ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 1997 г. N 272
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МАРКИ ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1996 г. N 824 "О порядке реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, конфискованной или обращенной в федеральную собственность иным способом" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Образцы марок для маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - марки).
2. Управлению косвенного налогообложения (К.А. Ковальчук), Финансовому управлению (П.Г. Городецкий), Правовому управлению в недельный срок разработать порядок выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность.
3. Управлению косвенного налогообложения (К.А. Ковальчук), Центральной базовой таможне (И.Д. Савенков), Финансовому управлению (П.Г. Городецкий), Управлению таможенной охраны (А.С. Черкасов) и Управлению левами (В.И. Борисов) в 10-дневный срок разработать порядок взаимодействия подразделений таможенных органов при заказе, изготовлении марок, при получении их у изготовителей, отправке таможенным органам.
4. Финансовому управлению (П.Г. Городецкий) обеспечить финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим Приказом, в пределах средств, выделенных таможенной системе на эти цели.
5. Начальникам таможен довести содержание настоящего Приказа до заинтересованных организаций и лиц, находящихся в регионе деятельности таможни.
6. Пресс - службе ГТК России (А.П. Евстигнеева) обеспечить освещение положений настоящего Приказа в средствах массовой информации.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио Председателя Комитета
В.И.МЕЩЕРЯКОВ
Приложение
к Приказу ГТК России
от 16.05.97 N 272
ОБРАЗЦЫ
МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Марки для табачной продукции (голографические марки)
2. Марки для алкогольной продукции:
а) в жестяных упаковочных емкостях и емкостях объемом менее 100 мл (голографические марки)
рис. не приводится
б) в иных видах упаковочных емкостей
Присвоение серий и номеров марок осуществляется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.