ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. N 1513
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом;
методику распределения субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом.
2. Органам исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления согласовать с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на 2015 год и плановый период 2016 года и перечень мероприятий, направленных на их достижение.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г. и действует до 31 декабря 2016 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1513
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в сфере управления федеральным имуществом в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по управлению государственным имуществом на соответствующий финансовый год, согласно заявкам, представляемым органами исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя по форме и в срок, которые установлены Министерством экономического развития Российской Федерации.
3. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части полномочий Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил.
4. Органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя не позднее 31 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом целевые прогнозные показатели на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости их установления) и мероприятия, направленные на их достижение.
5. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, указанные в пункте 1 настоящих Правил, направляют в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления.
6. Содержание и форма представления отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и о достижении целевых прогнозных показателей устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации.
7. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Уполномоченные органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое использование субвенций и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
9. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении субвенций, осуществляют Федеральная служба финансово-бюджетного надзора и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
10. В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 26 декабря 2014 г. N 1513
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
1. Настоящая методика определяет объем субвенций, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя на осуществление переданной органам государственной власти Республики Крым и г. Севастополя части полномочий Российской Федерации в соответствии с Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Советом министров Республики Крым о передаче Совету министров Республики Крым осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 г. N 1688-р, и Соглашением между Федеральным агентством по управлению государственным имуществом и Правительством Севастополя о передаче Правительству Севастополя осуществления части полномочий в сфере управления федеральным имуществом, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2014 г. N 1356-р (далее - субвенции).
2. Объем субвенции, предоставляемой бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации (), определяется по формуле:
где:
- численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями;
- затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия;
- затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.
3. Численность сотрудников в соответствующем субъекте Российской Федерации, которая необходима для осуществления функций в соответствии с переданными полномочиями (), определяется по формуле:
где:
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, и его приватизации;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;
- численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины.
4. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации (), определяется по формуле:
где:
- прогнозные показатели объемов объектов имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий, федеральных государственных учреждений, зарегистрированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, иного федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
5. Численность сотрудников, необходимая для осуществления защиты имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации при управлении федеральным имуществом, расположенным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и его приватизации (), определяется по формуле:
где:
- прогнозные показатели объемов приватизации федерального имущества, определяемые в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации федерального имущества на плановый период;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
6. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков (), определяется по формуле:
где:
- прогнозные показатели объемов земельных участков, находящихся в федеральной собственности;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления полномочий по управлению, распоряжению, использованию по назначению и сохранности земельных участков, находящихся в федеральной собственности, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
7. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий по реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества (), определяется по формуле:
где:
- прогнозные показатели объемов реализации арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по продаже арестованного, конфискованного и иного изъятого имущества, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Численность сотрудников, необходимая для осуществления полномочий продавца древесины (), определяется по формуле:
где:
- прогнозные показатели объемов реализации древесины;
- среднее время, необходимое для организации и осуществления торгов по реализации древесины, устанавливаемое Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- норма рабочего времени в год, которая рассчитывается в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.
9. Затраты на содержание одного сотрудника органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:
где:
- расходы на оплату труда сотрудников, рассчитанные исходя из среднего размера оплаты труда государственных гражданских служащих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (20,8 тыс. рублей);
- расходы на оплату аренды помещений;
- расходы на оплату почтовых услуг и услуг фельдъегерской связи;
- расходы на оплату транспортных услуг;
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- командировочные расходы;
- расходы на обеспечение материальными запасами и расходными материалами, мебелью, инвентарем, электронно- вычислительной техникой (иным оборудованием для обработки информации), копировально-множительным оборудованием.
10. Затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия (), определяются по формуле:
где:
- расходы на оплату услуг телефонии, доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", мобильной связи;
- расходы по сопровождению и поддержке справочно-правовых систем и программного обеспечения;
- расходы на информационно-технологическое оборудование.