Зарегистрировано в Минюсте России 5 марта 2013 г. N 27481
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. N 652
О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"
В целях координации работ по реализации мероприятий федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст. 4887; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 19, ст. 1813; 2006, N 16, ст. 1734; 2007, N 39, ст. 4674; 2008, N 12, ст. 1127; N 23, ст. 2713; N 47, ст. 5481; 2009, N 8, ст. 966; 2011, N 19, ст. 2766, 2012, N 12, ст. 1420, N 51, ст. 7220) (далее - Программа), приказываю:
1. Возложить организацию выполнения мероприятий программы и функции по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы, ответственными за выполнение этих мероприятий:
на Депагроразвитие - по развитию жилищного строительства, социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений;
на Депагроразвитие, Депнаучтехполитику - по научному обеспечению реализации Программы.
2. Депагроразвитию:
обеспечивать своевременную подготовку отчетов о ходе реализации Программы для представления в Минэкономразвития России, Минфин России, Минобрнауки России;
осуществлять методологическое и нормативно-правовое сопровождение реализации Программы;
осуществлять координацию и контроль реализации мероприятий Программы.
3. Депэкономике осуществлять контроль качества подготовки отчетов о ходе реализации Программы и своевременное представление их в Минэкономразвития России, Минфин России и Минобрнауки России.
4. Депфинансам на основании документов, представленных Депагроразвитием, своевременно обеспечивать финансирование мероприятий Программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Утвердить:
а) форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1);
б) формы предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложения N 2, 3);
в) перечень требований и критериев к проектам комплексной компактной застройки сельских поселений (приложение N 4);
г) предельные значения стоимости и количества проектов комплексной компактной застройки, отобранных органами исполнительной власти на конкурсной основе для предоставления субсидий (приложение N 5).
6. Признать утратившими силу приказы Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. N 446 "О реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 г., регистрационный N 22673), от 13 марта 2012 г. N 178 "О внесении изменений в соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и развитию социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденное приказом Минсельхоза России от 28 ноября 2011 г. N 446" (зарегистрирован Минюстом России 9 апреля 2012 г., регистрационный N 23761), от 16 января 2012 г. N 64 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 949" (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2012 г., регистрационный N 23943).
7. Контроль за выполнением приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра А.В. Петрикова.
Министр
Н.ФЕДОРОВ
СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на мероприятия федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
на 20__ год
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице
действующего на основании Положения о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121; N 27, ст. 3364; N 33, ст. 4088; 2010, N 4, ст. 394; N 5, ст. 538; N 16, ст. 1917; N 23, ст. 2833; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4262; N 32, ст. 4330; N 40, ст. 5068; 2011, N 6, ст. 888; N 7, ст. 983; N 12, ст. 1652; N 14, ст. 1935; N 18, ст. 2649; N 22, ст. 3179; N 36, ст. 5154; 2012, N 28, ст. 3900; N 32, ст. 4561; N 37, ст. 5001), и
именуемый в дальнейшем "Орган исполнительной власти", в лице
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549), федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 49, ст. 4887; 2004, N 44, ст. 4362; 2005, N 19, ст. 1813; 2006, N 16, ст. 1734; 2007, N 39, ст. 4674; 2008, N 12, ст. 1127; N 23, ст. 2713; N 47, ст. 5481; 2009, N 8, ст. 966; 2011, N 19, ст. 2766, 2012, N 12, ст. 1420, N 51, ст. 7220) (далее - Программа), в соответствии с Федеральным законом от _____________ 20__ г. N _____ "О федеральном бюджете на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, ______) (далее - Федеральный закон о федеральном бюджете) и
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств
1.2. Министерство, в соответствии с Федеральным законом о федеральном бюджете, направляет
денежные средства, выделяемые из федерального бюджета по коду главы 082, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации на софинансирование мероприятий программы в форме субсидий (далее - субсидии), предусмотренные на реализацию Программы, по направлениям и в объемах, предусмотренных в Приложении N 1 к Соглашению.
1.3. Орган исполнительной власти использует субсидии, указанные в п. 1.2 Соглашения, в пределах годовых объемов субсидий, утвержденных
субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации <3> (далее - Правила).
