Распоряжение ФУДН при Госкомимуществе РФ от 11.10.94 N 67-Р

"О порядке представления документов в Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве)"
Редакция от 11.10.1994 — Действует

ФЕДЕРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 октября 1994 г. N 67-р

В целях повышения качества подготовки и оформления документов при подготовке решений по неплатежеспособным предприятиям, ведению перечня и банка данных, в дополнение к распоряжению Федерального управления N 15-р от 30.06.94, N 31-р от 12.08.94, N 56-р от 12.09.94, установить следующий порядок представления документов в Федеральное управление:

1. При признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса.

1.1. В отношении предприятий, для которых в соответствии с п. 4 распоряжения Федерального управления N 15-р от 30.06.94 предусмотрено утверждение актов Генеральным директором Федерального управления, территориальные агентства представляют следующие документы:

- акт о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, изготовленный на бланке Федерального управления, подписанный директором территориального агентства. Номер акта, представляемый на утверждение Генеральному директору Федерального управления, не присваивается;

- уведомления для организаций, определенных распоряжением Федерального управления N 15-р от 30.06.94 о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, которые готовятся для подписи Генеральному директору Федерального управления. В верхнем правом углу каждого уведомления указывается название организации, куда направляется уведомление с указанием адреса данной организации. Первый экземпляр уведомления, в каждый адрес рассылки, готовится на бланке Федерального управления, а 2 и 3 экземпляры - копии на чистых листах.

В список адресатов, определенных распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) N 15-р от 30.06.94, надлежит дополнительно включить:

Российский Фонд Федерального имущества;

соответствующий фонд имущества субъекта Российской Федерации;

- заключение по результатам анализа состояния платежеспособности предприятия и структуры баланса предприятия, подписанное директором территориального агентства;

- копии документов бухгалтерской отчетности предприятия, на основании которых было принято решение, заверенные подписью директора территориального агентства и печатью территориального агентства. Бухгалтерская отчетность состоит из:

баланса предприятия (ф. 1);

отчета о финансовых результатах и их использовании (ф. 2);

справку к форме N 2 "Справка к отчету о финансовых результатах и их использования"

если осуществлялась аудиторская проверка - аудиторское заключение;

- учетную карту неплатежеспособного предприятия за подписью директора территориального агентства с обязательным оформлением разделов 1.1 - 11; 13; 16 - 18.

1.2. В отношении иных предприятий, для которых в соответствии с распоряжением Федерального управления N 15-р от 30.06.94 акты о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса утверждаются территориальным агентством, в Федеральное управление представляются следующие материалы:

- копию акта о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, утвержденного директором территориального агентства. Акт оформляется на бланке территориального агентства, номер акта должен иметь следующий вид: АА/ВВ, где АА - порядковый номер акта, по книге регистрации актов территориального агентства (в отношении предприятий федеральной собственности численностью менее 1000 человек и не имеющих ограничений на приватизацию), ВВ - номер территориального агентства;

- копию уведомления о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса со списком организаций, в адрес которых разосланы уведомления;

- копию заключения по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры предприятия;

- копии документов бухгалтерской отчетности предприятия, на основании которых было принято решение, заверенные подписью директора территориального агентства и печатью территориального агентства;

- учетную карту неплатежеспособного предприятия за подписью директора территориального агентства с обязательным оформлением разделов 1.1 - 11, 13, 16 - 18.

1.3. Все представленные документы брошюруются в папку (скоросшиватель), а дополнительные документы подшиваются в конце дела.

На внутренней стороне обложки наклеивается опись документов, находящихся в папке, с указанием названия документа и количества страниц.

На лицевой стороне папки в верхнем левом углу проставляется номер территориального агентства.

На папку наносится классификатор документов по форме, утвержденной распоряжением Федерального управления N 15-р от 30.06.94, и полное юридическое название предприятия.

Бланки Федерального управления, изготовленные типографским способом, допускается нумеровать с обратной стороны или на машинке.

Номер бланка имеет вид: АА/ВВ, где АА - номер бланка, ВВ - номер территориального агентства.

Для предприятия, баланс которого является секретным, из него делаются выписки в виде таблицы тех строк, по которым производятся расчеты коэффициентов. Выписка из баланса, направляемая в Федеральное управление, заверяется подписью директора и печатью территориального агентства. Территориальное агентство принимает необходимые меры к тому, чтобы предприятие, имеющее баланс с грифом "секретно" выслало копию данного документа в адрес Федерального управления для анализа и принятия решения.

2. При признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса в Федеральное управление представляются следующие документы:

- распоряжение о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса;

- уведомление о признании ранее неплатежеспособного предприятия платежеспособным и имеющим удовлетворительную структуру баланса;

- заключение по результатам анализа состояния платежеспособности и структуры баланса предприятия, на основании которого было принято решение;

- документы бухгалтерской отчетности предприятия, на основании которых было принято решение. Документы представляются в соответствии с правилами утверждения решений, установленными п. 4 распоряжения Федерального управления N 15-р от 30.06.94, в порядке, аналогичном определенному п. п. 1.1 и 1.2 настоящего распоряжения для представления документов при признании предприятий неплатежеспособными и имеющими неудовлетворительную структуру баланса.

