ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 18 сентября 2013 г. N 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую квартальную форму федерального статистического наблюдения N 1-контракт "Сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с указаниями по заполнению и ввести ее в действие с отчета за январь - март 2014 года (приложение).
2. Установить предоставление данных по указанной в пункте 1 настоящего приказа форме федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в форме.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившим силу приказ Росстата от 30 августа 2012 г. N 473 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за закупочной деятельностью и размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг)".
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД за январь - _________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0608031 |
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Количественные и стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Код по ОКЕИ: единица - 642
Раздел 3. Количественные и стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Код по ОКЕИ: единица - 642
Раздел 4. Количественные и стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, проведенных с предоставлением преференций товарам, происходящим из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан
Код по ОКЕИ: единица - 642
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Сведения по форме предоставляются главными распорядителями средств бюджетов и органами управления государственными внебюджетными фондами (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования), осуществляющими определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) включает в свой отчет сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществленном непосредственно им самим, подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, его территориальными органами за счет средств бюджета (средств государственного внебюджетного фонда), переданных им главным распорядителем (органом управления государственным внебюджетным фондом) согласно бюджетной росписи, подведомственными бюджетными учреждениями, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), а также сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществленные юридическими лицами, которым главный распорядитель (орган управления государственным внебюджетным фондом) передал свои полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее все вместе именуемые - заказчики).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Отчет составляется на бланке формы N 1-контракт главными распорядителями средств бюджетов, органами управления государственными внебюджетными фондами, территориальными фондами обязательного медицинского страхования и предоставляется в сроки и адреса, указанные на титульном листе формы.
Перечень главных распорядителей средств федерального бюджета ежегодно определяется ведомственной структурой расходов, предусмотренной Федеральным законом "О федеральном бюджете"; главных распорядителей средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов - соответствующими законами о бюджетах.
В случае если конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - закупки) не осуществлялись, необходимо сообщить об этом письмом или на бланке отчета в сроки предоставления отчетов в адреса, указанные на титульном листе формы.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также почтовый адрес, по которому фактически находится юридическое лицо.
В графе 2 кодовой части формы отчитывающаяся организация проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
В отчете по форме N 1-контракт заказчики заполняют все показатели, характеризующие конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и закупки товаров, работ, услуг, осуществленные у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные Законом, при этом в обязательном порядке заполняются все разделы формы.
В отчете отражаются также закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сэкономленные бюджетные средства.
4. Данные о проведенных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд и закупок товаров, работ, услуг, осуществленных у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), показываются в целых числах нарастающим итогом с начала года в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
5. Отчеты о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд и для обеспечения муниципальных нужд предоставляются на отдельных бланках. При этом делается соответствующая отметка в Разделе 1 бланка формы - должна быть заполнена одна из граф 1, 2 или 3. Отчеты о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд предоставляются только за январь - декабрь.
6. Закупки товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляются за счет средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов Российской Федерации, средств местных бюджетов, средств государственных внебюджетных фондов, а также внебюджетных источников финансирования, включая кредиты. При этом делается соответствующая отметка в графах (гр. 4, гр. 5, гр. 6, гр. 7, гр. 8) Раздела 1 бланка формы.
7. Главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации (из статьи 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
8. Заказчики при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) должны руководствоваться положениями Закона.
Согласно законодательству Российской Федерации заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), или проводят совместные конкурсы, аукционы, а также осуществляют централизованные закупки в соответствии со статьей 26 Закона.
При наличии у двух и более заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом. Контракт с победителем либо победителями совместного конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Совместный конкурс (аукцион) - способ определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурса (аукциона) в интересах нескольких заказчиков, уполномоченных органов <*>.
<*> Только для целей заполнения формы федерального статистического наблюдения.
Количественные характеристики совместных конкурсов (аукционов), а также участников закупки, принявших участие в совместных конкурсах, аукционах (подразделы 2.1, 2.2 Раздела 2), отражает организатор совместных конкурсов, аукционов.
9. Выбор специализированной организации, привлечение экспертов и экспертных организаций при проведении закупок товаров, работ, услуг отражается так же, как любая закупка.