2. Обязательства Сторон
2.1. Министерство:
2.1.1. Доводит до Органа исполнительной власти субсидии из федерального бюджета, предусматриваемые на реализацию мероприятий программы, в объемах, согласно Приложению N 1 к Соглашению.
2.1.2. Доводит до Органа исполнительной власти документы, необходимые для осуществления финансирования в рамках Соглашения (уведомления по расходам между бюджетами в части расходов средств федерального бюджета (ежеквартально), потребности в неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение в очередном финансовом году, и другие).
2.1.3. Перечисляет субсидии из федерального бюджета на счет территориального органа Федерального казначейства
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет
в соответствии с заявкой, предусмотренной приложением N 5 к Соглашению:
наименование администратора дохода бюджета субъекта Российской Федерации
2.1.4. Перечисляет в течение финансового года субсидии в бюджет
согласно Приложению N 1 к Соглашению на основании представленной Органом исполнительной власти заявки о перечислении субсидий из федерального бюджета (далее - заявка) по форме согласно Приложению N 5 к Соглашению при условии соблюдения им обязательств, предусмотренных Соглашением.
Первая заявка представляется Органом исполнительной власти при заключении Соглашения на сумму не более 50% от предусмотренных
Последующие заявки формируются Органом исполнительной власти с учетом отчетов о расходах бюджета
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, и при выполнении условий по финансированию мероприятий Программы, пропорционально объемам, установленным к финансированию за счет средств федерального бюджета и бюджета
2.1.5. Осуществляет контроль за выполнением Органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных Соглашением.
2.1.6. Приостанавливает перечисление субсидий
в случае несоблюдения Органом исполнительной власти обязательств, предусмотренных Соглашением, а также сроков представления отчетности. При этом информирует
о приостановлении предоставления субсидий из федерального бюджета с указанием причин и необходимого срока устранения нарушений.
2.1.7. Подготавливает предложение о перераспределении предусмотренного объема субсидий на текущий финансовый год между субъектами Российской Федерации, которые имеют право на получение субсидий, в случае:
- неустранения субъектом Российской Федерации в установленные сроки допущенных нарушений, выявленных по данным отчетов по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
- отсутствия у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году потребности в субсидии.
2.1.8 Принимает решение о сокращении предусмотренного объема субсидий
на очередной финансовый год на 10% за каждый недостигнутый показатель результативности, предусмотренный настоящим Соглашением и Правилами.
2.1.9. Не несет ответственности по обязательствам Органа исполнительной власти, не подлежащим исполнению за счет субсидий в рамках настоящего Соглашения.
2.1.10. Запрашивает у Органа исполнительной власти информацию и документы, необходимые для реализации Соглашения.
2.2. Орган исполнительной власти:
2.2.1. Обязуется, с учетом требований Правил, привлечь средства на <4>
в объемах согласно Приложению N 2 к Соглашению.
2.2.2. Использует субсидии из федерального бюджета в объемах согласно Приложению N 1 к Соглашению, привлекает средства бюджета
местных бюджетов, внебюджетных источников, в объемах, не менее предусмотренных Приложением N 2 к Соглашению на финансирование мероприятий программы, с учетом требований, установленных Правилами.
2.2.3. Уточняет в долгосрочных региональной и (или) муниципальных целевых программах, разработанных в соответствии со схемами территориального планирования муниципальных районов, генеральными планами сельских поселений, значения показателей мероприятий, указанных в пункте 2.2.1, в соответствии со значениями целевых индикаторов и показателей результативности предоставления субсидий согласно Приложениям N 1, 1а.
2.2.4. При заключении Соглашения представляет:
указанных в Приложении N 2 к Соглашению, заверенную финансовым органом субъекта Российской Федерации, содержащую наименование, номер и дату утверждения нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство
выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о размере средств местных бюджетов, предусмотренных на софинансирование (финансовое обеспечение) мероприятий Программы, заверенные финансовыми органами муниципальных образований, при участии в реализации мероприятий программы муниципальных образований;
сведения о проектах комплексной компактной застройки сельских поселений по форме согласно Приложениям N 3а, 3б;
копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в проекты комплексной компактной застройки сельских поселений, копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации;
график перечисления субсидий из федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы согласно Приложению N 4 к
Соглашению;
заявку о перечислении субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 2.1.4 Соглашения.
