ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 12 сентября 2012 г. N 492
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ, ИНВЕСТИЦИЯМИ В НЕФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ
(в ред. Приказов Росстата от 25.01.2013 N 32, от 18.07.2013 N 288, от 08.10.2013 N 393, от 01.04.2014 N 224)
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2012 год:
N 1-ИЖС "Сведения о построенных населением жилых домах" (приложение N 1);
N П-2 (инвест) "Сведения об инвестиционной деятельности и средствах на долевое строительство" (приложение N 2);
N ДАФЛ "Обследование деловой активности организации, осуществляющей деятельность в сфере финансового лизинга" (приложение N 3);
N 1-ТЕП "Сведения о снабжении теплоэнергией" (приложение N 4);
N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда" (приложение N 5);
годовую с отчета по состоянию на 31 декабря 2012 года:
N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде" (приложение N 6);
квартальную с отчета за I квартал 2013 года:
N ДАС "Обследование деловой активности строительной организации" (приложение N 7);
квартальные с отчета за январь - март 2013 года:
N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы и средствах на долевое строительство" (приложение N 8);
N 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы" (приложение N 9);
полугодовую с отчета по состоянию на 30 июня 2013 года:
N 1-тарифы (ЖКХ) "Сведения о тарифах на жилищно-коммунальные услуги" (приложение N 10).
2. Установить предоставление данных по указанным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. Признать утратившими силу:
3.1. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария:
приказ от 14 августа 2008 г. N 189 в части утверждения формы федерального статистического наблюдения N ДАС;
приказ от 3 августа 2011 г. N 343 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 1-ИЖС, N П-2 (инвест), N ДАФЛ, N 1-ТЕП, N 1-КР, N 1-жилфонд, N П-2, N 22-ЖКХ (сводная), N 1-тарифы (ЖКХ).
3.2. С отчета за январь 2013 г.:
от 29 июля 2011 г. N 335 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством" с отчета за январь 2013 года;
Абзац - Исключен. (в ред. Приказа Росстата от 25.01.2013 N 32)
Временно исполняющий обязанности
руководителя Федеральной службы
государственной статистики
А.Л.КЕВЕШ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПОСТРОЕННЫХ НАСЕЛЕНИЕМ ЖИЛЫХ ДОМАХ |
за 20__ год |
1. Построено жилых домов
Коды по ОКЕИ: единица - 642;
квадратный метр общей площади - 081
2. Построено квартир
Код по ОКЕИ: единица - 642
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Общие положения
1. Информацию по форме N 1-ИЖС предоставляют: органы исполнительной власти городов, поселков, районов, муниципальных образований; организации технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; подведомственные Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии государственные бюджетные учреждения (органы кадастрового учета).
Форма N 1-ИЖС составляется отдельно по индивидуальным жилым домам, построенным в городской местности (городах и поселках городского типа) и сельской местности, о чем делается соответствующая отметка на титульной части формы.
Информация по этой форме предоставляется за год.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
Отчитывающаяся организация в кодовой части формы в обязательном порядке проставляет код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) территориальными органами Росстата.
3. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
4. Основаниями для заполнения формы статистического наблюдения N 1-ИЖС являются данные: формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 г. N 698; формы технического паспорта на жилой дом, объект индивидуального жилищного строительства, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 17 августа 2006 г. N 244; форм "Технического паспорта домовладения" и "Технического паспорта здания (строения)" (приложения 11, 12 "Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации", утвержденной приказом Министерства по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 04.08.98 N 37), кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства.
5. В форме федерального статистического наблюдения N 1-ИЖС отражаются сведения.
5.1. По завершенным строительством жилым домам, построенным населением за счет собственных и привлеченных средств, в городах, поселках городского типа и сельских населенных пунктах на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, и земельных участках, расположенных в черте поселений и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебных земельных участках). Указанные сведения отражаются по отдельно стоящим жилым домам с количеством этажей не более чем три, застройщиками которых выступали физические лица.
5.2. По завершенным строительством жилым домам, построенным фермерскими (крестьянскими) хозяйствами.
5.3. По пристройкам и надстройкам к ранее построенным жилым домам, находящимся в частной собственности граждан.
6. В отчет по форме N 1-ИЖС не включаются данные по:
- зданиям, пригодным только для сезонного или временного проживания, независимо от длительности проживания в них граждан - дачам, летним садовым домикам и охотничьим домикам;
- юртам, чумам, вагонам и другим приспособленным для временного проживания помещениям;
- жилым зданиям, переоборудованным из нежилых;
- помещениям, временно приспособленным под жилье;
- не завершенным строительством жилым домам;
- отремонтированным (введенным после ремонта) жилым домам, кроме домов, где производилось возведение капитальных стен здания;
- жилым домам, построенным сельскохозяйственными и другими организациями и зачисленным в их основные фонды;
- жилым домам, застройщиками которых выступали организации (юридические лица), построенным для продажи или передачи в собственность населения, в том числе с участием средств федерального бюджета;
- жилым домам и квартирам, построенным организациями по договорам инвестирования (долевому участию), в которых частное лицо - покупатель квартиры выступает соинвестором строительства жилья и вносит средства до начала или на стадии строительства;
- жилым домам и квартирам, построенным в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, когда формой государственной поддержки обеспечения граждан жильем является предоставление им за счет средств федерального бюджета субсидии на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется жилищным сертификатом.
7. Сведения по жилым домам отражаются за тот период (год), в котором был впервые подтвержден факт их создания (ввода) по одному из оснований, предусмотренных в п. 4. При этом, если отдельные жилые дома (пристройки, надстройки), законченные строительством в периоды, предшествующие отчетному (но не ранее 1 января 2005 г.), оказались не учтенными по индивидуальному жилищному строительству и на них ранее не был оформлен ни один из указанных в п. 4 документов (записей) или акт приемки в эксплуатацию, то данные по таким домам отражаются в том отчетном периоде (году), когда выявлен недоучет в отчете по форме N 1-ИЖС. Такие дома включаются в общий объем введенного жилья.
При составлении формы N 1-ИЖС, во избежание двойного учета, необходимо определить, имел ли место факт регистрации в предыдущие периоды указанных объектов индивидуального жилищного строительства органами исполнительной власти городов, поселков, районов, муниципальных образований, организациями технического учета и технической инвентаризации (БТИ). Так, например, если дом, на который в отчетном периоде оформлен технический паспорт, был ранее зарегистрирован в документах похозяйственного учета местными органами исполнительной власти в сельской местности или на него был составлен акт приемки в эксплуатацию, то сведения по этому дому в отчет по форме N 1-ИЖС за отчетный год не включаются.
