ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ПРИКАЗ
от 7 августа 2013 г. N 312
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(в ред. Приказов Росстата от 01.04.2014 N 224, от 19.08.2014.N 527, от 10.09.2014 N 562)
В соответствии с пунктом 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 671-р, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2013 год:
N 1-ТР (жел) "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1);
N 2-ТР (жел) "Сведения о наличии железнодорожного подвижного состава" (приложение N 2);
N 1-РЖД (жел) "Основные показатели деятельности железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 3);
N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 4);
годовую с отчета по состоянию на 1 января 2014 года:
N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5);
месячные с отчета за январь 2014 года:
N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6);
N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7);
N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8);
N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9);
N 2-РЖД (жел) "Сведения о перевозочной деятельности на железнодорожном транспорте общего пользования" (приложение N 10);
N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте" (приложение N 11);
N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте" (приложение N 12);
квартальные с отчета за I квартал 2014 года:
N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов на коммерческой основе" (приложение N 13);
N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 14);
квартальные с отчета за январь - март 2014 года:
N 65-автотранс "Сведения о деятельности автомобильного транспорта" (приложение N 15);
N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16);
N 65-ЖЕЛ "Сведения об услугах железнодорожного транспорта общего пользования" (приложение N 17);
N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 18);
N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 19).
2. Установить предоставление данных по приведенным в пункте 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения по адресам и в сроки, установленные в формах.
3. С введением указанного в пункте 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу:
а) формы федерального статистического наблюдения:
N 12-труб (нефтепродукты) "Сведения о магистральном нефтепродуктопроводном транспорте", утвержденную постановлением Госкомстата России от 16 октября 2000 г. N 98;
N 2-ТР (труб) срочная "Сведения о магистральном нефтепроводном транспорте", утвержденную приказом Росстата от 27 августа 2008 г. N 206;
N 1-ТР (жел) - "Сведения о промышленном железнодорожном транспорте" (приложение N 1), N 1-ТР (автотранспорт) - год "Сведения об автотранспорте и о протяженности автодорог необщего пользования" (приложение N 2), N 3-ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" (приложение N 5), N 1-автотранс (срочная) "Сведения о работе пассажирского автомобильного транспорта" (приложение N 6), N 1-река "Сведения о перевозках грузов и пассажиров внутренним водным транспортом" (приложение N 7), N 1-море "Сведения о перевозках грузов и пассажиров морским транспортом" (приложение N 8), N 10-ГА (срочная) "Сведения об авиаработах" (приложение N 9), N 2-ТР (жел) "Сведения об использовании операторами и владельцами подвижного состава" (приложение N 10), N 1-ИП (автогруз) "Анкета обследования перевозочной деятельности предпринимателей - владельцев грузовых автомобилей" (приложение N 11), N ПМ-1 (автогруз) "Выборочное обследование деятельности малого предприятия в сфере автомобильного транспорта" (приложение N 12), N 65-автотранс "Сведения о продукции автомобильного транспорта" (приложение N 14), N 65-ЭТР (срочная) "Сведения о работе метрополитенов, трамвайного и троллейбусного транспорта" (приложение N 16), N 1-ТР (мор) "Сведения о перевозочной деятельности на морском транспорте" (приложение N 17), N 1-ТР (вод) "Сведения о перевозочной деятельности на внутреннем водном транспорте" (приложение N 18), утвержденные приказом Росстата от 6 сентября 2012 г. N 480;
б) приказ Росстата от 18 августа 2011 г. N 365 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи".
Руководитель
А.Е.СУРИНОВ
(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПРОМЫШЛЕННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615001 |
1. Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год
Коды по ОКЕИ: штука - 796; тонна - 168;
тысяча тонно-километров - 450
<1> Передано грузов на сеть общего пользования с предшествовавшей перевозкой по путям предприятия; перевезено грузов в пределах путей предприятия (внутренняя перевозка) в собственных, арендованных вагонах предприятия, принято грузов с сети общего пользования с последующей перевозкой по путям предприятия.
2. Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год
Код по ОКЕИ: тонна - 168
3. Число собственных локомотивов, вагонов на конец года
Код по ОКЕИ: штука - 796
<1> Каждую секцию двух-трехсекционного и т.д. тепловоза принимать за единицу (штуку).
4. Длина собственных железнодорожных путей на конец года
Код по ОКЕИ: километр - 008
Примечание: Данные по строкам 410, 420 указывать с точностью до 0,1
5. Доходы и эксплуатационные расходы за год
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Примечание: Данные по строкам 500, 501, 510 указывать с точностью до 0,1
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-ТР (жел) предоставляется юридическими лицами (кроме микропредприятий), имеющими на своем балансе или арендующими локомотивы, вагоны, железнодорожные подъездные пути, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы в целом за отчетный год.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
6. Раздел 1 "Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год" заполняется предприятием, эксплуатирующим данный путь, независимо от того, является ли оно собственником или арендатором пути, по данным накладных на перевозку грузов, нарядов и грузовых квитанций, учетных карточек выполнения плана перевозок (погружено) (форма N ГУ-1), утверждена приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 20.
