ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2011 г. N 410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖЕЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЕДЕНИЯМИ О ПРИБОРАХ УЧЕТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. Приказов Росстата от 19.10.2011 N 428, от 05.12.2012 N 628)
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2011 год:
N 1-учет "Учет объема розничной продажи алкогольной продукции";
N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)";
полугодовую с отчета за январь - декабрь 2011 года: (в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)
N 1-ПУ (ЖКХ) "Сведения о приборах учета потребления коммунальных услуг в жилищном фонде" (в ред. Приказа Росстата от 19.10.2011 N 428)
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего Приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. Внести изменения в Приказ Росстата от 03.08.2011 N 344, изложив последний абзац пункта 1 Приказа в следующей редакции:
"единовременную для отчета за 2011 год:
N 1-НКО "Сведения о деятельности некоммерческой организации".
4. С введением указанного в п. 1 настоящего Приказа статистического инструментария признать утратившими силу Приказы Росстата:
- от 20.08.2009 N 179 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-учет;
- от 29.04.2010 N 176 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-ПУ (ЖКХ);
- от 18.10.2010 N 353 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ.
Временно исполняющий обязанности
руководителя Росстата
А.Л.КЕВЕШ
Форма N 1-учет - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 05.12.2012 N 628)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА) |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | ||||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | ||||
Код формы по ОКУД | Код | |||
отчитывающейся организации по ОКПО | муниципального образования по ОКТМО | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
0608030 |
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384; рублей - 383
<*> Заполняют органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов. <**> Коды классификации операций сектора государственного управления.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)" предоставляют органы местного самоуправления каждого муниципального образования территориальным органам Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу на основании данных годового отчета об исполнении бюджета (с учетом заключительных оборотов). По строкам 30, 38, 40, 43, 46 - 52, 54 - 56, 58 - 60, 66 - 74 показатели, отмеченные <*>, заполняют только органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, по строке 75 - органы местного самоуправления муниципальных районов.
Формирование показателей по строкам 01 - 27, 29 - 64 осуществляется в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации (соответственно по разделам формы: классификация доходов бюджетов Российской Федерации, функциональная классификация расходов бюджетов Российской Федерации, классификация операций сектора государственного управления).
Органы местного самоуправления муниципальных районов заполняют форму по показателям исполнения местных бюджетов муниципальных районов без учета показателей бюджетов поселений, входящих в состав данных муниципальных районов (кроме строки 75). При заполнении формы следует учесть, что:
под бюджетными инвестициями на увеличение стоимости основных средств понимаются расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 310 "Увеличение стоимости основных средств" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 30, 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58);
под текущими расходами понимается уменьшение чистой стоимости активов в результате операций, осуществляемых единицами сектора государственного управления - кассовые расходы по коду классификации операций сектора государственного управления 200 "Расходы" и фактические расходы по коду классификации 272 "Расходование материальных запасов" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 51, 59);
к расходам на оплату труда и начислениям на оплату труда относятся расходы по кодам классификации операций сектора государственного управления 211 "Заработная плата", 213 "Начисления на выплаты по оплате труда" в привязке к соответствующим кодам функциональной классификации расходов (строки 48, 52, 56, 60).
2. По строке 28 отражается общий объем собственных доходов местного бюджета, который в соответствии со статьей 47 Бюджетного кодекса Российской Федерации включает налоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных перечислений, за исключением субвенций.
По строке 32 приводятся данные о расходах на содержание работников органов местного самоуправления, которые соответствуют коду 210 классификации сектора государственного управления ("Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда") по подразделам функциональной классификации расходов 0102, 0103, 0104, 0106. В состав данного показателя включаются расходы подраздела 0113 "другие общегосударственные вопросы" в случае, если по данному подразделу в бюджете муниципального образования отражаются расходы на содержание работников органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, обладающих статусом органов местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Расходы на содержание работников учреждений, обеспечивающих деятельность должностных лиц и органов местного самоуправления, не обладающих статусом органов местного самоуправления, включению в расходы по данному показателю не подлежат.
По строке 46 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0701, 0708, 0709 в части расходов на дошкольное образование.
По строке 49 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование.
По строке 54 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0801, 0803, 0804 в части расходов на культуру.
По строке 57 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 0900.
По строке 62 данные формируются по кодам функциональной классификации расходов 1100.
3. По строке 66 показатель "Расходы на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования" определяется путем деления объема расходов на содержание работников органов местного самоуправления (строка 32) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.
