 |
| | строительство | 14 школ | | | | | | 6 | 8 |
| | общая площадь | 27214 кв. м | | | | | | 11054 | 16160 |
| | количество | 3628 | | | | | | 1473 | 2155 |
| | учащихся | | | | | | | | |
| | строительство | 14 культурнодосуговых (общественных) центров | 2 3770 | | | | | 6 7098 | 6 8391 |
| | общая площадь | 19259 кв. м | | | | | | | |
| | строительство | 9 столовых | 5 | 4 | | | | | |
| | общая площадь | 8100 кв. м | 4500 | 3600 | | | | | |
| | мест | 5085 | 2765 | 2320 | | | | | |
| | обедов | 11670 | 59300 | 5740 | | | | | |
| | строительство | 3 медпункта | 3 | | | | | | |
| | общая площадь | 2514 кв. м | 2514 | | | | | | |
| | коек | 75 | 75 | | | | | | |
| | посещений | 205 | 205 | | | | | | |
| | строительство | 1 баня | 1 | | | | | | |
| | общая площадь | 440 кв. м | 440 | | | | | | |
| | мест | 13 | 13 | | | | | | |
| | строительство | 1 бассейн | | 1 | | | | | |
| | общая площадь | 1470 кв. м | | 1470 | | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает МВД России |
8. | Строительство общежитий для несемейных военнослужащих | количество | 141 общежитие | | 12 | 39 | 34 | 31 | 25 | |
| общая площадь | 198819 кв. м | | 23865 | 52380 | 46879 | 42293 | 33402 | |
| расквартирование | 13797 человек | | 1656 | 3635 | 3253 | 2935 | 2318 | |
9. | Строительство общежитий для семейных военнослужащих | количество | 247 общежитий | | 3 | 65 | 133 | 22 | 24 | |
| общая площадь | 287712 кв. м | | 43848 | 46710 | 121338 | 35910 | 39906 | |
| расквартирование | 5328 человек | | 812 | 865 | 2247 | 665 | 739 | |
10. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | строительство - | 124 объектов | 1 | 2 | 36 | 50 | 35 | | |
| всего | | 2670 | 2015 | 32141 | 47570 | 34217 | | |
| общая площадь - | 118613 кв. м | | | | | | | |
| всего | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | |
| строительство | 56 детских садов | | 1 | 17 | 23 | 15 | | |
| общая площадь | 56000 кв. м | | 1000 | 16569 | 22662 | 15769 | | |
| количество мест | 3045 | | 60 | 900 | 1233 | 852 | | |
| | строительство | 36 школ | | | 10 | 15 | 11 | | |
| | общая площадь | 54915 кв. м | | | 14368 | 23303 | 17244 | | |
| | количество учащихся | 5700 | | | 1687 | 2306 | 1707 | | |
| | строительство | 31 культурнодосуговый (общественный) центр | | 1 1015 | 9 1204 | 12 1605 | 9 1204 | | |
| | общая площадь | 5028 кв. м | | | | | | | |
| | строительство | 1 прачечная | 1 | | | | | | |
| | общая площадь | 2670 кв. м | 2670 | | | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСБ России |
11. | Строительство общежитий для семейных военнослужащих | количество | 557 общежитий | | | 2 | 5 | 180 | 173 | 197 |
| общая площадь | 1455081 кв. м | | | 5516 | 6724 | 471561 | 453807 | 517473 |
| расквартирование | 27700 человек | | | 105 | 128 | 8977 | 8639 | 9851 |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает СВР России |
12. | Строительство общежитий квартирного типа | количество | 1 общежитие | | | 1 | | | | |
| общая площадь | 1400 кв. м | | | 1400 | | | | |
| расквартирование | 35 человек | | | 35 | | | | |
13. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | долевое участие в развитии социальной инфраструктуры | 5,75 млн. рублей | | | 5,75 | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает ФСО России |
14. | Строительство общежитий квартирного типа | количество | 7 общежитий | | 3 | 4 | | | | |
| общая площадь | 10000 кв. м | | 3200 | 6800 | | | | |
| расквартирование | 390 человек | | 126 | 264 | | | | |
15. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | строительство | 1 объект | | | 1 | | | | |
| общая площадь | 937 кв. м | | | 937 | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | |
| строительство | 1 детский сад | | | 1 | | | | |
| общая площадь | 937 кв. м | | | 937 | | | | |
| количество мест | 80 | | | 80 | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает ГУСП |
16. | Строительство (реконструкция) общежитий для семейных военнослужащих | количество | 1 общежитие | | | 1 | | | | |
| общая площадь | 2655 кв. м | | | 2655 | | | | |
| расквартирование | 55 человек | | | 55 | | | | |
Мероприятия, за реализацию которых отвечает Спецстрой России |
17. | Строительство общежитий квартирного типа | количество | 12 общежитий | | 7 | 5 | | | | |
| общая площадь | 22192 кв. м | | 14418 | 7774 | | | | |
| расквартирование | 789 человек | | 494 | 295 | | | | |
18. | Развитие социальной инфраструктуры для обеспечения функционирования существующих и вводимых в эксплуатацию объектов | строительство | 1 детский сад | | | | 1 | | | |
| общая площадь | 938 кв. м | | | | 938 | | | |
| количество мест | 100 | | | | 100". | | | |
5. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к федеральной целевой программе
"Совершенствование системы комплектования
должностей сержантов и солдат военнослужащими,
переведенными на военную службу по контракту,
и осуществление перехода к комплектованию
должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил
Российской Федерации, других войск, воинских
формирований и органов, а также матросов плавсостава
Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими
военную службу по контракту (2009-2015 годы)"
МЕТОДИКА
ДЕТАЛИЗАЦИИ УКРУПНЕННОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЩЕЖИТИЙ, ОБЪЕКТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ВОЕННОСЛУЖАЩИХ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ И СОЛДАТ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПЕРЕВЕДЕННЫМИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ, И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДА К КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОЛЖНОСТЕЙ СЕРЖАНТОВ (СТАРШИН) ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ДРУГИХ ВОЙСК, ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ И ОРГАНОВ, А ТАКЖЕ МАТРОСОВ ПЛАВСОСТАВА ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ, ПРОХОДЯЩИМИ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО КОНТРАКТУ (2009-2015 ГОДЫ)"
Настоящая методика, разработанная в целях создания фонда служебного жилья и общежитий для размещения семейных и несемейных сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота, проходящих военную службу по контракту, проектирования и строительства объектов социального и культурно-бытового назначения для указанных категорий военнослужащих, а также инженерных сетей и сооружений, предназначена для определения общих требований к порядку детализации укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках федеральной целевой программы "Совершенствование системы комплектования должностей сержантов и солдат военнослужащими, переведенными на военную службу по контракту, и осуществление перехода к комплектованию должностей сержантов (старшин) Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также матросов плавсостава Военно-Морского Флота военнослужащими, проходящими военную службу по контракту (2009-2015 годы)" (далее - Программа).