В отчетности также отражаются сведения о способах определения исполнителей на оказание финансовых услуг по привлечению кредитных средств. Стоимостные характеристики результатов проведения таких процедур отражаются в части суммы процентов за кредиты в денежном выражении, а не стоимости всего кредита.
10. Если в контракте, договоре (далее - контракт), заключенном на несколько лет, сумма контракта в дальнейшем не изменяется, но при этом заключаются дополнительные соглашения с указанием финансирования на определенный период (в пределах суммы заключенного контракта), то такой контракт в отчетности отражается один раз, в том периоде, когда был заключен контракт. Дополнительные соглашения в данном случае не учитываются.
11. Если поставщик участвует в закупке путем запроса котировок, запроса предложений ежеквартально, то по строкам, учитывающим общее количество поданных заявок (Разделы 2, 3, 4), показывается каждая его заявка, а по строкам, учитывающим количество заявок участников, признанных победителями при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), показывается каждая выигравшая заявка.
12. Заполнение Раздела 2 бланка формы.
В Разделе 2 "Количественные и стоимостные характеристики способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" отражаются общие сведения о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом сведений о способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (Раздел 3), а также с предоставлением преференций товарам, происходящим из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан (Раздел 4).
12.1. В графах с 4 по 10 "Конкурсы" и графах 11 и 12 "Аукционы" учитываются фактически проведенные конкурсы и аукционы в отчетном периоде.
В графе 13 "Запрос котировок" учитываются все закупки, осуществленные путем запроса котировок в отчетном периоде.
В графе 14 "Запрос предложений" учитываются все закупки, осуществленные путем запроса предложений в отчетном периоде.
В графе 15 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя без проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" отражаются закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществленные в соответствии с пп. 1 - 3, 5 - 23, 26 - 28 части 1 статьи 93 Закона.
В графе 16 "Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя малого объема" отражаются закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, осуществленные на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей в соответствии с п. 4 части 1 статьи 93 Закона.
12.2. По строке 101 "Всего проведено способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)" учитывается количество фактически проведенных конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений, независимо от того, были заключены контракты в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет, и закупок у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 16.
При проведении закупок малого объема за наличный (безналичный) расчет (графа 16) строка 101 определяется количеством заключенных контрактов и гражданско-правовых договоров.
По строке 102 "Количество закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" показываются закрытые конкурсы и аукционы на закупку товара, работы или услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона.
По строке 103 "Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)" учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок и запросы предложений в случаях:
если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений или не подано ни одной заявки, в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, с частью 7 статьи 82, с частью 8 статьи 83, с частью 10 статьи 88 Закона;
если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок, в запросе предложений признана соответствующей Закону и конкурсной документации, аукционной документации, документации о проведении запроса предложений, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, либо комиссия по осуществлению закупок отклонила все заявки в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частями 8 и 9 статьи 89 Закона;
если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона, конкурсной документации в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона;
если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям или только один участник закупки признан соответствующим таким требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона;
если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона;
если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 20 статьи 68 Закона;
если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона.
В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данной функции федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то количественные характеристики таких конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений отражаются соответственно в графах 4 - 10 (конкурсы), 11, 12 (аукционы), 13 (запрос котировок), 14 (запрос предложений) по строкам 101, 103.
По строке 104 "Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), которые не привели к заключению контрактов" учитываются способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по ним не заключены.
По строке 105 "Количество способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта в соответствии с частями 9, 10 статьи 31, частью 5 статьи 54, частью 15 статьи 70, частью 17 статьи 83 Закона.
По строке 106 "Количество способов определения поставщиков, проведенных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции" показываются конкурсы (открытые и закрытые) с ограниченным участием и двухэтапные конкурсы, проведенные для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции в соответствии со статьями 56 и 57, повторные конкурсы, проведенные в соответствии с частью 9 статьи 57 и частью 15 статьи 57 Закона. В строке 106 показываются также закупки инновационной и высокотехнологичной продукции, осуществленные путем запроса предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона.
По строке 107 "Проведено совместных конкурсов, аукционов (лотов)" количество совместных конкурсов, аукционов отражается организаторами совместных конкурсов, аукционов, определенными соглашением сторон в соответствии со статьей 25 Закона.
Строка 108 "Количество несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (лотов)" заполняется в случаях, предусмотренных для заполнения строки 103 в части проведения совместных конкурсов, аукционов.