При заполнении раздела необходимо иметь в виду следующее:
- в случае использования подъездного пути не только хозяйством-собственником или арендатором, но и другими хозяйствами, не составляющими отчетов (например, контрагентами, имеющими склады, примыкающие к путям отчитывающегося хозяйства), грузооборот и перевозки грузов этих других хозяйств должны быть включены в раздел 1 хозяйством, составляющим отчет;
- хозяйство-собственник или арендатор подъездного пути, примыкающего к железнодорожному подъездному пути соседнего хозяйства, при определении выполненных тонно-километров учитывает расстояние перевозки не до пункта примыкания к основному подъездному пути соседнего предприятия, а до пункта примыкания к железнодорожным путям общего пользования, т.е. все расстояние по своим путям и путям соседнего хозяйства.
В разделе указываются все перевозки по подъездному пути необщего пользования независимо от ведомственной принадлежности подвижного состава, которым они были выполнены. Если перевозки грузов осуществлялись по подъездному пути узкой колеи, а затем груз был перегружен на подъездной путь широкой колеи или наоборот, то количество перевезенных грузов (в вагонах и тоннах) учитывается один раз (по первоначально оформленному документу).
Перевозочная работа, выполняемая авто- и мотодрезинами, не учитывается. Также не учитываются внутрицеховые перевозки (перемещения внутри цехов сырья, полуфабрикатов, деталей машин в процессе обработки).
По строкам 110 и 120 отчитывающиеся хозяйства указывают:
- перевозки всех грузов, отправляемых и получаемых предприятием с сети общего пользования, если эти грузы имели пробег по путям промышленного железнодорожного транспорта;
- перевозки грузов собственным или арендованным подвижным составом только по подъездным путям без выхода на сеть общего пользования (внутренняя перевозка). В объем внутренних перевозок включаются перевозки деталей машин, сырья, топлива, полуфабрикатов, готовой продукции между складами, сырья (шихты) в мульдах и стали (полуфабриката) в изложницах, чугуна в ковшах, отходов производства (шлак, вскрышные породы, отработанная кислота и пр.), а также расплавленного металла из доменного цеха в сталеплавильные цехи (мартен, конвертор, электропечь и др.).
Данные о грузах, погруженных и отправленных с путей железнодорожных станций общего пользования (без перевозки по путям хозяйства), в разделе 1 не отражаются.
Данные о грузообороте (по строке 130) определяются путем умножения фактически перевезенного груза в тоннах по каждой партии на фактическое расстояние перевозки по подъездному пути, включая и длину соседнего подъездного пути, если по нему продолжается перевозка грузов.
Например, хозяйство Б эксплуатирует железнодорожный подъездной путь длиной 10 километров, который примыкает не к путям общего пользования, а к подъездному пути хозяйства А (длина 5 км), примыкающего к путям общего пользования. При этом хозяйство Б в месте примыкания своего подъездного пути к хозяйству А и в конце своего подъездного пути имеет склады. Хозяйство Б отправило на сеть общего пользования с конечного склада 60 т груза и с начального склада 80 т груза. В этом случае грузооборот хозяйства составит:
60 т х (10 км + 5 км) + 80 т х 5 км = 1300 ткм
В пределах своего подъездного пути, т.е. с конечного склада на склад, примыкающий к хозяйству А, было перевезено 100 т. Тогда грузооборот по внутренним перевозкам составит 1000 ткм. С сети общего пользования для хозяйства Б поступило 200 т груза, из которых 100 т перевезено до первого склада и 100 т - до второго склада. Грузооборот составит:
100 т х 15 км + 100 т х 5 км = 2000 ткм.
Суммарный грузооборот (строка 130) составит:
1300 + 1000 + 2000 = 4300 ткм
По строкам 121 и 131 отчитывающимся хозяйством указываются соответственно объем работ (услуг) по перевозке грузов и грузооборот, выполненные на коммерческой основе (за плату), для любых физических и юридических лиц.
7. Раздел 2 "Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год" заполняется хозяйством по всем работам, выполняемым собственными силами и собственными или арендуемыми средствами, независимо от места осуществления погрузки и выгрузки вагонов, а также по работам, выполненным предприятиями, эксплуатирующими подъездной путь и не составляющими отчета.
Раздел составляется на основании актов и нарядов на выполнение работ.
В разделе отражаются погрузка и выгрузка вагонов, выполненные грузчиками и механизмами как железнодорожного (транспортного) цеха, так и других производственных цехов отчитывающегося хозяйства.
Погрузка и выгрузка вагонов, выполненные для хозяйства сторонними хозяйствами (т.е. их силами и их или арендуемыми ими средствами), в раздел 2 не включаются.
Под комплексной механизацией погрузочно-разгрузочных работ следует понимать такую механизированную переработку грузов, при которой основные операции (подъем и перемещение грузов) от начала до конца операции выполняются машинами и механизмами, а труд людей сведен к управлению этими машинами или к выполнению вспомогательных операций без применения ручного труда на основных операциях.
К вспомогательным операциям при комплексной механизированной переработке грузов относятся:
застропка и отстропка грузов;
открывание и закрывание люков, дверей вагонов, бортов платформ и автомобилей;
зачистка вагонов после выгрузки от остатков груза;
установка и снятие стоек прокладок, щитов и решеток, крепление грузов на подвижном составе;
подача сигналов управления;
подноска и уборка инвентаря, приспособлений и т.п.
В объем работ, выполненных комплексно-механизированным способом, включаются погрузочно-разгрузочные работы, произведенные с помощью различных типов подъемно-транспортного оборудования - транспортеров, кранов, автопогрузчиков, экскаваторов и др., а также выгрузка, осуществляемая из саморазгружающегося подвижного состава (саморазгружающиеся полувагоны, думпкары; при помощи специальных приспособлений - на повышенных путях и др.).
Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые при помощи механизмов и приспособлений, приводимых в действие вручную (тачки, тележки, блоки, лебедки и пр.), а также выгрузка грузов из полувагонов и специального подвижного состава на неповышенных путях без участия погрузочно-разгрузочных машин к комплексно-механизированным работам не относятся.
Погрузочно-разгрузочные работы, выполненные в связи с внутрицеховыми перевозками, а также в связи с штабелировкой и перевалкой грузов на складах, базах или территории хозяйства, в отчет не включаются.
8. В разделе 3 "Число собственных локомотивов, вагонов на конец года" указываются только собственные основные средства. Локомотивы, используемые не по прямому назначению, и вагоны, занятые под жилье и другие технические нужды, числящиеся на балансе данного предприятия как основные средства, также включаются в сведения по форме N 1-ТР (жел). Арендованный подвижной состав в раздел 3 не включаются. Подвижной состав, который по своей конструкции и преимущественному назначению приспособлен для специальных операций и не имеет своей основной задачей поддержание транспортных связей хозяйства с рельсовой сетью общего пользования и обслуживание самих подъездных путей, в отчете по форме N 1-ТР (жел) не показывается. Учету не подлежат: подземный подвижной состав, вагонетки, шахтные рудничные электровозы и т.д.
Раздел заполняется на основании данных технических паспортов подвижного состава.
Каждая секция двух-трехсекционного и т.д. тепловоза, которая может работать самостоятельно, принимается за физическую единицу.
К вагонам магистрального типа относятся крытые вагоны, полувагоны, платформы, цементовозы, цистерны. В их число включаются и специальные цистерны, т.е. цистерны для перевозки кислот и других химических продуктов, сжиженных газов, сыпучих грузов, затвердевающих продуктов.
К вагонам промышленного типа относятся думпкары (вагоны-самосвалы), хоппер-дозаторы, вагоны для перевозки угля, торфа, кокса, горячего чушкового чугуна и обреза, сажи, медной руды, муки, леса в хлыстах, вагоны с раскрывающейся крышей (для перевозки рулонов, штучных грузов) и другие.
9. В разделе 4 "Длина собственных железнодорожных путей на конец года" отражается длина путей, числящихся на балансе как собственные основные средства, в том числе и не эксплуатирующиеся их владельцем.
В раздел включаются также передвижные пути открытых разработок добывающей промышленности (угольные, железорудные, нерудные карьеры и др.), находящиеся в постоянной эксплуатации, т.е. такие, которые существуют постоянно, но подвергаются передвижке (переукладке) по мере отработки забоев (отвалов). Не подлежат учету переносные полевые пути, за исключением находящихся в открытых горных разработках добывающей промышленности, временные пути, а также вновь строящиеся линии, включая эксплуатируемые, но не сданные по акту в постоянную эксплуатацию.
Хозяйство, арендующее железнодорожные пути, данные по этим путям в раздел не включает.
По строке 410 показывается длина по оси пути от откидного бруса или знака "граница подъездного пути" до конечного пункта железнодорожных путей, независимо от того, является ли самый протяженный путь самостоятельным или это расстояние включает в себя несколько путей, съездов, ответвлений. Эксплуатационная длина путей, не имеющих выхода на сеть железных дорог общего пользования, определяется по оси путей между конечными пунктами объектов предприятия. В эксплуатационную длину путей включаются все ответвления, на которых производятся погрузочно-разгрузочные работы. Длина станционных путей или путей разъездов (кроме главных) на железнодорожных линиях необщего пользования в общую эксплуатационную длину не включается, даже если станционные пути одновременно используются для погрузки и разгрузки вагонов.
Эксплуатационная длина железнодорожных путей - протяженность железнодорожных линий, измеряемая по оси главного пути между конечными пунктами, а на многопутных участках - кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов <*>.
В строку 420 включается суммарная длина всех без исключения путей (главных, станционных, специальных).
Развернутая длина железнодорожного пути в километрах определяется как сумма длин всех путей (главных, станционных, специальных). При этом участки с двумя путями засчитываются в длину дважды, с тремя путями - трижды и т.д.
Например, подъездной путь состоит из трех путей, из них главный от начала до тупика - 1,8 км, один прилегающий к нему - 0,7 км и другой - 0,5 км. Таким образом, развернутая длина этого подъездного пути будет: 1,8 км + 0,7 км + 0,5 км = 3,0 км.
В общую протяженность развернутой длины включаются пути для перевозки горячих грузов (металла, кокса, шлаков), а также постоянные внешние, соединительные и главные станционные пути. К внешним относятся пути, соединяющие одно или несколько предприятий (организаций) или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках, с железными дорогами общей сети Российской Федерации непрерывной рельсовой колеей. К соединительным путям относятся пути, соединяющие промышленные станции и станции промышленных узлов предприятий или отдельные производства, расположенные на обособленных площадках, между собой или с погрузочно-разгрузочным фронтом.
10. В разделе 5 "Доходы и эксплуатационные расходы за год" указываются доходы, полученные от реализации транспортных работ и услуг, оказываемых промышленным железнодорожным транспортом на коммерческой основе (перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные работы, внутрискладская переработка грузов клиентуры, производство маневровых работ, транспортно-экспедиционные услуги (выполнение расчетных операций со станцией ОАО "РЖД", составление перевозочных документов, уведомление получателей в подходе груза, взвешивание груза и т.п.)).