II. Заполнение показателей формы N 1-ИЖС
Раздел 1. Построено жилых домов
8. По графе 3 в количество построенных населением жилых домов включаются законченные строительством вновь возведенные жилые дома, а также дома, построенные заново взамен пришедших в негодность старых зданий на том же месте, факт создания (ввода) которых подтвержден по основаниям, предусмотренным в п. 4.
Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в таком здании (ч. 2 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Автономные жилые блоки блокированных жилых домов рассматриваются как отдельные одноквартирные жилые дома, если они: не имеют помещений, расположенных над помещениями других жилых блоков; не имеют общих входов, вспомогательных помещений, чердаков, подполий, шахт коммуникаций; имеют самостоятельные системы отопления и вентиляции, а также индивидуальные вводы и подключения к внешним сетям централизованных инженерных систем. В таких случаях по числу построенных жилых домов отражается число автономных жилых блоков.
Реконструированные жилые дома, пристройки, надстройки к ранее построенным жилым домам по этой строке не отражаются.
9. По графе 4 показывается общая площадь жилых помещений в построенных населением жилых домах, в которую включается общая площадь жилых помещений в построенных жилых домах, а также площадь пристроек и надстроек.
При заполнении формы N 1-ИЖС в общую площадь жилых помещений включаются площади всех частей таких помещений, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас.
В тех случаях, когда пристройка (надстройка) не увеличивает числа квартир в доме, учитывается только их общая площадь.
В общую площадь жилых помещений не включается площадь:
- занятая выступающими конструктивными элементами и отопительными печами;
- отдельно стоящих кухонь, бань, сараев, беседок и т.п.
10. По строкам 02 - 08 из общего итога по строке 01 выделяются данные по материалам стен построенных жилых домов: по строке 02 отражаются данные по жилым домам, построенным из естественного камня; по строке 03 - из кирпича; по строке 04 - по панельным домам; по строке 05 - по блочным домам; по строке 06 - по домам из деревянных конструкций и деталей (рубленым, брусчатым, щитовым и другим); по строке 07 - по монолитным домам; по строке 08 - по домам, построенным из всех не перечисленных выше строительных материалов.
В тех случаях, когда стены дома возведены из нескольких видов материалов, его следует отнести к той группе стеновых материалов, которые в данном здании преобладают.
В таком же порядке отражаются данные по пристройкам и надстройкам. Сумма данных строк 02 - 08 должна быть равна данным строки 01 по соответствующим графам.
11. По строкам 09 - 13 из общего итога по строке 01 выделяются данные по этажности построенных жилых домов:
по строке 09 отражаются данные по 1-этажным жилым домам; по строке 10 - 2-этажным; по строке 11 - 3-этажным. В отдельных случаях, если имело место строительство жилых домов большей этажности, то по стр. 12 отражаются сведения по 4-этажным жилым домам, а по стр. 13 - 5-ти и более этажным. Сумма данных строк 09 - 13 должна быть равна данным строки 01 по графе 3 и меньше или равна данным строки 01 по графе 4.
12. По строкам 14 - 19 из общего итога по строке 01 выделяются данные по количеству построенных жилых домов и общей площади жилых помещений (включая площадь пристроек и надстроек), распределенные по видам благоустройства.
12.1. По строке 14 показываются количество жилых домов и общая площадь жилых помещений, оборудованных одновременно всеми указанными в ней видами благоустройства (водопроводом, канализацией, отоплением, горячим водоснабжением).
12.2. По строке 15 отражаются количество жилых домов и общая площадь жилых помещений, оборудованных водопроводом.
Общая площадь считается оборудованной водопроводом, если внутри дома имеется распределительная сеть водопровода, в которую вода поступает централизованно из водопровода или артезианской скважины. Если во дворе имеется водоразборный кран (колонка) и нет ввода в дом, то площадь таких домов оборудованной водопроводом не считается; кроме того, оборудованной считается площадь, если в отдельно стоящей кухне установлен водопроводный кран от распределительной сети водопровода.
12.3. По строке 16 указываются количество домов и общая площадь квартир, оборудованная канализацией. Общая площадь считается оборудованной канализацией, если внутри дома имеется канализационное устройство для стока хозяйственно-фекальных вод в уличную канализационную сеть или поглощающие колодцы. При этом площадь, оборудованная канализацией, не должна превышать площади, оборудованной водопроводом.
12.4. По строке 17 показываются количество домов и общая площадь жилых помещений, оборудованных отоплением.
Общая площадь считается оборудованной отоплением независимо от источника снабжения теплом: от своей домовой котельной, групповой (квартальной), объединенной и районной котельной, от ТЭЦ, а также от поквартирных водонагревателей (АГВ) и малометражных отопительных котлов на газовом и твердом топливе.
12.5. По строке 18 учитываются количество домов и общая площадь жилых помещений, оборудованных горячим водоснабжением.
Общая площадь считается оборудованной горячим водоснабжением от специальных водопроводов, подающих в жилые помещения горячую воду для бытовых нужд проживающих независимо от того, подается она централизованно или от поквартирных водонагревателей, включая малометражные отопительные котлы.
12.6. По строке 19 показываются количество домов и общая площадь жилых помещений, не оборудованная ни одним из перечисленных видов благоустройства.
12.7. Если в порядке индивидуального жилищного строительства осуществлена пристройка (надстройка) к ранее построенному жилому дому и она оборудована какими-либо видами благоустройства, то данные по таким пристройкам (надстройкам) показываются только в графе 4.
12.8. При заполнении данных строк 14 - 19 по видам благоустройства необходимо обратить внимание на отсутствие баланса по всем строкам в связи с повторным счетом показателей. Так, жилые дома, включенные в строку 14, должны быть распределены по отдельным видам благоустройства (строки 15, 16, 17, 18). Одновременно в строки 15, 16, 17, 18 включаются жилые дома, не учтенные в строке 14, оборудованные соответствующими видами благоустройства.
Организациями, подведомственными Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, строки 14 - 19 не заполняются.
Раздел 2. Построено квартир
13. По строке 20 показывается количество квартир в построенных населением домах, которое при заполнении формы N 1-ИЖС определяется включая квартиры в одноквартирных жилых домах. По домам, предназначенным для проживания одной семьи, отражается 1 квартира.
Когда пристройка (надстройка) представляет собой отдельную квартиру, то эта квартира также включается в число квартир, при этом пристройка (надстройка) не показывается как построенный дом по графе 3.
По строкам 21 - 24 общее число квартир распределяется по числу комнат. При этом сумма строк 21 - 24 должна быть равна данным строки 20.