По строке 109 "Количество совместных конкурсов, аукционов, которые не привели к заключению контрактов" учитываются совместные конкурсы, аукционы, в результате проведения которых не было подано ни одной заявки или были отклонены все заявки, и контракты по ним не заключены, либо в случае уклонения победителя, второго участника конкурса, аукциона от заключения контракта.
Строка 109 заполняется организаторами совместных конкурсов, аукционов.
При заполнении строк 101 - 109 следует иметь в виду, что количество проведенных конкурсов, закрытых аукционов должно соответствовать количеству лотов, выставленных на конкурсы, аукционы.
По строке 110 "Количество заключенных контрактов и договоров" показывается общее количество заключенных за отчетный период контрактов, договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их стоимость указывается по строке 309. По строке 110 показываются контракты, заключенные как с победителем конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, так и, в случае необходимости, со вторым участником.
В случае заключения контрактов на поставки технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок, с несколькими участниками закупки в соответствии с частью 10 статьи 34 Закона, то учитывается количество всех заключенных контрактов.
При заполнении строки 110 должна быть заполнена строка 309.
При расторжении контракта с победителем конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и заключении контракта со вторым участником в строке 309 стоимость контракта, заключенного с победителем конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, заменяется стоимостью контракта, заключенного со вторым участником.
При заполнении строки 110 соблюдается следующее условие: строка 110 по графе 15 = строка 101 по графе 15, строка 110 по графе 16 = строка 101 по графе 16.
По строке 111 "Количество заключенных контрактов по результатам несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов)" учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок и запросы предложений в случаях:
если подана только одна заявка на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений в соответствии с частью 13 статьи 51, частью 16 статьи 66, частью 6 статьи 77, частью 18 статьи 83 Закона;
если только одна заявка, поданная на участие в конкурсе, в закрытом аукционе, в запросе котировок признана соответствующей Закону и конкурсной документации, аукционной документации, требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений, в соответствии с частью 6 статьи 53, частью 15 статьи 57, частью 9 статьи 78, частью 18 статьи 83, частью 8 статьи 89 Закона;
если по результатам рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в закрытом аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, его участником в соответствии с частью 8 статьи 89 Закона;
если при проведении конкурса с ограниченным участием по результатам предквалификационного отбора только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям, дополнительным требованиям, и заявка такого участника признана соответствующей требованиям Закона, конкурсной документации, в соответствии с частью 9 статьи 56 Закона;
если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, только один участник закупки признан соответствующим установленным единым требованиям и дополнительным требованиям в соответствии с частью 10 статьи 57 Закона;
если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона;
если аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, в соответствии с частью 13 статьи 69 Закона.
В случае если в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг контракты были заключены по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), то такие данные отражаются соответственно в графах 4 - 10 (конкурсы), 11, 12 (аукционы), 13 (запрос котировок), 14 (запрос предложений) по строкам 110 и 111.
При заполнении строки 111 должна быть заполнена строка 310.
По строке 112 "Заключено контрактов жизненного цикла" учитываются контракты, предусматривающие закупку товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракты жизненного цикла), заключенные в соответствии частью 16 статьи 34 Закона.
При заполнении строки 112 должна быть заполнена строка 311.
По строке 113 "Заключено контрактов на закупку инновационной и высокотехнологичной продукции" учитываются контракты, заключенные по результатам проведенных конкурсов (открытых и закрытых) с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсов в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, запроса предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона. При заполнении строки 113 должна быть заполнена строка 312.
По строке 114 "Количество контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов" и по строке 115 "Количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов" показывается количество контрактов, заключенных каждым участником совместных конкурсов, аукционов.
По строке 116 показывается количество контрактов и договоров, заключенных с отечественными участниками закупок с выделением контрактов и договоров, заключенных с учреждениями УИС в соответствии со статьей 28 Закона (строка 117) и с организациями инвалидов в соответствии со статьей 29 Закона (строка 118).
Строка 116 >= строка 117.
Строка 116 >= строка 118.
По строке 119 "Внесено изменений в контракты, договоры" показывается количество изменений, внесенных в дополнение к заключенным ранее контрактам, договорам. В случае если к контракту внесено несколько изменений, касающихся стоимости контракта, то учитывается каждое изменение. При этом показатели, отраженные в указанной строке, в строках 101 и 110 не учитываются.