По строке 67 отражаются расходы на решение вопросов местного значения в области содействия развитию малого и среднего предпринимательства (в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 15 и пунктом 33 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ). Согласно Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" при формировании расходов местного бюджета на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства следует учитывать расходы на средние и малые предприятия с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
"Показатель "в расчете на одно малое и среднее предприятие муниципального образования" (строка 68) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на количество зарегистрированных малых и средних предприятий в муниципальном образовании с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей.
Показатель "в расчете на одного жителя муниципального образования" (строка 69) рассчитывается путем деления объема расходов на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства (строка 67) на среднегодовую численность постоянного населения муниципального образования.
По строке 70 приводится доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, установленным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в счет замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций). Показатель определяется путем деления объема указанных налоговых и неналоговых доходов на общий объем собственных доходов муниципального образования (строка 28) и умножения на 100. При расчете показателя в объеме налоговых и неналоговых доходов, а также собственных доходов следует учитывать доходы от приносящей доход деятельности. В объем налоговых и неналоговых доходов не включаются безвозмездные поступления.
По строке 71 указывается доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений. Показатель определяется путем деления просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на общий объем кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений по состоянию на конец года и умножения на 100. При расчете учитываются все типы муниципальных учреждений: автономные, бюджетные, казенные.
По строке 72 показатель рассчитывается путем деления расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, на общий объем расходов бюджета городского округа (муниципального района) и умножения на 100. При расчете показателя из объема расходов бюджета городского округа (муниципального района), формируемых в рамках программ, и из общего объема расходов бюджета городского округа (муниципального района) исключаются субвенции на исполнение делегируемых полномочий.
По строке 75 отражаются расходы бюджета муниципального района и бюджетов городских и сельских поселений на территории соответствующего муниципального района без учета межбюджетных трансфертов между ними.
4. Контроль строк формы федерального статистического наблюдения N 1-МБ "Сведения об исполнении бюджета муниципального образования (местного бюджета)":
Строка 01 >= сумме строк 02 - 05, 08, 11 - 14, 16, 18, 19, 27
Строка 05 >= сумме строк 06 и 07
Строка 08 >= сумме строк 09 и 10
Строка 14 >= строке 15
Строка 16 >= строке 17
Строка 20 >= сумме строк 21 - 24, 26
Строка 24 >= строке 25
Строка 28 = строке 01 минус строка 23
Строка 29 >= сумме строк 31, 33 - 35, 42, 44, 45, 53, 57, 61 - 63
Строка 29 >= строке 30
Строка 35 >= сумме строк 36, 37, 39, 41
Строка 37 >= строке 38
Строка 39 >= строке 40
Строка 42 >= строке 43
Строка 45 >= сумме строк 46, 49
Строка 46 >= сумме строк 47 и 48
Строка 49 >= строке 50
Строка 51 >= строке 52
Строка 53 >= строке 54
Строка 54 >= сумме строк 55 и 56
Строка 57 >= строке 58
Строка 59 >= строке 60
Строка 63 >= строке 64
Строка 65 = строка 01 минус строка 29
Строка 30 >= сумме строк 38, 40, 43, 47, 50, 55, 58
Строка 73 < строки 42
Строка 74 < строки 42
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРИБОРАХ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ |
за январь - ____________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0609204 |
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Общие положения
1. Сведения по форме N 1-ПУ (ЖКХ) заполняют юридические лица (ресурсоснабжающие и управляющие организации) независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющие снабжение населения коммунальными ресурсами и (или) управление многоквартирными домами.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащий сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридическое лицо, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и на 30 июня).
Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
II. Заполнение показателей формы
2. По строкам с 01 по 05 в графе 3 приводится число многоквартирных жилых домов, которые не оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число многоквартирных жилых домов, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число многоквартирных жилых домов, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).
3. По строкам с 06 по 10 в графе 3 показывается число квартир в многоквартирных домах, которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число квартир в многоквартирных домах, фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число квартир в многоквартирных домах, в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).
4. По строкам с 11 по 15 в графе 3 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), которые не оснащены индивидуальными приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 4 отражается число жилых домов (индивидуальных домов), фактически оснащенных приборами учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов на конец отчетного периода, в графе 5 показывается число жилых домов (индивидуальных домов), в которых введены в эксплуатацию приборы учета потребляемых соответствующих коммунальных ресурсов за отчетный период (за январь - июнь, за январь - декабрь).