Организациями, подведомственными Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, раздел 2 "Построено квартир" не заполняется.
Контроль показателей формы
строка 01 = сумме строк (02 + 03 + 04 + 05 + 06 + 07 + 08) по графам 3, 4
строка 01 = сумме строк (09 + 10 + 11 + 12 + 13) по графе 3
строка 01 сумме строк (09 + 10 + 11 + 12 + 13) по графе 4
строка 01 строки 14 по графам 3, 4
строка 01 строки 15 по графам 3, 4
строка 01 строки 16 по графам 3, 4
строка 01 строки 17 по графам 3, 4
строка 01 строки 18 по графам 3, 4
строка 01 строки 19 по графам 3, 4
строка 15 строки 14 по графам 3, 4
строка 16 строки 14 по графам 3, 4
строка 17 строки 14 по графам 3, 4
строка 18 строки 14 по графам 3, 4
если строка 14 = строке 01 по графам 3, 4, то:
строки 15, 16, 17, 18 = строке 14 по графам 3, 4
строка 19 по графам 3, 4 = 0
если строка 19 = строке 01, то строки 14, 15, 16, 17, 18 = 0 по графам 3, 4
строка 20 = сумме строк (21 + 22 + 23 + 24) по графе 3
строка 20 строки 01 по графе 3
строка 01 по графе 4 > строки 01 по графе 3
строка 01 по графе 4 > строки 20 по графе 3
если строка 01 по графе 3 0, то:
строка 01 по графе 4 > строки 01 по графе 3
строка 20 строки 01 по графе 3
Форма N П-2 (инвест) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.07.2013 N 288)
Форма N ДАФЛ - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.07.2013 N 288)
(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О СНАБЖЕНИИ ТЕПЛОЭНЕРГИЕЙ |
за 20__ г. |
Раздел I. Наличие источников теплоснабжения
Раздел II. Производство и отпуск тепловой энергии
Раздел III. Энергосбережение
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
I. Общие положения
1. Форму федерального статистического наблюдения N 1-ТЕП предоставляют юридические лица, осуществляющие снабжение населения и (или) бюджетофинансируемых организаций теплоэнергией и горячим водоснабжением (включая организации, арендующие мощности для оказания услуг).
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащий сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридическое лицо, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
2. Отчет по форме N 1-ТЕП не предоставляют:
предприятия (организации), являющиеся лишь производителями тепла, но непосредственно не снабжающие потребителей теплом;
предприятия (организации), отпускающие теплоэнергию и горячую воду только на производственно-технологические нужды предприятий (организаций).
3. При составлении формы должна быть обеспечена полнота ее заполнения и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
4. Форма N 1-ТЕП предоставляется с годовой периодичностью.
5. Должностное лицо, ответственное за составление статистической информации, предоставляет отчетные данные по форме N 1-ТЕП в сроки, указанные на бланке формы, в соответствующие структурные подразделения территориального органа государственной статистики в субъекте Российской Федерации.
6. К отчету прилагаются списки городов, поселков городского типа и сельских населенных пунктов, обслуживаемых предприятием.
7. В том случае, когда отчитывающееся предприятие (организация) обслуживает населенные пункты в городской и сельской местности, составляются два отчета отдельно по городской и сельской местности.
8. При передаче предприятия (организации), снабжающего потребителей теплоэнергией, от других ведомств в муниципальную собственность, т.е. в ведение органов местного самоуправления (и наоборот), отчетность составляется раздельно за период до его передачи и за фактически проработанное время в новой системе после передачи.
9. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части в обязательном порядке код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
10. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
11. Данные строк 01 - 17, 22, 33, 46 - 49 показываются в целых числах, остальные - с одним десятичным знаком.
II. Заполнение показателей формы
Раздел I. Наличие источников теплоснабжения
12. Число источников теплоснабжения, их тепловая мощность и количество котлов. По строкам 01 - 04 показывается количество источников теплоснабжения (котельных), введенных в эксплуатацию за отчетный год, в том числе мощностью до 3 Гкал/час (строка 02), от 3 до 20 Гкал/час (строка 03) и от 20 до 100 Гкал/час (строка 04). Данные строки 01 должны быть равны сумме данных строк 02 - 04 или больше за счет источников теплоснабжения (котельных) мощностью от 100 и более Гкал/час.
Из строки 11 выделяются источники теплоснабжения, находящиеся в аренде (строка 05) или в концессии (строка 06).
По строкам 07 - 10 отражается количество ликвидированных источников теплоснабжения (котельных) за отчетный год, т.е. списанных в установленном порядке c баланса отчитывающегося предприятия (организации), в том числе мощностью до 3 Гкал/час (строка 08), от 3 до 20 Гкал/час (строка 09) и от 20 до 100 Гкал/час (строка 10). Данные строки 07 должны быть равны сумме данных строк 08 - 10 или больше за счет ликвидированных источников теплоснабжения (котельных) мощностью от 100 и более Гкал/час.
По строке 11 показывается число источников теплоснабжения: ТЭЦ, районных, квартальных, групповых, местных и индивидуальных котельных, числящихся на балансе предприятия (организации) по состоянию на конец отчетного года, в том числе мощностью до 3 Гкал/час (строка 12), от 3 до 20 Гкал/час (строка 13) и от 20 до 100 Гкал/час (строка 14). Данные строки 11 должны быть равны сумме строк 12 - 14 или больше за счет источников теплоснабжения (котельных) мощностью от 100 и более Гкал/час.
По строкам 15 - 17 указываются источники теплоснабжения (котельные), числящиеся на балансе предприятия (организации) на конец отчетного года, работающие на твердом топливе (строка 15), на жидком топливе (строка 16) и газообразном топливе (строка 17).
13. Суммарная мощность источников теплоснабжения. По строке 18 показывается тепловая мощность отопительных котельных установок по состоянию на конец отчетного года, которая определяется по сумме номинальных паспортных мощностей всех установленных в них котлов (энергоустановок) и показывается в Гкал/час, в том числе мощностью до 3 Гкал/час (строка 19), от 3 до 20 Гкал/час (строка 20) и от 20 до 100 Гкал/час (строка 21). Данные строки 18 должны быть равны сумме данных строк 19 - 21 или больше за счет источников теплоснабжения (котельных) мощностью от 100 и более Гкал/час.
14. По строке 22 показывается общее количество котлов (энергоустановок), установленных во всех имеющихся источниках теплоснабжения (котельных) и числящихся на балансе предприятия (организации) на конец отчетного года, независимо от того, находятся они в работе, резерве, ремонте, ожидании ремонта или в простое по другим причинам.
