Приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 25.05.2017 N 109

"О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Редакция от 25.05.2017 — Документ не действует

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2017 г. N 109

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 115 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" приказываю:

1. Утвердить изменения, вносимые в приказ министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 19 апреля 2016 года N 115 "О предоставлении субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению организационной работы и делопроизводства (Пархоменко):

1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru)";

2) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

3) направить копию настоящего приказа с указанием официального издания в котором он опубликован, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края
Ф.И. ДЕРЕКА

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА N 115 "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ"

1. В приложении N 1:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств краевого бюджета субъектам агропромышленного комплекса Краснодарского края на поддержку сельскохозяйственного производства в области растениеводства в целях оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственного производства, в отношении которых не предусмотрено софинансирование из федерального бюджета, определяет цели, условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий:

1) на развитие садоводства в целях возмещения части затрат на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет, установку шпалеры в садах интенсивного типа, приобретение систем капельного орошения садов, развитие инфраструктуры питомниководства, проведение селекционных мероприятий, техническое перевооружение, а также на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа;

2) на возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, приобретение систем капельного орошения чайных плантаций;

3) на возмещение части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения.";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии, предусмотренные:

1) подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса на развитие садоводства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на:

раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет;

установку шпалеры в садах интенсивного типа;

приобретение систем капельного орошения садов;

развитие инфраструктуры питомниководства в садоводстве (в части приобретения оборудования для оснащения лабораторий по исследованию растительных материалов многолетних культур на наличие фитопатогенов и производству оздоровленного посадочного материала методом "invitro", закладки маточников высших категорий, капельного орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников;

бурения артезианских скважин, приобретения и монтажа оборудования для добычи и опреснения воды, строительства локальных водопроводов в целях орошения школок, маточников, первого и второго полей питомников;

строительства и реконструкции прививочных комплексов, теплиц для выращивания посадочного материала;

реконструкции помещений в целях организации в них прививочных комплексов, холодильников для хранения саженцев, приобретения или изготовления, монтажа для указанных целей оборудования);

проведение селекционных мероприятий;

техническое перевооружение;

приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа;

2) подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются субъектам агропромышленного комплекса, обеспечивающим развитие чаеводства, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), в целях возмещения части понесенных ими затрат на:

уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями;

приобретение систем капельного орошения чайных плантаций;

3) подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства") за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители) в целях возмещения части затрат на проведение агрохимического и эколого-токсикологического обследования земель сельскохозяйственного назначения.";

3) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Субсидии предоставляются заявителям в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы Краснодарского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года N 944, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных уполномоченному органу на эти цели.

Субсидии предоставляются заявителям в размерах, устанавливаемых уполномоченным органом, с учетом следующих критериев:

на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет, установку шпалеры в садах интенсивного типа, приобретение систем капельного орошения садов, приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа, возмещение части затрат на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями, приобретение систем капельного орошения чайных плантаций - по ставке из расчета на 1 га;

на развитие инфраструктуры питомниководства в садоводстве, техническое перевооружение садоводства, проведение селекционных мероприятий в садоводстве - по ставке из расчета от фактически понесенных затрат.

При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового года (за исключением затрат, просубсидированных ранее в отчетном году).";

4) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим условиям (требованиям):";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;";

подпункт 5 исключить;

подпункты 6 - 8 изложить в следующей редакции:

"6) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка - наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей садов (при установке шпалеры в садах интенсивного типа, приобретении систем капельного орошения садов, развитии инфраструктуры питомниководства в садоводстве, проведении селекционных мероприятий, техническом перевооружении, приобретении и установки противоградовой сетки в садах интенсивного типа);

7) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка - наличие у заявителя на территории Краснодарского края площадей чайных плантаций (при уходе (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями и (или) приобретении систем капельного орошения чайных плантаций);

8) реализация продукции растениеводства (за исключением семенного и посадочного материала сельскохозяйственных культур) на территории Российской Федерации в году, предшествующем получению субсидий, за исключением субъектов агропромышленного комплекса, не имеющих дохода от реализации сельскохозяйственной продукции в течение первых трех лет начиная с года закладки садов и (или) чайных плантаций;";

дополнить подпунктами 9 - 12 следующего содержания:

"9) по субсидиям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка - выполнение работ по проведению комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования агрохимическими центрами и станциями, а также радиологическими центрами;

10) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

11) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

12) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";

5) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

установление следующих показателей результативности использования субсидии:

