ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2015 г. N 62
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в виде субвенций на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 января 2015 г. N 62
ПРАВИЛА
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ В ВИДЕ СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в виде субвенций на осуществление части переданных полномочий Российской Федерации в сфере недропользования (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются бюджетам Республики Крым и г. Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Федеральному агентству по недропользованию на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение следующих полномочий в сфере недропользования, осуществление которых передано Совету министров Республики Крым на основании Соглашения между Федеральным агентством по недропользованию и Советом министров Республики Крым, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2014 г. N 886-р, и Правительству Севастополя на основании Соглашения между Федеральным агентством по недропользованию и Правительством Севастополя, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 1083-р (далее - переданные полномочия):
организация государственного геологического изучения недр, организация экспертизы проектов геологического изучения недр;
организация проведения в установленном порядке геолого-экономической и стоимостной оценки месторождений полезных ископаемых и участков недр;
организация проведения в установленном порядке конкурсов и аукционов на право пользования недрами;
организация проведения государственной экспертизы информации о разведанных запасах полезных ископаемых, геологической, экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр;
отнесение запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам, а также определение нормативов содержания полезных ископаемых, остающихся во вскрышных, вмещающих (разубоживающих) породах, в отвалах или в отходах горнодобывающего и перерабатывающего производства, по результатам технико-экономического обоснования постоянных разведочных или эксплуатационных кондиций для подсчета разведанных запасов;
предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр;
выдача заключений об отсутствии полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки и разрешений на осуществление застройки площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений;
организационное обеспечение государственной системы лицензирования пользования недрами;
учет поступающих заявок на получение лицензий; принятие решений о предоставлении права пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
принятие решений об утверждении итогов конкурсов или аукционов на право пользования участками недр в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
выдача, оформление и регистрация лицензий на пользование недрами;
внесение изменений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформление лицензий;
принятие, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и об ограничении права пользования участками недр;
установление конкретного размера ставки регулярного платежа за пользование недрами по каждому участку недр, на который в установленном порядке выдается лицензия на пользование недрами, в пределах минимальных и максимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации о недрах;
выдача, продление срока действия, внесение изменений, прекращение действия, отказ в выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами;
выдача, а также отказ в выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, разрешение на строительство, реконструкцию которого было выдано соответственно уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым или г. Севастополя;
составление и ведение государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых и государственного баланса запасов полезных ископаемых, обеспечение в установленном порядке постановки запасов полезных ископаемых на государственный баланс и их списание с государственного баланса;
ведение государственного учета и обеспечение ведения государственного реестра работ по геологическому изучению недр, участков недр, предоставленных для добычи полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с их добычей, и лицензий на пользование недрами;
создание комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;
осуществление государственного мониторинга состояния недр.
3. Операции по кассовым расходам бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете не текущий финансовый год и плановый период.
4. Информация об объемах и о сроках перечисления субвенций учитывается Федеральным агентством по недропользованию при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
5. Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
6. Органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, направляют ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральное агентство по недропользованию отчет о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, а также направляют в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий.
7. Содержание и формы отчетов о расходах бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, а также об осуществлении части переданных полномочий устанавливаются Федеральным агентством по недропользованию.
8. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций на отчетный финансовый год подлежит возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти Республики Крым и г. Севастополя, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9. В случае использования субвенций не по целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в федеральный бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Совет министров Республики Крым и Правительство Севастополя, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, которые связаны с реализацией переданных полномочий и источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и за достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
11. Контроль за осуществлением расходов бюджетов Республики Крым и г. Севастополя, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством по недропользованию и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.