15. Протяженность тепловых сетей. По строке 23 показывается суммарная протяженность всех водяных тепловых сетей (с учетом сетей горячего водоснабжения) и паровых сетей в двухтрубном исчислении, числящихся на балансе предприятия (организации) на конец отчетного года, в том числе диаметром до 200 мм (строка 24), от 200 мм до 400 мм (строка 25), от 400 мм до 600 мм (строка 26). Данные строки 23 должны быть равны сумме данных строк 24 - 26 или больше за счет протяженности трубопроводов диаметром от 600 мм и более.
Протяженность тепловых сетей определяется по длине их трассы независимо от способа прокладки, с уложенными двумя трубопроводами: прямого и обратного для водяной сети, паропровода и конденсатопровода для паровой сети. В протяженности водяной сети должна учитываться протяженность отдельных сетей, используемых для горячего водоснабжения.
По строке 27 отражаются тепловые и паровые сети, нуждающиеся в замене (из строки 23).
По строке 28 отражаются ветхие сети, подлежащие замене (из строки 27).
Ветхие сети - это сети, имеющие износ по данным технической инвентаризации свыше 60%.
По строке 29 отражается протяженность сетей, которые были заменены в период отчетного года.
По строке 30 отражается протяженность ветхих сетей, которые были заменены в период отчетного года (из строки 29).
Замена сетей заключается в проведении планово-предупредительных работ с целью предотвращения их преждевременного износа.
16. По строке 31 отражается экономия от работ по модернизации. Показатель рассчитывается как сумма полученного от реализации проекта денежного дохода за отчетный период эксплуатации, включающего денежные доходы: от увеличения объемов производства товаров, работ, услуг, снижения трудоемкости работ, экономии энергоресурсов и материалов и т.д. За отчетный период данный показатель не должен быть меньше суммы исходных инвестиций, деленной на количество лет окупаемости проекта.
17. По строке 32 показывается среднегодовая балансовая стоимость производственных мощностей (включая арендованные) источников теплоснабжения (котельных), которая определяется как частное от деления на 12 суммы, полученной от сложения половины балансовой стоимости производственных мощностей на 1 января отчетного года, половины балансовой стоимости на 1 января следующего за отчетным года и стоимости основных фондов на 1-е число всех остальных месяцев отчетного года.
18. По строке 33 показывается общее количество когенерационных источников тепловой и электрической энергии (энергоустановок), установленных во всех имеющихся источниках теплоснабжения (котельных) и числящихся на балансе предприятия (организации) на конец отчетного года, независимо от того, находятся они в работе, резерве, ремонте, ожидании ремонта или в простое по другим причинам.
Когенерационными источниками являются газотурбинные установки, которые вырабатывают тепло и свет (мини ТЭЦ).
Раздел II. Производство и отпуск тепловой энергии
19. Производство и отпуск тепловой энергии. По строке 34 указывается количество произведенной тепловой энергии за год, в том числе источниками теплоснабжения (котельными) мощностью до 3 Гкал/час (строка 35), от 3 до 20 Гкал/час (строка 36) и от 20 до 100 Гкал/час (строка 37). Оно определяется по измеренному средствами измерений количеству и теплосодержанию отпущенной тепловой энергии.
Данные строки 34 должны быть равны сумме данных строк 35 - 37 или больше за счет источников теплоснабжения (котельных) мощностью от 100 и более Гкал/час.
20. Для отдельных предприятий (организаций), временно не имеющих измерительных приборов для систематического определения выработки или расхода теплоэнергии, при незначительном потреблении последней, могут применяться, в виде исключения, расчетные методы, установленные нормативно-техническими документами по учету тепловой энергии и теплоносителей. Определение этих показателей расчетным путем производится по произведенному расходу топлива и среднему коэффициенту полезного действия котельной. Средневзвешенный КПД котельной должен определяться на основании периодических теплотехнических испытаний.
Для определения выработки теплоэнергии по соответствующему расходу топлива пользуются приводимой ниже таблицей.
Имея данные о расходе топлива в котельной за год и зная КПД котельной, расчетным путем можно определить выработку теплоэнергии. Так, например, если котельная завода, отпускающая теплоэнергию населению, бюджетофинансируемым организациям и предприятиям, израсходовала за отчетный год 812 тонн донецкого угля с калорийным эквивалентом 0,723 при КПД котельной, равному 72%, то расход условного топлива составит 587 тонн (812 тонн x 0,723), так как при КПД котельной 72% на выработку одной гигакалории потребуется, согласно приведенной выше таблице, 198,41 кг условного топлива, то количество выработанной теплоэнергии составит 2959 Гкал:
Затем из полученного объема выработки теплоэнергии исключается тепло, израсходованное на собственные производственные нужды котельной (паровые насосы, паровые форсунки, обдувки и т.п.).
Если учет теплоэнергии ведется в тоннах пара, то пересчет количества выработанного пара в гигакалориях производится на основании теплосодержания вырабатываемого пара, соответствующего его среднему давлению и температуре. Так, например, если котельная вырабатывает насыщенный пар при среднем давлении 4 кгс/см2, то по справочникам такому давлению соответствует теплосодержание пара 653,9 килокалорий на килограмм. При этом необходимо учесть температуру питательной воды. Так, например, если температура питательной воды была 10 °C, то количество тепла, полученного с одним килограммом пара, составит 653,9 - 10 = 643,9 ккал/кг.
Допустим, что котельная выработала за месяц 1500 тонн пара при указанном выше среднем давлении 4 кгс/см2 и температуре питательной воды 10 °C. Тогда количество выработанного тепла составит 965850000 килокалорий (1500 x 1000 x (653,9 - 10)), или примерно 966 гигакалорий.
В исключительных случаях, когда отсутствует возможность оценки КПД котла, допускается для котлов малой мощности (менее 0,1 Гкал/час) принимать расход условного топлива на отпуск одной гигакалории тепла в среднем равным 200,0 килограмм условного топлива (т.е. считая, что из одной тонны условного топлива на таких котлах можно получить 5 Гкал теплоэнергии).
Для перевода мощности водогрейных котлов, измеряемой в Мвт, в Гкал/час следует пользоваться соотношением: 1 Мвт = 0,86 Гкал/час.
21. По строке 38 показывается количество полученной (покупной) тепловой энергии со стороны, которое определяется по данным счетов поставщиков тепла, предъявленных для оплаты на основании показаний измерительных приборов (или рассчетно).
22. По строке 39 отражается количество фактически отпущенной тепловой энергии за отчетный период всем категориям потребителей (абонентов), определяемое на основании данных измерительных приборов, а при их отсутствии - в порядке, установленном органами местного самоуправления и в соответствии с нормативно-техническими документами по учету тепловой энергии и теплоносителей.
