ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 23 сентября 2008 г. N 235
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 2009 ГОД
(в ред. Приказов Росстата от 28.10.2008 N 271, от 28.07.2009 N 153, от 14.10.2009 N 226, от 19.11.2009 N 268, от 15.09.2010 N 316, от 15.08.2011 N 355, от 29.08.2012 N 470)
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2008 N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ на 2008 - 2010 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2008 год:
N 1-предприятие "Основные сведения о деятельности организации";
N 1-натура "Сведения о производстве и отгрузке продукции";
N 1-кооператив "Сведения о деятельности перерабатывающих сельскохозяйственных потребительских кооперативов";
N МП(микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия";
N БМ "Баланс производственной мощности";
N ПЭ "Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды";
N 1-ТЭК (бур) "Сведения о строительстве скважин на нефть и газ";
N 1-ТЭК (нефть) "Сведения об эксплуатации нефтяных скважин";
N 1-ВЭС "Сведения о деятельности предприятия с участием иностранного капитала";
N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
N 1-ХО "Сведения о производстве КОХ и ФСФ-химикатов, подлежащих объявлению и контролю по Конвенции";
N 2-ТЭК (газ) "Сведения об эксплуатации газовых скважин";
N 4-ТЭР "Сведения об остатках, поступлении и расходе топлива и теплоэнергии, сборе и использовании отработанных нефтепродуктов";
N 6-ТП "Сведения о работе тепловой электростанции";
N 6-ТП (гидро) "Сведения о работе гидроэлектростанции";
N 6-ТП (КЭС) "Сведения о работе электросетей";
N 4-АПК (растительное масло) "Сведения об использовании сырья и выходе растительного масла";
N 6-АПК (сахар) "Сведения сахарного завода об использовании сырья и выработке сахара";
N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов";
N 10-АПК (спирт) "Сведения об использовании пищевого сырья и выходе этилового спирта";
N 11-ТЭР "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)";
Приложение к форме N 11-ТЭР "Сведения об образовании и использовании вторичных энергетических ресурсов";
N 23-Н "Сведения о производстве и распределении электрической энергии";
N 24-энергетика "Электробаланс и отчет о работе электростанций (электрогенераторных установок)";
недельную с отчета за I неделю января 2009 года:
N 1-автобензин "Сведения о производстве нефтепродуктов";
декадную (за I и II декаду месяца) с отчета за I декаду января 2009 года:
N 1-алкоголь (срочная) "Сведения о производстве и отгрузке спирта этилового и алкогольной продукции";
месячные с отчета за январь 2009 года:
N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг";
N ПМ-пром "Сведения о производстве продукции малым предприятием";
N 1-алкоголь "Сведения о производстве и отгрузке этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной продукции и розливе алкогольной продукции";
N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды";
N 1-ЛЕК (пром) срочная "Сведения о производстве и отгрузке важнейших видов лекарственных средств";
N 6-АПК-сахар (срочная) "Сведения об использовании сырья и выходе сахара-песка";
квартальные с отчета за I квартал 2009 года:
N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды";
N 6-нефть "Сведения о себестоимости добычи нефти, производства нефтепродуктов";
Приложение к форме N П-1 "Сведения о стоимости услуг при передаче электро- и теплоэнергии";
квартальные с отчета за январь - март 2009 года:
N 5-З "Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг)";
N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия";
N П-5 (м) "Основные сведения о деятельности организации".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего Приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу Постановления Росстата:
- от 27.07.2004 N 33 с изменениями от 31.05.2007 N 39, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ТЭК (нефть), N 1-ТЭК (бур), N 1-ХО, N 2-ТЭК (газ), Приложение к форме N 11-ТЭР, N 1-автобензин, N 1-алкоголь (срочная), N 1-ЛЕК (пром) срочная, N 6-нефть;
- от 05.08.2005 N 58 с изменениями от 31.05.2007 N 39, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N 1-ВЭС, N 4-АПК (растительное масло), N 6-АПК (сахар), N 10-АПК (спирт), N 6-АПК-сахар (срочная);
- от 04.07.2006 N 34 с изменениями от 31.05.2007 N 39, от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N БМ, N ПЭ, N 1-натура, N 9-АПК (мясо), N 1-ДАП, N ДАП-ПМ, N 5-З;
- от 09.02.2007 N 16 с изменениями от 08.08.2007 N 62, от 17.07.2008 N 170 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-кооператив;
- от 31.05.2007 N 39 с изменениями от 08.08.2007 N 62 в части утверждения форм федерального государственного статистического наблюдения N П-1, N 1-алкоголь, Приложение к форме N П-1;
- от 09.10.2007 N 74 (N 1-предприятие, N 4-ТЭР, N 11-ТЭР, N 6-ТП, N 6-ТП (КЭС), N 6-ТП (гидро), N 23-Н, N 24-энергетика);
- от 15.10.2007 N 77 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N П-5 (м);
- от 15.10.2007 N 78 (N 1-ИП, N ПМ-пром, N ПМ).