В настоящей методике расчеты общей площади необходимого жилищного фонда выполнены исходя из того что:
семейные военнослужащие размещаются в общежитиях для семейных военнослужащих или жилых домах в жилой зоне военного городка;
несемейные военнослужащие размещаются в общежитиях с жилыми ячейками, оборудованными блоком санитарно-бытовых помещений, для несемейных военнослужащих в жилой зоне военного городка (военнослужащие, заключившие первый контракт - в казарменной зоне);
общая площадь зданий общежитий с жилыми ячейками, оборудованными блоком санитарно-бытовых помещений, для несемейных военнослужащих определена исходя из численности военнослужащих и общей площади здания общежития, приходящейся на 1 военнослужащего;
размер общей площади здания общежития, приходящейся на 1 несемейного военнослужащего, составляет 14,41 кв. метра на 1 человека. Показатель является расчетным и определен исходя из данных типового проекта 5-этажного здания общежития для несемейных военнослужащих (на 500 человек), обустроенного для размещения военнослужащих;
общая площадь зданий общежитий для семейных военнослужащих определена исходя из численности семейных военнослужащих и общей площади здания общежития, приходящейся на члена семьи военнослужащего;
размер общей площади здания общежития, приходящейся на каждого члена семьи военнослужащего, составляет 18 кв. метров на l человека. Показатель является расчетным и определен исходя из норм, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О статусе военнослужащих".
Нормами проектирования предусмотрено благоустройство придомовой территории с объектами малой архитектурной формы.
Потребность в денежных средствах на строительство общежитий для размещения военнослужащих, переведенных на военную службу по контракту, определена в прогнозных ценах соответствующих лет исходя из общей площади строящихся общежитий, расчетной стоимости строительства 1 кв. метра жилья и соответствующих прогнозных индексов-дефляторов.
За расчетную стоимость строительства 1 кв. метра жилья принимается средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации.
Для обеспечения жизнедеятельности населения военного городка наряду с объектами жилищного назначения предусмотрено строительство (реконструкция) объектов социально-культурного и бытового назначения.
В соответствии с требованиями ведомственных строительных норм в составе жилой зоны кроме жилых зданий предусмотрены следующие виды объектов социально-культурного и бытового назначения:
общеобразовательные школы;
детские дошкольные учреждения;
культурно-досуговые учреждения, предприятия бытового обслуживания.
Расчет числа, состава и вместимости объектов социально-культурного и бытового назначения осуществлен в соответствии с санитарными нормами и правилами.
Потребность в денежных средствах на строительство (реконструкцию) объектов коммунальной инфраструктуры определена применительно к условиям и особенностям каждого военного городка с учетом имеющихся объектов и их технического состояния.
Учитывая значительный объем вновь строящихся и реконструируемых жилых и социальных объектов, а также неудовлетворительное техническое состояние существующих инженерных сетей и сооружений, необходимо строительство (реконструкция) объектов инженерной инфраструктуры.
Состав и мощности указанных инженерных сетей и сооружений, данные о потребности военных городков в тепле, газе, электроэнергии и мощности источников энергоснабжения для хозяйственно-бытовых и коммунальных нужд определены в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм и санитарными нормами и правилами.
Затраты на оборудование помещений необходимой мебелью и другими предметами, необходимыми для проживания военнослужащих, определены с учетом требований части 3 статьи 94 Жилищного кодекса Российской Федерации, Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации, Руководства по войсковому (корабельному) хозяйству в Вооруженных Силах Российской Федерации.
Доля затрат на проектно-изыскательские работы и технологическое присоединение объектов к инженерным сетям зависит от типа объектов и имеет различные значения. Расчеты затрат на проектно-изыскательские работы и технологическое присоединение объектов к инженерным сетям проведены по различным типам объектов Министерства обороны Российской Федерации.
Обобщенные показатели капитального строительства, принятые в Программе, взаимоувязаны с целевыми индикаторами и показателями Программы по годам реализации. Это позволяет объединять взаимоувязанные инвестиционные проекты по отдельным объектам капитального строительства в укрупненный инвестиционный проект, включающий однотипные объекты капитального строительства, с приведением показателей количества военнослужащих, квадратных метров и объемов финансирования (количества учащихся, мест и др.).".