2.2.5. В случае если субсидии используются
на софинансирование муниципальных целевых программ, заключает соглашения с органами местного самоуправления <5>.
2.2.6. Представляет Министерству <6>:
утвержденные Органом исполнительной власти сводные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения в рамках мероприятий Программы - в месячный срок с даты заключения Соглашения <7>;
отчет о расходах бюджета
и (или) местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета по форме согласно Приложению N 6 к Соглашению;
отчет по форме федерального статистического наблюдения N 1-СРС "Сведения о ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
отчет о достижении показателей результативности использования субсидий, предусмотренных на реализацию мероприятий программы по формам, предусмотренным настоящим Соглашением и Правилами;
бюджетные заявки, сведения и предварительные списки участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения на очередной финансовый год <8>;
сведения о наличии утвержденной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации на объекты мероприятий программы согласно Приложению N 9 к Соглашению <9>.
2.2.7. Обеспечивает выполнение обязательств по финансированию мероприятий программы, указанных в Приложении N 2 к Соглашению, в полном объеме в соответствии с выпиской из закона о бюджете
представленной согласно п. 2 2.4 Соглашения.
При изменении объемов средств бюджета
и (или) средств местных бюджетов по мероприятиям программы, указанных в Приложении N 2 к Соглашению, в течение 10 рабочих дней, представляет Министерству уточненную выписку из закона
и выписки из нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование (финансовое обеспечение) мероприятий программы, заверенные соответственно финансовым органом
и финансовыми органами муниципальных образований. При этом объемы указанных средств должны быть не менее размера <10>, необходимого для обеспечения уровня софинансирования за счет субсидий, утверждаемого Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
2.2.8. Письменно уведомляет Министерство о прекращении потребности в субсидии в течение 5 рабочих дней с момента возникновения соответствующего обстоятельства.
2.2.9. Обеспечивает целевое и эффективное использование субсидий, перечисленных Министерством, в соответствии с Соглашением.
2.2.10. В случае использования субсидий не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.2.11. Осуществляет контроль за использованием органами местного самоуправления субсидий, перечисленных Министерством, для финансирования мероприятий Программы.
2.2.12. Обеспечивает перечисление средств федерального и регионального бюджетов на счета получателей средств (граждан - получателей социальных выплат на строительство (приобретение) жилья, а также исполнителей работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами) в срок не более 30 календарных дней с момента зачисления на счет территориального органа Федерального казначейства
открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет
2.2.13. Обеспечивает своевременность, полноту и достоверность представляемых в Министерство документов и материалов, необходимых для реализации Соглашения.
2.2.14. Остатки субсидий, не использованные по состоянию на начало текущего года, направляет, при сохранении потребности, на те же цели в текущем году и представляет отчеты в Министерство об их использовании.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
4. Разрешение споров
4.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров (разногласий), возникающих по Соглашению (и/или в связи с ним), путем переговоров между Сторонами.
4.2. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь в том случае, если они имеют ссылку на Соглашение, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
5.2. Все приложения и дополнения к Соглашению являются его неотъемлемыми частями.
5.3. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5.4. Соглашение вступает в силу с момента его подписания представителями обеих Сторон и действует до 31 декабря 20__ г.
6. Юридические адреса и реквизиты Сторон
<1> Указываются реквизиты соответствующего правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации на финансирование мероприятий Программы.
<2> Указываются конкретные направления расходов федерального бюджета, предусмотренные федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года".
<3> Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858 (приложения N 16, N 17 и N 18).
<4> Указываются конкретные направления расходов бюджета.
<5> Рекомендуется в соглашениях с органами местного самоуправления предусматривать следующее:
осуществление перечисления субсидий в доход бюджета соответствующего муниципального образования для финансирования мероприятий программы, на основании заключаемых соглашений, с указанием адресного распределения субсидий на объекты капитального строительства и обеспечение размещения заказов по вновь начинаемым объектам на аукционах в соответствии с законодательством;
обеспечение целевого использования бюджетных средств и представление отчетности о выполненных работах и об использовании сметы доходов и расходов бюджетных средств, и др.
