Письмо Минздрава РФ от 23.12.2013 N 18-1/10/2-9721

"О создании единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения"

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 23 декабря 2013 г. N 18-1/10/2-9721

Министерством здравоохранения Российской Федерации в целях реализации подпункта "з" пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 17 июля 2008 г. (от 1 августа 2008 г. N Пр-1572ГС) и Концепции создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения ведутся работы по созданию Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, одной из системы которой является "Ведение расписания приемов специалистов и электронной записи на прием к врачу" (далее - федеральная электронная регистратура, ФЭР).

С момента ввода в эксплуатацию 1 декабря 2012 года федеральной электронной регистратурой воспользовалось около 40 млн. граждан Российской Федерации.

В целях дальнейшей реализации Концепции создания Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Министерство просит в срок до 31 января 2014 г. обеспечить переход на вторую очередь федеральной электронной регистратуры.

Для обеспечения перехода на вторую очередь ФЭР в субъектах Российской Федерации необходимо в срок до 31 января 2014 г.:

- произвести мероприятия согласно "Порядку перехода медицинских организаций на вторую очередь ФЭР", опубликованному на портале egisz.rosminzdrav.ru в разделе "Документы - ЭР - Новые документы ФЭР";

- направить в Министерство здравоохранения Российской Федерации письмо о завершении проведения интеграционных работ в полном объеме и готовности к переходу на использование второй очереди ФЭР.

По вопросам интеграции с ФЭР просьба обращаться в службу технической поддержки (egisz.support@o7.com, тел.: 8 (800) 200-35-88), а также по телефону: 8 (495) 627 24 00, доб. 4939.

Учитывая особую социальную значимость создания и функционирования федеральной электронной регистратуры, просим взять на контроль реализацию данного мероприятия.

Заместитель Министра
А.З. ФАРРАХОВ