В общее количество отпущенной теплоэнергии не включается тепло, использованное на собственные производственные нужды источника теплоснабжения (котельной).
Данные строки 39 должны быть равны сумме данных строк 40 и 45.
23. По строке 40 показывается количество теплоэнергии, отпущенной своим потребителям (абонентам), в том числе:
населению (когда стоимость израсходованного тепла оплачивается населением, независимо от формы и способа оплаты) - строка 41;
бюджетофинансируемым организациям, к которым относятся: учебные заведения (школы, интернаты, техникумы, училища, институты и т.п.); лечебно-оздоровительные учреждения (больницы, поликлиники, амбулатории, медпункты, санатории, дома отдыха и т.п.); спортивные сооружения (стадионы и т.п.); учреждения культуры (музеи, парки, библиотеки и т.п.); детские дошкольные учреждения (детские сады, ясли); детские дома, детские оздоровительные учреждения; дома и интернаты для престарелых и инвалидов; коммунальные учреждения (гостиницы, дома и общежития для приезжих, находящиеся на балансе бюджетофинансируемых организаций); студенческие общежития, воинские части, а также коммунально-бытовые предприятия и учреждения (бани, прачечные, организации ритуального обслуживания и т.п.) - строка 42;
- предприятиям на производственные нужды (строка 43).
Под производственными нуждами следует понимать нужды промышленных предприятий, занимающихся изготовлением продукции, обработкой сырья и материалов и т.д;
- прочим организациям (строка 44).
К прочим организациям относятся организации негосударственного сектора, сферы торговли, общепита, развлечений и другие.
24. По строке 45 показывается количество теплоэнергии, отпущенной другим предприятиям (перепродавцам) для отпуска своим потребителям (субабонентам).
25. По строке 46 показывается число аварий на источниках теплоснабжения, паровых и тепловых сетях.
По строке 47 показывается число аварий на паровых и тепловых сетях, включая сети горячего водоснабжения (из строки 46).
По строке 48 показывается число аварий на источниках теплоснабжения.
Аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабжения, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов (Приказ Минрегиона N 48 от 14.04.2008 "Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса").
26. По строке 49 показывается среднегодовая численность работников основной деятельности (без совместителей).
В число работников основного вида деятельности включается весь списочный персонал, занятый на производственных процессах по снабжению населения, бюджетофинансируемых организаций, предприятий и прочих организаций теплоэнергией и горячей водой.
Раздел III. Энергосбережение
27. По строке 50 показывается расход топлива по норме (в пересчете на условное) на весь объем произведенных ресурсов. Из показателя выделяются: твердое топливо (строка 51), жидкое топливо (строка 52) и газообразное топливо (строка 53).
Расход топлива (в пересчете на условное). Расход условного топлива (по норме и фактически) на производство тепловой энергии определяется по данным журнала расхода топлива в натуральном выражении и условном топливе, приведенном по его теплотворной способности.
Пересчет натурального топлива в условное (7000 ккал/кг), как правило, должен производиться предприятием на основании периодического определения теплоты сгорания топлива в лабораториях (собственных или посторонних по заказу), оборудованных соответствующими приборами, и при обязательном выполнении требований ГОСТов по отбору и анализу проб.
При невозможности непосредственного лабораторного определения теплоты сгорания топлива допускается определение ее расчетным путем по данным лабораторного анализа элементарного состава топлива или анализа на зольность и влажность с применением общепринятых расчетных формул и таблиц теплотворной способности горючей массы. Так, при наличии данных о низшей теплотворной способности горючей массы, зольности и влажности рабочего топлива низшую теплотворную способность натурального топлива Qрн определяют по формуле:
Ар - зольность рабочего топлива в процентах;
Wр - влажность рабочего топлива в процентах;
Q(г)_H - низшая теплотворная способность горючей массы, ккал/кг.
При отсутствии возможности определения теплотворной способности топлива одним из указанных способов можно пользоваться данными сертификатов поставщиков. В отдельных случаях, при незначительном потреблении топлива и отсутствии каких-либо возможностей для определения теплотворной способности топлива, допускается, в виде исключения, пользоваться средними калорийными эквивалентами перевода натурального топлива в условное, принятыми Росстатом при разработке "Расчетного баланса топливно-энергетических ресурсов Российской Федерации" в соответствии с Инструкцией по составлению статистической отчетности об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии по форме N 11-сн, утвержденной постановлением Госкомстата России от 05.09.94 N 154 и формы N 11-тэр "Сведения об использовании топлива, теплоэнергии и электроэнергии на производство отдельных видов продукции, работ (услуг)", утвержденной постановлением Росстата N 74 от 09.10.2007.
Все виды натурального топлива пересчитываются в условное, как правило, по их фактическим калорийным эквивалентам, определяемым как отношение низшей теплотворной способности рабочего состояния топлива данного вида к теплотворной способности 1 кг условного топлива, т.е. к 7000 ккал/кг.
Калорийный эквивалент (К) определяется по формуле:
где Q(p)_H- низшая теплотворная способность рабочего состояния топлива, в ккал/кг.
Перевод натурального топлива в условное осуществляется путем умножения количества натурального топлива на соответствующий калорийный эквивалент.
Пример. За год израсходовано следующее количество разного топлива, перевод которого в условное приводится в таблице:
На основании этого расчета определяется расход условного топлива, который в данном примере составил 1370,3 тонны.
28. По строке 54 показывается расход электроэнергии по норме на весь объем произведенных ресурсов.
29. По строке 55 показывается фактический расход топлива на весь объем произведенных ресурсов. Из показателя выделяются: твердое топливо (строка 56), жидкое топливо (строка 57), газообразное топливо (строка 58).
30. По строке 59 отражается фактический расход электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов.
31. По строке 60 отражается экономия топлива за отчетный период (в пересчете на условное). Показатель определяется как разность, полученная в результате проведенных мероприятий по энергосбережению, между фактическим расходом топлива на весь объем произведенных ресурсов (строка 55) и нормативным расходом топлива на весь объем произведенных ресурсов (строка 50). Из показателя выделяются: твердое топливо (строка 61), жидкое топливо (строка 62), газообразное топливо (строка 63).
32. По строке 64 отображается экономия электроэнергии за отчетный период. Определяется как разность, полученная в результате проведенных мероприятий по энергосбережению, между фактическим расходом электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов (строка 59) и нормативным расходом электроэнергии на весь объем произведенных ресурсов (строка 54).
