Приказ Минрегиона РФ от 26.10.2009 N 2612-К

"Об организации работы с персональными данными государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации и ведении их личных дел"
Редакция от 21.12.2010 — Действует
Показать изменения

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 декабря 2009 г. N 15832


МИНИСТЕРСТВО РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 октября 2009 г. N 2612-к

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЕДЕНИИ ИХ ЛИЧНЫХ ДЕЛ

(в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1115; N 16, ст. 1828; N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186; N 30 (часть II), ст. 3616; N 52 (часть I), ст. 6235), от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3451) и Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 23, ст. 2242; 2008, N 43, ст. 4921) приказываю:

1. Утвердить:

перечень должностей государственных гражданских служащих Министерства регионального развития Российской Федерации, уполномоченных на обработку персональных данных и несущих ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение режима их защиты, согласно приложению.

2. Установить, что в Минрегионе России ведение личных дел, личных карточек государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), ведение и хранение трудовых книжек гражданских служащих, а также хранение личных дел гражданских служащих, уволенных с федеральной государственной гражданской службы, в течение установленного срока с дальнейшей их передачей в установленном порядке в архив, осуществляется отделом кадров и государственной службы Департамента управления делами. (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

3. Отделу кадров и государственной службы Департамента управления делами обеспечить организацию обработки и защиты персональных данных гражданских служащих Минрегиона России. (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

4. Департаменту финансов и бухгалтерского учета обеспечить финансирование затрат, связанных с защитой персональных данных гражданских служащих. (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

5. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на директора Департамента управления делами. (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

Министр
В.Ф.БАСАРГИН

Приложение
к Приказу Министерства
регионального развития
Российской Федерации
от 26 октября 2009 г. N 2612-к

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ И НЕСУЩИХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА НАРУШЕНИЕ РЕЖИМА ИХ ЗАЩИТЫ

(в ред. Приказа Минрегиона РФ от 21.12.2010 N 3790-к)

1. Директор Департамента управления делами

2. Заместитель директора Департамента управления делами

3. Начальник отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

4. Заместитель начальника отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

5. Ведущий консультант отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

6. Консультант отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

7. Ведущий специалист 2 разряда отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

8. Ведущий специалист-эксперт отдела кадров и государственной службы Департамента управления делами

9. Начальник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами

10. Заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами

11. Ведущий советник отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами

12. Главный специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами

13. Ведущий специалист-эксперт отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами

14. Начальник отдела мобилизационной подготовки Департамента управления делами

15. Главный специалист-эксперт отдела мобилизационной подготовки Департамента управления делами

16. Начальник отдела безопасности и режима Департамента управления делами

17. Начальник отдела по работе со средствами массовой информации Департамента управления делами

18. Начальник отдела эксплуатации объектов и материально-технического снабжения Департамента управления делами

19. Директор Департамента международных связей и развития приграничного сотрудничества

20. Директор Департамента финансов и бухгалтерского учета

21. Заместитель директора Департамента финансов и бухгалтерского учета - главный бухгалтер