Доходы от реализации работ (услуг) определяются на основе соответствующей финансовой документации отчитывающегося хозяйства.
Эксплуатационные расходы по перевозкам грузов заполняются на основании данных бухгалтерского учета по всем элементам затрат.
Эксплуатационные расходы транспортного хозяйства - это сумма издержек предприятия, непосредственно связанных с перевозочной деятельностью транспорта <*>. В эксплуатационные расходы по перевозкам грузов по строке 510 включаются:
<*> Только для целей заполнения данной формы.
- основная и дополнительная заработная плата с начислениями работников предприятий или организаций, непосредственно связанных с перевозками грузов (диспетчеры, локомотивно-составительские бригады, стрелочники, монтеры пути, работники сигнализации, централизации, блокировки и связи (СЦБ и связи), кондукторы поездов, осмотрщики вагонов, рабочие по ремонту подвижного состава и др.);
- стоимость топлива, электроэнергии и смазочных материалов, израсходованных на эксплуатацию подвижного состава, зданий, сооружений и т.д.;
- амортизационные отчисления на стоимость основных производственных средств, занятых на обслуживании перевозок (подвижного состава, подъездных путей, зданий, сооружений и т.д.);
- накладные расходы (административно-хозяйственные и др.);
- прочие расходы (плата за подачу и уборку вагонов по тарифу железной дороге или другому хозяйству, арендная плата за подъездной путь и др. статьи).
Не включаются в эксплуатационные расходы по перевозкам расходы по погрузочно-разгрузочным работам (заработная плата грузчиков, амортизация, топливо, электроэнергия и техническое содержание по погрузочно-разгрузочным механизмам и устройствам, тарифная плата за перевозку грузов по путям общего пользования).
При заполнении формы следует учитывать следующие контроли
Раздел 1. Перевозка и пробег грузов по собственным, арендованным хозяйством путям за год
Гр. 2 гр.3 по всем строкам
Стр. (120) стр. (121) по всем графам
Стр. 130 стр. (131) по всем графам
Если стр. 110 > 0, то стр. 120 > 0 по всем графам
Если стр. 110 гр. 2 = стр. 110 гр. 3, то стр. 120 гр. 2 = стр. 120 гр. 3
Если стр. 110 гр. 2 = стр. 110 гр. 3, то стр. 130 гр. 2 = стр. 130 гр. 3
Если стр. 121 гр. 2 0, то стр. 131 гр. 2 0
Если стр. 121 гр. 3 0, то стр. 131 гр. 3 0
Если стр. 121 и стр. 131 > 0, то стр. 501 > 0
Раздел 2. Погрузка и выгрузка грузов из вагонов собственными силами и собственными или арендуемыми средствами хозяйства, механизация этих работ за год
Гр. 2 гр.3 по строке 202
Раздел 3. Число собственных локомотивов, вагонов на конец года
Гр. 2 гр. 3 по всем строкам
гр. 3 гр. 4 по всем строкам
Раздел 4. Длина собственных железнодорожных путей на конец года
Гр. 2 гр. 3 по всем строкам
стр. 420 стр. стр. 410 по всем графам
Если стр. 410 гр. 2 стр. 410 гр. 3, то стр. 420 гр. 2 стр. 420 гр. 3
Если стр. 420 гр. 2, 3 > 0, то стр. 410 гр. 2, 3 > 0
Раздел 5. Доходы и эксплуатационные расходы за год
стр. 500 стр. 501
Примечание.
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Приложение N 2
(в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615007 |
Раздел I. Подвижной состав, предназначенный для перевозок по сети железных дорог общего пользования, по состоянию на конец ____ года
Код по ОКЕИ: единица - 642
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
1. Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТР (жел) предоставляют владельцы подвижного состава (кроме микропредприятий), предназначенного для перевозок по сети путей общего пользования:
владельцы подвижного состава - юридические лица, имеющие в своей собственности пассажирский, а также грузовой железнодорожный подвижной состав, предназначенный для перевозок по путям общего пользования <*>.
<*> Только для целей заполнения данной формы.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений) в установленные сроки. В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Под обособленным подразделением организации в данном случае понимается любое территориально обособленное от нее подразделение, находящееся в ином субъекте Российской Федерации, по месту нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
3. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
4. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
5. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.
6. Форма заполняется по состоянию на конец года на основании технических паспортов подвижного состава.
Строка 102 включает в себя все виды крытых вагонов, кроме крытых для перевозок автомобилей, которые указываются по строке 113 "крытые и платформы для легковых автомобилей".
Строка 106 включает в себя все виды цистерн, кроме цистерн для цемента, которые включаются в строку 111 "хопперы и цистерны для цемента".
В строку 118 включаются вагоны габарита РИЦ, вагоны типа "N 23сб", вагоны "СВ" с двухместными купе.
Из строк 101 и 117 выделяются вагоны, сданные в аренду (субаренду), и показываются по строке 126 - грузовые, по строке 127 - пассажирские.
При заполнении формы следует учитывать следующие контроли
стр. 101 = стр. 102 - 106, 110 - 116
стр. 106 стр. 107 + стр. 108 + стр. 109
стр. 117 = стр. 118, 120, 121, 122
стр. 118 стр. 119
стр. 124 стр. 123
стр. 126 стр. 101
стр. 127 стр. 117
Примечание.