33. По строке 65 отражаются затраты на мероприятия по энергосбережению. Показатель предусматривает расходы предприятия на реализацию проектов, программ и мероприятий по энергосбережению, включающие в себя внедрение новых технологий и установку энергосберегающего оборудования за отчетный период.
34. По строке 66 отражается экономия от проведенных мероприятий по энергосбережению. Показатель должен отражать полученную за отчетный период экономию финансовых средств при реализации проектов, программ и мероприятий по энергосбережению. Экономию финансовых средств от внедрения мероприятий по энергосбережению следует рассчитывать как разницу между затратами предприятия до проведения этих мероприятий и затратами предприятия после проведения мероприятий по энергосбережению.
35. По строке 67 приводятся все потери тепловой энергии, имевшие место в отчетном году.
Общее количество потерь тепловой энергии определяется как разность между количеством тепла, поданного в сеть (включая количество произведенного тепла и полученного со стороны за вычетом тепла, израсходованного на собственные производственные нужды котельных), и количеством тепла, потребленного всеми потребителями (абонентами).
Из строки 67 выделяются потери тепловой энергии на тепловых и паровых сетях (строка 68).
36. По строке 69 указывается количество электрической энергии, произведенное когенерационными тепловыми установками (тыс. кВт/час) всего за отчетный период.
37. По строке 70 указывается количество тепловой энергии, произведенное когенерационными тепловыми установками (гигакал) всего за отчетный период.
Контроль по форме N 1-ТЕП:
1. стр. 01 стр. 02 + стр. 03 + стр. 04;
2. стр. 11 стр. 12 + стр. 13 + стр. 14;
3. стр. 18 стр. 19 + стр. 20 + стр. 21;
4. стр. 23 стр. 24 + стр. 25 + стр. 26;
5. стр. 27 стр. 23;
6. стр. 28 стр. 27;
7. стр. 30 стр. 29;
8. стр. 34 стр. 35 + стр. 36 + стр. 37;
9. стр. 39 стр. 40;
10. стр. 39 = стр. 40 + стр. 45;
11. стр. 40 = стр. 41 + стр. 42 + стр. 43 + стр. 44;
12. стр. 46 стр. 47 + стр. 48;
13. стр. 67 стр. 34 + стр. 38 - стр. 39;
14. стр. 68 стр. 67.
Примечание.
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА |
за 20__ г. |
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055, тысяча рублей - 384, единица - 642
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Форму федерального статистического наблюдения N 1-КР "Сведения о капитальном ремонте жилищного фонда" предоставляют юридические лица: собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, организации, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.
Сведения предоставляются отдельно по городским поселениям и городским округам (для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по внутригородским территориям), сельским поселениям.
Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Капитальный ремонт здания - это ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей.
Капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории. На капитальный ремонт должны ставиться, как правило, здание (объект) в целом или его часть (секция, несколько секций).
Капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ от 21 июля 2007 г. работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме.
Капитальный ремонт многоквартирных домов (перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов на проведение капитального ремонта и которые включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы или утвержденные органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга такие региональные адресные программы) должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Данные по капитальному ремонту многоквартирного дома отражаются в отчете ежегодно, начиная с года - начала проведения работ. Данные по капитальному ремонту элементов здания отражаются в отчетном году соответствующем году завершения работ.
По строке 01 приводятся данные о размере общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов (включая общежития), которая определяется как общая площадь всех квартир (сумма площадей жилых и подсобных помещений квартир, веранд, встроенных шкафов, а также лоджий, балконов и террас, подсчитываемых со следующими понижающими коэффициентами: для лоджий - 0,5; для балконов и террас - 0,3). В нее не включается площадь вестибюлей, тамбуров, лестничных клеток, лифтовых холлов, коридоров (кроме внутриквартирных), площадь встроенных и приспособленных помещений, а также отдельно стоящих строений нежилого назначения. Строка 01 заполняется, даже если ремонт проводился только в одной квартире (указываются данные общей площади всех квартир дома).
По строке 02 показывается общая площадь отремонтированных помещений в квартирах и общежитиях (жилых, подсобных и т.д.) на основании поквартирно-покомнатных описей, составляемых при изготовлении проектно-сметной документации на ремонт жилых зданий. В нее не включаются помещения квартир, в которых не проводились ремонтные работы.
Если капитальный ремонт осуществляется по видам работ, которые проводятся вне квартир, то заполняются только строки 08, 09 и строка, соответствующая виду произведенных работ. Но если в квартирах произведена замена инженерного оборудования (без замены электропроводки и вентиляции), т.е. установлены новые батареи, стояки, а также новые электроплиты и сантехническое оборудование, то площадь этих квартир учитывается в общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов и отражается, соответственно, по строкам 01, 02 и 21. Если в жилых домах капитальный ремонт проведен частично (заменены, например, только стояки), то их общая площадь по строкам 01 и 02 не отражается.
По строке 03 приводятся данные по общей площади жилых помещений, где при ремонте проведена модернизация, предусматривающая улучшение планировки помещений, оснащение зданий недостающими видами инженерного оборудования.
По строке 04 показывается площадь отремонтированных фасадов жилых зданий.
По строке 05 приводится площадь отремонтированных крыш (кровель).
По строке 06 отражается количество отремонтированного лифтового оборудования.
По строке 07 показывается количество замененных лифтов.
По строке 08 приводятся данные по общим затратам на выполненный капитальный ремонт многоквартирных домов в отчетном году на основании смет и описей, утвержденных в установленном порядке. В общих затратах на капитальный ремонт учитываются все средства, направленные на его проведение независимо от источника финансирования. Общие затраты на капитальный ремонт отражаются с учетом расходов, возмещаемых собственниками жилья.
Данные приводятся:
по фактическим затратам в отчетном году на объектах, законченных капитальным ремонтом и принятых в установленном порядке;
по фактически выполненным ремонтно-строительным работам на объектах, подлежащих к сдаче в эксплуатацию в последующих периодах, на основании оформленных в установленном порядке справок о стоимости этих работ.
Общие затраты складываются из стоимости ремонтно-строительных работ, затрат заказчика на технический и авторский надзор, проектно-сметную документацию, перевозку имущества граждан, переселяемых на время ремонта, компенсации и другие затраты заказчика, не входящие в объем ремонтно-строительных работ (включая приобретение оборудования, поставка которого является обязанностью заказчика, отчисления в предусмотренных законодательством случаях средств капитального ремонта на финансирование капитальных вложений), отчислений на развитие основных фондов и пополнение оборотных средств.
