ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. N 175
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7932; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 20, ст. 2523).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 февраля 2015 г. N 175
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. В абзаце третьем пункта 2 слова "копирование и сканирование документов, предусмотренных частью 6" заменить словами "копирование документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6".
2. В пункте 3:
а) подпункт "а" дополнить словами "и взаимодействие ее с иными информационными системами, указанными в пункте 21 настоящих Правил";
б) дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) по заявлению заявителя регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на безвозмездной основе.".
3. Подпункт "г" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"г) услуг по приему заявлений о выборе или замене страховой медицинской организации, направление этих заявлений и прилагаемых к ним документов в страховые медицинские организации и выдаче оформленных страховыми медицинскими организациями полисов обязательного медицинского страхования либо временных свидетельств (на основании договоров, заключенных многофункциональным центром со страховыми медицинскими организациями).".
4. Абзац первый подпункта "а" пункта 8 после слов "информационные стенды" дополнить словами "или иные источники информирования".
5. Подпункт "в" пункта 18 изложить в следующей редакции:
"в) прием заявителей в многофункциональном центре, расположенном на территории муниципального образования с численностью населения:
до 25 тыс. человек, - осуществляется не менее 5 дней в неделю и не менее 6 часов в течение одного дня;
свыше 25 тыс. человек, - осуществляется не менее 6 дней в неделю и не менее 10 часов в течение одного дня с возможностью обращения заявителей за получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время до 20 час. 00 мин.".
6. В пункте 20 слова "автоматизированной информационной системы многофункционального центра" заменить словами "информационных систем, используемых многофункциональным центром в своей деятельности, включая автоматизированную информационную систему многофункционального центра".
7. В пункте 21:
а) в подпункте "а":
слова "а также с" исключить;
слова "и инфраструктурой универсальной электронной карты" заменить словами ", инфраструктурой универсальной электронной карты, автоматизированной информационной системой "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг", а также при необходимости с информационными системами, используемыми в целях формирования начислений и квитирования начислений с платежами";
б) подпункт "б" после слов "государственные услуги," дополнить словами "страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования,";
в) подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) интеграцию с инфраструктурой, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также с иными федеральными государственными информационными системами, обеспечивающими предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг;";
г) дополнить подпунктом "с" следующего содержания:
"с) формирование документов, включая составление на бумажном носителе выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги.".
8. В подпункте "г" пункта 25:
слова "а также" исключить;
дополнить словами ", а также реестра территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра и реестра выездов для бесплатного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра и (или) привлекаемые организации, с указанием адресов, режимов работы и наименования услуг, предоставляемых на их базе".
9. В пункте 28:
а) подпункт "в" после слов "многофункциональных центрах" дополнить словами ", привлекаемых организациях, территориально обособленных структурных подразделениях (офисах) многофункционального центра";
б) дополнить подпунктом "в(1)" следующего содержания:
"в(1)) информация о бесплатном выездном обслуживании заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют многофункциональные центры, территориально обособленные структурные подразделения (офисы) многофункционального центра и (или) привлекаемые организации (адрес, график работы, общее количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, сведения об иных услугах);".
10. Подпункт "г" пункта 32 признать утратившим силу.
11. Подпункт "а" пункта 33 признать утратившим силу.
12. В пункте 34:
а) слова "либо" заменить словами "а также";
б) дополнить словами "(далее - офисы обслуживания населения)".
13. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. График (режим) работы территориально обособленных структурных подразделений (офисов) многофункционального центра и бесплатного выездного обслуживания заявителей в муниципальных образованиях, в которых отсутствуют офисы обслуживания населения, определяется уполномоченным многофункциональным центром с учетом расчетной потребности в работе офисов обслуживания населения, но не менее:
4 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 1 до 2 тыс. человек;
8 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 2 до 3 тыс. человек;
12 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 3 до 4 тыс. человек;
16 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения от 4 до 5 тыс. человек;
20 часов в неделю - для населенных пунктов с численностью населения более 5 тыс. человек.
В привлекаемых организациях график (режим) работы по обслуживанию заявителей должен соответствовать графику (режиму) работы соответствующей привлекаемой организации, но не менее указанных нормативов для офисов обслуживания населения.".