<6> Указанные заявки, сведения и отчетность о реализации мероприятий программы представляются в Министерство в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности.
<7> Формы списков предусмотрены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
<8> Форма бюджетной заявки о размерах субсидий на очередной финансовый год, необходимых для выполнения мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, сведений о размерах средств, которые планируется направить на реализацию указанных мероприятий утверждены Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Формы предварительных списков представляются по формам согласно Приложениям N 2 и N 3 к настоящему приказу.
Бюджетная заявка на получение субсидии на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности и поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений в рамках реализации программы представляется по форме согласно Приложению N 8 к Соглашению.
<9> В случае предоставления субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, а также на поддержку комплексной компактной застройки сельских поселений.
<10> Приложения N 16 (пункт 7), N 17 (пункт 6) к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.
Приложение N 1
к Соглашению
от ________ N ____
В соответствии с (наименование акта) от _________ N _____ <1>
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
<1> Указываются реквизиты соответствующего правового акта о распределении субсидий между субъектами Российской Федерации на финансирование мероприятий программы.
<2> По направлениям, по которым не предусмотрено предоставление субсидий конкретному субъекту Российской Федерации, в соответствующей графе ставится 0.
Приложение N 1а
к соглашению
от ________ N ____
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
в _________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
на ____ год
Приложение N 2
к Соглашению
от ________ N ____
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ В КОНСОЛИДИРОВАННОМ БЮДЖЕТЕ
______________________________________________,
(наименование субъекта Российской Федерации)
на финансовое обеспечение расходных обязательств по софинансированию (финансовому обеспечению) мероприятий по реализации Программы, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников
<*> По направлениям, по которым не предусмотрены бюджетные ассигнования, в соответствующей графе ставится 0.
Приложение N 3а
к соглашению
от ___________ 20__ г. N ____
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВНОВЬ НАЧИНАЕМОГО ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
_____________ на ___ год и на период до ________ года
(наименование проекта)
______________________
<1> В ценах утвержденной проектной документации.
<2> В ценах соответствующих лет.
<3> Прилагаются документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в указанных объемах.
Приложение N 3б
к соглашению
от ___________ 20__ г. N ____
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ПЕРЕХОДЯЩЕГО ПРОЕКТА КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
_________________________ на ____ год и на период до ____ года
(наименование проекта)
________________
<1> В ценах утвержденной проектной документации.
<2> В ценах соответствующих лет.
<3> Прилагаются документы, подтверждающие привлечение средств внебюджетных источников в указанных объемах.
Приложение N 4
к Соглашению
от ________ N ____
Представляется вместе с Соглашением (соответствует заявкам)
ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"
Приложение N 5
к Соглашению
от ________ N ____
Заполняется: Органом исполнительной власти <*>
Представляется: в Минсельхоз России
Периодичность: Ежемесячно до 10-го числа месяца
ЗАЯВКА <**>
НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за январь - _______________ ____ года
(месяц)
тыс. рублей
<*> По направлениям, по которым не предусмотрено предоставление субсидий конкретному субъекту Российской Федерации, в соответствующей графе ставится 0.
<**> Предусмотрено приложениями N 16 (пункт 11), N 17 (пункт 9), N 18 (пункт 4) к федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858.
Приложение N 6
к Соглашению
от ________ N ____
Представляется в Минсельхоз России
в бумажном виде и на электронном
носителе ежемесячно не позднее
10 числа месяца, следующего
за отчетным месяцем нарастающим
итогом
ОТЧЕТ О РАСХОДАХ БЮДЖЕТА
_________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
и (или) местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета
____________________________________________ года
(наименование месяца)
(тыс. рублей)
Приложение N 7
к Соглашению
от "__" __________ г. N ____
Представляется в Минсельхоз России не позднее
1 февраля года, следующего за отчетным годом
(в бумажном виде и на электронном носителе)
ОТЧЕТ О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
в ________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
за ____ год
Приложение N 8
к Соглашению
от ________ N ____
Представляется в Минсельхоз России
не позднее 1 ноября текущего года
на очередной финансовый год
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДДЕРЖКЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА" НА 20__ ГОД
Приложение N 9
к Соглашению
от ________ N ____
Представляется в Минсельхоз России
в месячный срок, после заключения
Соглашения, уточняется до 30 декабря
текущего года
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УТВЕРЖДЕННОЙ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ОБЪЕКТЫ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"
Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
от 26 декабря 2012 г. N 652
Представляется в Минсельхоз России
не позднее 1 ноября текущего года
на очередной финансовый год
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"
по ___________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
<*> Объем средств федерального бюджета по всем участникам, включенным в список, должен быть не меньше объема, указанного в бюджетной заявке о размерах субсидий на очередной финансовый год.