По строке 09 выделяются данные о стоимости ремонтно-строительных работ, выполняемых подрядным или хозяйственным способом. К этому виду работ относится: ремонт и замена строительных конструкций; ремонт, замена и устройство вновь инженерного оборудования; ремонт фасадов, крыш, кровли; ремонт, замена и устройство вновь наружных инженерных сетей и сооружений (включая котельные и тепловые пункты), относящихся к основным фондам жилищного хозяйства; ремонт и устройство вновь объектов внешнего благоустройства, систем автоматизированного и диспетчерского контроля за работой оборудования, ремонт и установка вновь лифтового оборудования; прочих работ. Ремонт окон, стен, дверей, кладка печей и т.д. относится к текущему ремонту в случае замены или восстановления отдельных участков (Постановление Госстроя России от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"), а работы по замене окон, дверей, полов во всем доме полностью относятся к капитальному ремонту.
По строке 10 отражаются данные о стоимости ремонта и замены строительных конструкций.
По строке 11 показываются данные о стоимости ремонта и замены инженерного оборудования.
По строке 12 заполняются данные о стоимости ремонта и утепления фасадов.
По строке 13 отражаются данные о стоимости ремонта фундаментов многоквартирных домов, в том числе по строке 14 на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
По строке 15 отражаются данные о стоимости ремонта крыши и замены кровли.
По строке 16 показываются данные о стоимости отремонтированных единиц лифтового оборудования.
По строке 17 показываются данные о стоимости замененных единиц лифтового оборудования.
По строке 18 показываются данные о стоимости установки коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
По строке 19 показываются фактические затраты на сданные в эксплуатацию и принятые объекты после ремонта в отчетном году (с учетом незавершенного капитального ремонта на конец предыдущего года).
По строке 20 приводятся данные о стоимости незавершенного капитального ремонта на конец отчетного года на основании справок о стоимости выполненных работ по капитальному ремонту, подписанных подрядчиком и заказчиком, составляемых по объектам, не законченным ремонтом в отчетном году, и данных первичного учета организаций, выполняющих капитальный ремонт хозяйственным способом. Сумма неосвоенных в отчетном году средств на капитальный ремонт по строке 19 не отражается.
В затраты на капитальный ремонт жилищного фонда включается налог на добавленную стоимость на выполненные строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы, принятые заказчиком.
Капитальный ремонт отдельно стоящих детских садов, столовых, больниц и т.п., стоящих на балансе жилищно-эксплуатационных организаций, не производится за счет средств, выделенных на капитальный ремонт жилых домов.
Все показатели указываются с одним десятичным знаком.
По строке 21 показывается количество многоквартирных домов, в которых проведены работы по капитальному ремонту за год.
По строке 22 отражается количество всех многоквартирных домов, требующих капитального ремонта на конец года.
Контроль показателей формы N 1-КР:
1. стр. 01 стр. 02 3. стр. 08 стр. 09
2. стр. 02 стр. 03 4. стр. 09 строк 10 / 18
Примечание.
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Форма N 1-жилфонд - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 08.10.2013 N 393)
1. Средняя численность работников за предшествующий год: __________ (человек)
1.1. Направления деятельности организации
(указать одно преобладающее в текущем квартале)
2. Использование организацией производственных мощностей в текущем квартале, процент
3. Обеспеченность организации заказами и финансированием в текущем квартале (количество месяцев)
4. Оценка уровня портфеля заказов или планов производства в текущем квартале
5. Оценка производственных мощностей (количество и качество оборудования) с учетом портфеля заказов и ожидаемого спроса на строительные работы в ближайшие 12 месяцев
6. Оценка производственной деятельности
7. Оценка изменения цен
8. Оценка финансового положения Вашей организации
9. Основные факторы, ограничивающие строительную деятельность организации
10. Общая оценка экономической ситуации организации
11. Какова, по Вашему мнению, доля занижения работ по виду деятельности "Строительство"
12. Состояние конкурентной среды в строительстве <*>
<*> Заполняется в отчетах за II и IV кварталы отчетного года по сравнению с предыдущим годом.
БЛАГОДАРИМ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Сведения по форме N ДАС заполняются на основании информации руководителя строительной организации по состоянию на 10 число второго месяца квартала и предоставляются территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.
В форме обследования осуществляется экспертная оценка деятельности организации в текущем квартале и ожидаемых результатов в последующие кварталы года.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
При заполнении бланка формы вариант ответа отмечается знаком "X". Заполняемость формы должна быть, по возможности, полной.
В разделе 1.1 руководитель отмечает только один вид деятельности организации, который преобладал в текущем квартале.
В разделе 8 при незаполнении граф 1 - 3 по какой-то из строк, просьба подтвердить отсутствие явления в графе 4.
В разделе 10 руководитель оценивает экономическую ситуацию организации в целом, учитывая положение с наличием заказов (договоров строительного подряда), темпы роста или снижения физического объема работ, изменение финансового положения организации и др.
В разделе 11 руководитель дает экспертную оценку доли занижения работ по виду деятельности "Строительство", а не применительно к деятельности своей организации.
В разделе 12 руководитель отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен. Заполняется в отчетах за II и IV кварталы: в отчете за II квартал сравнивается I полугодие отчетного года с предыдущим годом; в отчете за IV квартал сравнивается отчетный год с предыдущим годом.
По строке 1 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого респондента (хозяйствующего субъекта), за истекший период на рынке строительных услуг масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
По строке 2 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, за истекший период на рынке строительных услуг случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
По строке 3 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, в соответствующем регионе (районе) за истекший период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций).
По строке 4 ставится отметка, если, по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта, на рынке строительных услуг состояние конкурентной среды улучшилось.
По строке 5 ставится отметка, если, по мнению хозяйствующего субъекта, за истекший период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Форма N П-2 - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 18.07.2013 N 288)
(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМЫ |
за январь - _____________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Раздел 1. Объем коммунальных услуг в натуральном выражении
Коды по ОКЕИ: кубический метр - 113;
гигакалория - 233; киловатт-час - 245;
килограмм - 166
<*> Кроме того, поставка твердого топлива (04) _______________ т усл. топлива.
Раздел 2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального хозяйства
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Справка (заполняется только в отчете за год):
Раздел 3. Оплата населением жилищно-коммунальных услуг
Коды по ОКЕИ: тысяча рублей - 384;
человек - 792; квадратный метр - 055
Справочно: социальная норма площади жилого помещения на 1 гражданина (58) ____________________ м2
Справочно (заполняется только в отчете за год):
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
1. Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (сводная) предоставляется органами местного самоуправления, юридическими лицами независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, осуществляющими управление многоквартирными домами (управляющие организации, жилищные кооперативы (ЖК), жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), товарищества собственников жилья (ТСЖ) и др.), оказывающими коммунальные услуги населению и бюджетофинансируемым организациям, а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей (расчетные центры и т.п.).