При заполнении строки 119 заполняется строка 319.
По строке 120 "Расторгнуто контрактов" проставляется количество расторгнутых в отчетном периоде контрактов независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их стоимость проставляется по строке 320. По этой строке не учитываются расторгнутые контракты, обязательства по которым частично выполнены. В случае если контракт частично исполнен, расторгнут и в дальнейшем заключен со вторым участником, то такой расторгнутый контракт учитывается в строке 120.
Строка 120 равняется сумме строк 121, 122, 123, 124.
По строке 125 "Расторгнуто контрактов на закупку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива" отражаются контракты, расторгнутые в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 76 Закона.
По строке 126 "Количество осуществленных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных недействительными" указывается количество способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных недействительными в соответствии с частью 9 статьи 32, частью 22 статьи 34, частью 22 статьи 99 Закона. Количество способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных недействительными, учитывается в периоде, в котором было вынесено такое решение.
Строка 201 "Общее количество поданных заявок" определяется количеством поданных заявок на участие в конкурсах (с графы 4 по 10), аукционах (графы 11 и 12), запросе котировок (графа 13), запросе предложений (графа 14), учтенных в строке 101.
Если поставщик (исполнитель) - участник закупки участвует в нескольких конкурсах, аукционах (лотах), запросах котировок, запросах предложений, то учитывается каждое его предложение.
По строке 202 "Количество заявок, поданных для участия в закрытых конкурсах, закрытых аукционах, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" учитываются заявки, поданные для участия в закрытых конкурсах и аукционах, учтенных в строке 102.
По строке 203 "Количество заявок, поданных для участия в способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), признанных несостоявшимися" учитываются заявки, поданные на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), указанных в строке 103.
По строке 204 "Количество заявок, поданных для участия в закупках инновационной и высокотехнологичной продукции" учитываются заявки участников, поданные для участия в конкурсах (открытых и закрытых) с ограниченным участием и двухэтапных конкурсах в соответствии со статьями 56 и 57, повторных конкурсах в соответствии с частью 9 статьи 56 и частью 15 статьи 57, запросе предложений в соответствии с частью 4 статьи 55 Закона при определении поставщиков инновационной и высокотехнологичной продукции.
По строке 205 "Количество заявок участников конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта" учитываются заявки участников, конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона.
По строке 206 "Количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах" и по строке 207 "Количество заявок, поданных для участия в совместных конкурсах, аукционах, признанных несостоявшимися" учитываются заявки, поданные для участия в совместных конкурсах, аукционах, указанных соответственно в строках 107, 108.
Указанные строки заполняются организаторами совместных конкурсов, аукционов.
Строки 208 - 210 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 116 - 118.
Строка 211 "Не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитывает заявки участников, не допущенных комиссией по осуществлению закупок к участию в конкурсе, аукционе, запросе котировок и запросе предложений (в том числе участник не отвечал требованиям, установленным Законом в соответствии с частью 9 статьи 31 (строка 212), участником не представлено обеспечение заявки (строка 213), заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией о закупке в соответствии с частью 3 статьи 53, частью 11 статьи 66, частью 7 статьи 78, частью 10 статьи 83 (строка 214).
Строка 211 равняется сумме строк 212, 213, 214.
По строке 215 и по строке 216 показывается количество заявок, отозванных участниками закупок.
По строке 217 "Количество заявок участников, не принявших участие в аукционе" учитываются участники, не явившиеся на процедуру проведения закрытого аукциона, а также участники открытого электронного аукциона, не подавшие предложения о цене контракта при проведении открытого аукциона в электронной форме.
По строке 218 "Количество заявок участников, признанных победителями конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются заявки участников, признанных победителями способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), также в случае, если контракты с ними не были заключены из-за отказа от заключения контрактов.
Строка 218 не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 211 - строка 215 - строка 217).
По строке 219 "Количество заявок участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта" учитываются заявки участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, предложивших при этом цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии со статьей 37 Закона.