Для целей заполнения настоящей формы федерального статистического наблюдения под обособленным подразделением понимается любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту или с места нахождения которого осуществляется хозяйственная деятельность на оборудованных стационарных рабочих местах. (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Признание обособленного подразделения таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение" (в ред. Приказа Росстата от 01.04.2014 N 224)
Приложение N 3
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
за 20__ г. |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615011 |
1. Эксплуатационная длина железных дорог по субъектам Российской Федерации за отчетный год
Код по ОКЕИ: километр - 008
2. Распределение парка вагонов по Российской Федерации (в среднем в сутки)
Коды по ОКЕИ: единица - 642
3. Отправление и прибытие грузов по субъектам Российской Федерации за отчетный год
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169
4. Распределение отправленных грузов по категориям перевозок по Российской Федерации за отчетный год (на всей сети железных дорог)
Код по ОКЕИ: тысяча тонн - 169
5. Отправление пассажиров по субъектам Российской Федерации за отчетный год
Код по ОКЕИ: тысяча человек - 793
Справочно: Средняя дальность перевозки пассажиров, километров (503) _________
6. Перевозка опасных грузов
Коды по ОКЕИ: тонна - 168
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 1-РЖД (жел) - заполняется ОАО "Российские железные дороги".
Сведения предоставляются по адресу: 107450 г. Москва, ул. Мясницкая д. 39, стр. 1, 20 мая.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
3. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
4. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
5. Раздел 1 "Эксплуатационная длина железных дорог за отчетный год" предоставляются по железным дорогам в разрезе субъектов Российской Федерации, странам СНГ и странам дальнего зарубежья. Эксплуатационная длина - протяжение главного пути, измеренное между осями раздельных пунктов с путевым развитием (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию. Эксплуатационная длина сети, железных дорог, а также административных подразделений страны определяется как сумма эксплуатационных длин, входящих в данное подразделение линий и ветвей общего пользования, отнесенных к главным путям. Показатель эксплуатационной длины пути используется при планировании и анализе выполненной работы, при сравнении протяженности железных дорог внутри страны, а также разных стран.
6. Раздел 2 "Распределение парка вагонов по Российской Федерации" предоставляются в целом по Российской Федерации.
7. Раздел 3 "Отправление и прибытие грузов по субъектам Российской Федерации за отчетный год" предоставляются в разрезе субъектов Российской Федерации, а также по единой тарифно-статистической номенклатуре грузов (ЕТСНГ).
8. В настоящих Указаниях используются основные понятия.
Отправление грузов <*> - характеризует массу грузов в тоннах, принятых к перевозке по станциям отправления сети железных дорог ОАО "РЖД" в отчетном периоде.
Прибытие грузов <*> - характеризует массу грузов в тоннах, перевозка которых по инфраструктуре ОАО "РЖД" завершена в отчетном периоде и перевозочные документы раскредитованы грузополучателями, сданы другим видам транспорта или иностранным железным дорогам.
Отправление пассажиров <*> - характеризует общее количество отправленных пассажиров в отчетном периоде и определяется по количеству оформленных проездных документов всех видов. По инфраструктуре ОАО "РЖД" в целом показатель "отправлено пассажиров" соответствует показателю "перевезено пассажиров".
<*> Только для целей заполнения данной формы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Форма N 1-ТР (автотранспорт) - год - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Форма N 3-ДГ (мо) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Форма N 1-автотранс (срочная) - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Форма N 1-река - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 19.08.2014.N 527)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Форма N 1-море - Утратила силу. (в ред. Приказа Росстата от 10.09.2014 N 562)
Приложение N 9
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ ОБ АВИАРАБОТАХ |
за январь - ________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615103 |
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форму предоставляют юридические лица - авиапредприятия и прочие эксплуатанты воздушных судов, самостоятельные аэропорты.
1. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения. Если юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
2. Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления им деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
3. Временно не работающие организации форму федерального статистического наблюдения предоставляют на общих основаниях с указанием, с какого времени они не работают.
Организации-банкроты, на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по указанной форме. Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении организации конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п. 3 ст. 149 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)") организация-должник считается ликвидированной и освобождается от предоставления сведений по указанной форме.
4. Дочерние и зависимые хозяйственные общества предоставляют форму федерального статистического наблюдения на общих основаниях в соответствии с пунктом 2 настоящих Указаний. Основное хозяйственное общество или товарищество, имеющее дочерние или зависимые общества, не включает в форму федерального статистического наблюдения сведения по дочерним и зависимым обществам.
5. Организации, осуществляющие доверительное управление предприятием как целым имущественным комплексом, составляют и предоставляют отчетность о деятельности предприятия, находящегося у них в доверительном управлении.
Организации, осуществляющие доверительное управление отдельными объектами имущества, предоставляют учредителям управления необходимые сведения об их имуществе. Учредители управления составляют свою отчетность с учетом сведений, полученных от доверительного управляющего.
Одновременно организации, осуществляющие доверительное управление, составляют и предоставляют отчетность о деятельности имущественного комплекса, находящегося в их собственности.
6. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
7. Эксплуатанты заполняют форму по всем выполненным авиаперевозкам (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних перевозок) на основании данных, указанных в "Отчете о рейсе" и в соответствующих сопроводительных документах, (строки 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11).