2. Юридическое лицо заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения. При наличии у юридического лица обособленных подразделений, расположенных на территории других субъектов Российской Федерации - настоящая форма заполняется как по каждому такому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу в целом без этих обособленных подразделений (на территории других субъектов Российской Федерации).
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
3. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения обособленного подразделения.
Настоящая форма не распространяется на организации, предоставляющие коммунальные услуги исключительно коммерческим организациям (промышленным, строительным, сельскохозяйственным, торговым и др.). Если организация оказывает коммунальные услуги как населению и бюджетофинансируемым организациям, так и коммерческим организациям, она должна предоставлять отчет по форме N 22-ЖКХ (сводная).
Настоящая статистическая форма предоставляется на 30-й день после отчетного периода территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.
При составлении формы должна быть обеспечена полнота и достоверность содержащихся в ней статистических данных.
4. Сведения в форме заполняются нарастающим итогом с начала отчетного периода (за квартал, полугодие, девять месяцев и год). Информация показывается в тех единицах измерения, которые указаны в форме. Данные строк 01 - 04 по всем графам раздела 1, строки 35 по всем графам раздела 2, строк 38 - 43, 45 - 56 по графам 10, 11, строки 58, строк 59 - 64 по всем графам раздела 3 отражаются в целых числах, остальные - с одним десятичным знаком.
При заполнении формы N 22-ЖКХ (сводная) необходимо учитывать следующие контроли:
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ТАРИФАХ НА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ |
по состоянию на 30 июня, 31 декабря 20__ г. |
(нужное подчеркнуть) |
Раздел 1. Тарифы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Коды по ОКЕИ: квадратный метр - 055;
человек - 792; рубль - 383; киловатт час - 245;
кубический метр - 113; килограмм - 166;
гигакалория - 233; тонна - 168
Раздел 2. Надбавки к цене (тарифу) на товары и услуги организаций коммунального комплекса для потребителей и нормативы потребления коммунальных услуг
Коды по ОКЕИ: кубический метр - 113;
гигакалория - 233; киловатт час - 245
Справочно: Социальная норма площади жилого помещения на 1 гражданина (28) ___________ м2 (код по ОКЕИ: квадратный метр - 055).
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
I. Общие положения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-тарифы (ЖКХ) предоставляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами регулирования субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления, устанавливающими плату за содержание и ремонт жилых помещений (органами регулирования муниципальных образований), на которые в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" возложено установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. В соответствии со ст. 156 п. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, устанавливаются органами местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации).
2. Форма предоставляется в сроки, указанные на бланке формы, территориальному органу Федеральной службы государственной статистики в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу. Данные приводятся по состоянию на конец отчетного периода (на 31 декабря и 30 июня).
При предоставлении формы должны быть обеспечены полнота заполнения и достоверность содержащихся в ней данных.
3. В адресной части указывается полное наименование органа, составившего отчет. В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО территориальными органами Росстата.
II. Заполнение показателей формы
4. Экономически обоснованный тариф (ЭОТ) - размер платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (водо-, тепло-, электро-, газоснабжение и водоотведение), обеспечивающий минимально-необходимый уровень возмещения затрат на расширенное воспроизводство с учетом принятой производственной программы предприятия по повышению эффективности деятельности организаций, проведению мероприятий по модернизации и реконструкции эксплуатируемых организацией объектов коммунальной инфраструктуры. В трактовке Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ для организаций коммунального комплекса - тарифы на товары и услуги - ценовые ставки, по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги) и которые включаются в цену (тариф) для потребителей.
5. Тарифы для населения устанавливаются до перехода к 100% (полной) оплате жилищно-коммунальных услуг за счет средств населения в виде фактической доли от экономически обоснованного тарифа, которая представляет собой уровень платежей граждан за услуги жилищно-коммунального хозяйства (постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 N 541 "О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2006 год" уровень платежей граждан установлен в размере 100% ЭОТ).
6. Надбавка к цене (тарифу) для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса").
7. В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" норматив потребления коммунальных услуг представляет собой месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета. Нормативы потребления коммунальных услуг утверждаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Нормативы отражаются в следующих единицах измерения: в отношении холодного и горячего водоснабжения, водоотведения - куб. метр на 1 человека, в отношении электроснабжения - кВт/ч на человека, в отношении отопления - Гкал на 1 кв. метр общей площади жилых помещений, в отношении газоснабжения: для приготовления пищи и (или) подогрева воды - куб. метр на 1 человека, для отопления - куб. метр на 1 кв. метр общей площади жилых помещений.
Норматив потребления по жилищным услугам определяется исходя из социальной нормы жилого помещения, приходящегося на 1 человека (кв. м общей площади жилого помещения).
8. Если в субъекте Российской Федерации, муниципальном образовании устанавливаются дифференцированные тарифы на оплату жилищно-коммунальных услуг и нормативы их потребления, то в форме N 1-тарифы (ЖКХ) отражается их средневзвешенная по числу проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, на который распространяется соответствующий тариф (норматив). При невозможности проведения указанного расчета допускается использовать наиболее распространенные значения показателей (т.е. по жилищному фонду, в котором проживает наибольшая часть населения).
9. Графы 6, 7 раздела 1 заполняются только в отчете за II полугодие.
10. По строке 04 отражаются тарифы на содержание лифтов. К содержанию лифтов относится содержание и ремонт лифтового хозяйства: лифтов, лифтовых шахт, инженерных коммуникаций, механического и электрического оборудования и др.
11. По строке 05 отражаются тарифы на содержание мусоропроводов, контейнеров и контейнерных площадок. К содержанию мусоропроводов, контейнеров и контейнерных площадок относится содержание и ремонт мусоропроводных шахт, мусоропроводов, включая стволы и мусоросборные камеры, технические помещения с мусоросборными контейнерами и другое оборудование.
12. Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме, с двумя десятичными знаками (кроме строки 22 по графе 6 раздела 2). Строка 22 по графе 6 раздела 2 заполняется с четырьмя десятичными знаками.
При заполнении формы N 1-тарифы (ЖКХ) необходимо учитывать следующие контроли:
Раздел 1.
гр. 4 гр. 5 по строкам 01 - 18
гр. 6 гр. 7 по строкам 01 - 18
Раздел 2.
2 гр. 6 10 по строке 19
2 гр. 6 5 по строке 20
2 гр. 6 12 по строке 21
20 гр. 6 240 по строкам 23, 24
строка 28 > 0