Приказ Минфина РФ от 26.08.2014 N 80Н

"Об утверждении Типового положения о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)"
Редакция от 26.08.2014 — Документ утратил силу, см. «Приказ Минфина РФ от 02.11.2016 N 200Н»

Зарегистрировано в Минюсте России 2 декабря 2014 г. N 35059


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 августа 2014 г. N 80н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ) УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561), на основании пункта 9.11(1) Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2010, N 40, ст. 5072), и пункта 10.2 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3258), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

2. Федеральной службе финансово-бюджетного надзора в двухмесячный срок после официального опубликования настоящего приказа разработать и утвердить положения о территориальных (межрегиональных территориальных) управлениях Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъектах Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа) в соответствии с Типовым положением о территориальном (межрегиональном территориальном) управлении Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в субъекте Российской Федерации (субъектах Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Российской Федерации А.М. Лаврова.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 26.08.2014 N 80н

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ (МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ) УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОГО НАДЗОРА В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)

I. Общие положения

1. Территориальное (межрегиональное территориальное) управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в

(наименование субъекта Российской Федерации)  

(далее - Территориальное управление) является территориальным органом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Служба),осуществляющим функции Службы на территории

,
(наименование субъекта Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, находящихся в границах федерального округа)  

и находится в подчинении Службы.

Территориальное управление осуществляет все или отдельные полномочия в установленной сфере деятельности.

2. Территориальное управление имеет сокращенное наименование: ТУ Росфиннадзора в

(наименование субъекта Российской Федерации)  

3. Территориальное управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Территориальное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Службы и настоящим Положением.

5. Территориальное управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Территориального управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

7. Образование, реорганизация или упразднение Территориального управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия

8. Территориальное управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

8.1. полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6435);

8.2. осуществляет контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютного законодательства Российской Федерации, требований актов органов валютного регулирования и валютного контроля, а также за соответствием проводимых валютных операций условиям лицензий и разрешений;

8.3. осуществляет внешний контроль качества работы аудиторских организаций в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2008 N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 15; 2010, N 27, ст. 3420; 2011, N 1, ст. 12; N 19, ст. 2716; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6728; 2013, N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4084; N 52, ст. 6961; 2014, N 10, ст. 954);

8.4. осуществляет в соответствии с пунктом 3 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ исполнения бюджетных полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций);

8.5. осуществляет в соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267) анализ проведения главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

8.6. осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 48, ст. 5733; 2010, N 31, ст. 4185; 2012, N 50, ст. 6967; 2013, N 31, ст. 4191; 2014, N 30, ст. 4267), проведение ежегодной проверки годового отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации;

8.7. осуществляет полномочия получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Территориального управления и реализацию возложенных на Территориальное управление полномочий;

8.8. осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений, а также направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

8.9. осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

8.10. представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального управления;

8.11. обеспечивает мобилизационную подготовку Территориального управления;

8.12. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Территориальном управлении;

8.13. обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также обеспечивает режим секретности в Территориальном управлении;

8.14. осуществляет формирование отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности;

8.15. обеспечивает защиту полученной в процессе деятельности Территориального управления информации, составляющей служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации;

8.16. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального управления;

8.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг и заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для нужд Территориального управления, а также иные гражданско-правовые договоры;

8.18. осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

8.19. организует дополнительное профессиональное образование работников Территориального управления;

8.20. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, предусмотренные международными договорами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

III. Права и обязанности

9. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности Территориальное управление имеет право:

9.1. проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, контрольные мероприятия;

9.2. запрашивать и получать сведения и документы, необходимые для осуществления контроля, а также для реализации иных полномочий Территориального управления в установленной сфере деятельности;

9.3. обобщать практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и направлять в Службу предложения по его совершенствованию;

9.4. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии);

9.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

9.6. организовывать проведение необходимых экспертиз (испытаний, анализов, оценок, научных исследований);

9.7. обращаться в суд с исковыми заявлениями в случае неисполнения предписаний о возмещении Российской Федерации ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также о признании осуществленных закупок недействительными;

9.8. использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также информационно- телекоммуникационные инфраструктуры.

10. Должностные лица Территориального управления при осуществлении контрольных мероприятий:

10.1. имеют право прохода на территорию объекта контроля, а также во все здания и помещения, занимаемые этим объектом, независимо от ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы;

10.2. имеют право в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий изымать необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляя акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах;

10.3 при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность объектов контроля, если иное не установлено законом.

IV. Организация деятельности

11. Территориальное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Службы.

Руководитель Территориального управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Территориальное управление функций и полномочий.

Руководитель Территориального управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению руководителем Службы.

Количество заместителей руководителя Территориального управления устанавливается руководителем Службы.

12. Руководитель Территориального управления:

12.1. осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью Территориального управления;

12.2. действует без доверенности от имени Территориального управления, представляет его интересы, а также по доверенности интересы Службы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

12.3. несет ответственность за расходование выделенных Территориальному управлению средств федерального бюджета;

12.4. утверждает структуру и штатное расписание Территориального управления в пределах утвержденных руководителем Службы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2014 N 77 "О Федеральной службе финансово-бюджетного надзора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 591; N 26, ст. 3561) численности и фонда оплаты труда работников Территориального управления;

12.5. распределяет обязанности между своими заместителями;

12.6. представляет в Службу:

12.6.1. предложения по кандидатурам на должности заместителей руководителя Территориального управления;

12.6.2. проект сметы Территориального управления для утверждения;

12.6.3. предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации особо отличившихся работников Территориального управления, а также предложения по награждению работников Территориального управления ведомственными наградами Министерства финансов Российской Федерации и Службы;

12.6.4. проекты планов контрольной работы Территориального управления, отчеты о деятельности Территориального управления, доклады, аналитическую информацию по результатам контрольных мероприятий и предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

12.7. утверждает положения о структурных подразделениях Территориального управления и должностные регламенты его сотрудников;

12.8. по согласованию с руководителем Службы утверждает ежегодные планы работы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности, а также отчетов об их исполнении на официальном сайте Территориального управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

12.9. назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального управления;

12.10. представляет в надлежащие сроки в Службу установленную отчетность и иную информацию;

12.11. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в Территориальном управлении;

12.12. организует ведение делопроизводства в Территориальном управлении;

12.13. издает приказы по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Территориального управления;

12.14. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Территориального управления за нарушения, допущенные ими в работе.

13. Место нахождения Территориального управления - __________________________________________________________________________.