Эксплуатанты, осуществляющие авиационные работы, в строке 6 "Обработка площадей" указывают все объемы авиационно-химических и лесоавиационных работ.
Данные по авиационным работам в строках 1, 2, 3, 4, 5, 10, 11 не указываются.
Самостоятельные аэропорты, юридические лица, осуществляющие аэропортовое обслуживание, и эксплуатанты, имеющие в своем составе обособленные подразделения - аэропорты, заполняют строки 7, 8, 9 по всем отправкам из каждого аэропорта или обособленного подразделения (сумма регулярных, нерегулярных, международных и внутренних отправок, в том числе во внутренних отправках указываются отправки на авиационных работах).
8. Авиационные работы в зависимости от их целей, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на виды в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации", утвержденными приказом Минтранса России от 31 июля 2009 г. N 128 (зарегистрирован Минюстом России 31.08.2009 N 14645).
9. Учет объемов перевозок и связанных с ними показателей использования парка воздушных судов при выполнении рейсов с совместным использованием кодов, а также в рамках франчайзинга, пульных соглашений, по принципу блок-чартерных перевозок, в рамках соглашений о блокировании мест, на условиях совместно обслуживаемых рейсов, перевозки на арендованных воздушных судах, в рамках альянсов и при других формах совместного использования воздушных судов осуществляет перевозчик, чей номер рейса использовался для целей управления воздушным движением.
Следует иметь в виду, что авиакомпания, предоставляющая другой авиакомпании воздушные суда для выполнения полетов на рейсах этой авиакомпании, под номером рейса которой осуществляется управление воздушным движением, не отражает в отчете данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
При этом авиакомпания, выполняющая полеты под своим номером рейса на воздушных судах других авиакомпаний, включает в отчет данные по объемам работ и перевозкам при выполнении указанных полетов.
В данном случае термины "полет под своим номером рейса" или "полет под номером рейса других авиакомпаний" означают, что под этими номерами рейсов осуществляется управление воздушным движением.
Внутренние перевозки <*> - перевозки, выполненные на внутренних рейсах, т.е. на рейсах, когда все пункты каждого этапа полета находятся на территории Российской Федерации.
Коммерческие авиаперевозки <*> - перевозки пассажиров, грузов и почты, осуществляемые полетами, доступными для общественного пользования за плату и по найму.
Международные перевозки между Россией и странами СНГ <*> - перевозки, выполненные на рейсах в эти страны, а также между этими странами. При наличии на международном рейсе в страны СНГ внутреннего этапа полета данный этап считается как международный со странами СНГ. В случае выполнения рейса с посадками как на территории стран СНГ, так и на территории стран дальнего зарубежья, данные перевозки считаются как международные между Россией и странами дальнего зарубежья.
Международные перевозки между Россией и странами дальнего зарубежья <*> - перевозки, выполненные на международных рейсах в эти страны и между этими странами, т.е. на рейсах, состоящих из одного или нескольких международных этапов полета. При наличии на международном рейсе внутреннего этапа полета этот этап считается как международный.
Местные перевозки <*> - перевозки, выполненные на рейсах, когда пункты выполняемого рейса находятся на территории одного субъекта Российской Федерации (республики, края, области).
Международный этап полета <*> - этап полета, в котором один из пунктов полета воздушного судна находится за пределами границ Российской Федерации.
Нерегулярные перевозки <*> - перевозки, выполняемые на нерегулярных (чартерных) рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых вне опубликованного расписания в соответствии с договором на авиаперевозку, заключенным между заказчиком и авиапредприятием или прочим эксплуатантом воздушного судна.
Пульное соглашение <*> - коммерческое соглашение между авиаперевозчиками, в котором может предусматриваться осуществление в определенной степени контроля провозной емкости и в котором могут оговариваться такие аспекты, как эксплуатируемые маршруты, условия эксплуатации, а также определяется долевое распределение между сторонами объема перевозок, частоты движения, оборудования, доходов и расходов.
Регулярные перевозки <*> - перевозки, осуществляемые на регулярных рейсах, т.е. на рейсах воздушных судов, выполняемых в соответствии с расписанием, опубликованным в установленном порядке, включая перевозки на дополнительных рейсах, т.е. на рейсах, выполняемых дополнительно к расписанию по датам и тому же маршруту, по которому выполняется регулярный рейс.
10. Рейс <*> - полет воздушного судна, состоящий из одного или нескольких этапов полета, на регулярной или нерегулярной основе и выполняемый под одним номером рейса.
Совместно обслуживаемый полет <*> - полет, выполняемый с использованием кодовых обозначений для авиаперевозчиков, которые заключают соответствующее соглашение.
Соглашение о блокировании мест <*> - авиаперевозчик закупает определенное количество пассажирских мест и\или часть грузового отсека для выполнения своих перевозок на воздушном судне другого авиаперевозчика.
<*> Только для целей заполнения данной формы.
Франчайзинг - предоставление авиаперевозчикам привилегий или права использовать различные элементы обозначения его корпорации (кодовое обозначение рейса, форма, рыночные символы и др.) другой авиакомпании, т.е. юридическому лицу, которое получает привилегию предлагать на рынке или предоставлять услуги в виде воздушных перевозок, но, как правило, при условии соблюдения действующих стандартов и под контролем, обеспечивающим качество предоставляемых услуг согласно требованиям имеющей патент компании, т.е. юридического лица, предоставившего эти привилегии.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
11. Пассажирооборот предельный (строка 1) - сумма произведений от умножения числа предлагаемых к продаже кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа по всем выполненным рейсам.