По строке 220 "Количество заявок победителей конкурсов, аукционов, проводимых на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения" учитываются заявки участников, признанных победителями конкурсов, аукционов, проводимых на поставку товаров, необходимых для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), предложивших при этом цену контракта на двадцать пять и более процентов ниже начальной цены контракта, в соответствии с частями 9, 10 статьи 37 Закона.
Строка 220 <= строка 219.
Строки 221 - 223 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 116 - 118.
По строке 224 "Количество обжалований по осуществлению закупок" указывается общее количество жалоб, поступивших от участников закупки в соответствии с главой 6 Закона. Жалобы учитываются в том периоде, в котором они поступили.
Строка 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов) и договоров" заполняется по всем графам. По графам 15, 16 строка 301 равняется строке 309.
По этой строке указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о закупках, в том числе сумма средств, выделенных заказчиками на совместные конкурсы, аукционы, и сумма цен контрактов (договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) по строке 301 не учитывается. Она показывается по строке 301 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
В случае если в результате проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений контракты не будут заключены из-за отказа от заключения контрактов, а также, если контракты не будут заключены по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, на которые не было подано заявок или заявки были отклонены, то суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) учитывается по строке 301.
По строке 302 "Суммарная начальная цена закрытых конкурсов, закрытых аукционов, извещения о проведении которых размещаются в единой информационной системе" показывается суммарная начальная цена закрытых конкурсов и аукционов на закупку товара, работы или услуги, сведения о которых составляют государственную тайну, при условии, что эти сведения содержатся в конкурсной или аукционной документации или в проекте контракта, при этом извещения о проведении таких конкурсов, аукционов размещаются заказчиком в единой информационной системе в соответствии с частью 3 статьи 85, частью 4 статьи 86 Закона.
При заполнении строки 302 должна быть заполнена строка 102.
По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений" показываются данные в случаях, приведенных для заполнения строки 103.
В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) по строке 303 не учитывается. Она показывается по строке 303 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях правильного расчета суммы экономии).
В случае если по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений не будут заключены контракты, то суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) учитывается по строке 303.
По строке 304 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений, которые не привели к заключению контрактов" учитываются начальные цены контрактов (лотов) несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений, по которым не были и не будут заключены контракты.
По строке 305 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), которые не привели к заключению контрактов из-за отказа от заключения контрактов" учитываются начальные цены контрактов (лотов) конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по которым не были заключены контракты в случае отказа заказчика от заключения контракта, либо при уклонении победителя, второго участника конкурса, аукциона или победителя, второго участника в проведении запроса котировок, запроса предложений от заключения контракта.
По строке 306 "Суммарная начальная цена контрактов, выставленных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции" показывается начальная цена контрактов конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, запросов предложений, проведенных для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции.
При заполнении строки 306 должна быть заполнена строка 106.
По строке 307 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные конкурсы, аукционы (лоты)" данные отражаются каждым участником совместных конкурсов, аукционов в части начальной цены контракта, относящейся к этому участнику.
Строка 308 "Суммарная начальная цена контрактов несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов (лотов)" заполняется в соответствии с указанием по заполнению строки 303.
По строке 309 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов и договоров, независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет, а их количество указывается по строке 110.
При заполнении строки 309 должна быть заполнена строка 110.
Контракты, заключенные в условных единицах или в иностранной валюте, учитываются в рублевом эквиваленте в зависимости от условий пересчета, предусмотренных контрактом, а если таковые отсутствуют, то пересчет производится по курсу валют на дату заключения контракта.
По строке 310 "Общая стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений" учитывается стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов (лотов), запросов котировок, запросов предложений, данные показываются в случаях, приведенных для заполнения строки 111.
Если заполнена строка 310, то должна быть заполнена строка 111.
По строке 311 "Стоимость заключенных контрактов жизненного цикла" учитывается стоимость заключенных контрактов, предусматривающих закупку товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта (контракт жизненного цикла).
При заполнении строки 311 должна быть заполнена строка 112.
По строке 312 показывается стоимость контрактов, заключенных по результатам проведенных конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, повторных конкурсов, запросов предложений для закупки инновационной и высокотехнологичной продукции.
При заполнении строки 312 должна быть заполнена строка 113.
По строке 313 "Стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов, аукционов" и по строке 314 "Стоимость контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся совместных конкурсов, аукционов" показывается стоимость контрактов, заключенных по результатам проведения совместных конкурсов и аукционов каждым участником совместных конкурсов, аукционов.