4. Признать утратившим силу Постановление Росстата от 31.05.2007 N 39 с изменениями от 08.08.2007 N 62 в части утверждения формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ИП (пром).
Руководитель Росстата
В.Л.СОКОЛИН
Форма N 1-предприятие - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N 1-натура - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.09.2010 N 316)
Форма N 1-кооператив - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N МП(микро) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 14.10.2009 N 226)
Форма N БМ - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.09.2010 N 316)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ (ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК), СОСТОЯЩИХ НА БАЛАНСЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ДОБЫВАЮЩИМ, ОБРАБАТЫВАЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВАМ, ПРОИЗВОДСТВУ И РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за 20__ г. |
Указание
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N ПЭ "Сведения о работе электростанций (электрогенераторных установок), состоящих на балансе организаций, не относящихся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), не относящиеся к добывающим, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды, на балансе которых состоят электростанции (электрогенераторные установки).
2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
4. Сведения приводятся по каждой электростанции отдельно, действующим и бездействующим (даже если они бездействовали в течение всего года).
5. Не подлежат учету электрогенераторные установки на судах, в поездах на автотранспорте; предназначенные для зарядки аккумуляторов, передвижные электростанции мощностью менее 5 кВт, кроме электростанций, обслуживающих лесозаготовки (передвижные электростанции, обслуживающие лесозаготовки, включаются в отчет независимо от мощности; стационарные электростанции мощностью до 2 кВт включительно при кинотеатрах, школах, больницах и т.п.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ СКВАЖИН НА НЕФТЬ И ГАЗ |
за 20__ г. |
Раздел 1. Общие показатели работы по бурению
Станко-месяцы бурения по проекту на фактически выполненный объем работ за год (010) ______________________________________________________________
Раздел 2. Буровые бригады
Раздел 3. Баланс времени бурения по всем скважинам, включая законченные бурением
Код по ОКЕИ: час - 356
Раздел 4. Расшифровка простоев (раздел 3, гр. 13)
Код по ОКЕИ: час - 356
Раздел 5. Расшифровка вспомогательных работ (раздел 3, гр. 7)
Код по ОКЕИ: час - 356
Раздел 6. Аварии, происшедшие в бурении
<1> Показывается время с начала возникновения аварии до ее полной ликвидации.
Раздел 7. Показатели работы долот
Раздел 8. Фонд скважин на конец отчетного года
Раздел 9. Движение скважин
<2> Заполняется с одним десятичным знаком.
Раздел 10. Затраты времени на строительство буровых, законченных вышкостроением и монтажом оборудования
Код по ОКЕИ: час - 356
Раздел 11. Показатели по скважинам, законченным бурением в отчетном году
Раздел 12. Основные показатели испытания (опробования) по скважинам, законченным циклом строительства в отчетном году (с начала испытания)
Раздел 13. Баланс календарного времени испытания (опробования) скважин после окончания бурения за отчетный год (по всем скважинам, законченным испытанием и находящимся в испытании)
Код по ОКЕИ: час - 356
Раздел 14. Основные показатели по скважинам, законченным строительством
Код по ОКЕИ: метр - 006
Сведения представляются отдельно по эксплуатационному и глубокому разведочному бурению.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ТЭК (бур) "Сведения о строительстве скважин на нефть и газ" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие бурение скважин на эти углеводороды.
2. Форма предоставляется в целом по юридическому лицу (включая обособленные подразделения, в том числе расположенные на территории других субъектов Российской Федерации) в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. Подробная информация о заполнении формы N I-ТЭК (бур) приводится в Инструкции по заполнению этой формы, утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Минтопэнерго России от 11.06.99 N 39.