3. При принятии решения в отношении предприятия, признанного в установленном порядке неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса, в месячный срок с момента утверждения соответствующего акта:

3.1. В отношении предприятий, для которых в соответствии с п. 3 распоряжения Федерального управления N 56-р от 12.09.94 решение принимается комиссией Федерального управления,

территориальным агентством представляются дополнительно следующие документы:

- проект распоряжения Федерального управления на бланке Федерального управления;

- заполненную форму Д-1 с проектом решения;

- документы, отражающие мнение администрации субъекта Российской Федерации в отношении предприятия, по которому принимается решение;

- документы, устанавливающие отношение предприятия к градообразующим в соответствии с разделом 2 Положения "О порядке отнесения предприятий к градообразующим и особенностях продажи предприятий - должников, являющихся градообразующими", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.94 N 1001;

- документы, устанавливающие отношение предприятия к предприятиям, занимающим доминирующее положение на региональном или местном товарных рынках;

- для акционерных обществ, образованных в процессе приватизации, утвержденный план приватизации и справку Комитета по управлению имуществом (фонда имущества) о стадии исполнения плана приватизации (для предприятий, имеющих особенности приватизации также представляется копия распоряжения соответствующего Комитета по управлению имуществом, устанавливающего указанные особенности);

- расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности по форме Приложений 1, 2;

- проект плана продажи, плана ликвидации, изменений к плану приватизации, приказа об освобождении директора от занимаемой должности, если утверждение какого-либо из указанных документов предусмотрено проектом распоряжения Федерального управления;

3.2. В отношении предприятий, для которых в соответствии с п. 3 распоряжения Федерального управления N 56-р от 12.09.94 решение принимается территориальным агентством и подлежит утверждению Генеральным директором Федерального управления, дополнительно представляются документы, предусмотренные п. 3.1 настоящего распоряжения, при этом само решение оформляется на бланке территориального агентства, содержащем поле для его утверждения, и подписывается директором территориального агентства.

3.3. В отношении иных предприятий, для которых в соответствии с п. 3 распоряжения Федерального управления N 56-р от 12.09.94 решения принимаются территориальными агентствами самостоятельно, в Федеральное управление представляются следующие документы:

- копия распоряжения территориального агентства;

- копия плана продажи, плана ликвидации, изменений к плану приватизации, приказа об освобождении директора от занимаемой должности, если какой-либо из указанных документов утвержден распоряжением директора территориального агентства;

- документы, отражающие мнение администрации субъекта Российской Федерации и отраслевого министерства (ведомства) по вопросам, требующим учета их мнения.

4. Документы, разработанные во исполнение принятых в установленном порядке решений, принимаются (утверждаются) в соответствии с распределением компетенции между Федеральным управлением и его территориальными агентствами, установленным п. 3 распоряжения Федерального управления N 56-р от 12.09.94.

В этих целях по предприятиям, для которых принятие решений или утверждение принятых территориальным агентством решений осуществляется Федеральным управлением, территориальные агентства в сроки, установленные для их подготовки соответствующим распоряжением, направляют в Федеральное управление следующие документы:

- план продажи государственного предприятия - должника;

- план ликвидации государственного предприятия - должника и продажи его имущества (активов);

- план ликвидации предприятия при решении о его добровольной ликвидации;

- план приватизации (изменения плана приватизации) предприятия с проектом соответствующего распоряжения Комитета по управлению имуществом.

5. При принятии арбитражными судами к рассмотрению дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия, по которому в соответствии с действующим законодательством Федеральное управление принимает участие в деле в качестве одной из сторон либо привлекается по иным основаниям, территориальные агентства направляют в Федеральное управление копии всех определений и решений арбитражного суда, а также исковых заявлений и отзывов. При этом определение о возбуждении производства по делу должно быть передано в Федеральное управление не позднее, чем за 1 неделю до назначенной даты слушания дела.

6. По предприятиям, внесенным в установленном порядке в перечень неплатежеспособных, территориальными агентствами ежеквартально представляются обновленные данные по разделу 11 учетной карты предприятия.

7. Документы, представляемые в соответствии с п. п. 2 - 6 настоящего распоряжения, а также иные дополнительные документы по предприятию, запрошенные Федеральным управлением, направляются территориальным агентством с сопроводительной запиской, указывающей классификатор и название предприятия, с приобщением к ней указанных документов.

Генеральный директор
С.Г.БЕЛЯЕВ

Приложение 1

РАСШИФРОВКА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

           _______________________________
               (наименование предприятия)
                НА ______________ 199_ Г.
 
1. Всего кредиторская задолженность (млн. руб.) ______________
в т.ч. долгосрочная __________________________________________
из нее просроченная __________________________________________
в т.ч. краткосрочная__________________________________________
из нее просроченная __________________________________________
2. В составе кредиторской задолженности:
2.1. Задолженность госбюджету и внебюджетным фондам __________
2.2. Задолженность за поставленную продукцию:
Всего ________________________________________________________
в т.ч. (список предприятий, с суммой требований свыше 10%)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.3. Задолженность кредитно - финансовым учреждениям:
   Всего ________________________________________________________
в т.ч.  (список  кредитно  -  финансовых учреждений,  с суммой
требований свыше 10%) ____________________________________________
__________________________________________________________________
 
 

Приложение 2

 

РАСШИФРОВКА ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

              _______________________________
                 (наименование предприятия)
                  НА ____________ 199_ Г.
 
    1. Всего дебиторская задолженность (млн. руб.) _______________
 в т.ч. (список дебиторов с суммарной задолженностью более 5%)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

2. Задолженность государства перед предприятием - по форме таблицы N 5 методических положений по оценке финансового состояния предприятий и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных распоряжением Федерального управления N 31-р от 12.08.94.