По строке 315 "Затраты заказчика по проведению способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" показываются суммы по заключенным в отчетном периоде контрактам на оказание услуг специализированной организации по осуществлению закупок, на привлечение экспертов и экспертных организаций.
Учитывая, что затраты заказчика по проведению конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (осуществление закупок по выбору специализированной организации, привлечению экспертов и экспертных организаций) отражаются как любая проведенная закупка, эти данные должны быть учтены в строках 301, 309, поэтому строка 315 заполняется в той графе, в которой показываются данные по указанной закупке.
Строка 315 < строки 301.
Строка 315 < строки 309.
Строки 316 - 318 заполняются в соответствии с указанием по заполнению строк 116 - 118.
Строка 319 "Сумма изменения стоимости заключенных контрактов и договоров" показывает сумму стоимостных изменений, внесенных заказчиком по согласованию с исполнителем в ходе исполнения контракта в соответствии со статьей 95 Закона. При этом данные по строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов) и договоров", строке 309 "Общая стоимость заключенных контрактов и договоров", а также количество заключенных контрактов не меняются.
Строка 319 заполняется в том периоде, когда было заключено соглашение об изменении стоимости контракта, независимо от того, когда был заключен контракт. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов может быть положительной или отрицательной (со знаком "минус") в случае уменьшения стоимости заключенных контрактов.
По строке 320 "Общая стоимость расторгнутых контрактов" проставляется стоимость расторгнутых в отчетном периоде контрактов и договоров независимо от того, когда они были заключены (в отчетном периоде или ранее), а их количество указывается по строке 120 "Расторгнуто контрактов".
При расторжении контрактов, договоров, обязательства по которым частично выполнены, в строке 320 отражается стоимость неисполненных обязательств. При этом, если контракт расторгнут без дальнейшего заключения контракта со вторым участником, данные по такому контракту по строке 120 не показываются.
Строка 320 равняется сумме строк 321, 322, 323, 324.
13. Заполнение Раздела 3 бланка формы.
13.1. В Разделе заполняются сведения об определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
13.2. Законом предусмотрена обязанность государственных (муниципальных) заказчиков осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком (за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства и закупок работ в области использования атомной энергии) (статья 30 Закона). При этом в соответствии с частью 3 статьи 112 Закона в 2014 году расчет совокупного годового объема закупок, предусмотренного частью 1 статьи 30 Закона, производится заказчиками без использования планов-графиков.
13.3. В графах 4, 5, 6 "Конкурсы", графе 7 "Электронные аукционы", графе 8 "Запрос котировок", графе 9 "Запрос предложений" учитываются соответственно конкурсы, электронные аукционы, запрос котировок, запрос предложений, проведенные в отчетном периоде специально для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
По строке 101 "Всего проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" учитывается количество фактически проведенных конкурсов (лотов), аукционов, запросов котировок, запросов предложений для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном периоде независимо от того, были заключены контракты в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или нет.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 9.
По строке 102 "Проведено конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов) для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты" учитываются конкурсы, аукционы, запросы котировок, запросы предложений, проведенные для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты в случае, если не была подана ни одна заявка субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией или заявка, поданная единственным участником размещения заказов, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, не соответствовала требованиям документации о закупке.
При заполнении строки 102 должна быть заполнена строка 303.
По строке 103 "Количество заключенных контрактов" показываются заключенные в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) контракты с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в результате конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, проведенных для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, а их стоимость указывается по строке 304.
При заполнении строки 103 должна быть заполнена строка 304.
По строке 201 "Общее количество заявок, поданных на конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), проведенные для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" учитываются заявки, поданные всеми участниками закупки при проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
По строке 202 "Не допущено заявок к участию в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" учитываются недопущенные заявки, поданные всеми участниками закупки при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, включая заявки, поданные участниками закупки, не являющимися субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
По строке 203 "Не допущено заявок участников, не являющихся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" учитываются заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями при проведении конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
По строке 204 "Отозвано заявок участниками закупок" и строке 205 "Количество заявок участников, не принявших участие в электронных аукционах" учитываются заявки, поданные только субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Строка 206 "Количество заявок участников, выигравших конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" не может быть больше, чем выражение (строка 201 - строка 202 - строка 204 - строка 205).