Форма N 1-ТЭК (нефть) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 14.10.2009 N 226)
Форма N 1-ВЭС - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.08.2011 N 355)
Форма N 1-ИП - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.09.2010 N 316)
Форма N 1-ХО - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ГАЗОВЫХ СКВАЖИН |
за 20__ г. |
1. Добыча газа и попутной нефти
2. Баланс календарного времени эксплуатационного фонда газовых скважин
Код по ОКЕИ: час - 356
3. Ввод в действие газовых скважин (включая газоконденсатные)
4. Фонд скважин на конец отчетного года
5. Применение современных методов воздействия на пласт
6. Ресурсы и добыча газового конденсата
7. Движение газа
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТЭК (газ) "Сведения об эксплуатации газовых скважин" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) - владельцы лицензии на добычу газа и газового конденсата, осуществляющие их добычу, в том числе с привлечением других юридических лиц.
2. Форма предоставляется в целом по юридическому лицу (включая обособленные подразделения, в том числе расположенные на территории других субъектов Российской Федерации) в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресное части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. Подробная информация о заполнении формы N 2-ТЭК (газ) приводится в Инструкции по заполнению этой формы, утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Минтопэнерго России от 29.05.96 N 44.
5. По строке 007 "Сожжено газа в факелах" раздела I "Добыча газа и попутной нефти" приводится количество природного газа, сожженного в факелах. Его количество определяется средствами измерения и регистрации.
Форма N 4-ТЭР - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N 6-ТП - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N 6-ТП (гидро) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N 6-ТП (КЭС) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 29.08.2012 N 470)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА |
за 20__ г. |
Раздел I. Маслобойное производство
Коды по ОКЕИ: тонна - 168; процент - 744
Примечание. Данные I раздела приводятся с учетом всего перерабатываемого сырья, включая давальческое.
Данные граф 3, 4, 5, 6, 7 по первой строке приводятся в тоннах с точностью до 0,1 тонны, по второй строке - в процентах к массе переработанных маслосемян с точностью до 0,01 процента, данные графы 2 - с точностью до 0,01 процента.
Данные графы 1 приводятся в тоннах с точностью до 0,1 тонны.
Раздел II. Рафинирование или гидратирование
(ненужное зачеркнуть)
Код по ОКЕИ: тонна - 168
Коды способов очистки: рафинирование - 3, гидратирование - 4.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 4-АПК (растительное масло) "Сведения об использовании сырья и выходе растительного масла" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие деятельность по переработке семян масличных культур и выработке растительного масла, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Форма направляется в сроки и адрес, указанные на бланке формы.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
При составлении отчетности по форме N 4-АПК (растительное масло) организации должны руководствоваться технологическими нормами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
Подробная информация по заполнению показателей формы приведена в Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 4-АПК (растительное масло) "Сведения об использовании сырья и выходе растительного масла", утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Роскомпищепромом и Минэкономики России от 03.09.1993 N 171.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ САХАРНОГО ЗАВОДА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЫРЬЯ И ВЫРАБОТКЕ САХАРА |
за 20__ г. |
Сведения предоставляются отдельно по переработке сахарной свеклы и импортного сахара-сырца
Примечание. Все показатели формы исчисляются с учетом всей переработанной свеклы, в том числе принятой на давальческих началах.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 6-АПК (сахар) "Сведения сахарного завода об использовании сырья и выработке сахара" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие деятельность по выработке сахара-песка из сахарной свеклы и сахара-сырца, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Форма направляется в сроки и адрес, указанные на бланке формы.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
При составлении отчетности по форме N 6-АПК (сахар) организации должны руководствоваться технологическими нормами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
Подробная информация по заполнению показателей формы приведена в Инструкции по составлению статистической отчетности формы N 6-АПК (сахар) "Сведения сахарного завода об использовании сырья и выработке сахара", утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Роскомпищепромом и Минэкономики России от 03.09.1993 N 171.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕРАБОТКЕ СКОТА И ПТИЦЫ И ВЫХОДЕ МЯСОПРОДУКТОВ |
за 20__ г. |
Раздел 1. Переработка скота и птицы (включая давальческий)
Коды по ОКЕИ: тонна - 168; голова - 836
Раздел 2. Производство кожсырья (включая кожсырье от переработки давальческого скота)
Код по ОКЕИ: штука - 796
Раздел 3. Получено эндокринно-ферментного и специального сырья (включая сырье, полученное от давальческого скота)
Код по ОКЕИ: килограмм - 166
Раздел 4. Производство мяса птицы по видам
Код по ОКЕИ: тонна - 168
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 9-АПК (мясо) "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие производство мяса и мясопродуктов, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
Форма направляется в сроки и адрес, указанные на бланке формы.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
При составлении отчетности по форме N 9-АПК (мясо) организации должны руководствоваться технологическими нормами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
Подробная информация по заполнению показателей формы приведена в Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 9-АПК (мясо) годовая "Сведения о переработке скота и птицы и выходе мясопродуктов", утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Минсельхозом России 17.07.2000 N 67.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ И ВЫХОДЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА |
за 20__ г. |
Расход осахаривающих материалов
Примечание. В графах 3, 4, 7 и 8 данные заполняются с точностью до 0,01; в графах 5, 6 и 9 - с точностью до 0,1.
