Указ Президента РФ от 27.08.96 N 1270

"Об утверждении порядка предоставления информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Редакция от 27.08.1996 — Документ утратил силу, см. «Указ Президента РФ от 25.01.99 N 112»

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ
от 27 августа 1996 года N 1270

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

В целях упорядочения предоставления информации о правах на недвижимое имущество и сделок с ним постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2. Правительству Российской Федерации в 2-месячный срок определить порядок установления платы за предоставление информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также порядок использования полученных средств.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль

27 августа 1996 года

N 1270

Утвержден
Указом Президента
Российской Федерации
от 27 августа 1996 г. N 1270

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2. Информация о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее именуется - информация о регистрации) является информационным ресурсом и предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации заинтересованным в ее получении пользователям - гражданам, юридическим лицам, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления.

3. Информация о регистрации предоставляется органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1996 г. N 293 "О дополнительных мерах по развитию ипотечного кредитования".

4. Предоставление информации о регистрации осуществляется на основании письменного запроса, в котором указываются наименование объекта недвижимости, его местоположение, наименование заявителя.

5. Информация о регистрации предоставляется только по конкретному объекту недвижимого имущества, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.

6. Информация о регистрации предоставляется в виде выписки из форм государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в которой указываются наименование объекта недвижимости, его кадастровый номер, площадь (размер доли), местоположение, наименование правообладателя, вид зарегистрированного права, установленные обременения (ограничения).

По желанию заявителя к выписке может прилагаться информация обо всех правообладателях объекта недвижимости и сделках с ним, ранее зарегистрированных в формах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (история объекта недвижимости).

Форма выписки утверждается Государственным комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству.

7. Информация о регистрации выдается за плату. Порядок установления платы за предоставление информации и использования полученных средств определяется Правительством Российской Федерации.

8. По мотивированному запросу правоохранительного, судебного или налогового органа ему предоставляется любая (не только по конкретному объекту недвижимого имущества) информация, находящаяся в распоряжении органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Указанным органам информация предоставляется бесплатно.

9. Предоставление информации, отнесенной к государственной тайне, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О государственной тайне".