площадь раскорчевки садов в возрасте не более 30 лет (гектаров); площадь установки шпалеры в садах интенсивного типа (гектаров); площадь установленных систем капельного орошения (гектаров);

проведение работ, направленных на выделение перспективных сортов плодовых культур (штук);

объем производства сертифицированных саженцев плодовых культур (тыс. штук);

количество приобретенной спецтехники для садоводства (единиц); площадь установки противоградовой сетки (гектаров); площадь реконструкции чайных плантаций (гектаров);";

6) в пункте 7:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");";

подпункты 5 - 11 изложить в следующей редакции:

"5) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:

а) на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет:

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

акт выполненных работ на раскорчевку садов в возрасте не более 30 лет по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;

копии актов на списание многолетних насаждений по форме N 405-АПК, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 750, заверенные заявителем;

заключение отраслевого научно-исследовательского института о целесообразности списания многолетних насаждений;

б) на установку шпалеры в садах интенсивного типа:

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

акт выполненных работ на установку шпалеры в садах интенсивного типа по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;

в) на приобретение систем капельного орошения садов:

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

копии договоров на поставку систем капельного орошения садов с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования, копий товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение оборудования и копий актов приема-передачи оборудования по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

в случае приобретения систем капельного орошения садов за иностранную валюту взамен документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, заявитель представляет:

копию контракта на поставку систем капельного орошения садов, заверенную заявителем, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату, заверенные заявителем, а также копию грузовой таможенной декларации, заверенную заявителем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом) и копии актов приема-передачи оборудования по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

г) на развитие инфраструктуры питомниководства в садоводстве:

акт выполненных работ на развитие инфраструктуры питомниководства по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;

д) на проведение селекционных мероприятий:

акт выполненных работ на проведение селекционных мероприятий по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем;

е) на техническое перевооружение:

копии договоров на поставку специальной техники и оборудования для

садоводства с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату специальной техники и оборудования, копий товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение специальной техники и оборудования и копий актов приема-передачи специальной техники и оборудования по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

в случае приобретения специальной техники и оборудования для садоводства за иностранную валюту взамен документов, предусмотренных абзацем вторым настоящего подпункта, заявитель представляет:

копию контракта на поставку специальной техники и оборудования для садоводства, заверенную заявителем, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования, заверенные заявителем, а также копию грузовой таможенной декларации, заверенную заявителем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом) и копии актов приема-передачи специальной техники и оборудования по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

ж) на приобретение и установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа:

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

акт выполненных работ на установку противоградовой сетки в садах интенсивного типа по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

копии договоров на поставку противоградовой сетки с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату, копий товарных накладных или универсальных передаточных документов, заверенных заявителем;

в случае приобретения противоградовой сетки за иностранную валюту взамен документов, предусмотренных абзацем пятым настоящего подпункта, - копию контракта на поставку противоградовой сетки, заверенную заявителем, с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату, заверенных заявителем, а также копию грузовой таможенной декларации, заверенную заявителем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);

7) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:

а) на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями: копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

акт выполненных работ на уход (включая омолаживающую обрезку) за чайными плантациями по форме, утверждаемой уполномоченным органом;

копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем (при выполнении работ подрядным способом);

в случае приобретения заявителем материалов для выполнения работ - копии договоров, товарных накладных или универсальных передаточных документов, платежных документов, подтверждающих оплату материалов, заверенные заявителем;

б) на приобретение систем капельного орошения чайных плантаций:

копии локальных смет из проектной документации, заверенные заявителем;

копии договоров на поставку систем капельного орошения чайных плантаций с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату оборудования, копий товарных накладных или универсальных передаточных документов на получение оборудования и копий актов приема-передачи оборудования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

в случае приобретения систем капельного орошения чайных плантаций за иностранную валюту взамен документов, предусмотренных абзацем третьим настоящего подпункта, заявитель представляет:

копию контракта на поставку систем капельного орошения чайных плантаций, заверенную заявителем, с приложением копий платежных поручений и (или) документов, подтверждающих оплату, заверенные заявителем, а также копию грузовой таможенной декларации, заверенную заявителем (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом) и копии актов приема-передачи оборудования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, заверенные заявителем;

8) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка, заявитель дополнительно представляет:

копию договора (договоров) на проведение комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, заверенные заявителем;

копию акта (актов) выполненных работ (оказании услуг) по проведению комплексного агрохимического и эколого-токсикологического обследования, заверенные заявителем;

9) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

10) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

11) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";

подпункт 12 исключить;

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе;";

В электронном документе нумерация пунктов соответствует официальному источнику.

7) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";

8) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";

9) в пункте 11:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) недостоверность представленной заявителем информации.";

10) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.";

11) пункт 13 исключить;

12) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

13) пункт 15 после слов "целей и порядка предоставления субсидий" дополнить словами ", а также достижения показателей результативности,";

14) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверной информации в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности использования субсидии;

- коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

, где

- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

2. В приложении N 2:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления за счет средств краевого бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных) на возмещение части затрат на содержание племенных конематок в возрасте 3 лет и старше (далее - субсидии).";

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Краснодарского края (признаваемым таковыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"), за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - заявители), на содержание племенных конематок в возрасте 3 лет и старше в целях возмещения части понесенных ими затрат в году, предшествующем текущему (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, включенных в Перечень сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств по племенному животноводству и Перечень организаций по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных).";

3) в пункте 4 слова "на 1 конематку" заменить словами "на 1 племенную конематку";

4) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;";

подпункт 5 исключить;

подпункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) наличие у заявителя племенного поголовья конематок в возрасте 3 лет и старше на первое число месяца, в котором подано заявление о предоставлении субсидии;";

дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:

"7) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

8) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, на цели предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

9) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";

5) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1 Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

установление следующего показателя результативности использования субсидии:

обеспечение сохранности поголовья племенных конематок в текущем году к уровню предыдущего года;";

6) в пункте 7:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

"4) для подтверждения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя заявители, не вошедшие в сводную отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса Краснодарского края за отчетный финансовый год, представляемую по формам, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляют сведения о выручке по форме, утверждаемой уполномоченным органом (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств, созданных в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", и сельскохозяйственных потребительских кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации");";

дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

7) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

8) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе.";

7) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";

8) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";

9) в пункте 11:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) недостоверность представленной заявителем информации.";

10) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.";

11) пункт 13 исключить;

12) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

13) пункт 15 после слов "целей и порядка предоставления субсидий" дополнить словами ", а также достижения показателей результативности,";

14) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях: несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверной информации в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке: уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности использования субсидии;

- коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

, где

- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

3. В приложении N 3:

1) в пункте 3:

после слов "юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям" дополнить словами ", являющимся субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края (признаваемыми таковыми в соответствии с Законом Краснодарского края от 28 января 2009 года N 1690-КЗ "О развитии сельского хозяйства в Краснодарском крае")";

абзац 6 исключить;

2) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;";

подпункт 5 исключить;

дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

7) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

8) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";

3) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

установление следующих показателей результативности использования субсидии:

объем производства рыбопосадочного материала - для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка (тонн);

объем производства товарной рыбы - для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка (тонн);

объем производства товарно-пищевой рыбной продукции из водных биоресурсов - для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 1 настоящего Порядка (тонн);

объем добычи (вылова) мелкосельдевых видов водных биоресурсов - для получения субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 1 настоящего Порядка (тонн);";

4) в пункте 7:

подпункт 4 исключить;

дополнить подпунктами 9 - 11 следующего содержания:

"9) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

10) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

11) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";

5) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю:

подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе;";

6) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";

7) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";

8) в пункте 11:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) недостоверность представленной заявителем информации.";

9) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.";

10) пункт 13 исключить;

11) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

12) пункт 15 после слов "целей и порядка предоставления субсидий" дополнить словами ", а также проверка достижения показателей результативности";

13) в пункте 16:

"16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверной информации в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности использования субсидии;

- коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

, где

- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

4. В приложении N 4:

1) в пункте 3 абзац "Заявителям, включенным в 2015 году в сводный реестр получателей субсидий за счет средств краевого бюджета на возмещение части затрат в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, в 2016 году субсидии предоставляются в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка." исключить;

2) абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"При предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с развитием питомниководческой базы, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, возмещению подлежат затраты года предшествующего отчетному и отчетного года (за исключением затрат, просубсидированных ранее). При предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий и связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 настоящего Порядка, возмещению подлежат затраты отчетного и текущего финансового года (за исключением затрат, просубсидированных ранее).";

3) в пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;";

подпункт 7 исключить;

дополнить подпунктами 10 - 12 следующего содержания:

"10) заявитель не должен являться иностранным юридическими лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

11) заявитель не должен получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, на цели предоставления субсидии;