В графе 3 строк 15, 16, 17 данные заполняются в м3.
Коды по ОКЕИ: процент - 744; тонна - 168; декалитр - 116; м3 - 113.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 10-АПК (спирт) "Сведения об использовании пищевого сырья и выходе этилового спирта" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие деятельность по производству этилового спирта из пищевого сырья, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
Форма направляется в сроки и адрес, указанные на бланке формы.
Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
При составлении отчетности по форме N 10-АПК (спирт) организации должны руководствоваться технологическими нормами, разработанными и утвержденными в установленном порядке.
Подробная информация по заполнению показателей формы приведена в Инструкции по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 10-АПК (спирт) "Сведения об использовании пищевого сырья и выходе этилового спирта", утвержденной Постановлением Госкомстата России по согласованию с Минсельхозом России от 17.07.2000 N 67.
Форма N 11-ТЭР - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.09.2010 N 316)
Приложение к форме N 11-ТЭР - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.09.2010 N 316)
Форма N 23-Н - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 14.10.2009 N 226)
Форма N 24-энергетика - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 29.08.2012 N 470)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ |
за _________ 20__ г. |
Производство нефтепродуктов
Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, с десятичным знаком
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-автобензин "Сведения о производстве нефтепродуктов" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), осуществляющие производство автомобильных бензинов и дизельных топлив.
2. Форма предоставляется в целом по юридическому лицу (включая обособленные подразделения, в том числе расположенные на территории других субъектов Российской Федерации) в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. В данные об объемах производства автомобильного бензина и дизельного топлива включается вся продукция, выработанная как из собственного, так и из давальческого сырья, а также произведенная на сданных в аренду установках.
Форма N 1-алкоголь (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 14.10.2009 N 226)
Форма N П-1 - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 14.10.2009 N 226)
Форма N ПМ-пром - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 28.07.2009 N 153)
Форма N 1-алкоголь - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.11.2009 N 268)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ, ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за _________________________ 20__ г. |
(месяц) |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В анкете проставляется экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашей организации. При заполнении просьба отметить выбранный вариант ответа (кроме п. 1) значком "X".
1. Среднесписочная численность работников за предыдущий год без совместителей и работников несписочного состава) | А | 1 |
(человек, код по ОКЕИ - 792) | 1 |
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код по ОКЕИ - 744)
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах - июня, декабря)
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
<*> Отчетным периодом является:
для формы, заполняемой в июне, - январь - июнь; в декабре - январь - декабрь.
Указания
по заполнения формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды" предоставляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, кроме организаций, являющихся малыми предприятиями.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Форма N 1-ДАП по возможности должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделу 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
Форма N 1-ЛЕК (пром) срочная - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.11.2009 N 268)
Форма N 6-АПК-сахар (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 15.08.2011 N 355)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
ОБСЛЕДОВАНИЕ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДОБЫВАЮЩИХ, ОБРАБАТЫВАЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ, ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ГАЗА И ВОДЫ |
за _____________________ 20__ года |
(квартал) |
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! В анкете проставляется экспертная оценка состояния и перспектив развития Вашего предприятия. При заполнении просьба отметить выбранный вариант ответа (кроме п. 1) значком "X".