Приложение N 3
к приказу Минсельхоза России
от 26 декабря 2012 г. N 652
Представляется в Минсельхоз России
не позднее 1 ноября текущего года
на очередной финансовый год
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СПИСОК УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ - ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2013 ГОДА"
по ______________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
<*> Объем средств федерального бюджета по всем участникам, включенным в список, должен быть не меньше объема, указанного в бюджетной заявке о размерах субсидий на очередной финансовый год.
Приложение N 4
ПЕРЕЧЕНЬ
ТРЕБОВАНИЙ И КРИТЕРИЕВ К ПРОЕКТАМ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
1. Конкурсный отбор проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - проект) осуществляется высшими исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) с учетом требований о наличии следующих документов по проектам, представленным на конкурсный отбор:
1.1. утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы этой проектной документации в отношении объектов, включенных в проект;
1.2. копий правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для реализации проекта:
1.2.1. свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок либо договор аренды, если земельный участок предоставлен на праве аренды;
1.2.2. кадастрового плана земельного участка.
2. Проекты должны соответствовать следующим критериям:
комплексность (обеспечение территории жилищной застройки объектами инженерной инфраструктуры, социально-культурной сферы);
компактность (ограничение территории реализации проекта границами сельского населенного пункта и обеспечение транспортной (пешеходной) доступности объектов социально-культурной сферы);
взаимосвязь проекта с развитием агропромышленного комплекса (далее - АПК) (соответствие решаемой задачи при реализации проекта приоритетам развития АПК, определенным Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в части создания необходимых условий жизнедеятельности для специалистов и рабочих кадров организаций АПК);
экономичность (минимизация затрат на реализацию проекта за счет осуществления реконструкции имеющейся в сельском населенном пункте социально-инженерной инфраструктуры, применения современных ресурсо-, энергосберегающих технологий строительства, использования местных строительных материалов и изделий стройиндустрии);
качество и оригинальность архитектурно-планировочной организации застройки (соответствие объектов, строительство которых предполагается осуществлять в рамках проекта, местным природным условиям, демографическому составу населения, национально-бытовым традициям и современным требованиям архитектурно-планировочных решений);
социально-экономическая эффективность (повышение уровня обеспеченности населения объектами социально-культурной сферы и оснащенности жилищного фонда инженерной инфраструктурой, создание новых рабочих мест и привлечение высококвалифицированных специалистов в организации АПК и социальной сферы);
финансовая обеспеченность (наличие гарантированных источников финансового обеспечения проекта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, внебюджетных источников в объемах, достаточных для реализации проекта с учетом субсидии);
соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области землеустройства и градостроительной деятельности (наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, выделенный для реализации проекта, генерального плана с указанием границ комплексной застройки).
Приложение N 5
ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ СТОИМОСТИ И КОЛИЧЕСТВА ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ, ОТОБРАННЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
Для расчета субсидий из федерального бюджета на финансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации проектов предельные значения стоимости проектов определены в зависимости от планируемого объема жилищной застройки в рамках проектов и установлены в 2013 году в размере:
В случае если стоимость проекта превышает предельное значение, субъект Российской Федерации вправе дополнительно привлечь средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и (или) внебюджетных источников в целях финансового обеспечения части стоимости проекта, превышающей предельное значение.
Предельное количество проектов от субъекта Российской Федерации, подлежащих софинансированию за счет субсидий из федерального бюджета в текущем году, составляет не более пяти.