При расчетах предельного пассажирооборота не следует учитывать кресла, которые фактически не могли быть предоставлены для перевозки пассажиров из-за дополнительного топлива или другого груза.
Пассажирооборот выполненный (строка 2) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных пассажиров на этапе полета равно количеству пассажиров, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
При этом подсчет перевезенных пассажиров (почты, грузов) осуществляется только один раз, а не на каждом этапе полета данного рейса.
Перевезено пассажиров (строка 3), почты (строка 4), грузов (строка 5) - сумма перевозок пассажиров (соответственно почты, грузов) на всех выполненных рейсах без перевозок на авиационных работах.
Перевозки за рейс определяются как количество перевезенных пассажиров (почты, грузов) от начального до конечного пункта их следования на данном рейсе.
В количество перевезенных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме перевозок не учитываются.
Перевозка платного багажа учитывается в объеме грузовых перевозок. Перевозка бесплатного багажа не учитывается в объемах авиаперевозок.
Специалисты, включенные в задание на полет, не учитываются в объеме перевозок пассажиров.
12. Аппаратура, стационарно установленная на воздушных судах для проведения авиационных работ, минеральные удобрения и химикаты при выполнении АХР не включаются в объем перевозок грузов.
Обработка площадей (строка 6) - указываются все объемы авиационно-химических работ (АХР) в сельском и лесном хозяйствах, выполненные авиапредприятием (прочим эксплуатантом воздушных судов) на всех типах собственных и арендованных воздушных судов.
13. Отправки из аэропортов пассажиров (строка 7) - сумма отправленных пассажиров, начавших свой полет из данного аэропорта, включая трансферных пассажиров.
К трансферным пассажирам относятся отправленные пассажиры, прибывшие в аэропорт для пересадки на другие рейсы.
В объем отправленных пассажиров включаются взрослые пассажиры и дети в возрасте старше двух лет. Дети в возрасте до двух лет в объеме отправок не учитываются.
Отправки из аэропортов грузов (строка 9), почты (строка 8) - количество груза и почты, отправленное из аэропорта на всех рейсах, включая трансферный груз.
К трансферному относятся груз, прибывший в аэропорт для перегрузки на другие рейсы.
Отгруженный платный багаж учитывается в объеме отправленного груза, бесплатный багаж в объеме не учитывается.
14. Тоннокилометраж предельный (строка 10) - сумма предельного тоннокилометража по всем этапам полетов на выполненных рейсах.
Тоннокилометраж предельный на этапе полета определяется умножением располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе на протяженность этапа.
Загрузка располагаемая (предельная) - максимальная возможная загрузка воздушного судна при вылете из пункта отправления, которая определяется на основании соответствующих полетных и сопроводительных документов.
Тоннокилометраж фактический (строка 11) - сумма пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров по всем выполненным рейсам на транспортной работе.
Выполненные тонно-километры пассажирские - результат от умножения выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09, который применяется исходя из того, что средний вес пассажира с ручной кладью принят равным 90 кг.
Выполненные тонно-километры грузовые (почтовые) - сумма произведений от умножения количества перевезенных грузов (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Количество перевезенных грузов, почты на этапе полета равно количеству грузов, почты, находящихся на борту воздушного судна на данном этапе полета.
Грузооборот - сумма выполненных грузовых и почтовых тонно-километров. Исчисляется суммированием произведения от умножения количества перевезенных грузов (почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа, соответственно по каждому виду сообщения.
При заполнении формы следует учитывать следующие контроли.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ |
за январь - ________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615012 |
1. Погрузка грузов и тарифный грузооборот по всей сети железных дорог
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169;
миллион тонно-километров - 451
<1> Данные за январь - декабрь предоставляются по субъектам Российской Федерации.
2. Отправление пассажиров и пассажирооборот по всей сети железных дорог
Коды по ОКЕИ: тысяча человек - 793;
миллион пассажиро-километров - 424
<1> Данные за январь - декабрь по графе 5, 6 предоставляются по субъектам Российской Федерации.
<2> Данные за январь - декабрь предоставляются в целом по Российской Федерации.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 2-РЖД (жел) - заполняется ОАО "Российские железные дороги".
Сведения предоставляются по адресу: 107450 г. Москва, ул. Мясницкая, д. 39, стр. 1 на 5 день после отчетного периода - оперативные данные, а на 25 день после отчетного периода - уточненные данные.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
3. По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
4. Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
5. Раздел 1 "Погрузка грузов и тарифный грузооборот по всей сети железных дорог" предоставляются в целом по Российской Федерации и по железным дорогам.
6. Раздел 2 "отправление пассажиров и пассажирооборот по всей сети железных дорог" предоставляются в целом по Российской Федерации и по железным дорогам.
7. В настоящих Указаниях используются основные понятия.
Погрузка грузов <*> - объем грузовой работы в вагонах (тоннах), погруженных всеми станциями железных дорог за определенный период времени.
<*> Только для целей заполнения данной формы.
Грузооборот тарифный в тонно-километрах характеризует объем выполненной перевозочной работы по доставке грузов с учетом расстояния перевозки и определяется по моменту прибытия грузов путем умножения количества перевезенных тонн отдельных грузов на кратчайшее расстояние перевозки.