1. Среднесписочная численность работников за предыдущий год без совместителей и работников несписочного состава) , | А | 1 |
(человек, код по ОКЕИ - 792) | 1 |
2. Численность занятых в организации
3. Производственная деятельность организации
4. Использование производственных мощностей в текущем месяце (процент, код ОКЕИ - 744)
5. Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев
8. Общая экономическая ситуация в Вашей организации
9. Факторы, ограничивающие рост производства
10. Состояние конкурентной среды (заполняется в отчетах за II квартал, за IV квартал)
Отметьте в графе 2 знаком "X" высказывания, с которыми Вы согласны:
<*> Отчетным периодом является:
для формы, заполняемой за II квартал - январь - июнь; за IV квартал - январь - декабрь.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму федерального статистического наблюдения N ДАП-ПМ "Обследование деловой активности малых предприятий добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды" предоставляют юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, являющиеся малыми предприятиями (кроме микропредприятий), в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Малые предприятия, применяющие упрощенную систему налогообложения (Налоговый кодекс, статья 346.11 п. 4), предоставляют форму N ДАП-ПМ на общих основаниях.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Статистическое наблюдение малых предприятий осуществляется согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 79 на выборочной основе, поэтому форма, по возможности, должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности предприятия, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности предприятия во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).
В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников предприятия за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников..." используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.
Показатели разделов 2 - 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) предприятия.
В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых на предприятии, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую предприятием в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности предприятия как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности предприятия.
В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска предприятием основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.
В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.
В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения на предприятии запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.
В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования на предприятии производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).
В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности предприятия в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".
В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.
В разделе 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии предприятия.
В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли предприятия, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.
В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация на предприятии и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.
В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности предприятия. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера), предприятия, факторы.
В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама - это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
- распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
- введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
- некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
- продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
- незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.
В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) - это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
- вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
- необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
- устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
- каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
- давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
- устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).
В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
- воздействовать на уровень и динамику цен,
- создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
- определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
- разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
- устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).
В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий - хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СЕБЕСТОИМОСТИ ДОБЫЧИ НЕФТИ, ПРОИЗВОДСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ |
за _____________________ 20__ г. |
(квартал) |
Раздел 1.
(заполняется предприятиями, осуществляющими добычу нефти)
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169;
тысяча рублей - 384
<*> Локальный код 11.10.10.002 = 11.10.10.110 + 11.10.10.130 + 11.10.10.150 + 11.10.10.170.
Раздел 2.
(заполняется нефтеперерабатывающими предприятиями)
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169;
тысяча рублей - 384
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 6-нефть "Сведения о себестоимости добычи нефти, производства нефтепродуктов" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства), имеющие лицензию на добычу нефти или осуществляющие ее переработку.
2. Форма предоставляется в целом по юридическому лицу (включая обособленные подразделения, в том числе расположенные на территории других субъектов Российской Федерации) в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
4. В разделе I приводятся информация о фактически добытой (отгруженной) нефти данной организацией (графа 4), стоимости отгруженной продукции (графа 5) и себестоимости ее добычи (графа 6).
Данные графы 4, 5 и 6 должны быть сопоставимы. В графе 4 не допускается отражение объемов добычи или отгрузки нефти, по которой данной организацией не производился расчет себестоимости. Например, не допускается отражение информации о нефти, полученной данной организацией от организации, оказывающей ей услуги по добыче нефти на принадлежащем данной организации лицензионном участке и по которой расчет себестоимости добычи владельцем лицензии на этот участок не осуществлялся.
5. В разделе 2 по строкам 04 - 09 отражается информация об объемах переработки нефти и произведенных нефтепродуктов только из сырья, принадлежащего данной организации. Включение в итоги по этим строкам информации об объемах переработки давальческого сырья и производства из него нефтепродуктов не допускается.
6. По строке 10 приводятся данные об объемах переработки давальческой нефти (графа 4) и стоимостные характеристики услуг по ее переработке (графы 5 - 6).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СТОИМОСТИ УСЛУГ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЭЛЕКТРО- И ТЕПЛОЭНЕРГИИ |
за _____________________ 20__ г. |
(квартал) |
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения Приложение к форме N П-1 "Сведения о стоимости услуг при передаче электро- и теплоэнергии" предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства) - АО-энерго, АО-электростанции, ОГК (оптовые генерирующие компании), ТГК (территориальные генерирующие компании), АО-сетевая, ОАО "ФСК ЕЭС" (магистральные электрические сети).
2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
3. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.