По строке 301 "Совокупный годовой объем закупок" показывается общий годовой объем средств, выделенных на закупку всей продукции.
По строке 302 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" отражается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о закупке по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. В случае если закупки проведены в одном отчетном периоде, а контракт в этом периоде не заключен, но будет заключен в дальнейшем, суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов) по строке 302 не учитывается. Они показываются по строке 302 в отчетном периоде, когда заключен контракт (в целях единства методологии заполнения Раздела 2 и Раздела 3).
По строке 303 "Суммарная начальная цена контрактов по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, по которым не были заключены контракты" учитываются начальные цены контрактов (лотов) конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, по которым не были заключены контракты с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае, если не была подана ни одна заявка субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией или заявка, поданная единственным участником размещения заказов, являющимся субъектом малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организацией, не соответствовала требованиям документации о закупке.
При заполнении строки 303 должна быть заполнена строка 102.
По строке 304 "Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями" проставляется стоимость всех заключенных в отчетном периоде контрактов (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями по процедурам, проведенным специально для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а их количество указывается по строке 103.
По строке 305 "Стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, привлекаемыми к исполнению контрактов в качестве субподрядчиков, соисполнителей" учитывается стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, привлекаемыми к исполнению контрактов в качестве субподрядчиков, соисполнителей, если условие о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций включено в контракты в соответствии с частями 5 и 6 статьи 30 Закона.
14. Заполнение Раздела 4 бланка формы.
14.1. В Разделе 4 учитываются сведения о проведении конкурсов, аукционов, запросов предложений в соответствии со статьей 14 Закона в случае, если при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, товары российского, белорусского или казахстанского происхождения имели приоритет по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии с приказом Минэкономразвития России об установлении условий допуска товаров, происходящих из иностранного государства, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14.2. В Разделе не учитываются данные в случаях, если в заявке на участие в конкурсе или аукционе, запросе предложений не содержалось предложений о поставке товаров российского, белорусского, казахстанского происхождения.
14.3. По строке 101 "Количество конкурсов, аукционов (лотов), запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитывается количество фактически проведенных конкурсов, аукционов (лотов), запросов предложений.
Строка 101 по графе 3 определяется как сумма граф с 4 по 13.
По строке 102 "Количество заключенных контрактов по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитываются контракты на поставку отечественных, белорусских, казахстанских товаров, заключенные в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам, а их стоимость указывается по строке 302.
При заполнении строки 102 должна быть заполнена строка 302.
По строке 201 "Количество заявок, поданных на конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, на которых были предоставлены преференции отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитываются все заявки, поданные на конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, проведенные с предоставлением приоритета отечественным, белорусским и казахстанским товарам.
По строке 202 "Количество заявок, выигравших конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, на которых были предоставлены преференции отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитываются заявки участников, выигравших конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений, проведенные с предоставлением приоритета отечественным, белорусским и казахстанским товарам на поставку товаров отечественных, белорусских и казахстанских товаров.
По строке 301 "Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на конкурсы, аукционы (лоты), запросы предложений с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам" указывается вся сумма начальных (максимальных) цен контрактов, указываемых в документации о конкурсах, аукционах, запросах предложений, проведенных с предоставлением приоритета для отечественных, белорусских и казахстанских товаров.
В случае если торги проведены в одном отчетном периоде, а контракт пока не заключен, по строке 301 не учитывается суммарная (начальная) цена таких контрактов (лотов).
По строке 302 "Стоимость заключенных контрактов по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением преференций отечественным, белорусским и казахстанским товарам" учитывается стоимость контрактов на поставку отечественных, белорусских, казахстанских товаров, заключенных в отчетном периоде (независимо от того, были они впоследствии в отчетном периоде расторгнуты или нет) по результатам конкурсов, аукционов, запросов предложений, проведенных с предоставлением приоритета отечественным, белорусским и казахстанским товарам, а их количество указывается по строке 102.
При заполнении строки 302 должна быть заполнена строка 102.
Методология заполнения показателей формы относится к компенсации Департамента развития контрактной системы Минэкономразвития России. Контактный телефон 8 (495)-953-12-47.