Отправление пассажиров - характеризует общее количество отправленных пассажиров в отчетном периоде и определяется по количеству оформленных проездных документов всех видов. По инфраструктуре ОАО "РЖД" в целом показатель "отправлено пассажиров" соответствует показателю "перевезено пассажиров".
Пассажирооборот - характеризует объем выполненной работы по перевозкам пассажиров в пассажиро-километрах и определяется умножением количества перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки.
Приложение N 11
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за январь - ________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615133 |
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, миллион тонно-километров - 451, километр - 008.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 12-труб (нефтепродукты) предоставляется юридическими лицами независимо от формы собственности, осуществляющими транспортировку нефтепродуктов по магистральным нефтепродуктопроводам.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Форма предоставляется в адреса и сроки, указанные на бланке. Оперативные данные по строке 01 предоставляются на 5 день после отчетного периода.
4. К магистральному нефтепродуктопроводу относится трубопровод с избыточным давлением до 10 МПа, с комплексом подземных, надземных и подводных сооружений, предназначенный для транспортировки подготовленных в соответствии с требованиями государственных стандартов, технических условий и других нормативно-технических документов нефтепродуктов от пунктов приемки до пунктов сдачи, технологического хранения или перевалки (передачи) на другой вид транспорта <*>.
<*> Только для целей заполнения данной формы.
5. По графе 3 показывается поступление нефтепродуктов в нефтепродуктопровод отчитывающегося предприятия от нефтеперерабатывающих предприятий или от других поставщиков. Поступление нефтепродуктов в нефтепродуктопроводы данного предприятия от соседних предприятий - владельцев магистральных нефтепродуктопроводов является транзитным и в отчетность этого предприятия не включается.
6. По графе 4 учитывается пробег всех нефтепродуктов (первоначально отправленных и транзитных) по всем участкам и отводам нефтепродуктопровода. Этот показатель определяется путем умножения объемов нефтепродуктов, прибывших по участку (отводу) магистрального нефтепродуктопровода в его конечный пункт, на протяженность этого участка (отвода) с последующим суммированием этих произведений.
При первоначальном заполнении вновь вводимого нефтепродуктопровода, отвода протяженность берется 0,5 его длины.
7. Показатели граф 3, 4 указываются в целом (строка 01) и по отдельным нефтепродуктопроводам (строки 02 - 10).
8. Сведения по строкам 50 - 59 заполняются по состоянию на конец отчетного года на основании данных технических паспортов нефтепродуктопроводов и предоставляются один раз в год в отчете за январь - февраль следующего за отчетным года.
Приложение N 12
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
СВЕДЕНИЯ О МАГИСТРАЛЬНОМ НЕФТЕПРОВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
за январь - ________________ 20__ г. |
(нарастающим итогом) |
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________ | |||
Почтовый адрес __________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД | Код | ||
отчитывающейся организации по ОКПО | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
0615130 |
<*> Предоставляется один раз в год в отчете за январь - декабрь.
Коды по ОКЕИ: тысяча тонн - 169, тысяча тонно-километров - 450, километр - 008.
Указания
по заполнению формы федерального статистического наблюдения
1. Форма федерального статистического наблюдения N 2-ТР (труб) срочная предоставляется юридическими лицами независимо от формы собственности, осуществляющими транспортировку нефти по магистральным нефтепроводам.
Юридические лица предоставляют указанную форму федерального статистического наблюдения по месту их нахождения в целом по юридическому лицу, включая обособленные подразделения.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
3. Форма предоставляется в адреса и сроки, указанные на бланке.
4. К магистральному нефтепроводу относится инженерное сооружение, состоящее из подземных, подводных, наземных и надземных трубопроводов и связанных с ними насосных станций, хранилищ нефти и других технологических объектов, обеспечивающих транспортировку, приемку, сдачу нефти потребителям или перевалку на другой вид транспорта (Правила технической эксплуатации магистральных нефтепроводов (РД-153-39.4-056-00), введенные в действие приказом Минэнерго России от 3 октября 2000 г. N 93).
5. Строка 1 "Первоначальное отправление (прием) нефти" заполняется на основании приемо-сдаточных актов.
В данную строку включается прием нефти в магистральные нефтепроводы отчитывающейся организации по массе нетто от грузоотправителей. Прием нефти в нефтепроводы данной организации от соседних предприятий-владельцев магистральных нефтепроводов является транзитным и в отчетность этой организации не включается.
По строке 2 "Пробег нефти (грузооборот)" учитывается общий объем товаротранспортной работы в тонно-километрах по массе нетто, выполняемый отчитывающейся организацией, включая и пробег транзитной нефти в границах данной организации. Определяется путем умножения объемов перекачки нефти по каждому участку нефтепровода (отвода), на протяженность этого участка (отвода) с последующим суммированием указанных произведений.
По строке 3 "Протяженность магистральных нефтепроводов на конец года" указывается сумма протяженности всех участков трубопроводов в однониточном исчислении, включая отводы от них. Сведения заполняются на основании данных технических паспортов нефтепроводов и предоставляются по состоянию на конец года в отчете за январь - декабрь.
По строке 4 выделяется протяженность магистральных нефтепроводов, проходящих по территории Российской Федерации. Протяженность предоставляется в разрезе субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят магистральные нефтепроводы.