Письмо Госналогслужбы РФ от 22.01.96

"Изменения и дополнения N 1 Инструкции государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций"
Редакция от 22.01.1996 — Документ утратил силу, см. «Приказ МНС РФ от 15.06.2000 N БГ-3-02/231»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 1996 г. N 1014


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 января 1996 года

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10 АВГУСТА 1995 Г. N 37 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ"

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 ноября 1995 г. N 188-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" абзац девятый пункта 4.7 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации от 10 августа 1995 г. N 37 "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" излагается в следующей редакции:

"- полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями, организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции, передающими центрами от производства и распространения продукции средств массовой информации и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная полиграфическими предприятиями и организациями от оказания услуг по производству книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, продукции средств массовой информации, в части, зачисляемой в федеральный бюджет; полученная редакциями средств массовой информации, издательствами, информационными агентствами, телерадиовещательными компаниями и организациями по распространению периодических печатных изданий и книжной продукции от других видов деятельности и направленная ими на финансирование капитальных вложений по основному профилю их деятельности. Льготы, предусмотренные настоящим абзацем, не распространяются на прибыль, полученную от производства и распространения продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера, а также изданий рекламного и эротического характера. <*>".

<*> При отнесении продукции к средствам массовой информации рекламного и эротического характера следует руководствоваться Федеральным законом от 1 декабря 1995 г. N 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации".

Заместитель Руководителя
Государственной налоговой
службы Российской Федерации -
Государственный советник
налоговой службы 1 ранга
Н.В.ПОПОВ

Согласовано
Заместитель
Министра финансов
Российской Федерации
С.А.КОРОЛЕВ