12) отсутствие иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.";

4) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

"5.1. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между заявителем и уполномоченным органом, обязательными условиями которого являются:

согласие заявителя на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий;

запрет юридическим лицам на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (по ставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

определение порядка, сроков и форм представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также о финансово-экономическом состоянии, по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

меры ответственности в случае недостижения показателей результативности использования субсидии;

установление следующих показателей результативности использования субсидии:

производственная мощность питомниководческой базы (саженцев в год) - для получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с развитием питомниководческой базы;

количество протоклонов, находящихся на сортоизучении (единиц) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с проведением селекционных мероприятий (под протоклоном понимается первичное потомство от выделенных по каким-либо ценным хозяйственным признакам растений винограда);

площадь систем капельного орошения на винограднике (га) - для получателей субсидии на возмещение части затрат, связанных с переходом на интенсивную систему возделывания виноградников;

объем производства винодельческой продукции (тыс. дкл.) - для получателей субсидии на возмещение части затрат в связи с уплатой процентов по кредитам на приобретение холодильного оборудования, электрогенераторных установок, дубовой тары для выдержки и хранения винодельческих продуктов, технологического оборудования для переработки винограда и производства винодельческих продуктов;";

5) в пункте 7:

подпункт 4 исключить;

в подпункте 6:

абзац 8 изложить в следующей редакции:

"копии актов приема-передачи оборудования, актов о приеме-передаче оборудования в монтаж по формам, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае обращения за предоставлением субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования по розливу, укупорке, оформлению готовой винодельческой продукции, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 настоящего Порядка, представляется справка заявителя о фактическом использовании заявляемого оборудования для розлива, укупорки и оформления винодельческой продукции, произведенной исключительно из выращенного на территории Российской Федерации винограда, подписанная руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенная печатью (при ее наличии).";

дополнить подпунктами 7 - 9 следующего содержания:

"7) справку о том, что заявитель не имеет задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

8) справку о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати);

9) справку об отсутствии иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером заявителя и заверенную печатью заявителя (при наличии печати).";

6) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Уполномоченным органом запрашиваются следующие сведения в отношении заявителя (посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия):

от Управления Федеральной налоговой службы по Краснодарскому краю: подтверждающие отсутствие (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

от уполномоченного органа, осуществляющего администрирование поступлений в соответствующий бюджет арендной платы за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края, - сведения о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за землю и имущество, находящиеся в государственной собственности Краснодарского края,

на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в том числе могут быть получены уполномоченным органом с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа".

Заявитель вправе представить сведения, указанные в настоящем пункте, и иные документы по собственной инициативе;";

7) подпункт 1 пункта 9 изложить в следующей редакции:

"1) окончание срока приема документов, установленного уполномоченным органом;";

8) в пункте 10 слова "по форме, утверждаемой уполномоченным органом" заменить словами "в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Краснодарского края";

9) в пункте 11:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) недостоверность представленной заявителем информации.";

10) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Субсидии перечисляются заявителю с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии, на основании направленных в министерство финансов Краснодарского края платежных документов в электронном виде.";

11) пункт 13 исключить;

12) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Заявители несут ответственность за нарушение условий и целей предоставления субсидий, в том числе за достоверность информации, представляемой ими в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, а также в случае недостижения показателей результативности, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

13) пункт 15 после слов "целей и порядка предоставления субсидий" дополнить словами ", а также достижения показателей результативности,";

14) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Возврату в доход краевого бюджета подлежат субсидии в случаях:

несоблюдения условий предоставления субсидии;

представления недостоверной информации в целях получения субсидии;

недостижения показателей результативности.

Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

уполномоченный орган в 10-дневный срок направляет заявителю требование о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом:

после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа государственного финансового контроля - в объеме выявленных нарушений;

после представления заявителем годового отчета о достижении показателей результативности - в объеме, рассчитанном по формуле:

, где

- размер субсидии, предоставленной заявителю в отчетном финансовом году;

- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

- общее количество показателей результативности использования субсидии;

- коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

- индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

, где

- фактически достигнутое значение i-гo показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

- плановое значение i-гo показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

заявитель производит возврат субсидии в установленном уполномоченным органом объеме в течение 15 календарных дней со дня получения от уполномоченного органа требования о возврате субсидии;

при нарушении заявителем срока возврата субсидии уполномоченный орган в течение 30 календарных дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Начальник управления экономики
и государственных программ
К.Н. ТЕРТИЦА